Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

DronMoskva
30 April 2015


Доброе утро. Вчера заметил течь коробки Power Shift! Подскажите откуда может сочиться масло? И очень ли это критично?
avatar
pl02rus
30 April 2015


DronMoskva
Если течь между коробкой и двигателем то критично, скоро дергаться начнет, это сальник течет масло попадает на сцепление и начинаются проблемы.
Kybik
30 April 2015


мда... ребята во что вы ветку превратили
z0rg
30 April 2015


Наконец-то исправили мануал!
Я уже объяснял людям страниц 1000 назад про езду на нейтрали и буксировку, но особо упоротые тыкали мне мануалом с надписью 20 км/ч, при этом абсолютно не понимая мат.части.

20 км/ч в мануале это наследие старых фокусов с обычными гидротрансформаторами. Там действительно есть ограничения. А с фокусами на роботах просто мануал не актуализировали до конца.

Нейтраль физически есть.

И про буксировку


Исходя их вышесказанного категорически не рекомендуется втыкать N на ходу на скорости более 60 км/ч
dalth
30 April 2015

1

Z
z0rg:

Первичный вал и его сальники рассчитаны на вращение, как минимум, до 7тыс. оборотов. То есть при качении на нейтралке/буксировке вам нужно думать только о том, чтобы не превышать это значение. На первой передаче это скорость около 60 км/ч.

Порядка 50, если уж на то пошло. Рабочие обороты двигателя всё же порядка 4000, так что быстрей 30-40 всё же лучше не таскать.
avatar
maguta
30 April 2015mobile


nik40in
сам ищу ответы... как мне кажится вопрос заключается в калибровке моторов исполнительных механизмов минимум максимум движения возможно в этом и заключается дергание (проскока феродо) пш. ЕСТЬ НА ФОРУМЕ ЗНАТОКИ???
z0rg
30 April 2015


D
dalth:

Порядка 50, если уж на то пошло.

Неверно. Мозги не дают крутить движок больше 6500 и какова точная скорость при 7тыс оборотов на 1й я не знаю, но точно не 50.
Ra1609
30 April 2015


skyrat
Нейтрали нет, как нет в мотоцикле, нейтраль за счет того, что сцепления не прижаты, у нас сцепления другого типа, они прижимаются для движения, а не как в обфчной мех. коробке сжаты диски пружинами, у нас, в коробке может быть включено чего угодно, в частности всегда включены две скорости, например в П - первая и задняя, для того чтобы поехать, сцепление одной из них прижимается и вы поехали..
Ra1609
30 April 2015

1

z0rg
Итак, проверил работу тормоза, напоминаю, что в коробке есть датчик проскальзывания, и если вы стоите нажимая на тормоз, то как бы слабо вы не давили, диски все равно разомкнутся, проверяется мгновенным расходом топлива, будет одинаково, что на Н, П, или вы жмете на тормоз, как ни жать, если вы стоите, диски разомкнутся.. Сам я жму чуть сильнее, когда стою, но в принципе, при исправной коробке диски проскальзывают и трутся только в одном случае, когда вы чуть нжали на тормоз и едете.. При этом обращаю внимание, работа тормозом очень важнна, тормозить нужно плавно, оттормозились до определенной скорости и плавно отпустили тормоз, как сцепление на мехе отпускаете, тогда диски нормально смыкаются, если тормозите быстро нажал отпустил, то диск начинает дергаться прижался-отжался, возникает неплотный прижим и соответственно стиралка, начинает глючить ТСМ.. как то так..
Ra1609
30 April 2015


bobishka
Как только первый день просрочки, то есть 46-й можете идти в суд и отказываться от ремонта..
avatar
skyrat
30 April 2015


Ra1609
Есть же нейтральное положение вилки между передачами 1-3 3-5.
Ra1609
30 April 2015


dddenozawr
Я полагю, это неисправность коробки у вас, потому что ни у кого не вылезет такая надпись, а просто ломается коробка, к тому же там нет датчика температуры.. о перегреве коробки компьюте получает информацию косвенно, анализируя другие датчики.. писал уже об этом..
Ra1609
30 April 2015


skyrat
То есть, имеете в в виду большое расстояние между шестернями в коробке чтобы включилась нейтраль? Сомневаюсь.. поэтому коробка такая маленькая, шестерни стоят плотно, а переход с 3 на 4 длинный потому что третья и четвертая стоят на одном валу, поэтому и переключение как в обычном однодисковом роботе с 3 на 4-ю..
Ra1609
30 April 2015


Выводы какие, я калибровал на 30 тыр диски на летней резине, катался на шипах зимой, вроде подергивало, сейчас одел летнюю, едет лучше чем на гидротрансформаторе.. Все наши ухищрения - это недостатки прошивки, не более, мы пытаемся их компенсировать, механическая часть коробки гораздо лучше чем ДСГ, перегрева в принципе сложно достичь, а все остальное - производитель должен улучшать прошивки.. как то так..
avatar
skyrat
30 April 2015


Ra1609
7 и 8 страница.

Четные на одном валу не четные на другом 2-3-4-5 все быстро. У вилок есть нейтральное положение для передач которые находятся на одном валу тоесть четные или нечетные передачи.
Ra1609
30 April 2015


skyrat
1
двигатель
2
Сухое двойное сцепление
3
Выходной вал 3-й, 4-й передачи и передачи заднего хода
4
Первичный вал (центральный вал)
5
Первичный вал (полый вал)
6
Выходной вал 1-й, 2-й, 5-й и 6-й передачи
Коробка передач в принципе состоит из двух независящих друг от друга секций.

Ну вы бы хотя бы читали то, что выкладываете, итак, 3,4,R, один ряд, 1,2,5,6 второй ряд.. Почему так спросите у производителя..
avatar
skyrat
30 April 2015


цитата:
Ну вы бы хотя бы читали то, что выкладываете

А ниже дочитать не судьба там даже картинки есть. Вот например что это?

Угол поворота 55°
Комментарии:
Нейтральное положение между 1-й и 3-й передачами.

А это зачем мне цитировать?
цитата:
1
двигатель
2
Сухое двойное сцепление
3
Выходной вал 3-й, 4-й передачи и передачи заднего хода
4
Первичный вал (центральный вал)
5
Первичный вал (полый вал)
6
Выходной вал 1-й, 2-й, 5-й и 6-й передачи
Коробка передач в принципе состоит из двух независящих друг от друга секций.
Ra1609
30 April 2015


skyrat
Итак, нейтралка есть, при этом все равно всегда включены две скорости, например нейтраль и первая.. Ну коробка секвентальная, как в мотоцикле.. точнее их две..
Ra1609
30 April 2015


skyrat
Я уже не про нейтраль, а про ряды, они вовсе не четные и нечетные..
bobishka
30 April 2015


R
Ra1609:

bobishka
Как только первый день просрочки, то есть 46-й можете идти в суд и отказываться от ремонта..

какой смысл отказываться от ремонта ели уже потеряно 45 дней и машина не на ходу? Бред.
avatar
skyrat
30 April 2015


Ra1609
Да нейтраль есть, но по логике TCM в режиме N всегда включена первая передача и по этому буксировать и как тут некоторые говорили "катиться с горочки" вредно с высокой скоростью.

цитата:
а про ряды

Какие ряды?
z0rg
30 April 2015


Ra1609
Расход топлива не показатель. Я хотел бы верить, что во всех коробках все работает так как надо, но статистика возвращает нас в реальный мир обратно.

А проверить мне было интересно лишь одно: если начать движение не отпуская тормоз до конца и не работать более педалью, то машина будет ехать 10 секунд, а потом остановится?
Это, как я понял, не было проверено.
z0rg
30 April 2015


Ra1609
skyrat
один говорит про первичные валы, другой про выходные... и спорят =)
advert1sing
30 April 2015


Ra1609
А то что в нейтрали чуть обороты ниже буквально это не меняет ничего ?
avatar
skyrat
30 April 2015


z0rg
О чем спорят? Один выходной вал при любом режиме коробки задействован с первичным валом.

И вообще вы тут о чем?
avatar
dddenozawr
30 April 2015


R
Ra1609:

dddenozawr
Я полагю, это неисправность коробки у вас, потому что ни у кого не вылезет такая надпись, а просто ломается коробка, к тому же там нет датчика температуры.. о перегреве коробки компьюте получает информацию косвенно, анализируя другие датчики.. писал уже об этом..

Коробка у меня исправна. Я это сообщение получил лишь однажды когда полз в туннеле зимой, машина новая почти была и водить я только учился, и про тонкости повершифта естественно не знал. После этого уже 30 тысяч все Ок при адекватном использовании и прошивке. Я знаю что там нет датчиков и это сообщение возникает при анализе езды (после получения сообщения есесно в инете провёл изыскания), поэтому и написал что не нравится компу фокуса такая езда.
dalth
30 April 2015


Z
z0rg:

Неверно. Мозги не дают крутить движок больше 6500 и какова точная скорость при 7тыс оборотов на 1й я не знаю, но точно не 50.

Возьмите передаточные числа коробки, радиус колеса и посчитайте сами.
avatar
Feel The Difference
30 April 2015


Serj_brk
Так у нас всё это вращается в масле, здесь нету насоса как в гидроавтоматах. О каком износе может идти речь. Вот только вязкость в отрицательные температуры соглашусь.
Но все указанные вами валы вращаются в простой масленной ванне. А вот в гидрачах если идет буксировка авто, то что бы не было износа как раз нужно что бы насос ганял жижу по коробке, без прогона жижы там всему наступает хана. Наша же коробка это чистая механика, которая смазывается внутри сама за счет вращения валов с шестернями.
avatar
maguta
30 April 2015mobile


bobishka
bobishka
а смысл в замене авто... )))
Ra1609
30 April 2015

1

z0rg
Машина не остановится, проверял, только когда вы жмете тормоз до полной остановки, компьютер получает информацию с датчика скорости и рзмвкает сцепления только при нажатии на тормоз и остановке
Реально как мне кажется проблем не так и много с коробкой, просто Гетраг должен был расписать алгоритм езды, но они позиционировали коробку как автоматическую, следовательно, нажал сколько надо, держишь до нужной скорости, приотпустил и едешь, плавно работаешь газом и нажимая и отпуская, плавно работаешь тормозом, и если сальник не течет, все будет нормально.. конечно переключение чувствуется чуть больше чем в гидроавтомате, но совсем чуть чуть..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up