Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Iluha2069
9 September 2014


Стал обладателем данного девайса, вопрос, что то изменилось в 2014году?
Может хотя бы сальник коричневый с завода стали ставить?
С коробкой сдружился быстро! Может прошивку обновить?! Или кататься и не е...ть мозг?
avatar
dddenozawr
9 September 2014

2

Если проблем нет, я бы не шил. Лучшее враг хорошему Смысла шить просто потому что есть более свежая не вижу никакого смысла.
avatar
V.Viktor
9 September 2014

9

Я смотрю тут копья ломаются... На счет знал не знал что покупать:
1. человек не обязан знать технические особенности автомобиля
2. грамотный менеджер должен выяснить потребности потенциального покупателя и подобрать максимально соответствующее предложение
3. не вижу дальше смысла расписывать, менеджеры у ОД в большинстве случаев сами не понимают, что продают, для тех кто знает что такое ПШ, какой двигатель и т.д. Вам менеджер по продажам не нужен, если что: пришел, сказал номер комплектации, отдал бабки, забрал автомобиль...

На счет качества ПШ:
1. ко мне приезжали порядка 10-20 машин прошиваться, со многими поддерживаю контакт, лишь у одного сцепа под замену
2. У самого ПШ, пробег 80 тысяч, периодически были подтеки сальника, дерганий нет, правда слежу за прошивками, сейчас BDM + DE
3. Проблема вокруг ПШ имеет резонанс: было несколько посещений с жалобами на ПШ, после моего осмотра, приведение прошивок к оптимальным (в частности BDM работает лучше чем BDN и не зря убрал эту прошивку Форд — это чисто мое мнение) коробки начинали плавно работать, из чего делаю вывод, что люди уже местами сами начинают надумывать проблему

Собственно для чего я это написал? Понятно, что тут в теме будут многие, у кого проблемы есть с ПШ, у кого их нет, им тут не интересно в 95% случаев. Как-то так...

dddenozawr
цитата:
Если проблем нет, я бы не шил. Лучшее враг хорошему  Смысла шить просто потому что есть более свежая не вижу никакого смысла.


а я шью, что бы сначала на себе понять, что это за продукт, прежде чем его предлагать другим, но в целом Вы правы: лучшее — враг хорошего
Iluha2069
9 September 2014


А про сальник не в курсе, черный или коричневый в 14м году ставили?
Ra1609
10 September 2014


dalth
Борг варнер это мокрый дсг, сухой - гетраг, читайте побольше теоретической литературы, практика без теории слепа и приводит к выходу из строя узлов и агрегатов, у нас большинство ремонтников ремонтирует, не понимая устройства, поэтому и проблемы с авто..
dalth
10 September 2014


R
Ra1609:

Борг варнер это мокрый дсг, сухой - гетраг

Сухой который DQ200? Вы уверены, что это getrag? Точно не LUK?
YYYYY
10 September 2014


I
Iluha2069:

Стал обладателем данного девайса, вопрос, что то изменилось в 2014году?
Может хотя бы сальник коричневый с завода стали ставить?
С коробкой сдружился быстро! Может прошивку обновить?! Или кататься и не е...ть мозг?


Нормальные прошивки в 2014, сам обновил 2.0 для интересу DA на DD и BSG на BSK + программа адаптации.
Обороты держит выше и дольше до переключения, набирает обороты побыстрее, снижает медленнее.
mauzer102
10 September 2014


прочитал пол темы ,свою проблему не нашел.

А именно- при плавном движении слышно какой то шелест снизу! первое время думал защита картера болтается .
Приехал к ОД (на ТО 15000) показал приемщику- тот прокатился сказал лепестки коробки так переключаются, и надо переобучить коробку что и было сделано на ТО.

Выехав с сервиса проблема осталась, а именно шелест.
avatar
Jambo
10 September 2014


mauzer102
У меня тоже такой шелест есть.
Все уверяют, что так и должно быть, вот так вот работает ПШ
kawa
10 September 2014


По моей машине в етисе появилась запись о не пройденной компании

4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION.

Если в соседней ветке верно пишут - это продление гарантии на коробку и сцепление до 3х лет, а значит на ТО ближайшем придется изнасиловать весь тех персонал чтобы разобрались до конца с проблемой, ну или они меня :-) Учитывая что ТО на которое я поеду через две недели последнее в гарантийный срок, пожелаю себе удачи :-)
avatar
est0nezzz
10 September 2014


Внимание вопрос к "счастливым" владельцам фф3 с коробкой powershift! Есть ли у кого-нибудь скрежеты при переключении передач на 2000-2500 оборотов и ниже, в основном с 1 на 2 и со 2 на 3?! Как с этим бороться? Замена сцепления, адаптация и прошивка не дали результатов . Спасибо за внимание!
avatar
ccc-333
10 September 2014


est0nezzz
Прям скрежета нет, но при езде рядом с бетонным отбойником звуки есть, зачем с этим бороться? Если едет нормально, то надо смириться и ездить дальше.
avatar
est0nezzz
10 September 2014


ccc-333
Ну да когда во дворе едешь медленно звуки эти бесят с открытым окном ... После замены сцепления дергаться перестала но эти звуки не пропали
EXECUTOR13
10 September 2014


Позвонил... лояльному дилеру с трясучкой и дёрганиями, записали на октябрь, не парясь на счёт диагностики и мотивировав это тем, что прибудет новый тсм-мождуль, а до тех пор приезжать без интереса. Видимо они знают больше, если "своим" ставят диагноз по телефону и не имеют мозг перепрошивками.
mikryashov
10 September 2014


E
EXECUTOR13:

Позвонил... лояльному дилеру с трясучкой и дёрганиями, записали на октябрь, не парясь на счёт диагностики и мотивировав это тем, что прибудет новый тсм-мождуль, а до тех пор приезжать без интереса. Видимо они знают больше, если "своим" ставят диагноз по телефону и не имеют мозг перепрошивками.

Во-во, я же говорил, что начали менять TCM модули! Всплывает логичный вопрос. Зачем?
mauzer102
11 September 2014


у меня не дергается ,вообще в целом коробка нравится.(кроме описанного мною шелеста выше)
авто 2012 1,6 15т.км.

меня удивляет на данной акпп переключение передач- а именно передвигаясь по городу обороты не выше 2 тыщ. не вредно ли это для двигателя??
dalth
11 September 2014


M
mauzer102:

меня удивляет на данной акпп переключение передач- а именно передвигаясь по городу обороты не выше 2 тыщ. не вредно ли это для двигателя??

Если посмотреть текущие параметры, то расчетная нагрузка на двигатель по данным PCM в таком режиме составляет порядка 30%, так что ничего страшного в этом нет.
kawa
11 September 2014


а я вот что заметил по поводу трясучки автомата, если средний расход по компу 8 литров и меньше то трясется чаще чем когда расход выше 8,2л. Так же чаще проблемы возникают когда в баке остается меньше 10 литров, не знаю как это все может быть связано.
mikryashov
11 September 2014


K
kawa:

а я вот что заметил по поводу трясучки автомата, если средний расход по компу 8 литров и меньше то трясется чаще чем когда расход выше 8,2л. Так же чаще проблемы возникают когда в баке остается меньше 10 литров, не знаю как это все может быть связано.

На счет топлива тоже соглашусь почему-то по ощущениям его количество и качество влияет на поведение АКПП. В чем логика не пойму
YYYYY
11 September 2014


цитата:
почему-то по ощущениям его количество и качество влияет на поведение АКПП. В чем логика не пойму 


Ну количество влияет если насос дохловатый, а насос может дохнуть если с пустым баком ездить..
А качество влияет напрямую, особенно в GDI, там очень сложная программа впрыска... учитывает и количество впрыскиваемого топлива, и момент впрыска (положение поршня) и температуру и угол наклона дороги и загруженность авто и много других факторов. И расчитана программа с учетом соответствующего качества топлива... автомобиль к сожалению качество не тестирует. Проще говоря для нормальной работы впрыскивается необходимое количество, но если это количество хреновое, то правильной работы не будет.
avatar
HelgaP
12 September 2014


вчера ездила на диагностику по поводу тряски и подергиваний, сказали - полетело сцепелние по гарантии менять. (АТ 2.0) И сказали, что когда в пробках - надо переключаться на нейтралку - неужели это так? (хотя, судя по форуму - эта проблема у многих и не зависит от переключения на нейтраль и паркинг)
avatar
mixir
12 September 2014


HelgaP
Если сцепление правильно откалибровано и тормоз нажат достаточно хорошо то не надо никуда переводить. Писали уже что пш не для пробок, изнашивается быстро от таких режимов.
aleksandr.sp
12 September 2014mobile

-1

Много тут прочитал про прошивки, скрежет, шелест, рывки и т.д. У меня пробег 87000 км, машина 09.2012. На 45000 км меняли сцену, сейчас 87000 км и тоже меняют сцену.
При этом присутствуют вибрации, рывки, толчки, шелест.
ПОДТЕКИ: А вот подтеков ни на 45 т.км. ни на 87 т.км и до этой замены не было.
ПРОШИВКА: С 05.2014 меняли прошивку 5РАЗ и ни какого положительного результата.
Так объясните как может повлиять прошивка если сцепе хана???
avatar
Slider007
12 September 2014

1

A
aleksandr.sp:

ПРОШИВКА: С 05.2014 меняли прошивку 5РАЗ и ни какого положительного результата.

Где же они столько разных прошивок набрали?
За последние 1.5 вышло всего две прошивки коробки (для машин с двигателем 2.0, для 1.6 не думаю что сильно больше).
Кто-то из вас (либо ты либо они) что-то "напутал". Может калибровку сцепления 5 раз делали?
DJAGER
12 September 2014


aleksandr.sp
У меня уже два раза замена сцепления была.
первое - 5т. км. проехало и конкретно задергалось.
второе - сейчас катаюсь иногда подергивания бывают при нажатии на газ, когда машина едет накатом.
В третий раз буду против на счет замены сцепления.

как я понял - прошивка одна последняя, нет смысла еще менять если она свежая
калибровку необходимо делать почаще, чтоб вилки подстраивались под износ сцепления.
avatar
buser-of
12 September 2014


aleksandr.sp
А как вы добились замены сцепы, если подтеков не было?
aleksandr.sp
12 September 2014mobile

-1

avatar
Slider007:

Где же они столько разных прошивок набрали?
За последние 1.5 вышло всего две прошивки коробки (для машин с двигателем 2.0, для 1.6 не думаю что сильно больше).
Кто-то из вас (либо ты либо они) что-то "напутал". Может калибровку сцепления 5 раз делали?

Дилер говорил перепрошивку делаем. Может прошивку с калибровкой делали. Но только после пяти этих раз мне сцепу приговорили к замене.
aleksandr.sp
12 September 2014mobile

-1

avatar
buser-of:

aleksandr.sp
А как вы добились замены сцепы, если подтеков не было?

У меня вообще никогда не было подтеков. Три раза через левое. По мерили какие-то колебания и приговорили сцепу на замену.
Только я столько нерв и время потратил. И есть еще нюансы.
avatar
mixir
12 September 2014


avatar
est0nezzz:

mixir
А как его откалибровать правильно?

через IDS его калибруют, по мере эксплуатации значения этих калибровок может не совпадать с реальным износом дисков. К тому же после каждой процедуры съема сцепления так же нужна калибровка.
avatar
buser-of
12 September 2014


aleksandr.sp
Может поделитесь? Мне чтобы заставить ОД померить колебания не знаю что нужно слелать.!

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up