Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Влад72
22 February 2018


Основная проблема не в точке соприкосновения и не в несовпадении оборотов валов. Хотя это усугубляющие факторы. А в изменении коэффициента трения при нагреве сцепления. При нагреве сцепления до 200 градусов коэффициент трения снижается примерно в 2 раза. Вы все конечно в курсе что стиралка появляется после хорошего прогрева сцепления. Пока не решится вопрос вентиляции сцепления эту тему не закрыть.
Kostya2013
22 February 2018mobile


avatar
Fodik:

Ra1609
Точку контакта ты адаптацией задать можешь...

А дальше ничего не происходит?
avatar
Fodik
22 February 2018


Kostya2013
R
Ra1609:

Sync77
точка контакта сбивается

А повнимательнее почитать,на что ответ был дан?
Kostya2013
22 February 2018mobile


Влад72
Влад, а до 15 т.км.(в среднем) эксплуатации дисков сцепления они не нагреваются и стиралки нет?
Влад72
22 February 2018


Почитайте методички по специальности " автомобили и автомобильное хозяйство". Очень познавательно.
Kostya2013
22 February 2018mobile


Fodik
R
Ra1609:

Sync77
..если что то не исправно..

Я так понял Человек говорил о какой то причине, что влияет на самоадаптацию и точка сбивается.
Влад72
22 February 2018


Помнится кто то делал вентиляцию картера сцепления. Откликнитесь пожалуйста. Интересует ваше мнение.
pen4134
22 February 2018mobile


По-моему опыту в S кушать должен побольше т.к. Обороты работы двигателя выше толи на 500-1000 и соответственно расход будет больше , а так ездил и на S и на D но на D мне показалось комфортней
Kostya2013
22 February 2018mobile


Влад72
Ну тогда разработчики коробки сейчас сидят и думают "вот мы идиоты, забыли учесть нагрев дисков и мы это поняли спустя 7 лет, но мы никому не скажем и будем делать дальше это г..")))
Ra1609
22 February 2018


Влад72
При нормальной современной прошивке перегрева сцепления нет..
Кира
22 February 2018


Ra1609
Я бы сказал по другому, что если раньше стиралка была всегда, то теперь она какая-то спонтанная... Можно тронуться со стиралкой, а на следующем светофоре без сттралки (понятно же, что нагрев за это время не пропадает...). П.с. у меня кстати сцепа и тсм 12 года стоят, может на ЛУКовском комплекте накладки из другого материала или на новых фордовских сцеплениях... На всём старом, но новой прошивка так, как я описал.
Ra1609
23 February 2018


pen4134
Я на S прогреваюсь, потом в D
evgkolesniko
25 February 2018


Ra1609
А что вы прогревание на S?
Кира
25 February 2018


evgkolesniko
Я на s в ручном режиме прогреваю машину на ходу, чтоб обороты чуть повыше были, т.к. 2100-2300 об. в Д он при плавной езде не держит... Полагаю это и имелось ввиду.
cosin
25 February 2018


Кира
У меня рест. 2017г. Пока двигатель до 60гр не прогреется, обороды в Д при плавной езде крутит почти до 3к и переключает плавнее.
riorio
26 February 2018


cosin
Аналогично, рест 2017, на не прогретом двигле D режим "превращается" в S, но на прогретом S режим намного комфортнее, дело в том, что в D режиме даже незначительные ускорения и замедления заставляют скакать с одной скорости на другую(согласен экономичнее),но в S реально плавнее и комфортнее!, может на дорест подругому?
avatar
Fodik
26 February 2018mobile


Все так же.
Кира
26 February 2018


R
riorio:

Аналогично, рест 2017

У меня ДВС 2.0 более тяговитый, что тоже влияет. Прогревать больше нравится в S режиме, т.к. быстрее по причине отсутствия лишних переключений. Да и крутит он по разному, если сильнее жать и резче, то и переключать будет позже. А при плавной езде переключает внизу. И пофиг, прогрет или нет.
avatar
DarkMax
27 February 2018


Всем привет. Вот и у меня начала пропадать задняя передача, передние пока в норме. Машинка 2012 г. 1,6 пробег 69 т. Гарантия кончалась по Фордетис год назад на ТСМ. Собираюсь ехать к ОД по этому вопросу, хотя уже проверяли ошибок не видит, либо сбрасывают специально, хотя говорил что есть обновление на ТСМ, вот думаю толи обновлять, толи ТСМ менять.
Kostya2013
27 February 2018mobile


DarkMax
Включаете заднюю и она не катится назад пока газ не нажмете?
avatar
DarkMax
27 February 2018


Kostya2013
Нет, газуешь обороты под 6, а машина на месте. не включатся как-будто задняя и режим s не включается. Вообщем ТСМ по ходу на подходе.
Kostya2013
27 February 2018mobile


DarkMax
Понятно, у меня бывает редко при включении не едет, чуть газу и подхватывает, прогрессии нет. Странно что без ошибки!
cosin
27 February 2018


riorio
У меня, к примеру, езда настолько плавная, что в S происходят ровно такие же переключения, что и в D, потому и не использую его. Когда плавно давишь на педаль газа, он что в D, что в S переключает на 2к оборотов.
Кира
27 February 2018


avatar
DarkMax:

газуешь обороты под 6, а машина на месте. не включатся как-будто задняя

Смысл газовать до 6000?? Естественно задняя не включиться, или вы предпочли бы, чтобы она включилась и машина с буксами задом рванула...
avatar
DarkMax
28 February 2018mobile


Кира
Я же образно, естевственно не газовал. Вообщем у ОД сказали надо помень местами А и Б, (привод вроде) чтобы выяснить ТСМ это или сцепа
Кира
28 February 2018


DarkMax
Ну правильно сказали. Если по другому не могут, то начать можно с этого. Поменяв местами моторы они проверят их исправность, но на вопрос ТСМ это или сцепа ответа не будет. Надо ошибки смотреть.
Kostya2013
28 February 2018mobile

-1

DarkMax
Бессмысленно моторы перекидывать, четные передачи же работают без проблем!? И диск сцепления и вилка общие, значит нормально все. И про ошибки ТСМ, им стирать их тоже смысла нет если Вы говорите что гарантии нет!
Ra1609
1 March 2018


evgkolesniko
Еду на S, когда мотор прогрелся, перехожу на D
GaPa46
1 March 2018


Добрый день!!! (о неисправности!!!) При трогании дергается автомобиль и при вывернутом колесе стуки в правом колесе (FF3 2.0 бензиновый Power Shift). Подскажите, что может быть, может кто сталкивался? (раньше дергался, исправляли ошибку коробки на компьютере, но стуков не наблюдалось)
avatar
maguta
1 March 2018mobile


GaPa46
Пожет привод ?)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up