Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
maguta
15 May 2018mobile


Примерно 50 т км проехал..maguta
avatar
Naughty Bear
15 May 2018


можно как-то узнать дату выпуска сцепления(как запчасть)? прошелся поиском, но никакой инфы по этому по поводу не нашел.
Скрытый текст
avatar
molmixa
15 May 2018


avatar
Naughty Bear:

можно как-то узнать дату выпуска сцепления(как запчасть)? прошелся поиском, но никакой инфы по этому по поводу не нашел.
Скрытый текст

А для чего это узнавать?) оноже не кисломолочное)))
becool
15 May 2018

1

срок годности вашего сцепления истек!
avatar
Korben
15 May 2018


avatar
Naughty Bear:

можно как-то узнать дату выпуска сцепления(как запчасть)? прошелся поиском, но никакой инфы по этому по поводу не нашел.
Скрытый текст

На деталях должна быть маркировка где указана дата выпуска. На прежнем авто не фокус менял сцепу Айсин, на деталях была маркриовка с датой выпуска.
sidugansk
15 May 2018


подскажите сальники в экзисте бьются по этому номеру EV6Z-7052-A а в емексе есть вот такой номер 1 917 375 это одно и то же?
Kostya2013
15 May 2018mobile


Да при чем тут это, человек переживает что бы не взять типо старое(типо не модернезированное) сцепление!
Naughty Bear
По новому номеру(из шапки) берите, и не парьтесь, а лучше комплект, что бы раз и на всегда!))
avatar
Naughty Bear
15 May 2018


Korben
здесь тоже есть маркировки разные, вот и хочу понять, что является датой.

Kostya2013
есть сцепа, но она без упаковки, вот как понять под каким номером она шла?
Kostya2013
15 May 2018mobile


Naughty Bear
На мой взгляд, новое сцепление есть новое сцепление, Вы думаете к примеру после 2014 года наколдовали Вам новое модернизированное сцепление?))
Кира
16 May 2018


avatar
Naughty Bear:

есть сцепа, но она без упаковки, вот как понять под каким номером она шла?

Обычно на деталях пишут номера. Погуглите фото сцеплений покрупнее.
avatar
molmixa
16 May 2018


avatar
Naughty Bear:

Korben
здесь тоже есть маркировки разные, вот и хочу понять, что является датой.

Kostya2013
есть сцепа, но она без упаковки, вот как понять под каким номером она шла?

Сцепление для ПШ делает только LUK, что орига что нет, оно одинаковое! Чего вы там роетесь не понятно.
avatar
Korben
16 May 2018


avatar
Naughty Bear:

Korben
здесь тоже есть маркировки разные, вот и хочу понять, что является датой.

Фото в студию
avatar
maguta
16 May 2018mobile


posted image
Вот сальники которые поменял полтора года назад 60 т км примерно прошел на них sidugansk
sidugansk
16 May 2018mobile


maguta
Дело в другом,по номеру в шапке который пёс комплект сальников он в экзисте верно показывает а на эмексе показывает уплотнение,в то же время под другим номером в эмексе выводит Оки комплект сальников,вот и хочется понять это одно и то же или нет
Кира
16 May 2018


S
sidugansk:

экзисте верно показывает а на эмексе показывает уплотнение,в то же время под другим номером в эмексе выводит Оки комплект сальников,вот и хочется понять это одно и то же или нет

А у манагеров магазина (экзист, емекс) религия спросить не позволяет и поэтому вы решили спросить на форуме
avatar
Fordenok
17 May 2018mobile


Сегодня загорелся чек, машина едет, но реакция на газ странная с запазданием большим может взреветь и дёргается периодически. Д и Р работают, Спорт режим пропал.

Пш 2.0 70т. Я так понимаю либо тсм либо коробке хана?
мерзавчик88
17 May 2018mobile


Fordenok
Ошибки есть?
avatar
para1978
17 May 2018mobile


Всем привет! Давно я здесь не была) но по прежнему со мной мой ФФ3 1,6 Л PS 2011гв.
Столкнулась с такой проблемой. Месяца два как заменила блок TSM, если конечно не ошиблась в правильности написания этой штуки. Машина отказывалась переключать скорости, зависали обороты и тупо не ехала. При этом выскакивала надпись, что то типа "Трансмиссия не исправна. Срочно в сервис!". Приходилось глушить машину, потом снова заводить, тогда начинала работать, в итоге последний раз и это не помогло, пришлось на эвакуаторе ехать к дилеру, где и заменили этот блок. Но вот проблемы что-то не закончились. Машина снова дергается. Отдала снова на диагностику к дилеру. Говорят надо менять сцепление теперь, а это порядка 60 тыс с работой. Вот и думаю, не развод? Сейчас гарантия кончилась и можно денег с клиента срубить, сразу такие милые и обходительные стали консультанты из сервиса, не то, что когда была на гарантии, там надо было по несколько раз приезжать, делать диагностику, чтобы добиться решения этой проблемы. Пробег сейчас 64 тыс. По гарантии ещё меняли сцепление, но это было тыс на 30 пробега.
Backuper
17 May 2018


para1978 надо ошибки посмотреть. и можно сделать адаптацию сцепления (можно не у ОД)
avatar
para1978
17 May 2018mobile


Backuper

Вот сегодняшний их приговор
posted image
avatar
Fordenok
17 May 2018mobile


мерзавчик88
Только чек горит, ни каких оповещений больше
мерзавчик88
17 May 2018mobile


avatar
Fordenok:

мерзавчик88
Только чек горит, ни каких оповещений больше

Надо подключить сканер и посмотреть ошибки, а так гадать не очень получается.
avatar
АНДРЕЙ1973
17 May 2018


avatar
para1978:

Backuper

Вот сегодняшний их приговор
posted image

если нет подтеков масла из КПП, то замена сцепления и контроль остальных элементов при вскрытии.
avatar
para1978
17 May 2018mobile


АНДРЕЙ1973
Сказали подтеков нет. А как узнать, что они вскроют, а там по факту нормально всё, а они сделают замену. Я же все равно в этом не понимаю...
becool
17 May 2018

-1

Чтото рановато ремень кончился, пробег 60 тыс всего. А так если только сцепление менять оно не больше двадцатки стоит, ну работа тыщ 10, так что развод. Покупйте сами сцепу и езжайти к ним, про стоимость работы предварительно уточнив
avatar
АНДРЕЙ1973
17 May 2018


по регламенту ФОМОКО ремень кстати пора менять, 5 лет , не взирая на пробег в 60000км. по остальному, как посмотреть и проверить остальное, я без понятия.
по ремню пардон, Через каждые 120 000 км/8 лет , не то глянул в етисе.
avatar
Fordenok
17 May 2018mobile


мерзавчик88
Да есть подозрения на многое, и заслонка и бензонасос. Буду разбираться, времени нет как назло
Kostya2013
17 May 2018mobile


АНДРЕЙ1973
Зачем замена сцепления? Вы уверены?
avatar
АНДРЕЙ1973
17 May 2018

1

K
Kostya2013:

АНДРЕЙ1973
Зачем замена сцепления? Вы уверены?

я уверен на 100% только когда сам вскрою коробку. ремонт через интернет, это так, поговорить от скуки. но согласно представленных данных из распечатки, там замена сцепления согласно техрегламента форд. с одним "но", если нет течи масла. дальнейшую дискуссию можно вести только после снятия коробки. теории итак хватает, из пустого в порожнее можно долго переливать.
да, еще одна оговорочка, если представленные данные верны.
avatar
molmixa
17 May 2018mobile


Не давно тут человек выкладывал статью о том что диски сцепления надо прочищать от пыли, что из за этого может дёргаться при старте, и как вариант решения проблемы это на ручнике не много попытаться трогаться. Очень противоречивые мнения были по этому поводу. Дак вот, а я решил проверить, последние два дня стал замечать у себя подергивания при переключении с 1 на 2 и они прогрессировали. Сделал так, вытянул ручник, начал трогаться, проехал метра 3 и так же назад. Газ примерно на 30-40% вы почувствуете как сцепа буксует. И что вы думаете, после этого не малейшего толчка за весь день, как рукой сняло. Я на истину не претендую, может это на что то пагубно влияет, может и нет, но мне помогло, сейчас буду следить на сколько хватит) Не в коем случае я вас не наталкиваю на данную операцию, все делаете на свой страх и риск!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up