Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

gs_master
23 August 2018


Всем привет! Вот пришла и моя очередь ))) ФФ3, 2.0. PS, 2012 г.в. пробег 163000 км, пропали четные передачи и задняя, вывалились ошибки, P087A - Цепи концевого выключателя В педали сцепления, P287A - Заклинивание муфты B в зацеплении. После сброса ошибок может какое то время ехать, дальше опять выпадают передачи, сегодня после снятия клеммы на ночь и сброса ошибок, едет но с первой на вторую переключается с ударом. В общем мой вывод, исходя из пробега, износ сцепления, вилок и других внутренностей. У кого был опыт ремонта со снятием акпп и заменой внутренностей просьба дать контакты нормальных мастеров с прямыми руками и умеренными аппетитами кто может все это сделать в разумные сроки в Москве в ближайшем Подмосковье. Заранее спасибо! P.S. да и еще вопрос по расширенной гарантии на ПШ не совсем понял с какого момента отсчитывать 4 года доп гарантии. С момента ее публикации 30.10.2014 или с момента окончания гарантии на авто? Попадаю ли я еще под программу?
Egr-monstr
25 August 2018mobile


Привет форумчане)))
Продолжается история с моим ff3 powershift 1,6.
Напомню: при включении передачи на табло выскакивает сообщение о перегреве трансмиссии. И авто при трогает с места буксует до 2 тыс оборотов, затем начинает плавный разгон, но что интересно задняя передача включается с 1000 оборотов (т.е. как и должна). После полной остановки авто уже ни куда не едет... Ни в перед ни назад. Табло показывает передачи, а машина стоит на месте при нажатии на газ.
Сегодня поменял датчик ISS1 отвечающий за наличие вращения вала нечетных передач. Не помогло.
Еще версии есть?
sidugansk
25 August 2018mobile


Поменяла месяц назад комплект сцепления полностью,сегодня завела машину и странный звук,если ставить в положение R то звук тише.

На видео заехала в арку,заук похож как будто что-то трется
https://youtu.be/7Yy4oaEzjaM
https://youtu.be/7Yy4oaEzjaM
avatar
АНДРЕЙ1973
26 August 2018


цитата:
Сегодня поменял датчик ISS1 отвечающий за наличие вращения вала нечетных передач. Не помогло. Еще версии есть?

есть. к мастеру. вскрытие , дефектовка, замена. сцепление это. остальное смотреть по состоянию.
про датчик я ранее говорил, нет ошибок по нему, нечего туда лезть.
avatar
Fodik
26 August 2018mobile

3

avatar
АНДРЕЙ1973:

есть. к мастеру. вскрытие , дефектовка, замена. сцепление это. остальное смотреть по состоянию.
про датчик я ранее говорил, нет ошибок по нему, нечего туда лезть.

Людям советы поменять датчик нравятся больше,он же стоит дешевле и меняется легко,похрен что не поможет.
Kostya2013
26 August 2018mobile

-3

АНДРЕЙ1973
О каких ошибках Вы говорите, половина датчиков отключал, вообще ничего не выскакивало, вообще!
Fodik
Ну да, людям очень нравится менять сцепление каждые 15000 км!!))) Сам еще не избавился от машины, или так и шкуришь сцепление))), а то новое сцепление та покупать же нужно!
Egr-monstr
26 August 2018


Fodik
Вскрывал, дефектовал, все стало нормально, попытались сделать адаптацию и сова пробуксовка.
Если знаешь что делать напиши, чем троллить.
Реально была только одна идея. Все остаъльное только отвержение гипотез, как у тебя.
Это не может быть... туда не лезь... без пояснений...
Egr-monstr
26 August 2018


АНДРЕЙ1973
У нас такие мастера, что я больше их знаю...
avatar
АНДРЕЙ1973
26 August 2018


Egr-monstr
я вам уже все сказал, что нужно делать. но для упертых повторю, замеряется проскальзывание, при отсутствии подтеков сальников первичных валов, если проскальзывание более 250 об/мин замена сцепления. это диагностика из форд-етис, и явно не дураками писано.
avatar
Fodik
26 August 2018mobile


Kostya2013
Ну мне хотя бы мой эксперемент не стоил ни рубля,и 2т.км в отличии от тебя я проездил без стиралки,сейчас мелкая изредка проскакивает.А ты на менял деталей на стоимость сцепления с нулевым результатом и другим советуешь выкинуть бабла.
P.S. сцепление менять не буду,хотя и знаю что в нем дело,потому что знаю что хватит мне его на 15т.км,т.е пол года.
Kostya2013
26 August 2018mobile


Fodik
Ну результата я достигнул фантастического, мотор превратился из ведра с болтами в мотор после сборки на заводе, ни цокает, ни брякает, ни клацает, ни пукает, что на холодную что на горячую, порой сижу в машине и по запарке пытаюсь завести, хотя она работает)) тяги вагон и маленькая тележка!! Я тебя понимаю что ты рассказывал что "трясет так, что думаю выскочет из под капота", у меня тоже так было в том году, страшно было ездить!! Теперь этого ничего нет!!
По емексу затраты около 30 т.р. потрачено за год, и длинный список датчиков, клапанов, проводов, катушек зажигания...половина зря конечно, но для частоты эксперимента))) но это меньше половины по сравнению комплект ЛЮК+ТСМ+замена, даже треть наверно по нашим ценам в регионе! Но за год уже стиралить опять бы начало, а тут наоборот началась скучная эксплуатация)))
Фодик я не конфликтный человек, не пытаюсь влить в уши людей всякую фигню, но при этом не понимаю когда человек пишет что все поменял уже, а ему в ответ "нужно разбирать, дефектовать... менять" опять чтоли?, т.е. проще вкладывать каждые максимум 15 т.км. минимум 20 сцепление + 10 за замену, я не говорю про тебя(сам делаешь), а вообще простых людей.
Kostya2013
26 August 2018mobile

2

Опять же это не панацея от дерготни коробки, я исправил характеристики мотора, а корректная работа коробки это "побочный эффект"))) зато избавился от "синдрома ПШ", это когда постоянно ждешь что застиралит, но нет)) но одно могу сказать точно, на нейтрале газ в пол стрелка тахометра прыгает до 5000!!!
По чесноку осталось что-то мало заметное, но это когда стрелка тахометра максимум 3500 оборотов набирает, но это редко!
avatar
Fodik
26 August 2018mobile


У меня править нечего,с мотором всегда все было хорошо,с первого дня выезда из салона и по сей день,не считая недавнего инцидента с косой расходомера.
avatar
Fucker86
27 August 2018


gs_master
спроси у Алексея по ПШ https://www.drive2.ru/users/redpepper88/
TPEK
27 August 2018

1

Ну вот и у меня умерло сцепление по истечению 6 лет и 244 тыс/км пробега! По симптомам: две недели назад хруст при включение передачи, толчки при остановке, переход в нейтраль при движение! Вчера вечером коробка ушла в нейтраль и всё, перешел в S режим и на первой доехал до места стоянки! Одноклубники, кто брал по какой цене сцепление за последние 1-2 недели?
Backuper
27 August 2018


TPEK посмотрите сначала на ТСМ )
avatar
maguta
27 August 2018mobile


TPEK
На zapp всегда самые дешевые предложения ...
TPEK
27 August 2018


Backuper
Отдам на дефиктовку машину, снимут сцепу и вынесут вердикт!
alex-sans
27 August 2018


TPEK
по 38000 р LUK можно взять без проблем сейчас
d.i.k.
27 August 2018

2

E
Egr-monstr:

Привет форумчане)))
Продолжается история с моим ff3 powershift 1,6.
Напомню: при включении передачи на табло выскакивает сообщение о перегреве трансмиссии. И авто при трогает с места буксует до 2 тыс оборотов, затем начинает плавный разгон, но что интересно задняя передача включается с 1000 оборотов (т.е. как и должна). После полной остановки авто уже ни куда не едет... Ни в перед ни назад. Табло показывает передачи, а машина стоит на месте при нажатии на газ.
Сегодня поменял датчик ISS1 отвечающий за наличие вращения вала нечетных передач. Не помогло.
Еще версии есть?

У меня такая ситуация была ! Рассыпался выжимной и подзаклинивало одну вилку.
Один диск из за выжимного плотно не прилегал в корзине и проскальзывал.
Ошибок не писал кроме переодической надписи перегрев коробки.
Поменял комплетом люка всю начинку и проблема прошла.
goshan2403
27 August 2018mobile


alex-sans
А что лучше LUK или INA?
goshan2403
27 August 2018mobile


TPEK
За 244 тыс/км ничего в коробке не менял?
TPEK
27 August 2018


goshan2403
ТСМ менял по гарантии два года назад, а так нет! Ни одного подтека даже, все стыки сухие!
avatar
molmixa
27 August 2018


G
goshan2403:

alex-sans
А что лучше LUK или INA?

одно и тоже
Egr-monstr
27 August 2018


d.i.k.
все бы ни чего, но я установил полностью комплект нового сцепления с вилками и выжимным. При последнем разборе коробки, подшипник вообще как новый, ни хрустит ни скрипит. А вот вилку нечетных передач планирую поменять на выходных. Думаю все таки в ней дело, т.к. корзину сцепления старую поставио, но проблема не ушла...
спасибо, что подключился.
d.i.k.
28 August 2018


G
goshan2403:

alex-sans
А что лучше LUK или INA?

Люк дешевле ..а так одно и тоже..
в июне попал на акцию в автодоке комплект люка + набор сальников+сальник коленвала 41 000 ру.
d.i.k.
28 August 2018


E
Egr-monstr:

d.i.k.
все бы ни чего, но я установил полностью комплект нового сцепления с вилками и выжимным. При последнем разборе коробки, подшипник вообще как новый, ни хрустит ни скрипит. А вот вилку нечетных передач планирую поменять на выходных. Думаю все таки в ней дело, т.к. корзину сцепления старую поставио, но проблема не ушла...
спасибо, что подключился.

не понял как это ? Корзина с 2 дисками цельная на клепках . Как можно диски отдельно ставить без корзины ?
Тыже написал что комплект новый стоит.
Коплект это - Корзина с дисками внутри ,2 вилки ,выжимной.
В моем случае Я добавил еще 2 сальника приводов и самый дорогой сальник сальник коленвала.
Решил раз менять то поменять ВСЕ.
TPEK
28 August 2018


Вообщем на данный момент Комплект сцепления LUK 602 0008 00 в Автодоке 38 900! Напишите кому не трудно артикула сальников которые нужны при замене сцепления пжл!
Egr-monstr
28 August 2018


d.i.k.
Все правильно, может я просто не так выразился. Установлен был новый комплект сцепления. Все сальники целые, не текут, но запасные есть. На всякий случай куплены.
Подскажи как достать сальник (маленький) в коробке, который находится между полым и цельным валами. есть какая-то приспособа для этого?
Egr-monstr
28 August 2018

1

TPEK
Я этот заказывал:
Комплект сальников первичного вала dcps - 1 917 375 (коричневые)
Цена - 1500 руб.
Там в комплекте еще болты были для шаровых, гайки для крепления корзины сцепления к маховику и крепление для подвесного подшипника правого привода. Заказывал через Emex

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up