Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
skyrat
10 January 2015


Мне лично отключения антибукса в ледяную горку не помогает. Вот переход в ручной режим на первую скорость очень даже. Обычно в манулае на первой отлично проезжает грязищу или взбирается на горку. Личный опыт с ФФ2 2.0 АТ(была кнопка ESP OFF) и ФФ3
avatar
V.Viktor
10 January 2015


512
на простой и очищенной дороге с Вами полностью соглашусь, в случае сугроба — зароетесь. Не заезжать в сугроб — да, но не от Вас все зависит: яркий пример Екат, октябрь, неожиданно выпадает снег, на стоянке возле дороги припаркована машина, коммунальные службы оперативно накидали сугроб между стоящими автомобилями и проезжей частью, утром выходишь, а тебе сюрпрайз — двум машинам потом помогал выехать, на своей с антибуксом не смог, хотя и резина зимняя, отключение просто на ура решило проблему. Сейчас середина января, на стоянку свою заезжаю только при выключенном антибуксе — иначе забраться не могу, а еще впереди весна. Кстати на счет ручного управления, так же правильно подмечено.
P.S.: не учат у нас в автошколах водить машину, учат сдавать экзамены, я потом жену учил после автошколы, у нее шок был, когда я в луже посадил машину и отправил ее за руль, а сколько раз на горки заезжали... Мужики с ней садятся в машину и офигивают, что женщины так водить могут...
avatar
Фрутифрути
10 January 2015

-2

Вот я ездил только на механике,пусть будет на примере форда:
P R N D S - что значит?
P - парковка,когда стоишь на месте я так пониаю,надо нажимать когда ручник поднял?

R - назад

то зачем N?
и что такое D и S?

я так понимаю драйв и спорт,ходят слухи чтобы коробка жила,в пробках надо переключать на спорт(так про дсг говорят)

Стоит ли брать фф3 с ДСГ?Я конечно буду покупать на МКПП,но интересно.
advert1sing
10 January 2015


slider123
фф3 с ДСГ нету, и не будет.
N - это когда пробка и ты стоишь на месте.
принцип таков D-N-D...( едешь-стоишь-едешь)
можешь S1-S2(плюс минус( на переключателе плюс минус)
а P - это когда ты парканулся во дворе и пошел домой.
вроде все
avatar
Akir1
10 January 2015

3

Внесу свою поправку- у антибукса есть как "+" так и "-"

"+" - очень помогает "певдо блокировка" при трогании в гору, поочередно блокируя колеса, авто медленно но уверенно двигается вперед, с отключенным антибкусом у меня получается только буксовать на месте (2.0 ПШ)

"-" Когда выходишь на обгон и по середине дороги снежная каша, авто ведет себя не предсказуемо, когда ему угодно душит двигатель, и в эти моменты иногда пробирает до мурашек (в кювет не улетаешь, но со встречкой можно "поцеловаться"...
YYYYY
11 January 2015

1

Когда на трассе между полос снежная каша лучше иметь шипы, еше лучше не выходить на обгон, но если нужно, то ждем чистой встречки, плавно перестраиваемся на нее, и уже по чистой полосе обгоняем с запасом, чтобы плавно перестроиться назад. Если в таких условиях нет шипов, нет опыта, отключен антибукс, если рулить резко, с мурашками, то существует большая вероятность уйти в кювет )
Ra1609
11 January 2015


advert1sing
Повершифт не дсг, он лучше, на D нужно везде по асфальту, в горах и на проселочных наверное S, если в пробках S, S1 и т.д., угробите коробку, в пробках только D, ни на какие N в пробках переводить не надо, тормоз выключает сцепление полностью, это уже обсуждалось, тормозить нужно плавно, и если тормозите не до полной остановки, то тормоз отпускайте плавно, есздить на D, плавно надавили, разогнали до нужной скорости, приотпустили и едете, так будете ездить без проблем, если будете в пробках на S, S1 и т.д., угробите коробку постоянными дерганиями, диски будут неплотно смыкаться и пробуксовывать, появиться стиралка, на S1 и т.д., включаю чтобы откуда - нибудь выехать, АПС отключается чтобы например выехать из сугроба, нормально вполне, потом она включается сама..
Ra1609
11 January 2015

1

512
АПС отключал чтобы вылезти из сугроба, иначе не ехала, делал так не один раз? S1, или S2 и без АПС отлично выезжает, а с ней зарываешься..
Ra1609
11 January 2015


vasya107
Плавно отпускайте тормоз после лежачего полицейского и никаких дерганий не будет..
avatar
V.Viktor
11 January 2015


512
на счет обгонов на заснеженной (скользкой) дороге: не забываем что у нас переднеприводный автомобиль, а по сему МТ или ПШ, без разницы, выходить на встречку начинаем с натягом, т.е. машину выводим с небольшим ускорением, возвращаемся точно так же
slider123
цитата:
P R N D S - что значит?

Добавлю еще свои 5 копеек, по сути режимы D и S отличаются лишь отсечкой по оборотам на которых переключаются передачи, на спортивном режиме переключение происходит на более повышенных оборотах, следовательно и динамика машины повышается. Не знаю как другие, но в холодную погоду, что бы машина быстрее прогрелась я использую режим S, так же использую этот режим при обгонах, точнее у себя, на любимой трассе, есть 2 основных участка: 1 — одностороннее движение, режим D, и двухсторонее, где обгон связан с выходом на встречку, его прохожу на режиме S. Конечно очень грубо все описал, но суть примерно вот такая.
YYYYY
11 January 2015


С натягом/безз натяга... Главное не резко, просто катящийся автомобиль без ускорения не заносит...
В то же время на скользкой дороге переднеприводный автомобиль с вывернутыми колесами и газом у вас поедет прямо...

Режим спорт ещё быстрее смыкает сцепление, поэтому в пробках не комфортен
При обгонах и резких ускорения очень удобно просто пользоваться лепестком на ручке переключения, если потренироваться - незаменимая вестч )
avatar
smis
11 January 2015


R
Ra1609:

advert1sing
... в пробках только D, ни на какие N в пробках переводить не надо, тормоз выключает сцепление полностью, это уже обсуждалось...

т.е. официалы врут?
мне знакомый манагер-сервисник из ОД говорил, что при "долгой" остановке нужно переводить в N
avatar
Ильюшенько
11 January 2015

1

Недавно в ЗР были официальные ответы форд, там сказали, что диски при остановке слегка проскальзывают, сцепление не размыкается полностью. Поэтому чуть ли не при каждой остановке надо переводить в N. Раньше думал, что диски полностью размыкаются, судил об этом по тому параметру, что мгновенный расход топлива в N и D на месте при нажатой педали тормоза абсолютно одинаков, и начинает увеличиваться по мере ее отпускания. Т.е. предположение мое было, что TCM отслеживает, на сколько нажаты тормоза ну и может еще какие параметры, чтобы соображать, когда смыкать диски. Никогда в N не переводил, даже при долгих остановках на длинных светофорах. Пробег 73 тыс. Пока проблем нет. Щас тоже не перевожу, забил на эти рекомендации. Это гемор какой-то. Нафиг такой автомат нужен, чтоб при каждой остановке N тыкать? Может они просто перестраховываются?
avatar
Алексей_Александрович
11 January 2015

1

smis, от части они (офицалы) правы, от части правы вы (пользователи).
Теперь объясню.
При простое в Д сцепление может быть разомкнуто полностью, а может не быть полностью разомкнуто. Зависит это от водителя. А именно от степени нажатия на педаль тормоза. Если вы нажали на педаль чуть- чуть, чтобы машина удерживалась на месте, то сцепление не разомкнется полностью. Если же вы нажмете на педаль сильнее и будите держать, то сцепление разомкнется полностью.
Проверить мои слова легко!
Ставите авто в Д. Жмете левой ногой на тормоз легко, только чтобы машина не двигалась и нажимаете на педаль газа правой ногой. Тормоз не отпускаете конечно же. Машина будет пытаться тронуться с места.
Повторяете этот же маневр, только с сильно нажатой педалью тормоза. Машина будет стоят как на Н или Р. Обороты будут повышаться в зависимости от степени нажатия на педаль газа. В плоть до "отсечки" в 4000 об/мин.

ПС С помощью второго варианта можно стартовать с лаунч контроля.
Переводите в режим С. Выжимаете полностью (сколько можете) педаль тормоза. Нажимаете полностью/на половину педпль газа (обороты будут в районе 3000) и резко отпускаете тормоз.
Ахтунг! Эта процедура не доброжелательна к КПП и ее элементам.
Ra1609
11 January 2015


V.Viktor
D и S отличаются не только количеством оборотов, но и скоростью включения-смыкания диска, в пробке и D и S переключают на одних и тех же оборотах с первой на вторую, в районе 1500-1800, только на S смыкание видимо медленнее, или не полное размыкание и вы перегреваете диск, поэтому S только при обгонах, проселочных дорогах и горах..
Ra1609
11 January 2015


Алексей_Александрович
Включите моментальный расход топлива на компьютере, включите D и нажмите на тормоз, смотрите на моментальный расход, он через пару секунд упадет, сцепление разомкнуто, переведите в P, ничего не изменится..
Ra1609
11 January 2015


Ильюшенько
Диски размыкаются полностью при нажатии на тормоз, это обсуждалось, проверяется моментальным расходом топлива, к тому же говорят переводить в Н только неграмотные официалы, форд это не рекомендует.. Включайте разум и не верьте кому попало..
avatar
KB 
11 January 2015


цитата:
поэтому S только при обгонах, проселочных дорогах и горах..

как тут уже говорили, если поездить в ручном режиме, коробка начинает лучше работать в D
avatar
bombaster88
11 January 2015


Ильюшенько
Да было такое,только это были слова журналюг из ЗР и никаких сносок на форд не было.
Ra1609
11 January 2015


Ильюшенько
Думаю отслеживаются параметры движения педали тормоза, а также давления в тормозной системе, как только оно падает, включается сцепление, отсюда удержание на горке..
Ra1609
11 January 2015


KB
Плавные разгоны, в том числе с нормальным добавлением газа в D уберут все толчки, работайте газом плавно нажимайте, плавно приотпускайте..
YYYYY
11 January 2015


avatar
bombaster88:

Ильюшенько
Да было такое,только это были слова журналюг из ЗР и никаких сносок на форд не было.


На свежекупленных машинах к инструкции прилагают буклет - памятка водителю, в ней среди прочего написано - если хотите сохранить коробку в заводском состоянии - переводит рычаг в N при остановке более 5 секунд...

Истина, как обычно посередине, но расходом бензина это не проверишь, т.к. проскальзывание не постоянное и незначительное, просто электродвигатели под напругой и играются сцеплением, полностью не отводят...
avatar
vasya107
11 January 2015mobile


512
При отключении АПС,система курсовой устойчивости НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!! Сцепление размыкается при остановке и размыкается при отпускании тормоза! Даже если при включенном режиме
avatar
vasya107
11 January 2015mobile


D поставить на одинн щелчек ручника машина на холостых оборотах никуда не поедет! Потому что электроника видит что машина стоит и сцепление размыкается! Но машина может прокатиться поскольку ручник слабо затянут! И проблем со сгоревшим сцеплением еще не было ,выходят механизмы переключения или ТСМ!
avatar
bombaster88
11 January 2015


vasya107
я как то один раз по невнимательности и глупости. оставил машину на D и на ручнике. так она начала жутко вибрировать. может все таки пыталась поехать?) было это правда еще на самой первой прошивке, которая с завода сошла в 11 году. слава богу проблем не появилось потом.
avatar
vasya107
11 January 2015mobile


bombaster88
Лично мое мнение,коробка хорошая но все эти огрехи только из-за некачественного ПО! Сам проехал на ПШ 90000 км.без проблем,но сейчас накрылись вилки переключения и блок сцепления! Были небольшие толчки но они незначительны! Сейчас дали покататься на Камри с пробегом 7000 км.там тоже есть легкие толчки но они не критичны и сопоставимы с толчками на ПШ!!!
ekspert79
11 January 2015


avatar
Ильюшенько:

Недавно в ЗР были официальные ответы форд, там сказали, что диски при остановке слегка проскальзывают, сцепление не размыкается полностью. Поэтому чуть ли не при каждой остановке надо переводить в N. Раньше думал, что диски полностью размыкаются, судил об этом по тому параметру, что мгновенный расход топлива в N и D на месте при нажатой педали тормоза абсолютно одинаков, и начинает увеличиваться по мере ее отпускания. Т.е. предположение мое было, что TCM отслеживает, на сколько нажаты тормоза ну и может еще какие параметры, чтобы соображать, когда смыкать диски. Никогда в N не переводил, даже при долгих остановках на длинных светофорах. Пробег 73 тыс. Пока проблем нет. Щас тоже не перевожу, забил на эти рекомендации. Это гемор какой-то. Нафиг такой автомат нужен, чтоб при каждой остановке N тыкать? Может они просто перестраховываются?

Вы невнимательно читали статью. Форд ничего не говорил про перевод в режим N. Это от себя добавили малограмотные журналюги.
avatar
Ильюшенько
11 January 2015

2

Ra1609, берешь определенные тезисы из моих сообщений, изложенные выше, повторяешь их, при этом говоришь, чтобы я включил разум... Как будто не я писал об этом же выше. Да и не только мои сообщения ты комментируешь в подобном стиле. Странно А вот это
R
Ra1609:

Думаю отслеживаются параметры движения педали тормоза, а также давления в тормозной системе, как только оно падает, включается сцепление, отсюда удержание на горке..
вообще бред, в таком режиме сцепление долго не проживет - система удержания на склоне реализована посредством ESP, т.е. фактически штатной тормозной системой, команда на включение идет от датчика наклона кузова.

ekspert79 и bombaster88, а может это вы читали невнимательно? Давайте посмотрим подробнее, были ли в статье ссылки на спецов форд, или это отсебятина журналистов:
цитата (ЗР)
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».]
На мой взгляд весь этот абзац, а не только последнее предложение, преподносится журналистами от лица "специалистов фирмы Форд" Ссылка на полную статью, на всякий случай.

И еще раз повторю для тех, кто в танке. Я в своих сообщениях никого не пытался склонить на ту или иную сторону. Просто изложил свое видение и свой опыт общения с нашей коробкой, который идет несколько вразрез с мнением дилеров. Менять стиль езды не собираюсь, нейтраль на остановках как не включал, так и не буду. Даже если от этого страдает ресурс. А, несмотря на все вышеизложенные утверждения, диски действительно могут слегка проскальзывать. Просто если это даже на мгновенном расходе не сказывается, значит степень проскальзывания минимальна и дисков в таком режиме хватит на долго. Мое личное мнение, на эту тему больше не дискутирую, пустая трата времени.
avatar
KB 
11 January 2015


Ra1609
цитата:
работайте газом плавно нажимайте
- буду благодарен, если расскажете поподробней как нужно плавно работать газом, чтоб получить паспортный разгон до 100 км/ч за 9.4с. Вы ведь не имели ввиду плавное нажатие, при котором разгон ФФ будет медленнее чем у какой-нить Ладыкалины? Ибо на кой хрен тогда нужны 150лс...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up