Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
mixir
21 October 2015


Slider007
У меня металлическая защита, перегрева нету
Кира
21 October 2015


avatar
Slider007:

У меня ни разу не возникало сообщения о перегреве трансмиссии. Хотя езжу с декабря 2011 года. В пробках стою регулярно.
При этом я не менял защиту картера, стоит оригинальна картонная.

У меня тоже не возникало, т.т.т.
Защита - кевларовая типа оригинальная.
У меня еще доп масса прокинута, м.б. перегрев ТСМ возникает не от нагрева его от КПП и ДВС, а от плохой массы там чего нибудь перегревается...
advert1sing
21 October 2015


mixir
У меня тоже механическая, но вроде не фордовская.
avatar
skyrat
21 October 2015


Пыльник штатный, перегревов не было.
Когда была жара по БК +38 коробка не пиналась.
avatar
seaman3000
21 October 2015


да и без пробок дергается, у меня (в Ялте) так, летом, когда +35 или выше коробка пиналась даже просто при езде по городу 40-50 км/ч, вот похолодало до 13, все, никаких толчков и пинков при начале движения...
becool
21 October 2015


тут где то видео выкладывали там чел температуру мерил с сеткой в бампере и без нее

вот https://www.youtube.com/watch?v=DQ7EXCaUyA8
advert1sing
21 October 2015


прощу прощения металлическая)
becool
21 October 2015


Slider007
если не ошибаюсь, в коробке термометра нету), сообщение о перегреве появляется на основании расчета данных поездки и с реальной температурой коробки ничего общего не имеет, попробуйте зимой побуксовать хорошенько, сцеплением завоняет, а сообщение не выскочит
Deniskin
21 October 2015


цитата:
Без сетки можно пробить


Можно, но не факт. За 12лет стажа ни разу не пробивал Т.Т.Т.

Сегодня поездил на "какой то" прошивке залитой ОД по отзывной. Первые ощущения подтвердились. Пропала затупка при выходе из поворота. Раньше машина тупила и 3-5 секунд после выхода из поворота не было тяги а теперь все отлично тянет. И вообще реакция на нажатие педали стала ооочень хороша. Может это из за минусовой температуры на улице но едет теперь совсем радостно. Нужная передача всегда в нужное время включена. Это сугубо мои ощущения. Мотор 1.6 125л.с. Сцепу меняли недели 3 назад. Буду наблюдать дальше.
Iluha2069
21 October 2015


+1 что бы не пробивать, не надо под жопами сидеть! ( Из личного опыта длиною в 16 лет) а про разбивание струи воздуха об сетку, слышал давно)
advert1sing
21 October 2015


цитата:
Пропала затупка при выходе из поворота

Думал только у меня так.

хотя у меня замена 5 мес. назад.
NightXRay
21 October 2015


advert1sing
какая у вас версия ПО двигателя и коробки?
advert1sing
21 October 2015


NightXRay
на коробку ja.
на движок не понял что сегодня залили. покатаюсь не понравится поставлю lf, или lg.
becool
21 October 2015


цитата:
на коробку ja

сами заливали? в идс по моему пока только HB
advert1sing
21 October 2015


becool
друг залил.

да в идс ее нету, у меня до этого еа стояла 4 мес, в последнее время при старте, легкая вибрация отмечалась, поэтому решил обновить, один день без адаптации поездил, на след день сделал адаптацию.
ну и все.
advert1sing
21 October 2015


дядечка который сегодня делал отзывную 15в22, репу чесал что это за калибровка, но я деликатно намекнул, что давай оставим все как есть.
avatar
WeellyTR
21 October 2015


mixir
цитата:
я хочу сказать что надо реже трогатся в пробках, чтобы проползти лишние пол метра. При долгом режиме такой езды это ведет к сильному перегреву сцепы.

Ну что то в этом есть, соглашусь. Вообще ни на одной машине не помешает.

цитата:
Если речь про воздух в окружающем микроклимате то он всегда холоднее чем сам ДВС, иначе бы двигатель перегрелся.

Если следовать этой логике, то перегревы масла и ОЖ должны происходить и в зиму. А чё, окружающий микроклимат в любом случае холоднее, какая разница)) Тут всё точно также, чем больше разница температур между воздухом и агрегатами, тем они активнее остывают сами по себе.

avatar
Slider007:

Разрешите вклиниться в спор по перегреву.
У меня ни разу не возникало сообщения о перегреве трансмиссии. Хотя езжу с декабря 2011 года. В пробках стою регулярно.
При этом я не менял защиту картера, стоит оригинальна картонная. Сегодня задумался о том, а не поставить ли железную? И тут же возник вопрос, не начнет ли у меня коробка перегреваться, и появляться сигнал о перегреве трансмиссии?

Кстати, логичная мысль. НО! У меня металлическая защита, и тоже никогда перегревов не было на форде.
avatar
Крымчанин фф3
21 October 2015


У продавца на Zzap цена на ТСМ 5352032 20 тыс.
Кто-то подскажет можно ли брать?
avatar
bombaster88
21 October 2015


Крымчанин фф3
рекомендованная цена 36 с чем то тысяч это раз. во вторых на ззапе смотреть бессмысленно, там ни у кого ничего нет. дешевле тысяч 40 наверно сейчас не купить тсм.
avatar
АНДРЕЙ1973
21 October 2015


avatar
Крымчанин фф3:

У продавца на Zzap цена на ТСМ 5352032 20 тыс.
Кто-то подскажет можно ли брать?

можно, если продадут за 20, написано там много...
cbr
21 October 2015


ну вот и вернулся я в эту тему(( менял тсм на 137тыс брал БУ. Сегодня с утра(мск -6 градусов на улице) после небольшого прогрева поехал, и буквально через 1 минуту после выезда из двора, при ускорении загорелся чек, ну и знакомые всем удары при переключении и отсутствие задней.
Остановился постоял 10 минут машина нормально прогрелась, скинул чек и пару раз завел-заглушил и все встало на свои места. Пробег 164 тыс. Нашел ТСМ за 35 тыс. Перечитал последние страницы и думаю, если ТСМ после прогрева стал нормально функционировать, мб есть смысл контакты-массу проверить? или все же это первые признаки старения. Прошивка стоит BV6P-7J104-DD, записался на завтра к ОД думаю поставить GC, есть ли смысл? или лучше пока на старой побегать?
Рывки небольшие с 1 на 2 в пробке есть, но все решается правой ногой на педали.
АНДРЕЙ1973 выскажите мнение.
Ошибка P090C
avatar
АНДРЕЙ1973
21 October 2015

1

cbr
по P090C как минимум пинпойнт тесты нужно отработать, прежде,чем приговаривать ТСМ. грамотная диагностика нужна для начала (т.е не тупое чтение ошибок, которое многие называют диагностикой).
cbr
21 October 2015


АНДРЕЙ1973
если не сложно повейдайте про грамотные тесты.
Спасибо.
cbr
21 October 2015

1

и что думаете про смену прошивки? не произойдет ли так, что поставив новую, получу чек до смены тсм?
o8o
21 October 2015


Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #17049907)
Съездил к дилеру. Выявили ошибку Р0087. Спрашиваю что это - говорят "ёк" насосу ТНВД (топливный насос высокого давления), прошу дать код, не можем - не та программа и т.п.
Звоню заказать насос - говорят это насос для дизеля!
На след. день к дилеру - говорю ай-яяй, какой тнвд! Ответ - 100% тнвд, в 2.0 он есть (а в 1.6 - нет). Прошу финист - не можем дать.
Уточняю, может сцеплению или тсм, диагностику делали? Уверяют, что все проверили, полетел тнвд.
Как думаете, проехали по ушам?? или тнвд??
avatar
WeellyTR
21 October 2015


цитата:
Выявили ошибку Р0087

Низкое давление в топливной рейке.
mikryashov
21 October 2015


O
o8o:

Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #17049907)
Съездил к дилеру. Выявили ошибку Р0087. Спрашиваю что это - говорят "ёк" насосу ТНВД (топливный насос высокого давления), прошу дать код, не можем - не та программа и т.п.
Звоню заказать насос - говорят это насос для дизеля!
На след. день к дилеру - говорю ай-яяй, какой тнвд! Ответ - 100% тнвд, в 2.0 он есть (а в 1.6 - нет). Прошу финист - не можем дать.
Уточняю, может сцеплению или тсм, диагностику делали? Уверяют, что все проверили, полетел тнвд.
Как думаете, проехали по ушам?? или тнвд??

posted image
FINIS 5193953
o8o
22 October 2015


Так что, с моими симптонами -пробуксоывание сцепления - дело может быть в тнвд?
Покупать?
avatar
V.Viktor
22 October 2015


o8o
цитата:
Так что, с моими симптонами -пробуксоывание сцепления - дело может быть в тнвд?
Покупать?

Нееее, купить то можете, но не факт что вылечит... А, скорее всего не вылечит вашу ПШ. А еще у меня вызывают некоторое сомнения данные диагносты. Ошибка по насосу может висеть — для начала физически замерьте давление: что нормальным диагностам помешало это сделать, посмотрите ветку про штатные прошивки двигателя.
А на счет пробуксовки сцепления — до определенного времени никаких ошибок гореть не будет, только внешние проявления.
P.S.: от куда берутся вот такие диагносты, такое впечатление, что они ФФ3 в первый раз в глаза видят...
Chizhman
22 October 2015


доехал до ОД на счет течи на стыке PS и двигателя. Не разбирая ничего ОД вынес приговор-течь сальника коленвала и течь сальника который подходит под гарантию. записали через неделю на ремонт. доплата будет в районе 10000р(задний сальник коленвала-7500 и работы 2400) остальноые работы по снятию и установке коробки попадают под гарантию. приехал в назначенный день, хотел присутствовать при снятии коробки, что самому увидеть что течет. ОД заявил что все подьемники заняты и когда будут заниматься машиной не известно. ждать не стал. позвонив через 6 часов мастер сказал начали разбор. в итоге при снятии коробки сказали сальник коленвала в норме. поменяли только сальник по гарантии. прошивку TCM не делали. сцепу не мыли. вот такие дела. машину забирал в 20.30 и прошится уже не успевал. сказали будет дергаться приезжайте-перепрошьем. заплатил только за снятие защиты 580р.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up