Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

dalth
20 April 2015


K
Kybik:

А как тормозить то?

Как положенно, быстро и плавно.
dalth
20 April 2015

2

avatar
mixir:

Из наблюдений работы ПШ. Недавно скатывался со склона крутого, градусов 30, спуск достаточно большой был, ехал без тормоза, так вот у меня диски сцепления сами разомкнулись и машина начала под своим весом ехать! Скростость около 50. Мгновенный расход упал до 0.

Ааааа, не смешите меня!!! Если у вас мгновенный расход упал до нуля, это означает, что у вас топливо перестало поступать в цилиндры, совсем. Если бы у вас при этом сцепление разомкнулось, и у вас бы обороты упали до нуля! Когда вы отпускаете газ, одно из сцеплений остается сомкнутым, включая режим "торможения двигателем".
avatar
mixir
20 April 2015


dalth
Да, к сожалению не обратил внимание на обороты , возможно действительно так. Надо будет повторить. Просто на обычной акпп такого не было никогда. И пока на тормоз не нажал, двигатель не тормозил спуск.
Кира
20 April 2015


цитата:
А как тормозить то?


А что дозировать то плавно тормоз вы еще не научились? Так дистанцию побольше, скоростной режим поменьше... Как в том анекдоте, кто первый тронется на светофоре? "жигули, москвич, нива или автобус (который даже останавливаться на нем не собирается...)))

АКПП - не для гонок, а для плавной и комфортной езды (лично я для этого покупал). Плавнее надо ездить, плавнее - это же всех так раздражает )))
dalth
20 April 2015

1

avatar
mixir:

И пока на тормоз не нажал, двигатель не тормозил спуск.

Он просто у вас ушел на шестую передачу, а от торможения двигателем на оборотах 1200 толку, прямо скажем, не много :-)
Waler111
20 April 2015


У меня тоже, при скатывании с горки, комп показывает расход 0.
Iluha2069
20 April 2015


Кира
+1))) а если нужно побыстрее ускорится, жмакнул S разогнался, чпок в D красота
Kybik
20 April 2015


А че можно при движении ручкой кпп дергать? из D в S и наоборот ? и это не запрещается ? коробка может сломаться ?
avatar
Feel The Difference
20 April 2015

2

Kybik
Можно. Коробка сделана с зашитой от дурака. Можно разогнаться под горку и врубить нейтраль, как на механике. Ничего от этого не будет.
Спорт режим дает мозгам понять, что надо работать в другом режиме...Никаких других механических действий в этот момент не происходит.
Kybik
20 April 2015


цитата:
Можно. Коробка сделана с зашитой от дурака. Можно разогнаться под горку и врубить нейтраль, как на механике.

Круто! с работы поеду, попробую только почему то при режиме S у меня паленным сцеплением пахнет
avatar
rays2
20 April 2015


I
Iluha2069:

Провел тут эксперериментик, покатался по пробкам в режиме нетерпимого идиотизма))
Резко газ-резко тормоз, итог, стирака и деркотня! Начал ездить как пишет Ra1906 и все прошло,
Кстати он, рекомендует этот способ, почти на каждой странице)))

можете ссылку на эти рекомендации дать, или сразу выложить их сюда?
Iluha2069
20 April 2015


rays2
Все просто, он рекомендует плавно тормозить, плавно отпускать тормоз при не полной остановке и плавно но уверено давить на наз!
dalth
20 April 2015

1

I
Iluha2069:

rays2
Все просто, он рекомендует плавно тормозить, плавно отпускать тормоз при не полной остановке и плавно но уверено давить на наз!

И тормозить именно чтобы сбросить скорость, а не "придерживать" машину на скорости бредущего пенсионера.
avatar
rays2
20 April 2015


карл-палыч
dalth
Понятно, собственно так и езжу.
Я просто сам по себе никуда не тороплюсь, так что подсознательно берегу этот славный пауэршифт.
2013 г., 2.0 GDI , 40000 км, залил самую последнюю прошивку FV6P-7J104-DA
пока , ТТТ, норм.
advert1sing
20 April 2015

3

Че мы имеем:

Были заданы вопросы нескольким дилерам:
1) Разомкнуты ли диски в состоянии D ?
Ответы: Да -3 дилера - 2 незнают 1- сказал что зависит от ПО, на вольво от 2007 года диски через 7 секунд размыкаются.
2) Из-за чего идет перегрев сцепления ? из-за держания D ? или 1-2 передача.. тормозим 2-1.
Ответы: 1-2 передача и вниз 2-1.. ответили так 2 дилера, от перегрева в D - 2 дилера. 1 дилер незнает
3 ) S спасет ситуацию ?
Ответы: Да - 2 дилера, Нет - 2 дилера. 1 дилер незнает.

Фаворит сразу предложил пользоваться книжкой.

Незнающий дилер : в 2 последних вопросах Фаворит.
Отвечали: Кутузовский, Кунцево, Марьино, Авилон, и Фаворит.
Сами думай-те чем они руководствуются.

Тут может быть вопрос.
а где еще ответы на вопросы, по 1 дилеру. 2 и 3 вопрос.
Не печальтесь, они просто промолчали.
avatar
skyrat
20 April 2015


Сцепа скорее всего перегревается от неполного смыкания/размыкания, а условия возникновения перегрева кроме как езды на полу тормозе и долгого движения на ХХ нет.
Kybik
20 April 2015


advert1sing
цитата:
1) Разомкнуты ли диски в состоянии D ?
мне диллер говорил,что через 3 сек. размыкается, проверяли на специальном стенде
avatar
buser-of
20 April 2015


Slider007
Что за прошувку поставили в октябре прошлого года?
avatar
rays2
20 April 2015


K
Kybik:

advert1sing
мне диллер говорил,что через 3 сек. размыкается, проверяли на специальном стенде

advert1sing провел опрос дилеров, и получается, что дилеры абсолютно ничего не знают. Единственное что они знают, что поломка на гарантийной машине - это не гарантия, а поломка на не гарантийной машине - надо менять целиком двигатель, коробку, рейку и т.д.
Ну жно правильно сформулировать вопросы, и отправить в московский офис форда, пусть технический директор выясняет у разработчиков, как работают агрегаты, влияет ли ПО на работу агрегатов и т.д.
avatar
rays2
20 April 2015


avatar
buser-of:

Slider007
Что за прошувку поставили в октябре прошлого года?

FV6P-7J104-DA для 2.0
FV6P-7J104-EA для 1.6
В свойствах стоит дата создания 17.11.2014, так что скорее всего она ноябрьская.
Iluha2069
20 April 2015


rays2
Мне не ясно, почиму ее дилер не льет?!
avatar
rays2
20 April 2015


карл-палыч
Эти прошивки не высвечиваются в IDS
Iluha2069
20 April 2015


rays2
Ну, а почиму? Она же рабочая, льется на рестайл с завода. Или все же есть разница в ТСМах
avatar
АНДРЕЙ1973
20 April 2015


FV6P-7J104-EA для 1.6 IDS сама обновляет. давно уже.
YYYYY
20 April 2015

2

Как можно по телефону проводить опрос дилеров, с девочками разговаривали?
Спрашивать можно мастера толкового, слесаря...
И то однозначного ответа не будет, и модули и прошивки и ПО постоянно совершенствуются, меняются, никто это особо не разжевывает.
Сейчас есть один фокус 2.0 2012 года с новым сцеплением и второй 2014г. 2.0, оба PS.
Прошивки коробки одинаковые - DD, едут все равно немного по разному (в плане переключений), + газ по другому работает, рулевое... есть изменения по салону и т.д.

Уже сто раз написали, как ездить на роботе... Не тошнить, не дергаться, все плавно но уверенно и достаточно динамично.
Те кто умеют/понимают это - ездят и с текущими сальниками и со старыми сцепами и в пробках нормально, те кто не могут и не хотят научиться - лучше поменять машину, потому что дергаться можно и с новым сцеплением и с новой прошивкой.
Дергаться и менять сцену раз в год можно и на механике.
Если жизнь проходит в пробке и динамика не нужна - ПШ вам не нужен, это изначально - спортивная коробка.
Наверное лет через 5_10 их допилят, подстроят под среднего потребителя и будут ставить на все.
avatar
Slider007
20 April 2015

3

buserovmir
rays2
Вообще-то у меня DE. DA тоже пробовал, не очень понравилась.
Здесь подробности: Автомат Power Shift (часть 2)
А вообще понятно, почему всё тема ненужной фигней зас..на. Народу лень тему читать, приходит новый народ, и начинает в N-ный раз перетирать одни и те же вопросы, которые до них раз 200 уже перетерли. Как бурления успокоятся чуть-чуть, подтягивается новая партия ленивых новичков, которым влом хотя бы 5-10 страниц назад прочитать. А глубже и не надо, тут каждые 2-3 страницы одно и то же.

Вот реально, ребята (ко всем обращаюсь), так достало изо дня в день одно и то же читать, заставляю себя следить за темой, чтоб ничего нового не пропустить, но временами хочется написать очень много матов...
avatar
buser-of
20 April 2015


Стоит новая прошивка! Первое время не дергалось авто, затем, стали появляться те же дерганья! Калибровку сцепы не делал в этот раз (Пол года назад вроде как ОД проводил процедуру адаптации). Кстати, по городу сей эффект стал проявляться реже, зато после трассы если заехать в город, то сразу калбасить начинает...! У кого как эта прошивка себя ведёт? Давайте делиться впечатлениями...
Ilnar952
20 April 2015


Kybik
После замены сколько уже проехал?
Ilnar952
20 April 2015


posted image
Вот фото старой сцепы сфоткал когда меняли хотя конечно здесь ничего толком не увидишь.
posted image
А это фото с коробки новой сцепы.
Ilnar952
20 April 2015


Кстати в акте выполненных работ цена сцепы была 18 тысяч с копейками. А экзист продает за 35000.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up