Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
16 September 2014


mixir
можно, но сложно, там все залито лаком, и две платки бутербродом собраны.
mikryashov
16 September 2014


stkifa
Я бы на твоем месте еще бы поездил, а как приспичит заявил, т.к. это 100% замена сцепы.
avatar
bombaster88
16 September 2014


сегодня весь день ездил по пробкам. пробки были сильные. появилась тряска не большая при трогании,если отпускать тормоз и сразу нажимать газ и иногда толчки присутствовали при переключении на 2 и 3 передаче. если отпускать тормоз и подождать пока машина сама покатится,то никакой вибрации нет. дал машине постоять несколько часов, вроде получше стало. т.к. скоро кончается гарантия(через 2 недели) решил завтра заехать к дилеру,авось скажут чего нить хорошее. гарантия на сцепление вроде как 2 года стала(если я правильно понял,исходя из форума) как мне быть? что мне вообще просить от дилера? перепрошивку или адаптацию? или просто пожаловаться и посмотреть,что мне предложат? что мне светит, придется за что то мне платить? просвятите плиз. я в этих делах не особо, да и по ушам ездить не умею)
stkifa
16 September 2014


mikryashov
А чего тут ждать то... В тряске этой ничего полезного нет! Это ударные нагрузки на всё, на валы, на опоры. Это явный конструктивный недостаток авто. У приятеля то же самое. Тут отписал ему...
Он говорит стоит давеча на перекрёстке, подъезжает фокус, открывается окно, мужик спрашивает как коробка работает? Тот ему..Дёргается, масло через сальник течет... Мужик говорит та же фигня...
mikryashov
16 September 2014

1

S
stkifa:

mikryashov
А чего тут ждать то... В тряске этой ничего полезного нет! Это ударные нагрузки на всё, на валы, на опоры. Это явный конструктивный недостаток авто. У приятеля то же самое. Тут отписал ему...
Он говорит стоит давеча на перекрёстке, подъезжает фокус, открывается окно, мужик спрашивает как коробка работает? Тот ему..Дёргается, масло через сальник течет... Мужик говорит та же фигня...

Эта ваша тряска от манеры езды, быть точнее от постоянных пробок (длительной езды на D между 1-2-3 передачами) и лечится адаптацией TCM со сцепой. Но при этом естественно нет никакой гарантии, что это у вас не повторится, т.к. от адаптаций стиль вождения не меняется.
avatar
mixir
16 September 2014


mikryashov
Далеко не факт что сцепу поменяют, сейчас фмк очень жадны на это дело.
stkifa
16 September 2014


Тряска от замасливания фрикционных накладок сцепления. Не может сцепление в масле нормально работать.
Что толку сцепление менять. Если сальники текут. Почти уверен что со сцеплением всё в порядке. Вопрос в том возможно ли нормально отмыть накладки дисков. С другой стороны если масло свежее поступать не будет, то выгорит.
Но течь сальников конструктивный недостаток. Выхода не вижу.

Лет 15ть назад потёк на 9ке сальник коленвала, симптомы те же. Тряска при трогании, задним ходом вобще не тронуться было...
mikryashov
16 September 2014


avatar
mixir:

mikryashov
Далеко не факт что сцепу поменяют, сейчас фмк очень жадны на это дело.

Здесь на лицо прохудившееся прокладка. Отдельно ее не меняют, только целиком деталь. По течи сцепу меняют без разговора. Пообщайтесь с механиком на СТО, он вам разъяснит.
mikryashov
16 September 2014


S
stkifa:

Тряска от замасливания фрикционных накладок сцепления. Не может сцепление в масле нормально работать.

Лет 15ть назад потёк на 9ке сальник коленвала, симптомы те же. Тряска при трогании, задним ходом вобще не тронуться было...

Так... Тогда откуда аналогичная тряска на новой сцепе с нормальной прокладкой появляется? Писали же не раз, что многие ездят с данными подтеками и не замечают даже, пока им на СТО не приговаривают сцепу. А у некоторый и вовсе проблемы начинают проявляться после замены сцепы. Тут у кого как. В общем хозяин барин. По крайне мере кроме сцепы там больше нечему ломаться, а ее и так поменяют.
avatar
mixir
16 September 2014


mikryashov
Уже давно пообщались. У друга на 20 тыс поменяли только сальник, сцепу менять отказались. Сейчас уже 40 накатал со старой сцепой... это так для размышлений. Сцепу согласны менять только если с идс снимут нормальный лог. Так что течь масла не обязательно влечет замену сцепы. Все зависит от ее износа.
mikryashov
16 September 2014

1

M
mikryashov:

Эта ваша тряска от манеры езды, быть точнее от постоянных пробок (длительной езды на D между 1-2-3 передачами) и лечится адаптацией TCM со сцепой. Но при этом естественно нет никакой гарантии, что это у вас не повторится, т.к. от адаптаций стиль вождения не меняется.

Кстати к слову адаптации сцепления. Выкладываю обещанные скриншоты с IDS.
mikryashov
16 September 2014

-1

avatar
mixir:

mikryashov
Уже давно пообщались. У друга на 20 тыс поменяли только сальник, сцепу менять отказались. Сейчас уже 40 накатал со старой сцепой... это так для размышлений. Сцепу согласны менять только если с идс снимут нормальный лог. Так что течь масла не обязательно влечет замену сцепы. Все зависит от ее износа.

Значит так договорились. В IDS по данной неисправности нечего снимать. Там не будет никаких ошибок. Мне заменили вообще без каких-либо вопросов.
avatar
mixir
17 September 2014

1

mikryashov
Если не знаете, то зачем так утвержать?
В IDS снимают лог вращения валов, с датчиков. Замеряют проскальзывание, если порог роскальзывания выше чем ХХХ то форд меняет без вопросов. Иногда приходиться попотеть чтоб получить нужные результаты. Вам это любой электрик обьяснит на СТО
mikryashov
17 September 2014


avatar
mixir:

mikryashov
Если не знаете, то зачем так утвержать?
В IDS снимают лог вращения валов, с датчиков. Замеряют проскальзывание, если порог роскальзывания выше чем ХХХ то форд меняет без вопросов. Иногда приходиться попотеть чтоб получить нужные результаты. Вам это любой электрик обьяснит на СТО

Естественно я как и многие не в курсе всех тонкостей гарантийной бюрократии. Спасибо, что просветили. Но что-то сдается мне, что речь идет именно о моментах при калибровки. Ибо ну нету в IDS больше ни одного раздела посвященного трансмиссии.
posted image
mikryashov
17 September 2014


mixir
Кстати, а известны какие максимальные и минимальные пределы для данных показаний должны быть?
avatar
mixir
17 September 2014

5

mikryashov
Нет, это не то. Всегда рад просвятить:

Вот как выглядит окно замера (дефектное сцепление):
Скрытый текст


А вот так выглядит нормально функционирующее:
Скрытый текст


Если интересно то взято отсюда.

По значениям: в разный период времени эти значения были разными, они указаны в соответствующих TSB.
К примеру, возьмем TSB 13-09-04
Там самим ФМК описана процедура очистки сцепления от масла, пункт 15.
При этом, как вы хотели узнать пороговое значение составляет 250 RPM - для очистки и 350 для замены. В последующих TSB цифры могут меняться.

Так что замена сцепы дело хорошее, но необязательное. Эта информация будет особенно интересна тем у кого уже нет гарантии.
dalth
17 September 2014


M
mikryashov:

Кстати к слову адаптации сцепления. Выкладываю обещанные скриншоты с IDS.

За скриншоты спасибо, но судя по ним это калибровка, то есть переустановка параметров в TCM, а про регулировку сцепления там ничего нет. Можно с тем же успехом сделать несколько плавных разгонов-замедлений, и оно само примерно так же откалибруется (TCM сам сцеплению учится).
Ra1609
17 September 2014


mikryashov
Мне сцепу по течи не меняли, только сальники оба..
Ra1609
17 September 2014


dalth
10,29 и 12,74 это ход сцепления, есть минимальный ход при новом сцеплении, он известен производителю, и в принципе его можно выяснить, какой ход на новом сцеплении, чем длиннее ход, тем тоньше и изношенней диск, все точно так же как в дсг, вы судя по всему дилера представляете и лечите, что только специалисты дилера что то понимают, но они только людей разводят и ничего не делают, я то как раз считаю, что коробка хорошая, до ума не доведена, но например в европе дсг в случае проблем сразу меняют коробку со сцеплением, а не сальник и не сцепление, а в сша и китае указами правительства прекратили сертификацию на дсг и дсг у них теперь нельзя поставлять и устанавливать на новые авто, у нас Похмелкин тоже поднимал эту тему, но ее замяли, так вот, судя по калибровке обределяется только износ сцепления и все, таким образом рассказы дилера про биения - вымысел, отмаз от замены, ну у меня в принципе 2 ТО на подходе и в общем то коробка меня устраивает, но если сальник опять окажется течет, я сам юрист с практикой более 20 лет, и полагаю что поставлю в растопырку и дилера и форд мотор компани, предъявить иск ведь можно не только форд-соллерс, а и в штаб квартиру форд, а там совсем другие деньги выплачивают, например в штатах к киа моторс был предъявлен иск из-за того, что показания в паспорте автомобиля по экономичности не соответствовало действительности, и это было признано судом как введение в заблуждение потребителя, результат - несколько десятков миллионов долларов потребителю и отрицательная реклама киа..
Ra1609
17 September 2014


mikryashov
Вывод такой, надо идс обязательно покупать и перед каждым ТО смотреть, калибровать и проверять, а скажите, новые прошивки, или тюнинговые, с завышенными оборотами на переключение с 1 на 2 на S есть?
stkifa
17 September 2014

1

Потому что надо убедиться что то действительно масло, что оно действительно течет и они вобще всегда так делают (хотя там капли масла висят). И специалист у нас в отпуске, записывайтесь на октябрь. Вобщем дурака включают. Написал на форд через онлайн форму.
Мне времени жалко этой фигнёй заниматься. Ездить, записывацца, доказывать чтото. Козлы вощем...
avatar
ccc-333
17 September 2014


Все правильно, при малейшем косяке дилера надо сразу на горячую линию форда обращаться, на себе испытано. Без пинка от ФМК дилер отмазывается от всего и всеми способами.
DJAGER
17 September 2014


Спасибо! сегодня вечером напишу!! пусть почитают про мои проблемы с коробкой, которые я уже и не верю что можно устранить.
stkifa
17 September 2014

1

Вобщем заказали запчасти, записали на замену сальника. Правда сказали сальник коленвала мол масло моторное... Не знаю наверное моё обращение подействовало...

Трудности у форда с резинотехникой...
aleksandr.sp
17 September 2014


Поменяли мне сцепу и заодно все прокладки. Езжу уже 6 дней все норм!)))
lotob1
17 September 2014

-1

power shift 1,6 подскажите, в пробках лучше переключать на P или N? или без разницы?
avatar
Mitrewsky
18 September 2014mobile


lotob1
Без разницы. Я вот переключал и толку? Все равно замена сцепления на 35500 (с 24000 начались проявляться симптомы).
laun4er
18 September 2014


Моя история:
1,6 125 PS
Дергаться после ночной стоянки начала на 8 т.км. Ощутимо проявляться стало к 15т.км. На ТО1 задал вопрос сервису (Рольф октябрьская СПб), сказали, мол, запись на месяц вперед, становитесь в очередь на диагностику. Забил. На 22т.км появились ощутимые проскальзывания сцепления, странный звук слева спереди, запотевания масла коробки передач (со стороны левого шруса). Обратился в другой дилерский центр (Аларм Озерки СПб). Масло протерли, сказали, что какая-то пробка была закручена недостаточно сильно, уровень масла в норме, т.е. проблем нет. Коробку прошили, сказали поездить. Разницы в движении конечно никакой не было.
Со временем было туго и с учетом 2-х поездок СПб-Мск-СПб настал пробег 28т.км и оставался месяц до ТО2 и как следствие истечение гарантии на сцепу (со слов сервиса). На данном пробеге проявились новые "фишки" коробки: если потолкаться в пробке даже недолго, при отпускании тормоза полностью и если не нажимать газ, машина на холостом ходу начинала двигаться, при этом её начинало трясти (ощущение, что диски сцепления то смыкаются то размыкаются), клевать носом и со стороны коробки доносился достаточно громкий звук с ударами. Решил, что надо ехать в сервис.
Перед назначенным времени специально час ездил по пробкам в округе, пытаясь вызвать характерное поведение коробки, но тщетно. Как назло в этот день даже после ночной стоянки коробка практически не дергалась.
Приехал всё равно на сервис, долго ждал пока мастер освободится.
В итоге рассказал всю историю, что уже шился и про звук и про тряску и про пробуксовку и что ждал больше часа его и наверняка коробка остыла и проблемы могут не проявиться сразу на тесте. В ответ он мне рассказал, что гарантию на такие машины как у меня, т.е. выпуска до 2014 г. продлили на 3 года и волноваться ничего, если не сегодня, то через месяц другой, когда коробка совсем сдохнет, они её поменяют. Тем не менее принесли ноут, подключили к машине, я сел за руль и поехали кататься. Про платную диагностику или платную в случае неудачного (для меня) теста никто не заикался даже. Мастер попросил сделать так, чтобы показать проблему в действии. Т.к. машина подостыла, то на холостых её уже не дергало, пришлось ехать и пытаться вызвать пробуксовку сцепы ("стиральную доску") и через пару минут, после проезда лежачего полицейского, нажал на газ посильнее, но так чтобы передачу не скинул вниз (т.е. на второй) и получил такую "стиралку", какой не было уже давно. У мастер на ноутбуке получилась 3-х секундная лестница. На что он мне сразу объявил, что этого достаточно, сцепление под замену, ждите запчасти.
Жду замены.
avatar
SEISHN
18 September 2014


Мда, ребята...
У меня в хозяйстве уже 3-й фокус. Чессказать, когда брал третьего, то думал так: первые два проблем не доставляли (фф1, 2004, гия 2л, акпп/ фф2, 2008, гия 2л, акпп) и с этим будет все тип-топ (фф3, 2013, ТС 2л, ПШ).
Но коробка таки ведет себя не очень здорово. Пока симптомы не такие уж удручающие и частые, но они есть.
Сдается мне - будут усугубляться. Подскажите те, кто таки решил вопрос с заменой сцепы - чего писали в наряде на работы/проверку? Там места-то - не разгонишься, чтоб все ситуации "тряски/букса...и т.п." разжевывать. Надо как-то емко и коротко ну и так, чтоб "целенаправленно". А то они уважают отвечать типа: "ошибок не обнаружено" и т.д.
aleksandr.sp
18 September 2014


avatar
SEISHN:

Мда, ребята...
У меня в хозяйстве уже 3-й фокус. Чессказать, когда брал третьего, то думал так: первые два проблем не доставляли (фф1, 2004, гия 2л, акпп/ фф2, 2008, гия 2л, акпп) и с этим будет все тип-топ (фф3, 2013, ТС 2л, ПШ).
Но коробка таки ведет себя не очень здорово. Пока симптомы не такие уж удручающие и частые, но они есть.
Сдается мне - будут усугубляться. Подскажите те, кто таки решил вопрос с заменой сцепы - чего писали в наряде на работы/проверку? Там места-то - не разгонишься, чтоб все ситуации "тряски/букса...и т.п." разжевывать. Надо как-то емко и коротко ну и так, чтоб "целенаправленно". А то они уважают отвечать типа: "ошибок не обнаружено" и т.д.

Когда мне первый раз меняли сцепу, просто приехал и рассказал все проблемы. Проехались с компом минут 15 и приговорили сцепу к замене. А вот второй раз меня мурыжи с 05.2014 по 09.2014, катались чего то замеряли, прошивали и калибровали 5раз, я писал жалобу на официальном сайте форда, и на ММАС. И вот после этого мне все поменяли...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up