Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
umakc
1 June 2015


ekspert79
Ну так просто так врятли кто поедет ПО обновлять! Как уже было написано выше- из интересу!))
avatar
Jambo
1 June 2015


На пробеге 56000 умер ТСМ.
В субботу ехал на дачу. Заправился. Завести не могу. Пишет "Ассистент парковки неисправен. Нужен сервис". Завод с кнопки. Щелчок и все.

Скинул клемму аккума, думал может глюк какой... Не получается. Постояв еще минут 5 машина все же завелась. Все работало штатно.
Доехал до дачи и сутки не мог завести машину, с той же надписью на БК. Потом все же чихнула, между делом написала, что и стояночный тормоз неисправен, но ехала нормально. Передачи перключались, не тупила. Доехал до сервиса, заглушил и привет. Больше не заводится. Нет связи с ТСМ. Вот так после окончания гарантии всего неделю назад попал на замену ТСМ.

Заказал ТСМ за 23 тыс, поеду сегодня менять.

Ничто не предвещало и умер ТСМ как-то одномоментно.
avatar
dddenozawr
1 June 2015


Тут писали, что основная причина попадание воды. Были дожди, может это как то сыграло свою роль, по глубоким лужам не рассекал ? Интересно все-таки выяснить причины смерти этих TCM, может можно как-то продлить ему жизнь.
p.s. 23 т.р. это только сам ТСМ? а сколько работа будет стоить?
avatar
Алексей_Александрович
1 June 2015

1

Мужики, в общем я сдался.
Надоело читать, как каждый день, на ровном месте умирают блоки ТСМ, как люди попадают на деньги. А мне, с предстоящей ипотекой и ребенком вообще через год- полтора не до таких проблем будет.
Продал!
Сальник уже тек, но ждал сцепление уже больше пол года. Даже "Москва" ответила на претензию, к сожалению не можем сказать срок поставки.
Машина нравилась и во всем устраивала, но не уверенность в завтрашнем дне решила.
Купил "деревянную" Короллу на 6МТ, езжу привыкаю)
Самое главное, что у нее тоже есть ассистен трогания в гору, а то после двух педалей в течении 2-х лет, пока не уверенно чувствую момент схватывания сцепления.
Желаю всем вам только удачи!
advert1sing
2 June 2015


Сергей Неизвестный
Как Вас давно не было, мне ставили 5322300, никакого модернизированного нету , просто комплекты поставки отличаются.
avatar
Сергей Неизвестный
2 June 2015

-1

advert1sing
То есть не отличаются? А почему FINIS разный

И. Это что, опять на 13 000 км и опять менять?
avatar
Capsikam
2 June 2015


Сергей Неизвестный
ну я уже 22 000 проехал и ничего не менял... отличный дядька -andros- прошил мне двигло на 178 лошадок + DA... Пока едет нормуль, но иногда выеживается при включенном кондиционере...
avatar
Jambo
2 June 2015


Друзья, мертвый ТСМ для опытов никому не надо или ради интереса? А то со вчерашнего дня лежит в машине. Вот думаю просто так выкинуть или вдруг кому надо
avatar
Сергей Неизвестный
2 June 2015


Jambo
Я бы разобрал ради любопытства)
avatar
Сергей Неизвестный
2 June 2015


Capsikam
Прошивать на 178 кобыл стрёмно(( А вдруг накернится что нибудь. Да и какая связь прошивки двигателя и коробки?
Kybik
2 June 2015mobile


Сколько стоит прошить двиг.на 170 л.с. и коробку п.ш. ?
avatar
dnishe
2 June 2015


Song
Уж что такое сброс адаптации я знаю не по наслышке, прошивал коробку раз 20 уже за 2.5 года. Пробовал и с турецкой и с чипом, никогда еще такого эффекта не было
avatar
Capsikam
2 June 2015


Сергей Неизвестный
почему стремно?)) Ничего в этом стремного не вижу, а наоборот только плюсы... Вы ездите на машине, которая задушена евро-5 и потенциал двигателя не раскрыт...
avatar
Capsikam
2 June 2015


Kybik
смотря у кого шить будешь... СТО с тебя возьмут 10-13 тысяч, парни из фокус клуба - тысячи 2-3 и на пиво)))
Song
2 June 2015


dnishe
цитата:
залили мы турка + DA

цитата:
Пробовал и с турецкой и с чипом, никогда еще такого эффекта не было

Это разные турецкие?
Song
2 June 2015


Capsikam
А расход вырос?
avatar
dnishe
2 June 2015


Song
нет, просто на момент прошивки был залит чип SCT, поэтому и написал что зашили турка)
Kybik
2 June 2015mobile


Да мне огласили 6 тыс. Чтот дороговато мне кажется )) я тоже думал тыщи за две.
avatar
SEISHN
2 June 2015


Скрытый текст


...поеду к Слайдеру, однако...
avatar
Сергей Неизвестный
2 June 2015


Capsikam
То, что "задушен" - согласен. Только вопрос - что будет с катом после перепрошивки? Или сразу выбиывать и обманку ставить? Опять же, гарантии тю-тю. Опять же, если где - то какой-то "косячок" в двигателе - большой шанс, что "вылезет"...
advert1sing
2 June 2015


Сергей Неизвестный
Это как пойдет.
Финис разный, там.. разные комплекты приходил вместе со сцеплением.. еще там приходят гайки болты.
Все это один комплект с сцеплением 532...
А те предыдущие с другими болтами гайками, я выкладывал фото з/н.
На страницах ранее.
Кира
2 June 2015


avatar
dnishe:

залили мы турка + DA

А напомните, в чем разница то между ДА и ДЕ? А то я забыл уже. Понятно, что она вышла позже, но там же буква другая... У ОД последняя - ДД, логично, что след ДЕ... Я как -то больше пока на ДЕ склонен прошиться... 2012 г.в.

Из шапки:
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013

Кстати да, по поводу "турка" тоже вопрос гложит. А у турецких то ОД какие последние прошивки на ПШ? Может тоже зависимость есть...
Kybik
2 June 2015mobile


Мне тоже про катализатор интересно,что с ним будет после прошивки ?
avatar
dnishe
2 June 2015


Кира
Ну лично у меня разница между ДЕ и ДА в отсутствии толчка при переключении с 1 на 2 передачи и при тапке в пол гораздо мягче врубает пониженную.
На счет чего там турки себе прошивают я хз, но по своему опыту могу сказать это самая лучшая связка на которой я ездил. Машина тоже 2012г.в. пробег 75к.
avatar
Slider007
2 June 2015

1

Кира
DE более плавная.
DA более нервная, чтоли. На педаль газа более чутко реагирует. Плавность от этого несколько страдает.

Если нужна плавность, то надо ставить DE.
Если нужно со светофора в точку уйти, то DA.

Лично я остановился на DE.

Всё вышеописанное - ИМХО.
avatar
Сергей Неизвестный
2 June 2015


Kybik
Я не думаю, что катализатору будет комфортно - скорее всего, всё крутится вокруг состава рабочей смеси, скорее всего, вырастет расход топлива - "лошадки" без еды бежать не будут. Вероятно, увеличится температура выхлопных газов, что в обозримом будущем прикончит кат. Так что если что то "шить" - лучше всего сразу прощаться с катом - выбить кат, поставить обманку и пламегаситель. Вырастет шум от двигателя, быстрее будет прогорать сильфон. На 1.6*125 вообще засада - 2 ката и 4 лямбды. Стоит всё это добро прилично, эксперементировать нет желания, тем более, камеры сейчас везде, и так штрафами забодали(((
Kybik
2 June 2015mobile


Ну ее нафиг тогда ))
YYYYY
2 June 2015


цитата:
Если нужна плавность, то надо ставить DE.Если нужно со светофора в точку уйти, то DA.


А можно обе эти прошивки с DD официальной сравнить?
avatar
Slider007
2 June 2015


512
Опять же мои ощущения:
DD трясется и пинается в пробке.
DE и DA едут в пробке значительно плавнее. DE прям очень плавно, её сложно заставить дергаться, сглаживает неаккуратную работу педалью газа.
С DA надо быть осторожнее, она более чутко реагирует на педаль газа, и если неаккуратно нажимать, то можно поймать пинок. Но в общем, она всё равно на много комфортнее чем DD.
avatar
Capsikam
2 June 2015


Song
нет... ну по крайней мере я особо не заметил) как ел 10.5 так и ест...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up