Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
aleksandr.sp
12 September 2014mobile
1
buser-of:
|
aleksandr.sp Может поделитесь? Мне чтобы заставить ОД померить колебания не знаю что нужно слелать.! |
Я на официальном сайте форда жалобу написал и только потом зашевелились. Еще с директором дилерского центра общался. Потом на ММАС в форд-соллерс жалобу написал и потом замену сцепления мне делают. С мая боролся.
Thor Steinar
12 September 2014
Ребята, а кто знает точно, можно ли в пробках ездить на S и фиксированных передачах, не скидывая в N? Сейчас я на D+N езжу, но в пробках утомляет, конечно. У приятеля Фокус 1.6 корпоративный, он на нем как на АКПП ездит и не морочится, пробег уже 45 и по его словам нет проблем (я как к нему в гости доеду, прокачусь-прсмотрю, но даже если все ок, все равно также делать не буду, от физики не уйдешь).
На DSG7 с сухой сцепой (как у нас) людям позволяют на S в пробках стоять, к примеру.
Thor Steinar
Я с самого начала езжу следующим образом.
Если стою на светофоре долго, то просто в "N" ставлю. В пробках, всегда перевожу в S и в ручном на первой-второй передаче.
Ни каких дерганий и "стиралок" три раза тьфу, нет и надеюсь не будет.
Пробег на сегодняшний день ~36т\км.
Mitrewsky
13 September 2014mobile
Переключал в нейтраль всегда и толку?
На 24000 появилась стиральная доска, на 35500 добился замены! Пишите в Форд, они неплохо помогают.
dddenozawr
13 September 2014
Я когда ездил к ОД с тряской при начале движения спрашивал у мастера надо ли переводить в N. Он сказал что сам переводит при долгих остановках, хотя и признался что это не обязательно и нигде официальной информации нет на эту тему, тем более что сцепление размыкается автоматически через некоторое время. После перепрошивки примерно 2000км проехал, такой жесткой тряски при начале движения нет. При езде без климат-контроля вообще идеально, а вот с климатом иногда потряхивает малость. Даже при стоянке в P с работающем климатом ощущается вибрация, если немного газа дать, то тряска пропадает. Может 1,6л мало, хотя наверно это какие то настройки...
Deniskin
13 September 2014
dddenozawr:
|
Я когда ездил к ОД с тряской при начале движения спрашивал у мастера надо ли переводить в N. Он сказал что сам переводит при долгих остановках, хотя и признался что это не обязательно и нигде официальной информации нет на эту тему, тем более что сцепление размыкается автоматически через некоторое время. После перепрошивки примерно 2000км проехал, такой жесткой тряски при начале движения нет. При езде без климат-контроля вообще идеально, а вот с климатом иногда потряхивает малость. Даже при стоянке в P с работающем климатом ощущается вибрация, если немного газа дать, то тряска пропадает. Может 1,6л мало, хотя наверно это какие то настройки... |
У меня тоже 1.6 и при включенном климате трясет не хило при стоячей машине. Раньше было но совсем не много. Сказали что может от вентилятора трясти но думаю это лажа. Вы не замечали нет ли подтупливаемости при переключении на начальных скоростях, словно кто то придерживает машину? Вы случаино не знаете о новых прошивках для 1.6? Или та что в шапке и есть последняя?
Добрый день! Случилась недавно ситуация еду в пробке все норм, все поехали после стопа я жму на газ обороты идут, а машина не едет( в итоге аварийка, заглушил-завел включил D вроде поехал... Потом аналогичная ситуация повторилась на светофоре жму газ обороты крутит, машина стоит((( В итоге машина вообще встала и даже не хотела ехать после того как заглушил...
Фокус 3 PowerShift 2.0
В чем может быть дело?
p/s в итоге отогнал на эвакуаторе к официалам, вроде как блок tsi или еще как называется загнулся, ждать месяц(((
У кого было такое???
V.Viktor
14 September 2014
-CMax-
У меня у знакомого было на прошлой неделе, модуль TCM - управления трансмиссией, сроки такие же...(((
aleksandr.sp
14 September 2014mobile
-CMax-:
|
Добрый день! Случилась недавно ситуация еду в пробке все норм, все поехали после стопа я жму на газ обороты идут, а машина не едет( в итоге аварийка, заглушил-завел включил D вроде поехал... Потом аналогичная ситуация повторилась на светофоре жму газ обороты крутит, машина стоит((( В итоге машина вообще встала и даже не хотела ехать после того как заглушил... Фокус 3 PowerShift 2.0 В чем может быть дело? p/s в итоге отогнал на эвакуаторе к официалам, вроде как блок tsi или еще как называется загнулся, ждать месяц((( У кого было такое??? |
Было такое же. У меня горел чек. Меняли тсм
-CMax-
Было тоже самое меняли ТСМ блок.. и сцепление, после чего стало все супер... ждал месяц.. итог уже 5000км проехал. Ед. после длинных пробок теряет драйв.. дергания и стиралка пропала, даже после 3-4 часовых пробках с кандеем.
А у кого-нибудь есть опыт замены данного блока за свои кровные? Просто у меня авто уже без гарантии, хотелось бы понять во сколько это выходит +/-.
Диммон088
Если ехать в долгой пробке, на D или S, значения не имеет, когда даешь маленький газ, он начинает переключать с 1 на " при 1500 оборотах, из-за этого и возникают дерганья, если бы в режиме S было переключение минимум на 2500 с 1 скорости, тогда бы не было дерганий и сцепление бы не грелось, на дсг тюнингуют прошивки, ставят переключение на повышенных оборотах и проблема дерганий и перегрева сцепления уходит, у на же необходимо в тянущейся пробке со скорость 20 км и ниже ехать S1,S2 и иначе никак
Thor Steinar
В глухих пробках лучше всего ехать S1,S2, выше второй на D, на N ставить не надо, при нажатии на тормоз, если с машиной все нормально сцепления размыкаются как и на дсг, у меня у знакомой на А4 на S как и у нас начинало дергать, ей в сервисе сказали ездить на D, там система старт/стоп, сцепление типа успевает остывать и не перегреваться, проблема на всех роботах с двумя сцепами одна в пробках, на маленьком газу когда долго едешь, он начинает переключать на вторую, типа 1500 оборотов, а ты газ еще меньше, вот и пробуксовки и нагрев..
dalth
Сухой LUK, только это не совсем LUK, Schaeffler разрабатывает и производит прецизионные изделия для все, что движется - в машины, оборудование и транспортные средства, а также в авиационной и космической технике - с его INA, LuK и FAG брендов.
АНДРЕЙ1973:
|
cube от 10000р , это если с разбора и замена самостоятельно. |
а у Вас личный опыт замены? просто курю эту тему частенько, и где то мелькала цифра в районе 87 тыс., но возможно мне показалось, поэтому решил переспросить. 10к это не страшно, с работой +10к наверно?
dalth:
|
цитата но думаю надо самостоятельно диагностировать машину, для современного человека разобраться с программой сканером - ноль проблем
Хм. Интересное предположение. Как именно ты предполагаешь "самостоятельно диагностировать машину"? Ну считаешь ты коды ошибок (и сбросишь их при необходимости) - это понятно. Но с динамическими параметрами что будешь делать? Обороты, расход воздуха и топлива, время впрыска, УОЗ, температура, давление в рампе, угол открытия дросселя - с чем ты их сравнивать будешь? |
С чем сравнивают узбеки на заводе соллерс в набережных челнах? Или наши дилерские слесаря, или слесаря со сканерами в гаражах? Большинство из них к сожалению в слове "ухо" делают три ошибки, пишут как "Х...", и вы думаете, они вам продиагностируют машину? Поэтому спасение утопающих, дело рук самих утопающих.. Так как большая часть специалистов ремонтников слабо понимает процессы, происходящие в автомобиле, как написано в инструкции, так и надо делать, между тем форд не хочет вкладывать деньги в изменение прошивки, поэтому инструкция тут не поможет..
АНДРЕЙ1973
15 September 2014
cubeесть опыт замены на двух машинах клиентов
, первый тсм купили за 10000р , второй за 22000р , оба пришлось перешить прошивкой от 1,6 мотора, были от 2,0 фф3. цена работы у всех разная.
cube
Само сцепление двойное забейте в поисковик, от 14 до 28 тысяч, я не думаю, что замена обойдется дороже 15 тысяч, итого от 30 до 45 тысяч..
АНДРЕЙ1973
А как вы определяете что ТСМ под замену? Сканером?
АНДРЕЙ1973
15 September 2014
Ra1609
один мертвый был полностью, второй случай , подкидывал заведомо исправный, ИДС выкидывал ошибку ,что-то типа электрическая неисправность ТСМ.
Ну, это было действительно очень тяжело сдавать его в аренду в нашей области в Монреале (пригород), поэтому я колеблюсь между Elantra (я мог бы взять его в аренду, и мне это понравилось) и фокус. Но так как я действительно любил мой старый фокус - позвольте мне упомянуть, что я владел Ford Focus ZTS 11 лет, я все еще это, и это еще идеальное ездить. Я использую его центре, а не с помощью нового. Если я попытаюсь пересечь Champlain bridge с новым направлением в час пик, я хочу, чтобы бросить фокус в реке ниже
Но шутки в сторону, они не должны продавать этот автомобиль как с автоматической коробкой передач. Это ложное представление ИМО. В Европе, Powershift, считается "автоматизированной механической коробкой передач", " Википедия " называет его полу-автоматическая или автоматизированная механическая коробка передач и consumerreport называет это автоматизированная механическая коробка передач, автомобиль и водитель называет это двойным сцеплением автоматизированной механической коробкой передач, так почему дилеры и Ford продавать их автоматически, как будто они были обычными, автоматическая коробка передач ... я видел слово "руководство" всегда и везде рядом со словом "передачи" я никогда бы не купил этот автомобиль.
Это канадский форум..
Я думал, я хотел бы дать небольшое обновление на моем травматического приключение с Ford Focus 2012 неисправна механическая автоматизированная коробка передач.
Позвольте мне указать у меня больше нет этой ужасной машине. Я купил Fusion после у меня был необычный инцидент (что почти получился major) с фокусировкой.
Я застрял в пробке почти 3 часа (те, кто знают, Монреаль знаю, как это ужасно ). Так что условия окружающей среды были : heavy rain, очень очень интенсивным движением, от 5 до 10 км в час почти за 3 часа, и крутой склон. После 3-х часов, без предупреждения получил сообщение : передача за отопление: остановите машину за 6 минут - я, хотя это должно быть шутка. ( :'( ), Чем, мгновенно автомобиль просто спустись на автомобиль за мной - это выставлять себя на нейтральной прямо как я пытался двигаться вперед и где склон крутым (почти в самом верху) - я попытался сменить полосу движения, но это было очень трудно, с быстрой ездой на автомобилях, пытаясь сократить трафик, чтобы добраться до выхода (где я пытался проехать, но с автомобилем, который решил, что это будет самой " до "нейтрального" каждую минуту или около того.)
Потому что я никогда не было машины с перегревом трансмиссии (моя АКПП на другие автомобили, я имел в последние 30 лет никогда не перегрелся) я понятия не имел, он поставил бы себя нейтрально, я очень близко подошел к крупной аварии (и я всерьез испугался). Я по-прежнему убежден, что этот автомобиль электропередач требует серьезного расследования - хотя я больше не беспокоит, я подал жалобу в Канаде, что бы это ни стоило.
Ra1609
Это тема про проблемы с ПШ,а не про проблемы с Гугл переводом.
dddenozawr
16 September 2014
Из этого стремного перевода я понял только то, что на БК вылезло сообщение: Трансмиссия горячая, остановитесь, ждите 6 мин. Я тоже получал один раз примерно такое сообщение будучи в пробке в туннеле, когда полз 1км минут 40, все время в D. Тоже малость испугался. Благо был уже конец пробки и я поехал, сообщение пропало. Потом долго изучал форумы на эту тему. Понял что это предупреждение о возможном перегреве трансмиссии если продолжать такое движение, никаких реальных датчиков там нет, идет простой анализ движения.
FMC77
16 September 2014
dddenozawr:
|
Из этого стремного перевода я понял только то, что на БК вылезло сообщение: Трансмиссия горячая, остановитесь, ждите 6 мин. Я тоже получал один раз примерно такое сообщение будучи в пробке в туннеле, когда полз 1км минут 40, все время в D. Тоже малость испугался. Благо был уже конец пробки и я поехал, сообщение пропало. Потом долго изучал форумы на эту тему. Понял что это предупреждение о возможном перегреве трансмиссии если продолжать такое движение, никаких реальных датчиков там нет, идет простой анализ движения. |
Тоже было такое сообщение один раз в вялотекущей пробке, пробег был до 500 км, позвонил ОД, они сказали особого смысла приезжать нет, можем только проверить систему охлаждения!!! Причем тут эта система??
Вот канадский форум..
http://www.autos.ca/forum/index.php?topic=85066.40Проблема на мой взгляд в проштивке, потому что когда я еду по московской пробке в мануале S1, S2, то ничего не перегревается, если бы прошивка в S не позволяла переключаться с 1 на 2 менее чем при 2500 оборотов, дерганий и перегревов бы не было, я обратил внимание, что когда тошнишь в пробке на S или D, не имеет значения и даешь потихоньку газ, машина чуть тронулась и начинает размыкать сцепление чтобы переключиться, когда даешь больше газа, переключается на более высоких оборотах, более чем 2000, но проблема в том, что в пробке вы не даете много газа.. Для дсг есть прошивки, которые предлагают тюнинговые фирмы, с более поздним переключением, интересно, у нас такие предлагают? В любом случае такую прошивку надо ставить после окончания гарантии наверно, а то с гарантии слетишь..
dddenozawr
16 September 2014
На сколько я понял, там несколько разных уровней сообщения может быть. Если на них не обращать внимания, то наверно в итоге отключается тяга. Я к тому что реальных датчиков перегрева там нет, теоретическим путем вычисляется, что такое движение в итоге приведет к перегреву трансмиссии.
АНДРЕЙ1973:
|
cube от 10000р , это если с разбора и замена самостоятельно. |
Если речь идет об этом: 5198185, то цена нового переваливает за 90000р.
АНДРЕЙ1973
16 September 2014
FMC77я один тсм разобрал, так и не понял, чего они там на 90000р насчитали
, даю 100% , он в производстве и 10000р не стоит.
АНДРЕЙ1973
еще бы знать что там дохнет, многие микросхемы можно поменять
3 people online