aleksanderzim
5352032 значится как замена 5198185 на сайте запчастей форда, кому вы больше верите форду или экзисту?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Сергей Неизвестный: |
Поменяли 3 сцепление в Рольфе. Поставили, как я понимаю, модернизированное (судя по коду запчасти). Естественно, едет как по-маслу. Пока. С теперешним моим пробегом (10 км в день до работы в область и обратно), не думаю, что успею его ушатать... С 15 июня проехал около 200 км. |
Viper_Rus: |
aleksandr.sp Ну у вас то другая немного эксплуатация. И то конечно не норма так часто менять... |
A advert1sing: |
Deniskin Звуки из коробки нормальная тема. Уже обсуждали же ) |
umakc: |
ArtDirector Процесс у дилера таков: приезжаешь с претензией, диагностика, если всё подтрердилось, то первым делом они меняют перепрошивку ( или делают адаптацию, точно не знаю) и отправляют тебя на 10 дней покататься! Если через 10 дней ничего не изменилось в лучшую сторону, то ставят окончательный диагноз -замена сцепления! Заказывают блок сцепления! А вот дальше зависит от поставки запчастей! В первый раз, блок пришел дней через 10 , а может и был в наличии, что врятли! Звонят Вам и записывают на дату замены. Это заримает пару дней! Утром первого дня сдал в обед второго забрал! Но вот во второй раз оказалось всё гораздо сложнее! Процедура диагностики то таже, а вот с поставкой блока возникли трудности, т к в то время( а модет и сейчас) завод не поставлял блоки сцепления или поставлял в очееь маленьком количестве, а народу на замену обратилось много. Прождав без малого три месяца, я по совету уважаемых форумчан, и про помощи соцсетей, обратился в Форд ( не помню дальше слово) , те с радостью мне помогли и уже через дней 10 мои запчасти ( блок и опорники( но это другая тема)) прибыли в ОД и вот меня записали на 08.07 на замену. Уточню, ОД Дженсер на Новоясеневском пр-те д.6 г. Москва. Вот такой процесс. |
maguta: |
smisпоинтересовались бы у дилера возможно попадание воды или окись контактов в колодке ( сгорел моторчик обмыва заменят бочек проводку и блок всм - вроде) все по окислу контакта |
D Deniskin: |
У меня не просто звуки а в момент этих "звуков" машина тупо не тянет. Пример - на обгоне коробка начинает переключаться и в этот момент начинает тупить и машина перестает ехать а на встрече еще и встречка летит. Теперь я как то побаиваюсь обгонять |
T timeup: |
imeup |