Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Deniskin
в конце мая был у дилера хотел фокус 3 брать , был в авилоне , форд центр север и фаворит-моторс . Все манагеры утверждали что щас гарантия на ПШ 5 лет.
salam:
|
Вопрос к тем кто пытается новой прошивкой избавится от "стиралки" Как прошивка может повлиять на толщину сцепления? Вот езжу я такой езжу, бамс на 60т.к. у меня за дёргала коробка, что прошивка сделала себе даунгрейд? |
Стиралка, имхо, может происходить ТОЛЬКО от того, что оба сцепления находятся в недожатом состоянии одновременно. Явный признак того, что коробка начала включать следующую передачу, но передумала, потому что водитель приоткрыл дроссель, и зависла. Просто износ сцепления может повлиять только на проскальзывание работающих дисков, стиралка не получится, если одно сцепление работает, а второе отдыхает, как и положено. В моём понятии - некорректно работающий механизм адаптации, позволяющий коробке слишком сильно полагаться на свои предугадывания, - это и есть причина. Прошивкой это более чем можно исправить. Сбросом клеммы, правда, тоже.
ILuxa-DobriFey
как бы не говорили что все плохо , а фокусы 14 года раскупили быстро. Ну я вообще ручку хотел брать так как ПШ пугал после прочтения форума. А про гарантию так к слову спросил, причем никто не впаривал бери ПШ 5 лет гарантии и т д. Просто отвечали и забывали про ПШ)
MRteam_Factis
Вызывает сомнение, то что вы говорите, DD переключает по другому, я например привык просто ловить моменты переключения и потому плавно ездил на DD, однако она если надо ускориться, нажал, она подумала, скинула на две передачи и резко рванула, надо прилично держать дистанцию, на DA все плавно как на вариаторе, ничему не надо учиться и ничего не надо предугадывать, сел и поехал, опять же, что вы подразумеваете под стиралкой? Стиралка бывает когда едешь без газа на горочку на первой, газ добавляешь диски начинают смыкаться, смыкаются не до конца и начинается дерганье, либо в глухой пробке, газ добавляешь, сцепление недовключается и начинает дергать, это из-за того что тсм глючит и он ндовключает вилки, поэтому прошиваетесь на DA, там вроде таких ошибок нет, а если у вас на DA стиралка, то значит программа не залилась, либо уже диски убиты, кстати можно попробовать сделать адаптацию смыкания, но вообще оф. диллер DA не ставит, ставит только DD, поэтому скорей всего у вас уже прошивка DD убила диски, попробуйте у кого нибудь перепрошиться на DA, не у оф.дилера..
Если DA будет также хорошо работать и не испортится от самоадаптации, то могу сказать что эта коробка в разы лучше вариатора и гидроавтомата..
Ra1609:
|
Если DA будет также хорошо работать и не испортится от самоадаптации, то могу сказать что эта коробка в разы лучше вариатора и гидроавтомата.. |
Я месяц назад DE после DD поставил, тоже кайфовал сначала, а сейчас пинается не по детски на малой скорости, разочарован, боюсь DA поставлю и все равно потом испортится. Вы пожалуйста честно потом напишите, испортилась или нет)
Человек05
19 June 2015mobile
ekspert79 на DA я проехал уже три тыс. никаких пинков, ни какой стиралки нет, что было на DD. Вчера посмотрел на ошибки, что писали выше, ошибок тоже нет.
Человек05
А по календарному времени сколько прошло на DA ?
Song:
|
Человек05 А по календарному времени сколько прошло на DA ? |
Залил в начале мая. Сейчас у нас жара, пока машина ведет себя адекватно, нет пинков и стиралки.
Поставил себе Ford Etis, подскажите как добраться до диагностики робота ? там где указанна разница оборотов
Muxei
Нужен IDS и подписка.
цитата: |
Я месяц назад DE после DD поставил, тоже кайфовал сначала, а сейчас пинается не по детски на малой скорости, разочарован, боюсь DA поставлю и все равно потом испортится. Вы пожалуйста честно потом напишите, испортилась или нет) |
Такая же ситуация, поддерживаю вопрос, тоже интересно!
Человек05
19 June 2015mobile
feoktist самый лучший способ поставить и самому проверить, думаю Вы ничего от этого не потеряете, а наоборот сделаете сравнение
считаю что версия прошивки двигла в паре с коробкой напрямую зависит на работу агрегата в целом...
sheigor
19 June 2015mobile
Сегодня, всего 20 тысяч после замены дисков и вилок, коробка напомнила о себе, непереключением передач и пинками, на улице +37, еще и шланг антифриза порвался и антифриз выбежал( Виню блок Тсм, может быть перегрев или антифриз на него попасть? Перестала включаться задняя и спорт, ручное переключение тоже отсутствует( Прочитал ошибки p090c (может s), n2837 что они значат? Вечером после того как машина постояла все стало нормально)
цепь актуатора(привода) сцепления В ну и вилка соответственно не в нужной позиции.
Пришли мои долгожданные запчасти: блог сцепления и опорники. На 80.07 на замену.
sheigor
19 June 2015mobile
АНДРЕЙ1973а нсли попростому то вилка четных передач затупила? Не знаете случайно как лечится?
sheigor
вам к мастеру, диагностика,пинпойнт тесты, потом выводы.
salam
У кого меня сцепу, сцепление ни у кого не изношено, коробит металл, и диски перекашиваются и неплотно прижимаются, и корежится это от плохой недоработанной прошивки..
feoktist
Я отпишусь попозже, но думаю, что я готов перепрошиваться каждый месяц..
sheigor
20 June 2015mobile
АНДРЕЙ1973
где бы его найти) гарантии то тютю) хотя в прошлый раз сменили вилки всего лишь 20 тыс км назад(
feoktist
20 June 2015
Ra1609, спасибо, я всеж никак не пойму, можно просто прошивать коробку, или надо обязательно откалибровать при перепрошивке? Например я отъездил на BDN+DE месяца 4-5 все было в норме был рад, машинка нравилась больше чем с завода BSK+DD. Но через вышеуказанное время, стиралка дала о себе знать, загнал на подъемник выяснилось - есть течь, получается прошивка DE, без калибровки, могла вывести сцепу из строя, т.к. прошившись обратно на заводскую DD стиралка ушла (течь на месте) и проявляется крайне редко, так сейчас и езжу заводская DD и израильская BDP.
P.S. Да, забыл добавить, недавно решил прошиться обратно на DE, практически сразу стиралка (я об этом писал выше), вернулся опять на DD - все в норме!
Slider007
20 June 2015mobile
feoktist
У всех по разному ведут себя прошивки. Я на DE 4 или 5 месяцев подряд ездил. Все нормально было, никакой стиралки.
Течи нет.
feoktist
А при чем тут течь то ?
вполне возможно вибрация разбивает манжету ... калибровка нужна менял 1.6 АЕ потом откатился на родную ( щас не скажу какая была , под рукой нет) почувствовал дрожь вилок которой раньше не было туже как то что ли переключалось ... был у о.д. по стиралке сказали перепрошили коробку откалибровали. Еще сказали если стиралка повториться в течении 1 т.км. будут дальше копать ... На самом деле проверил коробку не прошивали , прошили двиг на предпоследнюю -немного подергивается , изредка. После калибровки сцепы вилки работают четче и не болтаются ( при движении накотом на Д ) так что калибровка обязательна после прошивки иначе повышеный износ вилок как минимум...
advert1sing
20 June 2015
У меня после замены сцепления, стояла EB - с 2 на 3 передачу, были звуки из коробки и легкий затуп.
После перехода на EA, у меня все ттт нормализовалась, держит московские пробки) и город).
И никаких там дрожаний и тд нет, ттт.
Как на автомате езжу.( ну то что все плавно)
Ну и что тогда делать эту адаптацию ?
Я просто боюсь что после адаптации станет хуже.
Если убедите делать, кто из Москвы может ?
Или в Форд робот поеду.
advert1sing
Если сейчас все норм то с большой долей вероятности еще лучше не станет. Так что забей на это))Адаптация нужна когда механически коробку разбирали, да и то не всегда.
mixir
замена сцепления, является таковой механической разборкой ?
mixir
20 June 2015
advert1sing
Конечно является. Я ведь говорю что собрать можно и удачно, что ничего пинать не будет )) однако лучше перестраховаться и сделать. У диллера я делал за 750р, не велики деньги для спокойного сна.
Скажу что сразу после адаптации(буквально через 4 км от дилера) словил стиралку, потом еще несколько было...но с пробегом их количество стало уменьшаться, а вот после перехода на F..EA стиралок еще не было
4 people online