Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

aleksandr.sp
12 September 2014mobile

1

avatar
buser-of:

aleksandr.sp
Может поделитесь? Мне  чтобы заставить ОД померить колебания не знаю что нужно слелать.!

Я на официальном сайте форда жалобу написал и только потом зашевелились. Еще с директором дилерского центра общался. Потом на ММАС в форд-соллерс жалобу написал и потом замену сцепления мне делают. С мая боролся.
Thor Steinar
12 September 2014


Ребята, а кто знает точно, можно ли в пробках ездить на S и фиксированных передачах, не скидывая в N? Сейчас я на D+N езжу, но в пробках утомляет, конечно. У приятеля Фокус 1.6 корпоративный, он на нем как на АКПП ездит и не морочится, пробег уже 45 и по его словам нет проблем (я как к нему в гости доеду, прокачусь-прсмотрю, но даже если все ок, все равно также делать не буду, от физики не уйдешь).
На DSG7 с сухой сцепой (как у нас) людям позволяют на S в пробках стоять, к примеру.
avatar
ENDURAN
12 September 2014


Thor Steinar
Я с самого начала езжу следующим образом.
Если стою на светофоре долго, то просто в "N" ставлю. В пробках, всегда перевожу в S и в ручном на первой-второй передаче.
Ни каких дерганий и "стиралок" три раза тьфу, нет и надеюсь не будет.
Пробег на сегодняшний день ~36т\км.
avatar
Mitrewsky
13 September 2014mobile


Переключал в нейтраль всегда и толку?
На 24000 появилась стиральная доска, на 35500 добился замены! Пишите в Форд, они неплохо помогают.
avatar
dddenozawr
13 September 2014


Я когда ездил к ОД с тряской при начале движения спрашивал у мастера надо ли переводить в N. Он сказал что сам переводит при долгих остановках, хотя и признался что это не обязательно и нигде официальной информации нет на эту тему, тем более что сцепление размыкается автоматически через некоторое время. После перепрошивки примерно 2000км проехал, такой жесткой тряски при начале движения нет. При езде без климат-контроля вообще идеально, а вот с климатом иногда потряхивает малость. Даже при стоянке в P с работающем климатом ощущается вибрация, если немного газа дать, то тряска пропадает. Может 1,6л мало, хотя наверно это какие то настройки...
Deniskin
13 September 2014


avatar
dddenozawr:

Я когда ездил к ОД с тряской при начале движения спрашивал у мастера надо ли переводить в N. Он сказал что сам переводит при долгих остановках, хотя и признался что это не обязательно и нигде официальной информации нет на эту тему, тем более что сцепление размыкается автоматически через некоторое время. После перепрошивки примерно 2000км проехал, такой жесткой тряски при начале движения нет. При езде без климат-контроля вообще идеально, а вот с климатом иногда потряхивает малость. Даже при стоянке в P с работающем климатом ощущается вибрация, если немного газа дать, то тряска пропадает. Может 1,6л мало, хотя наверно это какие то настройки...


У меня тоже 1.6 и при включенном климате трясет не хило при стоячей машине. Раньше было но совсем не много. Сказали что может от вентилятора трясти но думаю это лажа. Вы не замечали нет ли подтупливаемости при переключении на начальных скоростях, словно кто то придерживает машину? Вы случаино не знаете о новых прошивках для 1.6? Или та что в шапке и есть последняя?
avatar
-CMax-
14 September 2014


Добрый день! Случилась недавно ситуация еду в пробке все норм, все поехали после стопа я жму на газ обороты идут, а машина не едет( в итоге аварийка, заглушил-завел включил D вроде поехал... Потом аналогичная ситуация повторилась на светофоре жму газ обороты крутит, машина стоит((( В итоге машина вообще встала и даже не хотела ехать после того как заглушил...
Фокус 3 PowerShift 2.0
В чем может быть дело?
p/s в итоге отогнал на эвакуаторе к официалам, вроде как блок tsi или еще как называется загнулся, ждать месяц(((
У кого было такое???
avatar
V.Viktor
14 September 2014


-CMax-
У меня у знакомого было на прошлой неделе, модуль TCM - управления трансмиссией, сроки такие же...(((
aleksandr.sp
14 September 2014mobile


avatar
-CMax-:

Добрый день! Случилась недавно ситуация еду в пробке все норм, все поехали после стопа я жму на газ обороты идут, а машина не едет( в итоге аварийка, заглушил-завел включил D вроде поехал... Потом аналогичная ситуация повторилась на светофоре жму газ обороты крутит, машина стоит((( В итоге машина вообще встала и даже не хотела ехать после того как заглушил...
Фокус 3 PowerShift 2.0
В чем может быть дело?
p/s в итоге отогнал на эвакуаторе к официалам, вроде как блок tsi или еще как называется загнулся, ждать месяц(((
У кого было такое???

Было такое же. У меня горел чек. Меняли тсм
feport
14 September 2014


-CMax-

Было тоже самое меняли ТСМ блок.. и сцепление, после чего стало все супер... ждал месяц.. итог уже 5000км проехал. Ед. после длинных пробок теряет драйв.. дергания и стиралка пропала, даже после 3-4 часовых пробках с кандеем.
cube
15 September 2014


А у кого-нибудь есть опыт замены данного блока за свои кровные? Просто у меня авто уже без гарантии, хотелось бы понять во сколько это выходит +/-.
Ra1609
15 September 2014


Диммон088
Если ехать в долгой пробке, на D или S, значения не имеет, когда даешь маленький газ, он начинает переключать с 1 на " при 1500 оборотах, из-за этого и возникают дерганья, если бы в режиме S было переключение минимум на 2500 с 1 скорости, тогда бы не было дерганий и сцепление бы не грелось, на дсг тюнингуют прошивки, ставят переключение на повышенных оборотах и проблема дерганий и перегрева сцепления уходит, у на же необходимо в тянущейся пробке со скорость 20 км и ниже ехать S1,S2 и иначе никак
Ra1609
15 September 2014

2

Thor Steinar
В глухих пробках лучше всего ехать S1,S2, выше второй на D, на N ставить не надо, при нажатии на тормоз, если с машиной все нормально сцепления размыкаются как и на дсг, у меня у знакомой на А4 на S как и у нас начинало дергать, ей в сервисе сказали ездить на D, там система старт/стоп, сцепление типа успевает остывать и не перегреваться, проблема на всех роботах с двумя сцепами одна в пробках, на маленьком газу когда долго едешь, он начинает переключать на вторую, типа 1500 оборотов, а ты газ еще меньше, вот и пробуксовки и нагрев..
Ra1609
15 September 2014


dalth
Сухой LUK, только это не совсем LUK, Schaeffler разрабатывает и производит прецизионные изделия для все, что движется - в машины, оборудование и транспортные средства, а также в авиационной и космической технике - с его INA, LuK и FAG брендов.
cube
15 September 2014


avatar
АНДРЕЙ1973:

cube
от 10000р , это если с разбора и замена самостоятельно.

а у Вас личный опыт замены? просто курю эту тему частенько, и где то мелькала цифра в районе 87 тыс., но возможно мне показалось, поэтому решил переспросить. 10к это не страшно, с работой +10к наверно?
Ra1609
15 September 2014

-3

D
dalth:

цитата
но думаю надо самостоятельно диагностировать машину, для современного человека разобраться с программой сканером - ноль проблем

Хм. Интересное предположение. Как именно ты предполагаешь "самостоятельно диагностировать машину"? Ну считаешь ты коды ошибок (и сбросишь их при необходимости) - это понятно. Но с динамическими параметрами что будешь делать? Обороты, расход воздуха и топлива, время впрыска, УОЗ, температура, давление в рампе, угол открытия дросселя - с чем ты их сравнивать будешь?


С чем сравнивают узбеки на заводе соллерс в набережных челнах? Или наши дилерские слесаря, или слесаря со сканерами в гаражах? Большинство из них к сожалению в слове "ухо" делают три ошибки, пишут как "Х...", и вы думаете, они вам продиагностируют машину? Поэтому спасение утопающих, дело рук самих утопающих.. Так как большая часть специалистов ремонтников слабо понимает процессы, происходящие в автомобиле, как написано в инструкции, так и надо делать, между тем форд не хочет вкладывать деньги в изменение прошивки, поэтому инструкция тут не поможет..
avatar
АНДРЕЙ1973
15 September 2014


cube
есть опыт замены на двух машинах клиентов , первый тсм купили за 10000р , второй за 22000р , оба пришлось перешить прошивкой от 1,6 мотора, были от 2,0 фф3. цена работы у всех разная.
Ra1609
15 September 2014


cube
Само сцепление двойное забейте в поисковик, от 14 до 28 тысяч, я не думаю, что замена обойдется дороже 15 тысяч, итого от 30 до 45 тысяч..
Ra1609
15 September 2014


АНДРЕЙ1973
А как вы определяете что ТСМ под замену? Сканером?
avatar
АНДРЕЙ1973
15 September 2014


Ra1609
один мертвый был полностью, второй случай , подкидывал заведомо исправный, ИДС выкидывал ошибку ,что-то типа электрическая неисправность ТСМ.
Ra1609
15 September 2014


Ну, это было действительно очень тяжело сдавать его в аренду в нашей области в Монреале (пригород), поэтому я колеблюсь между Elantra (я мог бы взять его в аренду, и мне это понравилось) и фокус. Но так как я действительно любил мой старый фокус - позвольте мне упомянуть, что я владел Ford Focus ZTS 11 лет, я все еще это, и это еще идеальное ездить. Я использую его центре, а не с помощью нового. Если я попытаюсь пересечь Champlain bridge с новым направлением в час пик, я хочу, чтобы бросить фокус в реке ниже

Но шутки в сторону, они не должны продавать этот автомобиль как с автоматической коробкой передач. Это ложное представление ИМО. В Европе, Powershift, считается "автоматизированной механической коробкой передач", " Википедия " называет его полу-автоматическая или автоматизированная механическая коробка передач и consumerreport называет это автоматизированная механическая коробка передач, автомобиль и водитель называет это двойным сцеплением автоматизированной механической коробкой передач, так почему дилеры и Ford продавать их автоматически, как будто они были обычными, автоматическая коробка передач ... я видел слово "руководство" всегда и везде рядом со словом "передачи" я никогда бы не купил этот автомобиль.

Это канадский форум..
Ra1609
15 September 2014

-2

Я думал, я хотел бы дать небольшое обновление на моем травматического приключение с Ford Focus 2012 неисправна механическая автоматизированная коробка передач.

Позвольте мне указать у меня больше нет этой ужасной машине. Я купил Fusion после у меня был необычный инцидент (что почти получился major) с фокусировкой.

Я застрял в пробке почти 3 часа (те, кто знают, Монреаль знаю, как это ужасно ). Так что условия окружающей среды были : heavy rain, очень очень интенсивным движением, от 5 до 10 км в час почти за 3 часа, и крутой склон. После 3-х часов, без предупреждения получил сообщение : передача за отопление: остановите машину за 6 минут - я, хотя это должно быть шутка. ( :'( ), Чем, мгновенно автомобиль просто спустись на автомобиль за мной - это выставлять себя на нейтральной прямо как я пытался двигаться вперед и где склон крутым (почти в самом верху) - я попытался сменить полосу движения, но это было очень трудно, с быстрой ездой на автомобилях, пытаясь сократить трафик, чтобы добраться до выхода (где я пытался проехать, но с автомобилем, который решил, что это будет самой " до "нейтрального" каждую минуту или около того.)

Потому что я никогда не было машины с перегревом трансмиссии (моя АКПП на другие автомобили, я имел в последние 30 лет никогда не перегрелся) я понятия не имел, он поставил бы себя нейтрально, я очень близко подошел к крупной аварии (и я всерьез испугался). Я по-прежнему убежден, что этот автомобиль электропередач требует серьезного расследования - хотя я больше не беспокоит, я подал жалобу в Канаде, что бы это ни стоило.
avatar
митяй76
16 September 2014

1

Ra1609
Это тема про проблемы с ПШ,а не про проблемы с Гугл переводом.
avatar
dddenozawr
16 September 2014


Из этого стремного перевода я понял только то, что на БК вылезло сообщение: Трансмиссия горячая, остановитесь, ждите 6 мин. Я тоже получал один раз примерно такое сообщение будучи в пробке в туннеле, когда полз 1км минут 40, все время в D. Тоже малость испугался. Благо был уже конец пробки и я поехал, сообщение пропало. Потом долго изучал форумы на эту тему. Понял что это предупреждение о возможном перегреве трансмиссии если продолжать такое движение, никаких реальных датчиков там нет, идет простой анализ движения.
FMC77
16 September 2014


avatar
dddenozawr:

Из этого стремного перевода я понял только то, что на БК вылезло сообщение: Трансмиссия горячая, остановитесь, ждите 6 мин. Я тоже получал один раз примерно такое сообщение будучи в пробке в туннеле, когда полз 1км минут 40, все время в D. Тоже малость испугался. Благо был уже конец пробки и я поехал, сообщение пропало. Потом долго изучал форумы на эту тему. Понял что это предупреждение о возможном перегреве трансмиссии если продолжать такое движение, никаких реальных датчиков там нет, идет простой анализ движения.

Тоже было такое сообщение один раз в вялотекущей пробке, пробег был до 500 км, позвонил ОД, они сказали особого смысла приезжать нет, можем только проверить систему охлаждения!!! Причем тут эта система??
Ra1609
16 September 2014


Вот канадский форум..
http://www.autos.ca/forum/index.php?topic=85066.40

Проблема на мой взгляд в проштивке, потому что когда я еду по московской пробке в мануале S1, S2, то ничего не перегревается, если бы прошивка в S не позволяла переключаться с 1 на 2 менее чем при 2500 оборотов, дерганий и перегревов бы не было, я обратил внимание, что когда тошнишь в пробке на S или D, не имеет значения и даешь потихоньку газ, машина чуть тронулась и начинает размыкать сцепление чтобы переключиться, когда даешь больше газа, переключается на более высоких оборотах, более чем 2000, но проблема в том, что в пробке вы не даете много газа.. Для дсг есть прошивки, которые предлагают тюнинговые фирмы, с более поздним переключением, интересно, у нас такие предлагают? В любом случае такую прошивку надо ставить после окончания гарантии наверно, а то с гарантии слетишь..
avatar
dddenozawr
16 September 2014


На сколько я понял, там несколько разных уровней сообщения может быть. Если на них не обращать внимания, то наверно в итоге отключается тяга. Я к тому что реальных датчиков перегрева там нет, теоретическим путем вычисляется, что такое движение в итоге приведет к перегреву трансмиссии.
FMC77
16 September 2014


avatar
АНДРЕЙ1973:

cube
от 10000р , это если с разбора и замена самостоятельно.

Если речь идет об этом: 5198185, то цена нового переваливает за 90000р.
avatar
АНДРЕЙ1973
16 September 2014


FMC77
я один тсм разобрал, так и не понял, чего они там на 90000р насчитали , даю 100% , он в производстве и 10000р не стоит.
avatar
mixir
16 September 2014


АНДРЕЙ1973
еще бы знать что там дохнет, многие микросхемы можно поменять

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up