Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

FF3UA
27 August 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

а тогда будет как всегда , что проще было деньги специалисту заплатить и ехать, а по итогу будет потрачено в полтора раза больше.
если что-то и покупать, то на 100%, что эта вещь выполнит необходимые операции.


не поехав к официалам у меня есть возможность сэкономить $300 (пока теоретическая), ОДНОЗНАЧНО не стоит вопрос не покупать клубный ELS27, а купить польский и сэкономить $20. Просто клубный ждать недели 3-4 не меньше Вот поэтому и спрашиваю, возможно ли с польским сделать тоже самое, что и с клубным ELS27? Для прошивки ТСМ нужен FoCCCus или FORScan? Может FoCCCus заработает на польском STN1170 ELM327?

Пока собираю информацию для принятия правильного решения, даже на местном фордклубе завел ветку, но там совсем тихо... тут фокусов новых не особо много

avatar
Fucker86:

и мало ли кстати прога к этому девайму на польском будет и чего делать тогда?

ну я по-польски "кагбы чешу"
avatar
АНДРЕЙ1973
27 August 2015


F
FF3UA:

возможно ли с польским сделать тоже самое, что и с клубным ELS27?

возможно ли с польским сделать тоже самое, что и с клубным ELS27? вот и спросите у производителя
только FoCCCus , это чтобы дамп записать в тсм.

и да, может заработатает, а вполне может и не заработать. так что пусть производители этим занимаются, если оно им нужно конечно.
avatar
greekov83
27 August 2015


Ездил сегодня в сервис, сам лично взводил сцепление, удовольствие не из приятных
Итог: сцепление взведено, всё собрано по инструкции, заводим, а задней всё равно нет, спорт режим не горит, но вперед трогается, на дисплее выдает ТРАНСМИССИЯ НЕ ИСПРАВНА.
Вызвали электрика, комп выдает ошибки U0101 и U0402.
Подскажите, где глянуть эти ошибки и в чем всё таки дело, ТСМ или же СЦЕПЛЕНИЕ?
avatar
Slider007
27 August 2015


FF3UA
Для прошивки - focccus
Для калибровки сцепления - forscan

Если адаптер полностью совместим с elm327, то focccus с ним заработает. А он вроде бы совместим, раз forscan и elmconfig на нем работают. Со скоростями только надо разобраться.

Проблема в том, что пока не купишь - не испытаешь.
galva
27 August 2015


всем привет! У меня первый и надеюсь последний "половой" акт истории с ТСМ закончился сегодня. Напомню что было, уже без лишних слов (кто хочет подробностей смотрите посты, их не так много).

Скрытый текст


Итог цена ТСМ 35500. Менял у другого адекватного ОД Цена замены 4800. Сделали быстро. С моего ТСМ скачали данные и залили их в новый. Теперь все едет, всё включается. Правда кикдаун тухловатый какой то, обороты крутит, а на пониженную думает.

Но есть к знатокам вопрос. Я увидев запись в наряде Блок ТСМ снятие/установка. Вспомнил что в распечатке истории сервиса автомобиля у прошлого хозяина такая запись тоже есть 15000 км назад (лето 2014). И в сервисе по истории, которая в электронной сервисной книжке форд хранится это подтвердили. Говорят, да блок меняли, почему сказать не можем. И вот я теперь на изжоге. Это получается блок ушатался за 15000 км. Этому может быть причина в коробке, может что то заедает и он изнашивается или еще что? Или просто не повезло этому блоку и он так рано сдох. Есть мнение?
avatar
АНДРЕЙ1973
27 August 2015

1

как повезет. у кого-то 150000км и все норм, у кого-то 15-20-40000км и умер.
да, и мрут массово они в жару, зимой практически никогда.
FF3UA
27 August 2015


Slider007
Спасибо за инфу, думаю в течение пары дней приму решение как поступить.
FF3UA
27 August 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

как повезет. у кого-то 150000км и все норм, у кого-то 15-20-40000км и умер.
да, и мрут массово они в жару, зимой практически никогда.

мой ТСМ первые симптомы проявил в декабре, как раз мороз был , пару дней капризничал, потом попустило... до середины августа
avatar
mixir
28 August 2015


greekov83
А машина заводится? Если ошибки сбросить они снова появятся?
Onji7
28 August 2015


цитата:
Правда кикдаун тухловатый какой то, обороты крутит, а на пониженную думает.

Может быть прошивку новую поставили? Например GB. Не указано в документах о замене?
avatar
greekov83
28 August 2015mobile


avatar
mixir:

greekov83
А машина заводится? Если ошибки сбросить они снова появятся?

Заводится, при включении задней, снова выскакивает
avatar
Lex933
28 August 2015


FF3UA
вот ещё : Имя пользователя:tedi_kОткуда: Katowice, Poland ,http://www.ucdsys.ru/forum/memberlist.php?mode=...mp;u=93
avatar
ktulxu
28 August 2015


Форумчане, добрый день.
Очень нужен совет.

На FF3 1,6 Power Shift медленно разваливается АКПП.
На 45 тыс дилер по гарантии устранил течь сальника и заменил сцепление.
Сейчас на 89 000 снова участились рывки при переключениях, снова появился непонятный механический звук под капотом И! вчера машина на ровном месте просто встала - т.е. обороты идут, а сцепление на колёса от двигателя их не передаётся. И так 3 раза. Примечательно, что проблемы проявляются только при температуре воздуха выше 25град С. При остановке и переводе селектора КПП в паркинг под капотом были слышны механические переключения в течение 15-20 секунды уже даже после выключения зажигания.
Лечил остановкой на 2 минуты и снова запуском двигателя.
Сейчас машина ездит, но проблема периодически при нагреве повторяется.
При всём этом по утрам на холодной машине проблем вообще нет.

Сегодня вылезло сообщение на 3 секунды: двигатель не исправен, сервис срочно.
В этот момент под капотом происходят такие звуки: https://yadi.sk/d/GqR6KqBziha5b [yadi.sk] [yadi.sk] (похоже на матричный принтер при печати, запись под капотом, в конце это не я завёл, а просто рядом проехали).При этом, в момент звуков машина полностью выключена и ключ вытащен из зажигания. В момент звуков машина не заводится.
По окончанию звуков можно заводить и ехать дальше, пока что по крайней мере.

Заранее благодарю за совет.
Aquarius02
28 August 2015


ktulxu
Послушал твою музыку:) у меня тоже самое было, после этих звуков машина заводилась. Приговаривали TCM, а оказалось вилка. Вот так...

Ну а вообще я думаю, что эти звуки от работы моторов TCM.

Нужно тебе на диагностику и по кодам ошибок уже смотреть. Как говорят специалисты есть ошибки, указывающие на TCM, есть указывающие на вилки. Но вот на моем опыте 2 человека определяли неисправность TCM, а третий сразу определил неисправность внутри коробки.
avatar
ktulxu
28 August 2015


Aquarius02, музыка на самом деле - редкостная гадость режущая слух (для меня точно)

Я уже начитался и назвонился ремонтникам столько, что сомнений масса. Постараюсь за выходные прочитать ошибки.
Беда только в том, что не хочется заменить не ту деталь - уж больно велика цена ошибки.
galva
28 August 2015


Aquarius02
А специалисты были от ОД? Я вот тоже ездил по спецам, они ошибки смотрели и что только не говорили, кто лямбду приплетал, кто вилки с моторчиками. Я рисковать не стал, уж больно коробка технологичная. Не каждому по зубам ковырять. к ОД поехал. Я так понимаю они по мимо ошибок, тесты делают. Но 100% выводы делать не хочу, пока. Одним словом Фокус-Покус)
galva
28 August 2015


ktulxu
У меня было очень похоже, только время клацания было короче, 2-3 сек. Я так понял ТСМ не доключает нужную скорость. И повторяет попытки. Шаговый двигатель либо неисправен, либо сигнал неверный получает. В матричных принтерах, кстати, тоже шаговые стоят)) звук действительно похож.
Aquarius02
28 August 2015


galva
Был в двух клубных сервисах, а потом к ОД поехал.
Pavel2344
28 August 2015


Привет всем. Ford Focus 3 2012 1.6 PowerShift, пробег 52 тыс. Менялся блок сцепления по гарантии из-за сильных "дерганий" в пробках (менялся в феврале 2015 г). Недавно машина не стала заводиться, но через некоторое время завелась и после 5 минут на БК появилась ошибка - Двигатель не исправен. Срочно в сервис. Режим трогания в гору не доступен. После этого при переключении на режим D машина не реагировала. После ночи простоя машина завелась очень быстро и я проехал порядка 5-10 минут, как во время движения появилась таже самая ошибка о неисправности двигателя и машина на газ не реагировал. После 5 минут машина завелась с теми же ошибками, но получилось доехать до места назначения и так продолжалось порядка 5 дней, после этого добрался к ОД, но уже на эвакуаторе, т.к. в конечном итоге уже никак не получалось завести и на БК при переключении селектора АКПП не отображалось какая передача активна (PRNDS - не подсвечивался). ОД как сказал, что это популярная поломка - замена модуль управления АКПП (как я понял это и есть TCM). Заменили его примерно за 4 часа и после этого проблем нет.
avatar
ktulxu
28 August 2015


Pavel2344
Спасибо. Пятью сообщениями выше картина на 90% идентичная
avatar
djava90
28 August 2015


Кошмар...Блок ценой 30 т.р практически расходник (ваш капитан, простите за оффтоп).
Сам поеду к ОД жаловаться на дергание коробки.
avatar
bombaster88
28 August 2015


djava90
если бы 30. мне 10 магазов отказало от 24 до 35 тысяч,в том числе московских.
TotalFocus
29 August 2015


avatar
greekov83:

комп выдает ошибки U0101 и U0402.

Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16794873)

G
galva:

Это получается блок ушатался за 15000 км.
-они не ушатываются, они все полностью бракованные до 2015 года, вопрос времени кончины индивидуален, но неизбежен.
avatar
greekov83
29 August 2015mobile


TotalFocus
Спасибо. Похоже это правда не ТСМ, ошибки остались после попытки завести без накинутой клемы на ТСМ. Мне уже надоело нервничать) сказал чтобы в сервисе сами разбирались, я приехал на работающей коробке, без единого косяка, а после смены сальника "такое".
avatar
rays2
29 August 2015


Pavel2344
Что за дилер, который заменил ТСМ за 4 часа с момента обращения?
avatar
ktulxu
29 August 2015

1

TotalFocus,
А после 2015 года есть какие-то кардинальные изменения?
Я собираюсь заменить модуль и хотел бы узнать об этом подробней.
Ещё в закрепе темы есть 2 разных финиса TCM - в чём их разница?
avatar
ktulxu
29 August 2015


Прошу совета: как принципиально отличить проблемы с вилкой от проблем TCM.
Почитав тему так до конца и не разобрался.
Мои симптомы описаны тут: Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16916688)
avatar
АНДРЕЙ1973
29 August 2015


ktulxu
никак. без грамотной диагностики и оборудования. или кинуть подменный ТСМ 100% решение.
avatar
ktulxu
29 August 2015


АНДРЕЙ1973
Оборудование и диагност есть. Сегодня планирую прочитать ошибки. По ним я смогу это понять или тоже не однозначно?
avatar
АНДРЕЙ1973
29 August 2015


ktulxu
чтение ошибок, это не диагностика, обычно их называют "ПИОНЭРЫ" , диагностика, это когда диагност провел все необходимые процедуры и выдал вердикт, неисправно это или вот это. а ошибки читать, тут не нужно быть диагностом, любой прочитает.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up