Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

YYYYY
6 May 2015


Коробка не ломается, ходит у людей и по 200 000 уже, на меганах по 250 000, сцепление меняется...можно сервис контракт, да и не большие это деньги, на механике сцена + маховик двух массовый столько же стоит, а 200 000 ещё проехать нужно...
Сейчас все машины идут разовые, как зажигалки, независимо от стоимости...
advert1sing
6 May 2015

1

цитата:
ПШ и 3х лет не ходит

Ходит.
avatar
smis
6 May 2015


A
advert1sing:

Ходит.

ходит
и 70 тыс ходит, как кто-то уже сокрушался
avatar
FICUS 1
6 May 2015


DSLX
три года отъездил, сальники не текут, полёт нормальный
dalth
6 May 2015


Y
YYYYY:

Коробка не ломается, ходит у людей и по 200 000 уже

Вживую видел один третьефокус с пробегом более 100 тысяч за 3 года. Коробка на нём работала нормально после перепрошивки, продали его вполне себе боевым и на ходу. Если бы не фордовая жадность с конскими ценами на запчасти, то вообще с проблемами бы не заморачивались.
DSLX
6 May 2015


Y
YYYYY:

Коробка не ломается, ходит у людей и по 200 000 уже, на меганах по 250 000, сцепление меняется...можно сервис контракт, да и не большие это деньги, на механике сцена + маховик двух массовый столько же стоит, а 200 000 ещё проехать нужно...
Сейчас все машины идут разовые, как зажигалки, независимо от стоимости...

Разовые машины эт понятно, про 200 пробега не соглашусь, только если всё время далеко за город, хотя выжимной на роботе не выживет 200ткм(мне так кажется), если одно сцепление в зацеплении, то другой диск крутится и всё это на одном выжимном, значит греется и смазка высыхает в 2а раза быстрее, и от куда столько какашечных отзывов о ПШ?
DSLX
6 May 2015


D
dalth:

Вживую видел один третьефокус с пробегом более 100 тысяч за 3 года. Коробка на нём работала нормально после перепрошивки, продали его вполне себе боевым и на ходу. Если бы не фордовая жадность с конскими ценами на запчасти, то вообще с проблемами бы не заморачивались.

Про что и речь. Тсуко маховик с дисками+выжимной и если понадобятся вилки=дорого
dalth
6 May 2015

4

Наш сухой повершифт полностью разобранный, с объяснениями как все работает. Показано всё - приводы синхронизаторов, сборки, как оно всё переключается. Но на английском Хотя там всё понятно first gear, input shaf, second gear, synchronizer и т.п.
http://www.youtube.com/watch?v=6iCRnAUftvI
P.S.: мужик который показывает это всё - инвалид, сидит в кресле с мотором.
avatar
WeellyTR
6 May 2015


D
DSLX:

От души желаю всем кататься только на свежих авто, так как прямой впрыск дороговат в обслуживании и долго не живёт. Уважаю за прагматичность ТАВОТА, для российского рынка стараются исключить прямой впрыск, и робота с одним сцеплением тож убрали на королах,


Если честно, то есть такой момент, что чем сложнее механизм, тем он менее надёжен, но в конечном итоге всё равно всё утыкается в реализацию, как изначально механизм сделали и какой ресурс в него заложили. 1.4 TSI тот же - очень даже надёжный мотор, судя по отзывам.
bobishka
6 May 2015

-3

Я не механик, но увидев, как все убого внутри этой коробки - пришел в ужас, что она 80т.км. прошла. ЧУДО!
И это ЧУДО уже 1,5 месяца КОЛОМ и еще СТОЛЬКО ЖЕ будет стоять. КРУТАЯ машина? ДА! При этом всем - это ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. Не хочешь по гарантии - все в наличии. ВОТ И ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ.
АДМИНЫ опять сочтут, что это высказывание не в тему этой НЕДОкоробки... НО НЕТ. ЭТО ПРЯМОЕ СООБЩЕНИЕ - НЕ БЕРИТЕ, не берите эту СЫРУЮ версию непонятно чего. ДАЙ БОГ, чтобы я увидел подобное предостережение при покупки чего-то нового...
АМИНЬ.
YYYYY
6 May 2015


цитата:
хотя выжимной на роботе не выживет 200ткм(мне так кажется), если одно сцепление в зацеплении, то другой диск крутится и всё это на одном выжимном, значит греется и смазка высыхает в 2а раза быстрее,


Ну как всегда мы продвинутее фордовских инженеров )выжимной из двух состоит, по одному на каждую вилку, и потом он не выжимной, а прижимной, и просто крутящийся диск на подшипник не влияет никак...
DSLX
6 May 2015

-1

D
dalth:

Наш сухой повершифт полностью разобранный, с объяснениями как все работает. Показано всё - приводы синхронизаторов, сборки, как оно всё переключается. Но на английском Хотя там всё понятно first gear, input shaf, second gear, synchronizer и т.п.
http://www.youtube.com/watch?v=6iCRnAUftvI
P.S.: мужик который показывает это всё - инвалид, сидит в кресле с мотором.

Вот только начал смотреть видео, досмотрю обязательно, но так приятно что есть на форумах люди которые разбираются в авто из нутри,
и не пишут что у форда мокрое сцепление, там по виду одной корзины с 2мя сцеплениями видно что оно СУХОЕ. (мокрое к сожалению в живую не видел, но оно внутри самой коробки должно быть, ибо не изобрели таких сальников чоб так держали. Хотя я могу ошибаться.(ссылка на видео рахмат),
Кто то в теме писал за нужную адаптацию раз в 10-15тыс км тоже уважение( ну шарит реально парень )
YYYYY
6 May 2015


цитата:
. 1.4 TSI тот же - очень даже надёжный мотор, судя по отзывам.

-
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.html
DSLX
6 May 2015


B
bobishka:

Я не механик, но увидев, как все убого внутри этой коробки - пришел в ужас, что она 80т.км. прошла. ЧУДО!
И это ЧУДО уже 1,5 месяца КОЛОМ и еще СТОЛЬКО ЖЕ будет стоять. КРУТАЯ машина? ДА! При этом всем - это ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. Не хочешь по гарантии - все в наличии. ВОТ И ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ.
АДМИНЫ опять сочтут, что это высказывание не в тему этой НЕДОкоробки... НО НЕТ. ЭТО ПРЯМОЕ СООБЩЕНИЕ - НЕ БЕРИТЕ, не берите эту СЫРУЮ версию непонятно чего. ДАЙ БОГ, чтобы я увидел подобное предостережение при покупки чего-то нового...
АМИНЬ.

Это не убого, это прогресс, и аминь тут только затормаживает прогресс, но всё очень сыро ты прав, и DSG возможно более надёжна, просто там больше времени на исправления было.
avatar
АНДРЕЙ1973
6 May 2015


у DSG только принцип (двойное сцепление) одинаков. вся система управления сделана абсолютно по-другому.
DSLX
6 May 2015


Y
YYYYY:

Ну как всегда мы продвинутее фордовских инженеров )выжимной из двух состоит, по одному на каждую вилку, и потом он не выжимной, а прижимной, и просто крутящийся диск на подшипник не влияет никак...

Вы извините, да хоть оттягивающий, НО он один на два сцепления, когда одно вращяется, другое выжато и тоже вращается только на подшипнике выжемном,(моё мнение), если есть видео в 3д инженерное с пояснениями, прошу скинуть ссылку, буду благодарен.
DSLX
6 May 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

у DSG только принцип (двойное сцепление) одинаков. вся система управления сделана абсолютно по-другому.

уже отписал принцип выше, ничего нового не изобрели, даже старое не усовершенствовали. Вот Ё мобиль, эт попытка, НОО
avatar
WeellyTR
6 May 2015


Y
YYYYY:

-
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.html


1.4, а не 1.8.
avatar
WeellyTR
6 May 2015


D
DSLX:

НО он один на два сцепления.


Это как
avatar
АНДРЕЙ1973
6 May 2015


DSLX
видео хорошее. но я это все в живую видел и не один раз. в етисе документы по PS не хуже , а гораздо подробнее, правда тоже на английском.
DSLX
6 May 2015

-1

avatar
АНДРЕЙ1973:

у DSG только принцип (двойное сцепление) одинаков. вся система управления сделана абсолютно по-другому.

И чем она по другому, вместо электромоторов(сервоприводов) стоит гидроблок? Принцип один.
DSLX
6 May 2015

-1

цитата (Klogg4)
Это как

Выжемной один, а диска сцепления 2а и Вилки 2е
avatar
АНДРЕЙ1973
6 May 2015


D
DSLX:

Выжемной один, а диска сцепления 2а и Вилки 2е

подшипников два штуки!
DSLX
6 May 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

DSLX
видео хорошее. но я это все в живую видел и не один раз. в етисе документы по PS не хуже , а гораздо подробнее, правда тоже на английском.

Человек сделал ссылку на грамотное видео, за это уважение, К сожалению я с етисом пока на ВЫ.
DSLX
6 May 2015

-1

avatar
АНДРЕЙ1973:

подшипников два штуки!

А ПОЧЕМУ НЕ 3?
avatar
АНДРЕЙ1973
6 May 2015


D
DSLX:

А ПОЧЕМУ НЕ 3?

потому что актуаторов два , А и В. как добавят С будет три штуки
DSLX
6 May 2015


http://www.youtube.com/watch?feature=player_det...NPbjjjs
Я там 2а подшипника не вижу. Один двойной есть.
DSLX
6 May 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

потому что актуаторов два , А и В. как добавят С будет три штуки

От души ребят, но они отдельно не продаються
avatar
АНДРЕЙ1973
6 May 2015


DSLX
ну да, он в сборе идет.
DSLX
6 May 2015


И слово модное, актуатор, сервопривод, смысл не изменился. А бмв в ремонте Всё равно интересней. Приятно слышать умных людей. Спасибо ребят.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up