Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
прес
24 May 2018


avatar
Slider007:



цитата (gorlovstas)
Лучше менять все сразу? Вилки, выжимной и сцепление или по очереди?

Разобрать коробку. Произвести дефектовку деталей. Заменить то, что требует замены.

Ага , а через полгода - год опять что-то пойдёт не так , Разбираем делаем дефектовку собираем .
Меняем всё и катаемся 100.000 как минимум .
Ваш метод если авто на продажу .
avatar
Slider007
24 May 2018


прес
Да ради бога, я не против, если финансы позволяют.
Но зачем менять заведомо исправные запчасти? Если у Вас стойка стабилизатора застучала, Вы всю переднюю подвеску под чистую меняете?
Повторюсь, нужна дефектовка.

P.S. Даже если вы весь ремкоплект поменяете, всё равно очень высока вероятность того, что через пол года что-то пойдет не так. По статистике, через 10-15т.к. после ремонта, у многих коробка начинает снова дергаться и стиралить.
avatar
прес
24 May 2018


K
Kostya2013:


прес
А ТСМ родной?

Привет да родной . Если я правильно понял почитав форум ,ТСМ выходит из строя когда начинают под клинивать вилки. У меня когда начала пинаться я авто поставил и больше не мучал , купил запчасти и сразу на ремонт .
avatar
прес
24 May 2018


avatar
Slider007:


прес
Да ради бога, я не против, если финансы позволяют.
Но зачем менять заведомо исправные запчасти? Если у Вас стойка стабилизатора застучала, Вы всю переднюю подвеску под чистую меняете?
Повторюсь, нужна дефектовка.

P.S. Даже если вы весь ремкоплект поменяете, всё равно очень высока вероятность того, что через пол года что-то пойдет не так. По статистике, через 10-15т.к. после ремонта, у многих коробка начинает снова дергаться и стиралить.

Да я с вами не спорю . Если-бы это было как снять стабилизатор , тут работа 12.000 т/р . А по статистике я вам через 10-15 т/км тут отпишусь. И да у Жены тоже форд только 14 год и 100.000 км, и уже есть небольшие рывки , на каком пробеге её сцепление погибнет тоже напишу .
evgkolesniko
24 May 2018


avatar
Slider007:

прес
Да ради бога, я не против, если финансы позволяют.
Но зачем менять заведомо исправные запчасти? Если у Вас стойка стабилизатора застучала, Вы всю переднюю подвеску под чистую меняете?
Повторюсь, нужна дефектовка.

P.S. Даже если вы весь ремкоплект поменяете, всё равно очень высока вероятность того, что через пол года что-то пойдет не так. По статистике, через 10-15т.к. после ремонта, у многих коробка начинает снова дергаться и стиралить.

Где вы такую статистику интересную взяли?
avatar
Slider007
24 May 2018


evgkolesniko
Читаю данную тему с момента её основания.
Плюс на своем опыте: первая замена сцепления на 25т.к., вторая замена сцепления на 45т.к.+вилка. Потом кончилась гарантия, и я перестал менять сцепление . Сейчас 92т.к., езжу дергаюсь и стираю примерно с 70т.к., последние пол года прям особенно чувствительно. Планирую делать диагностику и ремонт.
evgkolesniko
24 May 2018


Slider007
Я тоже читаю сначала. Но эта тема не может быть статистикой. Тут пишут только те у кого проблемы. А многие и не знают про эту тему.
avatar
Slider007
24 May 2018


evgkolesniko
Да, тема не может быть объективной статистикой.
Есть интересный нюанс. 100% моих знакомых на Фокусах с PS (их минимум человек 5, все с ФФКлуба Новосибирска) минимум 1 раз меняли сцепление. ВСЕ.
evgkolesniko
24 May 2018

1

Slider007
А у меня у троих пробег под 200 тыс. ничего не делали и про эту тему даже не знают
avatar
Slider007
24 May 2018


evgkolesniko
Ничего не могу противопоставить .
Значит мне и моему окружению так "везет".
avatar
Slider007
24 May 2018


evgkolesniko
Не знаю как в Липецке, но в Новосибирске я минимум час в день толкаюсь в пробках. Может быть в этом разгадка.
evgkolesniko
24 May 2018


Slider007
Я тоже на предыдущей машине делал коробку по механической части два раза. на этой машине пока все нормально(2012 г.в. 50 тыс. пробег прошивка 2012 г.)
avatar
Fodik
24 May 2018mobile


evgkolesniko
Знаю тоже не мало таких людей,но им диллер сказал что дерготня для робота это нормально,они так и ездят думая что все в порядке.Таких что бы 100 и больше проехали и без дерготни единицы,а может и вообще нет.У самого 3-е сцепление на замену просится.Ездить можно,не критично,но зная как она ездит первые 10-15 тыс после замены сцепы,хочется что бы так было всегда.
Kostya2013
24 May 2018mobile


avatar
Slider007:

evgkolesniko
Да, тема не может быть объективной статистикой.
Есть интересный нюанс. 100% моих знакомых на Фокусах с PS (их минимум человек 5, все с ФФКлуба Новосибирска) минимум 1 раз меняли сцепление. ВСЕ.

Вы их знаете как форумчан, или как друзья?))
evgkolesniko
24 May 2018


Fodik
на предыдущей машине пробег 112 тыс. дерготни вообще не было
Kostya2013
24 May 2018mobile

1

evgkolesniko
Я уверен если фодику поставить от такой машины весь комплект, она у него задергается, а если вернуть обратно, то перестанет!
evgkolesniko
24 May 2018

1

Kostya2013
Продал другу как писал выше и у него задергалось. Удалось переучить его нажимать газ и дерготня пропала. Лично мое мнение многое зависит от манеры езды. Особенно кто сел после классического автомата.
avatar
Fodik
24 May 2018mobile

2

Kostya2013
Ты себе сначала поставь.
avatar
Slider007
24 May 2018


K
Kostya2013:

Вы их знаете как форумчан, или как друзья?))

Какое это имеет значение в контексте обсуждаемой темы?
Kostya2013
24 May 2018mobile


Slider007
Ну в смысле, я могу с форума тоже много людей перечислить со 100% неисправностью, описанной в теме. А у единственного знакомого с пш, вообще нет проблем с дерготней!
avatar
Slider007
24 May 2018


Kostya2013
Это все "живые" люди . Со всеми лично встречался на фокусировках.
Последний инцидент в нашей "тусовке" был вот практически на днях: Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18799719)
Kostya2013
24 May 2018mobile


Fodik
Зачем? Я и так знаю результат!
Kostya2013
24 May 2018mobile


Slider007
Ну правильно, вас объединяет эта проблема, по этому Вы их и знаете.
avatar
Slider007
24 May 2018


Kostya2013
Неправильно.
Объединили нас Фокусировки по средам, а не проблемы коробки. Специально, людей с проблемами с коробкой из Новосибирска я не искал. Но все, кто приезжал на встречу на ФФ3 с PS, "внезапно", столкнулись с проблемами.
Повторюсь, скорее всего это обусловлено тем, что в нашем городе невозможно избежать пробок.
avatar
thetune
24 May 2018


Всем привет! Решил недавно обновить прошивку на коробке и появились некоторые вопросы. Ездил на FV6P-7J104-GD год, обновил на FV6P-7J104-GE, по поводу новой прошивки делать выводы рано, поскольку проехал на ней километров 500. на GD вроде косяков не было кроме того, что при определенной интенсивности разгона при переключении с 1 на 2 сцепление будто бы долго перемещалось и наблюдался рост оборотов. При более слабом нажатии и сильном переключалось без каких либо ощущений. Так вот главный вопрос по поводу адаптации. Делал я уё два раза подряд. Так получилось, что при первой процедуре я немного тупил, (ничего критичного) после первого раза focccus выдал результаты
posted image
Что имеет расхождение в 1мм для каждого диска за год (но это так, для статистики).
Сразу же после первой попытки адаптции уже освоившись запустил процедуру ещё раз и результат отличается
posted image
А-10,93 В-12,77 против А-11,16 В-13,28
Главный вопрос пагубна ли частая процедура адаптации для сцепления?
После обновления прошивки заметил, что при интенсивном наборе скорости иногда передачи переключаются довольно ощутимо, это не толчек, не дёргание, а будто ударом словно очень быстро происходит сцепление. У кого какие мысли есть по этому поводу? Стоит ли попробовать ещё раз провести адаптацию?
avatar
777alik777
24 May 2018mobile

1

thetune
мне GE не понравилась. Как мне кажется не правильно включала скорости, особенно при обгоне. Откатился обратно на GD, проблем нет.
avatar
thetune
24 May 2018mobile


777alik777
Сколько проехали на GE?
avatar
777alik777
24 May 2018mobile


thetune
где-то 2500. Какая-то она туповатая, а передачи, действительно, иногда включала с ударом
Igor165
24 May 2018


Добрый день. Поменяли масло в коробке, заливали через датчик скорости (5069549) слил через сливную пробку 1,5 литра и столько же залили. после этого при движении коробка стала гудеть, а через некоторое время появилась ошибка что трансмиссия неисправна. Сняли датчик скорости, а там только половина датчика, второй половины нет. Сталкивался кто нибудь с такой ситуацией? Машина едет, скорости переключает но как то не так как раньше, грубовато. Датчик новый заказал. Задняя передача работает, но когда её втыкаешь то растут обороты, до 3х тысяч, нажимаешь газ и обороты спадают
avatar
Серый
24 May 2018mobile


Igor165
Зачем через датчик заливать если есть специальное отверстие

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up