Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

timeup
18 June 2015


Deniskin
в конце мая был у дилера хотел фокус 3 брать , был в авилоне , форд центр север и фаворит-моторс . Все манагеры утверждали что щас гарантия на ПШ 5 лет.
avatar
WeellyTR
18 June 2015


avatar
salam:

Вопрос к тем кто пытается новой прошивкой избавится от "стиралки"
Как прошивка может повлиять на толщину сцепления? Вот езжу я такой езжу, бамс на 60т.к. у меня за дёргала коробка, что прошивка сделала себе даунгрейд?

Стиралка, имхо, может происходить ТОЛЬКО от того, что оба сцепления находятся в недожатом состоянии одновременно. Явный признак того, что коробка начала включать следующую передачу, но передумала, потому что водитель приоткрыл дроссель, и зависла. Просто износ сцепления может повлиять только на проскальзывание работающих дисков, стиралка не получится, если одно сцепление работает, а второе отдыхает, как и положено. В моём понятии - некорректно работающий механизм адаптации, позволяющий коробке слишком сильно полагаться на свои предугадывания, - это и есть причина. Прошивкой это более чем можно исправить. Сбросом клеммы, правда, тоже.
timeup
18 June 2015


ILuxa-DobriFey
как бы не говорили что все плохо , а фокусы 14 года раскупили быстро. Ну я вообще ручку хотел брать так как ПШ пугал после прочтения форума. А про гарантию так к слову спросил, причем никто не впаривал бери ПШ 5 лет гарантии и т д. Просто отвечали и забывали про ПШ)
Ra1609
18 June 2015


MRteam_Factis
Вызывает сомнение, то что вы говорите, DD переключает по другому, я например привык просто ловить моменты переключения и потому плавно ездил на DD, однако она если надо ускориться, нажал, она подумала, скинула на две передачи и резко рванула, надо прилично держать дистанцию, на DA все плавно как на вариаторе, ничему не надо учиться и ничего не надо предугадывать, сел и поехал, опять же, что вы подразумеваете под стиралкой? Стиралка бывает когда едешь без газа на горочку на первой, газ добавляешь диски начинают смыкаться, смыкаются не до конца и начинается дерганье, либо в глухой пробке, газ добавляешь, сцепление недовключается и начинает дергать, это из-за того что тсм глючит и он ндовключает вилки, поэтому прошиваетесь на DA, там вроде таких ошибок нет, а если у вас на DA стиралка, то значит программа не залилась, либо уже диски убиты, кстати можно попробовать сделать адаптацию смыкания, но вообще оф. диллер DA не ставит, ставит только DD, поэтому скорей всего у вас уже прошивка DD убила диски, попробуйте у кого нибудь перепрошиться на DA, не у оф.дилера..
Ra1609
18 June 2015

1

Если DA будет также хорошо работать и не испортится от самоадаптации, то могу сказать что эта коробка в разы лучше вариатора и гидроавтомата..
ekspert79
18 June 2015


R
Ra1609:

Если DA будет также хорошо работать и не испортится от самоадаптации, то могу сказать что эта коробка в разы лучше вариатора и гидроавтомата..

Я месяц назад DE после DD поставил, тоже кайфовал сначала, а сейчас пинается не по детски на малой скорости, разочарован, боюсь DA поставлю и все равно потом испортится. Вы пожалуйста честно потом напишите, испортилась или нет)
avatar
Человек05
19 June 2015mobile


ekspert79 на DA я проехал уже три тыс. никаких пинков, ни какой стиралки нет, что было на DD. Вчера посмотрел на ошибки, что писали выше, ошибок тоже нет.
Song
19 June 2015


Человек05
А по календарному времени сколько прошло на DA ?
avatar
Человек05
19 June 2015


S
Song:

Человек05
А по календарному времени сколько прошло на DA ?


Залил в начале мая. Сейчас у нас жара, пока машина ведет себя адекватно, нет пинков и стиралки.
Muxei
19 June 2015


Поставил себе Ford Etis, подскажите как добраться до диагностики робота ? там где указанна разница оборотов
Song
19 June 2015


Muxei
Нужен IDS и подписка.
feoktist
19 June 2015


цитата:
Я месяц назад DE после DD поставил, тоже кайфовал сначала, а сейчас пинается не по детски на малой скорости, разочарован, боюсь DA поставлю и все равно потом испортится. Вы пожалуйста честно потом напишите, испортилась или нет)

Такая же ситуация, поддерживаю вопрос, тоже интересно!
avatar
Человек05
19 June 2015mobile


feoktist самый лучший способ поставить и самому проверить, думаю Вы ничего от этого не потеряете, а наоборот сделаете сравнение
avatar
maguta
19 June 2015mobile


считаю что версия прошивки двигла в паре с коробкой напрямую зависит на работу агрегата в целом...
sheigor
19 June 2015mobile


Сегодня, всего 20 тысяч после замены дисков и вилок, коробка напомнила о себе, непереключением передач и пинками, на улице +37, еще и шланг антифриза порвался и антифриз выбежал( Виню блок Тсм, может быть перегрев или антифриз на него попасть? Перестала включаться задняя и спорт, ручное переключение тоже отсутствует( Прочитал ошибки p090c (может s), n2837 что они значат? Вечером после того как машина постояла все стало нормально)
avatar
АНДРЕЙ1973
19 June 2015


цепь актуатора(привода) сцепления В ну и вилка соответственно не в нужной позиции.
avatar
umakc
19 June 2015


Пришли мои долгожданные запчасти: блог сцепления и опорники. На 80.07 на замену.
sheigor
19 June 2015mobile


АНДРЕЙ1973
а нсли попростому то вилка четных передач затупила? Не знаете случайно как лечится?
avatar
АНДРЕЙ1973
19 June 2015

1

sheigor
вам к мастеру, диагностика,пинпойнт тесты, потом выводы.
Ra1609
20 June 2015

-1

salam
У кого меня сцепу, сцепление ни у кого не изношено, коробит металл, и диски перекашиваются и неплотно прижимаются, и корежится это от плохой недоработанной прошивки..
Ra1609
20 June 2015


feoktist
Я отпишусь попозже, но думаю, что я готов перепрошиваться каждый месяц..
sheigor
20 June 2015mobile


АНДРЕЙ1973
где бы его найти) гарантии то тютю) хотя в прошлый раз сменили вилки всего лишь 20 тыс км назад(
feoktist
20 June 2015


Ra1609, спасибо, я всеж никак не пойму, можно просто прошивать коробку, или надо обязательно откалибровать при перепрошивке? Например я отъездил на BDN+DE месяца 4-5 все было в норме был рад, машинка нравилась больше чем с завода BSK+DD. Но через вышеуказанное время, стиралка дала о себе знать, загнал на подъемник выяснилось - есть течь, получается прошивка DE, без калибровки, могла вывести сцепу из строя, т.к. прошившись обратно на заводскую DD стиралка ушла (течь на месте) и проявляется крайне редко, так сейчас и езжу заводская DD и израильская BDP.
P.S. Да, забыл добавить, недавно решил прошиться обратно на DE, практически сразу стиралка (я об этом писал выше), вернулся опять на DD - все в норме!
avatar
Slider007
20 June 2015mobile


feoktist
У всех по разному ведут себя прошивки. Я на DE 4 или 5 месяцев подряд ездил. Все нормально было, никакой стиралки.
Течи нет.
advert1sing
20 June 2015


feoktist
А при чем тут течь то ?
avatar
maguta
20 June 2015mobile


вполне возможно вибрация разбивает манжету ... калибровка нужна менял 1.6 АЕ потом откатился на родную ( щас не скажу какая была , под рукой нет) почувствовал дрожь вилок которой раньше не было туже как то что ли переключалось ... был у о.д. по стиралке сказали перепрошили коробку откалибровали. Еще сказали если стиралка повториться в течении 1 т.км. будут дальше копать ... На самом деле проверил коробку не прошивали , прошили двиг на предпоследнюю -немного подергивается , изредка. После калибровки сцепы вилки работают четче и не болтаются ( при движении накотом на Д ) так что калибровка обязательна после прошивки иначе повышеный износ вилок как минимум...
advert1sing
20 June 2015


У меня после замены сцепления, стояла EB - с 2 на 3 передачу, были звуки из коробки и легкий затуп.

После перехода на EA, у меня все ттт нормализовалась, держит московские пробки) и город).
И никаких там дрожаний и тд нет, ттт.

Как на автомате езжу.( ну то что все плавно)

Ну и что тогда делать эту адаптацию ?
Я просто боюсь что после адаптации станет хуже.

Если убедите делать, кто из Москвы может ?

Или в Форд робот поеду.
avatar
mixir
20 June 2015

-1

advert1sing
Если сейчас все норм то с большой долей вероятности еще лучше не станет. Так что забей на это))Адаптация нужна когда механически коробку разбирали, да и то не всегда.
advert1sing
20 June 2015


mixir
замена сцепления, является таковой механической разборкой ?
avatar
mixir
20 June 2015


advert1sing
Конечно является. Я ведь говорю что собрать можно и удачно, что ничего пинать не будет )) однако лучше перестраховаться и сделать. У диллера я делал за 750р, не велики деньги для спокойного сна.

Скажу что сразу после адаптации(буквально через 4 км от дилера) словил стиралку, потом еще несколько было...но с пробегом их количество стало уменьшаться, а вот после перехода на F..EA стиралок еще не было

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up