Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Котофеич
На первом же заседании суда представители ОД будут настаивать что вы не правильно эксплуатировали машину , и суд скорей всего заставит делать экспертизу. Скажите сколько раз в течении года вы обращались к дилеру с неисправностью кпп?
Arturo7
Не советую . Уж лучше механику .
-doctor-
После 2 годов с момента покупки, нельзя будет обратиться к ОД по гарантии,
с недостатками этого легендарного Power Shiftа ???
-doctor-:
|
Да, все верно! 2 года и прощай, за свои бабки! |
Разъясни подробнее ... гарантия же на авто 3 года или 100.
-doctor-
Поясните откуда 2 года взялось? С моей машиной в комплекте шла сервисная книжка (или гарантийная, как она там правильно называется), в которой при описании ограничений гарантии на узлы и агрегаты коробка передач не упоминается! Выпуск 12.2012.
Выложите фотографию документа, где написано про два года.
Arturo7:
|
У всех проблема с эксплуатацией ПШ (дергается при трогание или резком ускорении). Или есть все таки у кого все хорошо.? Думаю о приобретении ФФ3. И что то настораживает такая работа коробки. |
Поначалу было весьма неривычны эти подергивания, но по сути они повторяют работу ручной коробки, при которой в принципе подергивается всегда. Потом понял в какие моменты дергается коробка и стал просто где-то поддавать газ, а в какие-то моменты наоборот отпускать педаль. Это все описана ситуация в московских пробках. На трассе все прекрасно. Сделали перепрошивку последнюю, ощутимо стало лучше, если б не проблема с модулем ТСМ, который сейчас должны поменять. В общем ИТОГ таков, машина хорошая, но коробка бывает напрягает в очень теплую погоду (+25), я проехал 50 тыс. и вот возникла проблема, сейчас поменяют и надеюсь все будет гудд, и буду надеяться, что сцепление не скоро менять придется. В общем за те деньги, что я его брал в салоне новым, на тот момент, да и сейчас я думаю, нет авто с 2,0 л двигателем.
Котофеич
Искренне желаю вам успеха в вашем не легком деле , пускай у вас хватит терпения . Если возникают какие вопросы ,с удовольствием подскажу . Сколько у вас было обращений с неисправность ПШ?
Халирахман
) спасибо, будем стараться. Обращался я всего один раз, второй раз не имеет смысла, поскольку при повторном обращении я уже буду реализовать свое право на безвозмездное устранение недостатка, а это уже как пить дать - отказ в иске.
Котофеич
Может я что не допонимаю , почему второй раз не стоит.
-doctor-
17 July 2014mobile
laun4er:
|
-doctor- Поясните откуда 2 года взялось? С моей машиной в комплекте шла сервисная книжка (или гарантийная, как она там правильно называется), в которой при описании ограничений гарантии на узлы и агрегаты коробка передач не упоминается! Выпуск 12.2012. Выложите фотографию документа, где написано про два года. |
У вас к договору купли продажи есть бумага , в ней прописаны сроки, в сервисной книжке этого действительно нет! Сам возмущался! Для проверки можете звякнуть на офиц линию форд.
цитата: |
У вас к договору купли продажи есть бумага |
А что конкретно у Вас написано? Можно цитаты или скан?
У меня в договоре купли-продажи написано следующее:
"Сроки и условия гарантии установлены согласно содержанию сервисной книжки"
"На третий год гарантии (если применимо) дейструют нижеперечисленные условия:
...
Гарантия не распространяется на детали, подвергающиеся эксплуатационному износу:
... фрикционные накладки диска сцепления... "
Это единственная зацепка, которую можно притянуть за уши к PS, да и то спорная!
PS позиционируется как "АКПП", а сцепление - неотъемлемая часть такого агрегата.
Это все равно, что классический автомат разделить на гидротрансформатор и все остальное.
Могу ошибаться, но кажется так не далается...
Хорошо, пусть будут фрикционные накладки, но дилер должен сначала подтвердить полный их износ прежде чем говорить про 2 года.
Это какой-же пробег-то должен быть? (экстремальное вождение с целью убить все железо не в счет)
wolkows
17 July 2014
-3
Arturo7
Забудь про ФФ3 с ПШ, мой тебе совет.
Сейчас жду когда прийдёт моё второе сцепление. А если подробнее то это уже будет 4-е т.к. первое родное поменял, второе поставили бракованное, третье отъездило 12 тысяч, сейчас жду 4-е ... и 5-го у меня не будет!
-doctor-
17 July 2014mobile
hunterspb:
|
А что конкретно у Вас написано? Можно цитаты или скан? У меня в договоре купли-продажи написано следующее: "Сроки и условия гарантии установлены согласно содержанию сервисной книжки" "На третий год гарантии (если применимо) дейструют нижеперечисленные условия: ... Гарантия не распространяется на детали, подвергающиеся эксплуатационному износу: ... фрикционные накладки диска сцепления... " Это единственная зацепка, которую можно притянуть за уши к PS, да и то спорная! PS позиционируется как "АКПП", а сцепление - неотъемлемая часть такого агрегата. Это все равно, что классический автомат разделить на гидротрансформатор и все остальное. Могу ошибаться, но кажется так не далается... Хорошо, пусть будут фрикционные накладки, но дилер должен сначала подтвердить полный их износ прежде чем говорить про 2 года. Это какой-же пробег-то должен быть? (экстремальное вождение с целью убить все железо не в счет) |
Вот именно про фрикционные накладки и идет речь, сцепа отдельно, акпп отдельно, на нее как раз три года. Так что увы:( и самое смешное, что если ты поменя сцепу за свои то гарантия год с момента установки. А если они поменял по гарантии, то два года с момента покупки и пусть хоть оно 5 тысяч отъездило, но при этом 2 года закончились, то пшел на... Такой вот ФМК
Ничего не увы
Вот когда предъявят диски сцепления со стрертыми до железа накладками - 2 года.
А если толщина накладок не критичная, но имеем пинки, рывки и вибрации - 3 года.
Бурзик
Коробка не из спорта, на кольцевых гонках в 80-х порш ставил с мокрыми сцепами, охлаждением отдельно сцепы и коробки, раздельной смазкой сцепы и коробки, то есть потерь у такой коробки дофига, 7g-tronic у мерса 7 ступка, где вместо гидротрансформатора стоит пакет фрикционов, она экономичней и мягче робота с двумя сцепами мокрыми.
В формуле один кулачковый робот с одним сцеплением, вот роботы с одним сцеплением из спорта.
Что касается нашей коробки, то она чуть дороже в производстве обычной механики, все ценники безумные на них, потому что их производство монополизировано пока, коробка дешевая, все косяки, потому что недоработана, обычная механика в пробках так не греется, производитель просто съэкономил, надо было ставить сразу пакет сцеплений 6-12 фрикционов, поначалу стояло 4, сейчас 6 на оба, фрикционы должны были быть из металло-керамики - не греются, нормальная программа и т.д. Просто производитель везде съэкономил и все.
В америке и китае законодательно запрещено продавать авто с дсг, у фолька отобрали сертификат там, депутат Похмелкин предлагал тоже сделать в России по весне, но пока замяли. Чтобы форд начал исправлять косяки, надо сначала написать коллективное письмо в форд мотор, потом в прокуратуру и правительство, позже в госдуму, чтобы отозвали сертификацию, тогда форд зашевелится..
-doctor-
Это не так, почитайте правила гарантии, если во время гарантийного срока вышло из строя, то миниму год гарантии на сцепу, либо вообще два, как судиться, есть опыт.. Суд гарантию признает минимум еще год..
Писал в прошлой теме, новый PS 2.0 слышен скрежетошум при переключении. Стал проявляться при 40 км. пробега... К 250 км. я поехал на сервис покататься с инженером по гарантии... сказали нужно записаться на сервис, в 500 км. оставил машину у них. Вердикт спустя 4 дня диагностики: замена АКПП. Дали подменную машину на неделю, сказали ко вторнику должны все заменить, коробку заказали.
Ох уж эти роботы... Джона Коннора на них нету:)
Халирахман:
|
поскольку при повторном обращении я уже буду реализовать свое право на безвозмездное устранение недостатка, а это уже как пить дать - отказ в иске. |
...поскольку при повторном обращении я уже буду реализовать свое право на безвозмездное устранение недостатка, а это уже как пить дать - отказ в иске.
Котофеич
17 July 2014
Звонил сегодня в экспертное учреждение,назначили предварительное собеседование на 28 число.
Пы сы в добавок ко всем прелестям ФФ появились непонятные щелчки в рулевой колонке при вращении рулевого колеса..забавно, что бы это значило? ))) Рассыпается походу совсем...))) Эх, ФФ, ФФ..как же ты меня огорчил.
Ну что ж, 4 часа провел в сервисе. Течи сальника не обнаружили. На тестдрайве мастер подтвердил тряску. В наряде числится 2 выполненных пункта: подключение IDS ETIS и Перепрограммирование модуля TCM. Последующий тестдрайв тряски не выявил, с этим меня и отпустили. Сказали если через 500 - 1000 км проявится вновь, приходить приговаривать сцепление. Надо отдать должное до дома из сервиса я долетел как на ракете (правда пробок не было, но все равно даже не на горячую и без пробок она так резво не ехала), даже новая мне кажется так бодро не ехала! Как будто не 125 лошадок, а все 200 стало. Посмотрим что будет после адаптации и в пробках, надеюсь так же бодро. Сделали это все по гарантии бесплатно. Хочется верить, что у меня была проблема программная!
Котофеичцитата: |
...поскольку при повторном обращении я уже буду реализовать свое право на безвозмездное устранение недостатка, а это уже как пить дать - отказ в иске. |
У вас машина не на гарантии что ли ??? Если же машина на гарантии я боюсь что вы в своих суждениях сильно заблуждаетесь . Как они с вас могут потребовать денег если у машины есть гарантия .
-doctor-:
|
Да, все верно! 2 года и прощай, за свои бабки! |
Ничего подобного. мне меняли модуль TCM через 2 года и 1 месяц при пробеге 61 тыс.
dddenozawr:
|
Как будто не 125 лошадок, а все 200 стало. |
Ага, с нормальной прошивкой оно наконец-то начинает ехать а не перемещаться. Ты в S переключись, там вообще можно конкретно веселиться на 3-4 тысячах оборотов. Правда деньхи на бензин - тю...
Котофеичцитата: |
А денег как? Да запросто, заявят, что не гарантийный случай и все..) |
С такими суждениями как вы собрались бороться???
Ну да ладно . Ни в коем случае не стоит показывать вашу не компетентность . Не стоит их бояиться даже когда вас пугают что это платно. У вас машина на гарантии и платно только в одном случае если есть механические повреждения.
цитата: |
Обращался я всего один раз, второй раз не имеет смысла, поскольку при повторном обращении я уже буду реализовать свое право на безвозмездное устранение недостатка |
Обязательно надо обращаться и второй и третий раз , если же говорят что у вас все в порядке и это для вас платно . Вам надо требовать проведения экспертизы (экспертиза за их счет ,не за ваш) Мотивация проста это специалисты диллера не могут обнаружить неисправность .
Если вы собрались судиться как вы будете доказывать свою правоту, если все го лиш один раз были у дилера с неисправностью .
цитата: |
Согласно ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара |
Вот выдержка из закона.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Лично я не стал с ними судиться когда понял что без боя они не сдадуться . В ответ на мою притензию мне они ответели что вам все устранили по гарантии . На самом деле это было не так , я мог бы приехать к диллеру еще с одной притензией на деагностику , но устранять и ремонтировать не стал бы и машина считалась бы неисправной . Им бы пришлось бы что то делать . Но так как я машину уже выставил на продажу и нашелся покупатель я и продал ее .
Халирахман
Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить. (Вольтер).
Не сгущайте краски, по поводу моей некомпетентности в т.ч.
Просто тут ветка совсем не юридического плана и загружать ее выдержками из законов и судебной практики нет смысла, я просто коротко обозначил свою позицию. Где скажите в законе написано, что я должен обращаться к ОД два и более раз для выявления существенного недостатка товара? ))) Правильно, нигде, и возможно Вы сильно будите удивлены, если я Вам скажу, что мнение ОД меня совершенно не интересует, оно также не интересует и суд, правоотношения которые регулируют отношения между ОД и клиентом в части ремонта, и правоотношения между потребителем и продавцом, которые как раз таки регулируются ФЗ ОЗПП - не одно и то же и даже не тождественны.
Я наверное повторюсь, что практики судебной больше чем предостаточно в любом пойсковике. Вопрос в другом, если человек не юрист, он не разберется самостоятельно ибо по мимо норм материального права, нужно еще знать и нормы процессуального права, которые как раз таки и регулируют вопросы проведения различного рода экспертиз.
Халирахман
Если совсем коротко, при обнаружении недостатка я могу провести экспертизу (разумеется вне судебную) и если этот недостаток появиться снова, повторно обратиться к эксперту с определенным перечнем вопросов, которые подлежат разрешению.
После всего написать претензию, хотя в контексте этой ветки правильнее направить уведомление об отказе от исполнения договора кп ТС и в случае неудовлетворения заявленных требований - Давай до свидания...в суд.
Это мое право обращаться к ОД или нет.
Те, кто выбрал иной путь, не значит, что этот путь не верный.))) Я выбрал судебный порядок для защиты своих прав, как потребителя.
Котофеич
Не подумайте не правильно я просто хотел вам подсказать из имеющегося моего опыта . Информируйте о ходе ваших дел это будет на пользу всем.
Халирахман
18 July 2014
Я так понял к эксперту надо обращаться для того чтобы он подтвердил что узел работает не правильно и требует ремонта или замены.
А если дилер не отказывался от исполнения своих обязанностей?
Халирахман:
|
Лично я не стал с ними судиться когда понял что без боя они не сдадуться . В ответ на мою притензию мне они ответели что вам все устранили по гарантии . На самом деле это было не так , я мог бы приехать к диллеру еще с одной притензией на деагностику , но устранять и ремонтировать не стал бы и машина считалась бы неисправной . Им бы пришлось бы что то делать . Но так как я машину уже выставил на продажу и нашелся покупатель я и продал ее . |
Вот на это они и рассчитывают )
А машину вы продали конечно с дисконтом?
Я заберу все свои кровные ДС +стоимость установленных допов, и моралку еще с них сниму )))
2 people online