Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Халирахман
17 July 2014


Котофеич
На первом же заседании суда представители ОД будут настаивать что вы не правильно эксплуатировали машину , и суд скорей всего заставит делать экспертизу. Скажите сколько раз в течении года вы обращались к дилеру с неисправностью кпп?
avatar
Халирахман
17 July 2014


Arturo7
Не советую . Уж лучше механику .
DJAGER
17 July 2014


-doctor-
После 2 годов с момента покупки, нельзя будет обратиться к ОД по гарантии,
с недостатками этого легендарного Power Shiftа ???
DJAGER
17 July 2014


D
-doctor-:

Да, все верно! 2 года и прощай, за свои бабки!

Разъясни подробнее ... гарантия же на авто 3 года или 100.
laun4er
17 July 2014


-doctor-
Поясните откуда 2 года взялось? С моей машиной в комплекте шла сервисная книжка (или гарантийная, как она там правильно называется), в которой при описании ограничений гарантии на узлы и агрегаты коробка передач не упоминается! Выпуск 12.2012.
Выложите фотографию документа, где написано про два года.
Academic13
17 July 2014

2

avatar
Arturo7:

У всех проблема с эксплуатацией ПШ (дергается при трогание или резком ускорении).
Или есть все таки у кого все хорошо.?
Думаю о приобретении ФФ3. И что то настораживает такая работа коробки.


Поначалу было весьма неривычны эти подергивания, но по сути они повторяют работу ручной коробки, при которой в принципе подергивается всегда. Потом понял в какие моменты дергается коробка и стал просто где-то поддавать газ, а в какие-то моменты наоборот отпускать педаль. Это все описана ситуация в московских пробках. На трассе все прекрасно. Сделали перепрошивку последнюю, ощутимо стало лучше, если б не проблема с модулем ТСМ, который сейчас должны поменять. В общем ИТОГ таков, машина хорошая, но коробка бывает напрягает в очень теплую погоду (+25), я проехал 50 тыс. и вот возникла проблема, сейчас поменяют и надеюсь все будет гудд, и буду надеяться, что сцепление не скоро менять придется. В общем за те деньги, что я его брал в салоне новым, на тот момент, да и сейчас я думаю, нет авто с 2,0 л двигателем.
avatar
Халирахман
17 July 2014


Котофеич
Искренне желаю вам успеха в вашем не легком деле , пускай у вас хватит терпения . Если возникают какие вопросы ,с удовольствием подскажу . Сколько у вас было обращений с неисправность ПШ?
Котофеич
17 July 2014


Халирахман
) спасибо, будем стараться. Обращался я всего один раз, второй раз не имеет смысла, поскольку при повторном обращении я уже буду реализовать свое право на безвозмездное устранение недостатка, а это уже как пить дать - отказ в иске.
avatar
Халирахман
17 July 2014


Котофеич
Может я что не допонимаю , почему второй раз не стоит.
-doctor-
17 July 2014mobile


L
laun4er:

-doctor-
Поясните откуда 2 года взялось? С моей машиной в комплекте шла сервисная книжка (или гарантийная, как она там правильно называется), в которой при описании ограничений гарантии на узлы и агрегаты коробка передач не упоминается! Выпуск 12.2012.
Выложите фотографию документа, где написано про два года.

У вас к договору купли продажи есть бумага , в ней прописаны сроки, в сервисной книжке этого действительно нет! Сам возмущался! Для проверки можете звякнуть на офиц линию форд.
hunterspb
17 July 2014

1

цитата:
У вас к договору купли продажи есть бумага

А что конкретно у Вас написано? Можно цитаты или скан?
У меня в договоре купли-продажи написано следующее:
"Сроки и условия гарантии установлены согласно содержанию сервисной книжки"
"На третий год гарантии (если применимо) дейструют нижеперечисленные условия:
...
Гарантия не распространяется на детали, подвергающиеся эксплуатационному износу:
... фрикционные накладки диска сцепления... "
Это единственная зацепка, которую можно притянуть за уши к PS, да и то спорная!
PS позиционируется как "АКПП", а сцепление - неотъемлемая часть такого агрегата.
Это все равно, что классический автомат разделить на гидротрансформатор и все остальное.
Могу ошибаться, но кажется так не далается...
Хорошо, пусть будут фрикционные накладки, но дилер должен сначала подтвердить полный их износ прежде чем говорить про 2 года.
Это какой-же пробег-то должен быть? (экстремальное вождение с целью убить все железо не в счет)
wolkows
17 July 2014

-3

Arturo7
Забудь про ФФ3 с ПШ, мой тебе совет.
Сейчас жду когда прийдёт моё второе сцепление. А если подробнее то это уже будет 4-е т.к. первое родное поменял, второе поставили бракованное, третье отъездило 12 тысяч, сейчас жду 4-е ... и 5-го у меня не будет!
-doctor-
17 July 2014mobile


H
hunterspb:

А что конкретно у Вас написано? Можно цитаты или скан?
У меня в договоре купли-продажи написано следующее:
"Сроки и условия гарантии установлены согласно содержанию сервисной книжки"
"На третий год гарантии (если применимо) дейструют нижеперечисленные условия:
...
Гарантия не распространяется на детали, подвергающиеся эксплуатационному износу:
... фрикционные накладки диска сцепления... "
Это единственная зацепка, которую можно притянуть за уши к PS, да и то спорная!
PS позиционируется как "АКПП", а сцепление - неотъемлемая часть такого агрегата.
Это все равно, что классический автомат разделить на гидротрансформатор и все остальное.
Могу ошибаться, но кажется так не далается...
Хорошо, пусть будут фрикционные накладки, но дилер должен сначала подтвердить полный их износ прежде чем говорить про 2 года.
Это какой-же пробег-то должен быть? (экстремальное вождение с целью убить все железо не в счет)

Вот именно про фрикционные накладки и идет речь, сцепа отдельно, акпп отдельно, на нее как раз три года. Так что увы:( и самое смешное, что если ты поменя сцепу за свои то гарантия год с момента установки. А если они поменял по гарантии, то два года с момента покупки и пусть хоть оно 5 тысяч отъездило, но при этом 2 года закончились, то пшел на... Такой вот ФМК
hunterspb
17 July 2014


цитата:
Так что увы

Ничего не увы
Вот когда предъявят диски сцепления со стрертыми до железа накладками - 2 года.
А если толщина накладок не критичная, но имеем пинки, рывки и вибрации - 3 года.
Ra1609
17 July 2014


Бурзик
Коробка не из спорта, на кольцевых гонках в 80-х порш ставил с мокрыми сцепами, охлаждением отдельно сцепы и коробки, раздельной смазкой сцепы и коробки, то есть потерь у такой коробки дофига, 7g-tronic у мерса 7 ступка, где вместо гидротрансформатора стоит пакет фрикционов, она экономичней и мягче робота с двумя сцепами мокрыми.
В формуле один кулачковый робот с одним сцеплением, вот роботы с одним сцеплением из спорта.
Что касается нашей коробки, то она чуть дороже в производстве обычной механики, все ценники безумные на них, потому что их производство монополизировано пока, коробка дешевая, все косяки, потому что недоработана, обычная механика в пробках так не греется, производитель просто съэкономил, надо было ставить сразу пакет сцеплений 6-12 фрикционов, поначалу стояло 4, сейчас 6 на оба, фрикционы должны были быть из металло-керамики - не греются, нормальная программа и т.д. Просто производитель везде съэкономил и все.
В америке и китае законодательно запрещено продавать авто с дсг, у фолька отобрали сертификат там, депутат Похмелкин предлагал тоже сделать в России по весне, но пока замяли. Чтобы форд начал исправлять косяки, надо сначала написать коллективное письмо в форд мотор, потом в прокуратуру и правительство, позже в госдуму, чтобы отозвали сертификацию, тогда форд зашевелится..
Ra1609
17 July 2014


-doctor-
Это не так, почитайте правила гарантии, если во время гарантийного срока вышло из строя, то миниму год гарантии на сцепу, либо вообще два, как судиться, есть опыт.. Суд гарантию признает минимум еще год..
Dames
17 July 2014

1

Писал в прошлой теме, новый PS 2.0 слышен скрежетошум при переключении. Стал проявляться при 40 км. пробега... К 250 км. я поехал на сервис покататься с инженером по гарантии... сказали нужно записаться на сервис, в 500 км. оставил машину у них. Вердикт спустя 4 дня диагностики: замена АКПП. Дали подменную машину на неделю, сказали ко вторнику должны все заменить, коробку заказали.
Ох уж эти роботы... Джона Коннора на них нету:)
Котофеич
17 July 2014


avatar
Халирахман:

поскольку при повторном обращении я уже буду реализовать свое право на безвозмездное устранение недостатка, а это уже как пить дать - отказ в иске.

...поскольку при повторном обращении я уже буду реализовать свое право на безвозмездное устранение недостатка, а это уже как пить дать - отказ в иске.
Котофеич
17 July 2014


Звонил сегодня в экспертное учреждение,назначили предварительное собеседование на 28 число.
Пы сы в добавок ко всем прелестям ФФ появились непонятные щелчки в рулевой колонке при вращении рулевого колеса..забавно, что бы это значило? ))) Рассыпается походу совсем...))) Эх, ФФ, ФФ..как же ты меня огорчил.
avatar
dddenozawr
17 July 2014


Ну что ж, 4 часа провел в сервисе. Течи сальника не обнаружили. На тестдрайве мастер подтвердил тряску. В наряде числится 2 выполненных пункта: подключение IDS ETIS и Перепрограммирование модуля TCM. Последующий тестдрайв тряски не выявил, с этим меня и отпустили. Сказали если через 500 - 1000 км проявится вновь, приходить приговаривать сцепление. Надо отдать должное до дома из сервиса я долетел как на ракете (правда пробок не было, но все равно даже не на горячую и без пробок она так резво не ехала), даже новая мне кажется так бодро не ехала! Как будто не 125 лошадок, а все 200 стало. Посмотрим что будет после адаптации и в пробках, надеюсь так же бодро. Сделали это все по гарантии бесплатно. Хочется верить, что у меня была проблема программная!
avatar
Халирахман
17 July 2014

-1

Котофеич
цитата:
...поскольку при повторном обращении я уже буду реализовать свое право на безвозмездное устранение недостатка, а это уже как пить дать - отказ в иске.
У вас машина не на гарантии что ли ??? Если же машина на гарантии я боюсь что вы в своих суждениях сильно заблуждаетесь . Как они с вас могут потребовать денег если у машины есть гарантия .
Abrastio
18 July 2014


D
-doctor-:

Да, все верно! 2 года и прощай, за свои бабки!

Ничего подобного. мне меняли модуль TCM через 2 года и 1 месяц при пробеге 61 тыс.
dalth
18 July 2014


avatar
dddenozawr:

Как будто не 125 лошадок, а все 200 стало.

Ага, с нормальной прошивкой оно наконец-то начинает ехать а не перемещаться. Ты в S переключись, там вообще можно конкретно веселиться на 3-4 тысячах оборотов. Правда деньхи на бензин - тю...
avatar
Халирахман
18 July 2014


Котофеич
цитата:
А денег как? Да запросто, заявят, что не гарантийный случай и все..)

С такими суждениями как вы собрались бороться???
Ну да ладно . Ни в коем случае не стоит показывать вашу не компетентность . Не стоит их бояиться даже когда вас пугают что это платно. У вас машина на гарантии и платно только в одном случае если есть механические повреждения.
цитата:
Обращался я всего один раз, второй раз не имеет смысла, поскольку при повторном обращении я уже буду реализовать свое право на безвозмездное устранение недостатка

Обязательно надо обращаться и второй и третий раз , если же говорят что у вас все в порядке и это для вас платно . Вам надо требовать проведения экспертизы (экспертиза за их счет ,не за ваш) Мотивация проста это специалисты диллера не могут обнаружить неисправность .
Если вы собрались судиться как вы будете доказывать свою правоту, если все го лиш один раз были у дилера с неисправностью .
цитата:
Согласно ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара

Вот выдержка из закона.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
avatar
Халирахман
18 July 2014


Лично я не стал с ними судиться когда понял что без боя они не сдадуться . В ответ на мою притензию мне они ответели что вам все устранили по гарантии . На самом деле это было не так , я мог бы приехать к диллеру еще с одной притензией на деагностику , но устранять и ремонтировать не стал бы и машина считалась бы неисправной . Им бы пришлось бы что то делать . Но так как я машину уже выставил на продажу и нашелся покупатель я и продал ее .
Котофеич
18 July 2014

1

Халирахман
Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить. (Вольтер).
Не сгущайте краски, по поводу моей некомпетентности в т.ч.
Просто тут ветка совсем не юридического плана и загружать ее выдержками из законов и судебной практики нет смысла, я просто коротко обозначил свою позицию. Где скажите в законе написано, что я должен обращаться к ОД два и более раз для выявления существенного недостатка товара? ))) Правильно, нигде, и возможно Вы сильно будите удивлены, если я Вам скажу, что мнение ОД меня совершенно не интересует, оно также не интересует и суд, правоотношения которые регулируют отношения между ОД и клиентом в части ремонта, и правоотношения между потребителем и продавцом, которые как раз таки регулируются ФЗ ОЗПП - не одно и то же и даже не тождественны.
Я наверное повторюсь, что практики судебной больше чем предостаточно в любом пойсковике. Вопрос в другом, если человек не юрист, он не разберется самостоятельно ибо по мимо норм материального права, нужно еще знать и нормы процессуального права, которые как раз таки и регулируют вопросы проведения различного рода экспертиз.
Котофеич
18 July 2014

1

Халирахман
Если совсем коротко, при обнаружении недостатка я могу провести экспертизу (разумеется вне судебную) и если этот недостаток появиться снова, повторно обратиться к эксперту с определенным перечнем вопросов, которые подлежат разрешению.
После всего написать претензию, хотя в контексте этой ветки правильнее направить уведомление об отказе от исполнения договора кп ТС и в случае неудовлетворения заявленных требований - Давай до свидания...в суд.
Это мое право обращаться к ОД или нет.
Те, кто выбрал иной путь, не значит, что этот путь не верный.))) Я выбрал судебный порядок для защиты своих прав, как потребителя.
avatar
Халирахман
18 July 2014


Котофеич
Не подумайте не правильно я просто хотел вам подсказать из имеющегося моего опыта . Информируйте о ходе ваших дел это будет на пользу всем.
avatar
Халирахман
18 July 2014


Я так понял к эксперту надо обращаться для того чтобы он подтвердил что узел работает не правильно и требует ремонта или замены.
А если дилер не отказывался от исполнения своих обязанностей?
Котофеич
18 July 2014


avatar
Халирахман:

Лично я не стал с ними судиться когда понял что без боя они не сдадуться . В ответ на мою притензию мне они ответели что вам все устранили по гарантии . На самом деле это было не так , я мог бы приехать к диллеру еще с одной притензией на деагностику , но устранять и ремонтировать не стал бы и машина считалась бы неисправной . Им бы пришлось бы что то делать . Но так как я машину уже выставил на продажу и нашелся покупатель я и продал ее .

Вот на это они и рассчитывают )
А машину вы продали конечно с дисконтом?

Я заберу все свои кровные ДС +стоимость установленных допов, и моралку еще с них сниму )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up