Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

sheigor
23 June 2015mobile


SvetSvetik
да меняли официалы, вилки за деньги. тк не аходят в продленку, диски по продленке, на 105000, сейчас 125000, но если машине не давать стоять заведенной на жаре то таких проблем нет(
avatar
Mitrewsky
23 June 2015mobile

-1

avatar
umakc:

Как я уже писал выше, еду второй раз менять сцепление! (1.6 12 г в ну и соответственно ПШ)! трижды перед заменой делали адаптации! От "стиралки" не помогло! Единственное, то что с завода были не хилые пинки на холодную! Вот от этих пинков помогла самая первая перепрошивка! А так не разу не почувствовал улучшения, хотя изменения в переключении скоростей были ( более позднее переключение, на более больших оборотах).

Кто минусит то? Чего Вы минусите?
Человек пишет реально по делу! У меня также на холодную пиналась, перепрошивка помогла. Также была стиралка, заменили сцепление, почти год отъездил без стиралки, но чувствую, что на лето может и не хватить.
avatar
mixir
23 June 2015


sheigor
Сделайте диагностику, она покажет, это могут быть как проблемы с ТСМ(и его подключением) так и с вилкой или моторчиком вилки. Бывают проблемы из-за неплотно воткнутого штекера, как вы пишите вам уже ремонт делали и могли недовотнкнуть. В любом случае нужно на месте смотреть IDS'ом
advert1sing
23 June 2015


Mitrewsky
Летом коробка, может чувствовать себя не комфортно после пробок, проедете в обычном режиме минут 10-15.
Все должно быть в норме.
Angelina 11010
23 June 2015


У меня тсм здох внезапно , ездил все нормально было не каких признаков , поставил машину в гараж , а утром просто не завелась . На приборн панели не показ перекл скоростей .
Leo72_
23 June 2015


RomNad
Добрый день!! У меня было примерно то же самое! вы решили проблему???
avatar
Полежаевский
23 June 2015mobile


Всем привет! А вот и финал моей истории... В прошлый вторник отдал мне машину на длительный тест драйв (заказ наряд не закрывал). В субботу машину начало так колбасит (куча надписей выдавал) в итоге я сразу же поехал к дилеру. Только сегодня начали заниматься моим авто - в итоге замена тсм по гарантии (осталось 5 месяцев до конца гарантии) ждать тсм месяц... Хорошо есть два колеса с моторчиком?)
Кстати, а подменку я имею право требовать или даже не рыпаться? Дилер Марджер сити
Angelina 11010
23 June 2015


У меня гарантия 2 мес.как прошла . Ждал тсм 9 дн.цена с работой 36 т.р. поменяли полет нормальный .
sheigor
24 June 2015


Полежаевский
попроси конечно, за спрос денег не берут)
sheigor
24 June 2015


Angelina 11010

ФМК оплатил хотя бы часть или нет?
avatar
timur063
24 June 2015


avatar
Полежаевский:


Кстати, а подменку я имею право требовать или даже не рыпаться? Дилер Марджер сити

Полное право имеешь, мне давали 1,6 105лс со скалкой.
avatar
Mitrewsky
24 June 2015mobile


avatar
timur063:

Полное право имеешь, мне давали 1,6 105лс со скалкой.

И где же это написано о таких правах?
Kybik
24 June 2015mobile

1

Подменный Авто, не должны выдавать. Откуда вы это решили? И вообще тема про коробку П.Ш. не засаряйте пожалуйста.
avatar
WeellyTR
24 June 2015


кех469
привет земляк, тебе без всяких проблем прошили коробку, просто претензию ты выдал и всё? Тоже думаю скоро записаться на смену прошивки, посмотреть, что изменится. Была стиралка достаточно часто тоже (15 тыс пробег) и позднее отпускание сцепления при продавливании педали на три четверти, кикдауны нормально. Правда, я сбросом клеммы эту проблему таки почти решил, но осадочек остался.
кех469
24 June 2015


Klogg4
Записался, приехал, мастер сам сел за руль проехались по территории у автосалона на Шефской(ровный асфальт, есть небольшой полицай, на котором как он не пытался мееедлено и плавно его проехать стиралка небольшая имелась, он сказал что это не признаётся Фордом как гарантийный случай), но так как стиралка хоть не большая но имеется - сказали что сделают перепрошивку(если у меня стоит последняя прошивка. то грозились оплатой диагностики за мой счет), ну результат известен: как бы поменяли прошивку(в чем я сильно сомневаюсь, так как поведение а/м не поменялось ни как). У меня ТО-4 через 1500км. Буду присутствовать при этом "сеансе или сессии(как они говорят)", чтобы убедиться какая прошивка стоит в данный момент, после этого возможны варианты.
У тебя же судя по пробегу машина явно не позднее "как-бы внесенных изменений Фордом ", неужели и 2014-2015 г. выпуска машины с таким косяком??
timeup
24 June 2015


кех469
и 2014 и 2015 и сдается мне что и новые рестайлинговые фокусы с пш будут тоже этим страдать, может хотя бы по реже.
avatar
WeellyTR
24 June 2015


кех469
Не, у меня 13 год июнь, на машине достаточно мало ездят.
avatar
ferrarimax
24 June 2015


Добрый день, был у меня до этого форд фокус 2х литровый на ручке.Сейчас другая машина на автомате( пробег 68к и автомат крякнул),автомат опелевский, ремонт дорогой вышел почти 100к рубасиков.Интересует связка фокуса3 и автомата(а именно с 2х литровым мотором)как он ведёт, на сколько он надёжен, как часто масло в нём менять!? или стоит смотреть только на механике?!Не хочется снова попасть на ремонт коробки передач. Заранее спасибо!
timeup
24 June 2015


ferrarimax
Так фокус 3 идет с Power Shift , автомата там нет простого, а на ПШ (робот) он сухой и масло там не надо менять, а все остальные проблемы как повезет) кто то мучается , а кто то катается и проблем не знает и доволен как слон. По сути есть гарантия и если машину новую брать то и ремонт за счет дилера, другое дело время и нервы. А может повезет и все будет хорошо.
avatar
ferrarimax
24 June 2015


T
timeup:

ferrarimax
Так фокус 3 идет с Power Shift , автомата там нет простого, а на ПШ (робот) он сухой и масло там не надо менять, а все остальные проблемы как повезет) кто то мучается , а кто то катается и проблем не знает и доволен как слон. По сути есть гарантия и если машину новую брать то и ремонт за счет дилера, другое дело время и нервы. А может повезет и все будет хорошо.

в том то и дело, смотрю машину на вторичке года 2012-2013 с пробегом 50-65к-км.Ладно придётся перечитать пол форума)))
Song
24 June 2015

-1

ferrarimax
как правило, на всех роботах после 10 тыс. есть те или иные глюки ркпп ("лишние" звуки, толчки, вибрация, подёргивания и т.д.). Другое дело, что не все люди их считают дефектами или просто мирятся с ними, учитывая, что "фокус это не БМВ". Так что ориентируйтесь на то, что в любой машине на АКПП из фокусов 3, что вы купите на вторичке, будут вышеуказанные "эффекты", только в разной степени запущенности.
avatar
bombaster88
24 June 2015

1

ferrarimax
пол форума читать не обязательно. большая часть постов флуд и обмусоливание одного и того же и прочие разговоры на тему "на сколько щелчков надо затягивать ручник и как сильно нажимать на тормоз". масло в ПШ можно менять как в механике. раз тысяч в 100 если есть огромное желание. кто то ездит и проблем не знает, кто то меняет сцепление каждые 10 тысяч. тут уж хз почему, может ездят так.я считаю, что коробка абсолютно такая же как и у многих машин, в плане надежности,хоть и проблемная. у кого то сдохла, у кого то нет.а у кого сейчас надежные агрегаты?! да и не надо забывать, что это робот со сцеплениями. не может "железяка с мозгами" идеально управлять сцеплениями,чтобы прям как на вариаторе. человек не всегда может идеально переключаться.
ЗЫ лично я доволен покупкой фокуса и не жалею ни капли.
ekspert79
24 June 2015


Несколько дней назад поставил прошивку "DA"для 2-литрового Фокус (рестайлинговую) -пока доволен, на низких скоростях плавно. Посмотрим, что будет дальше
avatar
Человек05
24 June 2015


avatar
ferrarimax:

в том то и дело, смотрю машину на вторичке года 2012-2013 с пробегом 50-65к-км.Ладно придётся перечитать пол форума)))


Если смотришь в сторону вторички, то рекомендую брать на ручке. ИМХО
avatar
dddenozawr
24 June 2015


Мне кажется от пробега проблема с коробкой не зависит. Она либо нормально работает либо нет, вне зависимости от пробега. Судя по форуму глюки бывают чуть ли ни сразу после покупки из салона. Так что я не вижу проблемы в том что бы брать нашего робота с пробегом, просто в идеале нужен тест-драйв на часок. И если все Ок, то можно смело брать. А так это естественно, чем проще агрегат тем меньше проблем, но и удовольствия не получишь.
Kybik
24 June 2015mobile

1

Как много уже про ПШ расписанно )) уже тему надо закрывать, одно да потому через 3 страницы повторяется
Kybik
24 June 2015mobile


А все таки когда в пробке стоишь, куда рычаг КПП переводить?))
ekspert79
24 June 2015

-3

K
Kybik:

А все таки когда в пробке стоишь, куда рычаг КПП переводить?))

На тормозе педаль держать и не париться, а потом просто на Камри поменять, и всех делов))
avatar
mixir
24 June 2015

5

Kybik
ekspert79

Проблема нашего робота начинается с владельцев. Никто не хочет читать эту тему с начала, все считают своим долгом зайти и сразу вывалить свой вопрос, как будто только они первые получили эту проблему. Шапка темы, поиск, это все не для них.

Внимательные найдут в шапке вырезку из интервью Ford Sollers :
цитата:

В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».
avatar
WeellyTR
24 June 2015


avatar
mixir:

Проблема нашего робота начинается с владельцев.

Ещё один. Заочно всех обвиняешь в дебилизме, хотя я уверен, режим езды большинства совпадает с тем, что написано в РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ к автомобилю. Где по этой теме написано лишь то, что, цитирую:

цитата:
Двигатель не должен долго работать на холостых оборотах при нажатой педали тормоза

Это связано с работой тормозной системы, но никак не с работой сцеплений. То, что вышеуказанное дерьмо написали просто чтобы обвинить большинство водителей в неправильной эксплуатации, это просто смешно. К тому же никакой пробуксовки сцеплений при нормально нажатой педали тормоза на D нет и быть не может. Момент смыкания сцеплений сопровождается увеличением вибрации и повышением моментального расхода топлива. А в большинстве случаев расход совпадает с таковым при селекторе в P и N.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up