Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Silvice
2 June 2015


Slider007
А вы при перепрошивке делаете программную адаптацию? У меня на 1.6 стоит BV6P-7J104-EB, думаю стоит ли попробовать прошиться на более новую, но в наличии только ЕЛС.
avatar
Slider007
2 June 2015


Silvice
Программную адаптацию не делаю, т.к. нечем.
В наличии тоже только ЕЛС. Жду пока Forscan доделают эту функцию.
avatar
Capsikam
2 June 2015


Сергей Неизвестный
вот бред вы пишете и других пугаете... катализатор у него накроется, лямбды навернутся...=) читаю и плачу...

Люди тысячами ставят чип и ездят кайфуют и ни от одного владельца чипованного фокуса я ни разу не слышал, чтобы у него кат навернулся или лямбда)) Например турецкая прошивка в 163 лошадки - это оффициальная прошивка Фордовская... только для Турции, где экологически нормы ниже, чем в Европе... Чет у них лямдбы и каты не сыпятся...=) Вам добавится всего 28 лошадок, а не 278... Че уж совсем в маразм впадать то? Вы еще напишите что валы деформируются от перегрева)))

Это все равно, что написать, что у владельцев фокуса 1.6 125 сил который умирает катализатор и лямбды, ведь есть фокус с 105 лошадками... а двигатель то один...=) в 20 лошадей разница...=)
sviridov
2 June 2015


Y
YYYYY:

А можно обе эти прошивки с DD официальной сравнить?

Что предпочесть DE или DA тут дело вкуса каждого, обе отличные прошивки, а вот DD вариант так себе, я думаю многие согласятся с этим, но кому дилер прошивки обновляет выбора нет, только DD.
Вот ссылка где я сравнивал прошивки(по своим ощущениям)
Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16703959)
Song
2 June 2015


Slider007
Скрытый текст
avatar
Slider007
2 June 2015


Song
Скрытый текст
avatar
Capsikam
2 June 2015


sviridov
согласен... DD вообще не вариант=)
avatar
Capsikam
2 June 2015


Slider007
кстати, дядь, как там DB? может мне DE попробовать?))) или DB?
avatar
Slider007
2 June 2015


Capsikam
DB вроде нет такой, есть RB. Я её не пробовал пока.
avatar
dddenozawr
2 June 2015


Song. С елс на скорости 5мбит коробка у меня шьется минут 8-10, от версии прошивки это не зависит. Я никаких зарядных устройств не подключал. Я думаю за 8-10 мин аккумулятор не умрет
Последние 5 тыс езжу с прошивкой FV6P-7J104-EA, в целом доволен, хотя похоже со временем все равно что то меняется в худшую сторону, но все же довольно хорошо себя показывает. Видимо просто надо скидывать адаптацию раз в пару тысяч и будет всегда все хорошо, коробка учится плохому в пробках
YYYYY
2 June 2015


цитата:
Что предпочесть DE или DA тут дело вкуса каждого, обе отличные прошивки, а вот DD вариант так себе, я думаю многие согласятся с этим, но кому дилер прошивки обновляет выбора нет, только DD.


Ну я после старой DA прошил у дилера DD и вопчем доволен, особенно в динамике... DA представляю по отзывам... увеличили время смыкания дисков, повысили обороты до переключения, в результате плавно, но не спортивно)
А вот DE нипанятна... если она "упругая" и "постоянно чувствуется жесткая связь с колесами" и обороты не сильно растут, то за счет чего она плавная...

Если DE уже официально на рестайл ставят, почему для остальных не рекомендуют...
Кира
2 June 2015

1

avatar
dnishe:

Ну лично у меня разница между ДЕ и ДА в отсутствии толчка при переключении с 1 на 2 передачи и при тапке в пол гораздо мягче врубает пониженную.

avatar
Slider007:

DE более плавная.
DA более нервная, чтоли. На педаль газа более чутко реагирует. Плавность от этого несколько страдает.

Не, я про другое, был же разговор, что "какая то" от рестайлового фокуса, а на нем м.б. и передаточные числа другие в КПП, может ТСМ другой какой нить стоит... Хотя за отзывы о плавности спасибо!

Да, вообще не плохо бы определиться, что есть "пинок", "толчек" и т.п. Вот у меня ооочень редко бывает видимо пинок с 1 на 2 типа как будто на мешанике сцепление бросили и машина дёрнулась вперед... Это пинок? Это бывает редко и не напрягает.
Еще бывает (чаще) некий "затуп" между 1 и 2 при плавном разгоне... При проезде ЛП вообще "классика" = надо ускорится... жму...толку 0... потом выстрел... полетели... Теперь уже и не жму... адаптировался под КПП ...)))

Еще мне не нравиться, что когда надо ускориться, но не резко, а как бы просто побыстрее поехать, то я жму газ...ниче...еще чуть-чуть... скидывает 1 передачу (и нет бы на ней и поехать)...скидывает еще 1 и разгон уже такой бодрый пошел. Такие темы есть на ДА, ДЕ?
sviridov
2 June 2015mobile


Y
YYYYY:

Ну я после старой DA прошил у дилера DD и вопчем доволен, особенно в динамике... DA представляю по отзывам... увеличили время смыкания дисков, повысили обороты до переключения, в результате плавно, но не спортивно)
А вот DE нипанятна... если она "упругая" и "постоянно чувствуется жесткая связь с колесами" и обороты не сильно растут, то за счет чего она плавная...

Если DE уже официально на рестайл ставят, почему для остальных не рекомендуют...

Мне тоже когда после заводской на DD обновили я тоже катался и радовался, но иногда матерился. А прошивка DE не рестайловая, рестайловая - DA. DE плавная, но не ватная, машина очень хорошо разгоняется(во всяком случае с Джеттером), за счет чего - не знаю, да и смысл в этом знании.
sviridov
2 June 2015mobile


Кира
У вас судя по симптомам DD стоит, очень точно написали про лежекопы - сначала не едет, потом пинок(удар). На DE и DA такого точно нет, газ можно в пол в любое время.
Кира
2 June 2015


sviridov
Нееет не угадали ))) У меня еще то ли AL, то ли AJ стоит))) Я сторонник того, что лучшее - враг хорошего и не прошиваюсь. Но вот от ДЕ и ДА читаю, что все в восторге... тоже думаю над этим.
А если мое описание так похоже на ДД, то получается, что ДД, что АЛ ничего не меняется )))
sviridov
2 June 2015mobile


Кира
ДД будет однозначно лучше чем АЛ и другие древние прошивки, пинки будут такие-же но реже. Если есть возможность прошиться не через дилера, ДД ставить смысла нет.
advert1sing
2 June 2015


dddenozawr
А как ее скидывать ?

Вопрос ко всем, какую ставить на 1,6 ?
avatar
maguta
2 June 2015mobile


лямбды от калины отлично встают 800 р вроде писали ))) ... Сергей Неизвестный
avatar
dddenozawr
2 June 2015


advert1sing
По ощущениям скидывается при прошивке, поэтому первые тысячи все хорошо. Но говорят достаточно и клемму с аккумулятора снять.
sviridov
2 June 2015mobile


Адаптация коробки сбрасывается в программе forscan в одно нажатие, при помощи елс или елм адаптера. При перепрошивке, помоему не сбрасывается и при отключении клеммы аккума, тоже не сбрасывается.
avatar
timur063
2 June 2015


advert1sing
Рестаил однозначно FV6P-7J104-EA. Адаптацию не делал. Едет ровно. Кайфвем:-)...
avatar
dddenozawr
2 June 2015


sviridov
Понял, значит я сам того не зная в форскане после прошивки почистил ошибки и еще сбросил адаптацию. Буду знать, спасибо
p.s. согласен с timur на счет FV6P-7J104-EA ! 5т уже прошел на ней, полет нормальный.
avatar
buser-of
2 June 2015


dddenozawr
Прям совсем не дергается? У меня, после движения по трассе, когда в город заезжаешь,сразу дрожь появляется. С прошивкой ...EB все наоборот было...но, все равно, эта лучшая прошивка на сегодняшний день! Согласен...
avatar
Capsikam
3 June 2015


Slider007
ну да, RB... описался...
avatar
V.Viktor
3 June 2015


maguta
цитата:
лямбды от калины отлично встают 800 р вроде писали )))

после катализатора — да, до — стоит 5ти пиновая широкополосная
avatar
dddenozawr
3 June 2015


buserovmir
После трассы вообще замечательно все, наоборот от нормальной езды она прочищается. После пробок бывает иногда, если забываю в процессе плавно работать тормозом и газом. В целом доволен, единственно все-таки для себя понял, что буду сбрасывать адаптацию периодически, после этой процедуры машинка пару тысяч вообще ведет себя идеально. Предыдущую прошивку BV6P-7J104-EB мне еще дилер заливал, в принципе тоже было хорошо, но со временем поплохело, и с рестайлинговой есть ухудшения со временем, но на такие серьезные.
advert1sing
3 June 2015


FORscan кто нибудь им прошивал ?
надежно ?
avatar
buser-of
3 June 2015


dddenozawr
Адаптацию как сбрасываете?
avatar
dddenozawr
3 June 2015


buserovmir
Я точно не знаю какая из моих операций приводит к сбросу. Я прошивал себе ТСМ через Focccus, там же делал "Reset ECU", потом в forscanом чистил ошибки. Думаю что все-таки "Reset ECU" стирает адаптацию.

p.s. Кстати, по поводу бензина и его влияния, тут многие писали. Хочу своими наблюдениями поделиться. Я почти всегда заправляюсь в одном месте и все было плавно и динамично. Неделю назад, волею случая, заправился у другого не менее именитого бренда. В результате поимел две проблемы: 1. жму газ, пауза в несколько секунд, резкий рывок. иной раз боялся перестраиваться. 2. разгоняюсь до 40 и отпускаю газ и получаю езду с легкими поступательными пинками вперед-назад. Вчера залился на "родной" заправке и все пришло в норму. Коробка, сцепление или прошивка тут явно не причем, просто видимо двигателю плохо было Я это к тому что не во всех проблемах виновата коробка или сцепление, дергаться и тупить может и по другим причинам.
avatar
buser-of
3 June 2015


dddenozawr
Похожее поведение авто наблюдал после пробега от 1 т.км на новой прошивке. Сделайте сброс...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up