Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
V.Viktor
11 December 2017


vadim_by
цитата:
на СТО сказали что новее нет прошивок по Етису.

Больше не надо ездить на это СТО, обновления были еще...
avatar
vadim_by
11 December 2017


Так и сделал. Проблема только в том что в данном городе они единственные официалы...
Виджай
12 December 2017

3

ЭВРИКА!!!
Погоняв с новым сцеплением, я понял, почему меня тут ни кто не понимал!
Похоже диск у меня поджарился еще в самом начале эксплуатации и буксовал при любых настройках/прошивках.
Я же не знал, как на самом деле машина едет с новой прошивкой. У меня было субъективное мнение, которое я проецировал на ваш, друзья, опыт! Прошу простить, что внес смуту.
В общем теперь все предельно ясно. Сцепу мне надо было менять еще до конца гарантии, но дилер, зная это, тянул время! Все мои многократные обращения приводили к отпискам и отговоркам.
В общем знайте, что рольф-витебский_спб - обманщики! Прекрасно зная, к чему приведет эксплуатация авто с буксующем сцеплением, не предпринимали мер по устранению причины, лишь маскируя следствия...
На все мои заявления, отговаривались, мол "такие настройки. Это с завода такие прошивки. Мы не приделах!"
В общем еще раз спасибо за поддержку!
Удачи!
alex_talia
13 December 2017


Граждане я Вас приветствую!!!
Позвольте влиться к вам на огонек.
В владении есть чудо автомобиль 2016 года 1,6 ПШ прошитый Аяшевской прошивкой двиг до 130 дохлых пони, а АКПП родной прошивкой, что дилер залил последнюю в этом году когда приехал первый раз к ним с проблемой и делали АДАПТАЦИЮ . ТАк же как и вы ПШ доставляет только мучения. Но покупая авто я исходил из того, что пробеги у моей супруги (это ее авто) маленькие и она вообще НЕ ЕЗДИТ ПО ПРОБКАМ. Передвижения спокойные по спальному району СПБ и летом в буднях на дачу. Т.е. с точки зрения эксплуатации АКПП - идеальные условия. Поэтому я особо и не парился что робот.. НО !! КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ!! Была куча машин с АКПП.. У меня сейчас Мондео 2016 года с экобустом и нормальной АКПП. Поэтому что мне что жене есть с чем сравнивать (работу АКПП я имею ввиду в том числе). ЭТО была вступительная часть.
Теперь о главном :
Дергаться ПШ начал сволочь уже на 7000 где то. Сейчас 15000. Дергается при старте и при переключениях с 1 на 2. Причем это явный букс. Других каких то ударов и пр вроде нет. И вот тут начинается какая то мистика: так как машина не у меня под ж.. , то получается ее забрать покататься на выходных. И вот всю неделю машина дергается. (вечером проверяю - дергается). Утром еду к дилеру : ДАЖЕ НАМЕКА НЕТУ !!! едет ровно, четко и никаких проявлений букса (представляете физиономию приемщика да ? ).

Ладно вчера поменялся машинами с женой и поездил целый день на фокусе (как я переживал за Моньку своего). Разумеется позавчера вечером проверил - дергается только в путь как. Вчера с утра выезжаю - угадайте !!! Правильно. цикл - только город. А точнее толчия, что утром до невского и весь невский , что вечером обратно - та же история по 1,5 часа в пробке. Доехав вечером до дилера (заранее записался) - я понимаю, что опять буду выглядить полным лохом и дебилом, потому что она не дергается воообще !! конечно я специально не мучал ее (свое все таки - родное), но все таки селектор в N каждую секунду не переводил, а только если уж очень надолго вставал. Что старт, что переключения - мягко и плавно!!!..

уверен, что завтра я прокачусь на фокусе и эта сволочь опять будет дергаться как припадочная.

Но мистика - мистикой, но пытаюсь какую то закономерность выяснить :
1. дергается больше в плюсовую температуру, и меньше в холод, - но вчера блин было тепло и очень сыро - должна была дергаться
2. если заправляться на Neste, то моторчик работает не очень ровно (подрагивает на ХХ), может быть при старте это тоже сказывается на АКПП, - машина была заправлена на лукойле и моторчик работал ровно.
3. когда дергалась - то при обратных переключениях, когда подлетаешь к светофору на тормозе и потом резко жмешь газ - акпп перестреливает пару передач вниз и вжжжжжжжж прям чувствуешь пятой точкой как она буксует сцепой.. - вчера хоть бы х...р даже в таком экстремальном режиме не буксила.

И еще есть одно предположение: Попробовал как то экстрим с ручником: ручник на себя и тихонечко на D жму газ. Диски почистились наверное и ... и ничего сначала!!! Но вот через день другой - она и переставала вроде дергаться. Сейчас провожу мыслительный процесс просто. Может после того как диски почистил, комп пытается увеличить прижим или еще чего, ну типа адаптации проходит.. или банально если сальник потек и масло попадает на диски , то после чистки оно реально выгорает, но почему не сразу тогда ... Просто если это так, то почему бы тупо раз в месяц не делать такую манипуляцию ?

Вообщем итог: робот просто песня. прошу комментов, по моим изысканиям и главное как показать дилеру дерготню и может и не надо ничего чинить, может чистить так вот периодически и все ?
Кира
13 December 2017


alex_talia
Робот наш не любит плавной пенсионерской езды (уж сколько раз твердили миру...) - это причина дерганий.
Если любите жену и она прям "так убивается", как вы тут описали))), то сдайте его в трейд-ин дилеру, и возьмите что-нибудь на гидроавтомате (он тоже, как выясняется не фонтан, но при спокойной езде послужит).
Ну выбьете вы с ОД замену сцепления, через 5-7 тык опять будет дергаться - смысла нет вкладывать бабки вообще.
JimBeam
13 December 2017


alex_talia
У меня всё тоже самое и машина и симптомы, и с Neste))). Перепробовал кучу ЗС остановился на PB на Свердловской набережной (не реклама). Думаю поездки к ОД с вашей проблемой пустая трата времени и сил. Даже если увидят дерготню покажут оф. бумагу от Форда где написано что это нормальное явление. Я по началу начитавшись форума параноил на каждом перекрёстке потом забил. Дерготня как привидение, если перестать обращать на неё внимание сама уходит))). До лета точно))).
avatar
mixir
13 December 2017


alex_talia
Чтобы невелировать эффект "стиралки" сильней на газ нажимайте, вот и все. И с ручником процедуры проводить не надо будет.
Диллер максимум заменит сцепу, но это ничего не даст в долгосрочной перспективе.
alex_talia
13 December 2017mobile


Ну вы блин прям расстроили.
alex_talia
13 December 2017


т.е. я так понимаю , что чем нежнее ездишь - тем больше с ним проблем будет ? интересно. А если с места пошустрее ездить то и проблем не будет ? ОК . а скажите уже раз и навсегда : Надо селектор в N переводить или нет? Имеет ли значение сила нажатия на тормоз при стоянке - здесь вычитал , что якобы датчик давления там есть и чем сильнее давишь, тем больше диски разводятся . так ли это и насколько сильно давить ?
Сальник на 2016 году течет ? или только на более древних аппаратах ?

спасибо всем откликнувшимся.
avatar
Sync77
13 December 2017


цитата:
Надо селектор в N переводить или нет?

На современных прошивках - нет. При глубоком нажатии на тормоз и так оно встаёт в "нейтраль".

цитата:
Имеет ли значение сила нажатия на тормоз при стоянке

Да. Слабое нажатие только подтормаживает машину, но сцепление не выключается полностью. Но на самом деле чтоб это произошло нажатие должно быть очень лёгким. Можешь легко почувствовать очень медленно отпуская тормоз, в какой-то момент тормоз ещё будет держать, но почувствуешь толчок - это как раз и есть граница нажатий. Либо по мгновенному расходу на приборке смотри, как только расход скакнёт, а тормоз ещё не будет полностью отпущен.
цитата:
чем сильнее давишь, тем

Нет. Есть всего 2 положения - машина пытается тронуться и машина не пытается тронуться. Никаких промежуточных и "чем сильнее - тем сильнее" нет.
avatar
mixir
13 December 2017


alex_talia
Да, со стиралкой проблем не будет тогда. Сила нажатия имеет значение. Если давить сильно то можно не переводить в N. Сальник не течет с мая 2013.
alex_talia
13 December 2017


уважаемые спасибо вам. Проведу сегодня лекбез жене по нажатию педали тормоза.. сам сначала найду момент по мгновенному расходу.
ну а если всетаки поменяю сцепу по гарантии - ну почему бы и нет.. а нет - так и хрен с ней.. Машина то если бы не коробас - супер!!! мягкая, шустрая.. удобная.
avatar
Алкоголик
13 December 2017


авто 2011 года, сальник не течет и не тек, правда пробег всего 34 тысячи... стоит ли менять или уже не потечет???
Kostya2013
13 December 2017mobile


Алкоголик
Потечет после перегрева валов. Если долго буксовать к примеру.
avatar
Алкоголик
13 December 2017


Краснодар... пробки... жара...
вопрос в чем, ждать когда потечет или поменять?? хотя при стоимости замены и лезть не хочется... тем более пробег 34 тысячи...
нет нет мониторю стоимость полного комплекта люк на том же емексе... за последний месяц даже по 34 тысячи выкидывали... при таких ценах есть желание убивать до конца и поменять потом все скопом)))
Kostya2013
13 December 2017mobile


Алкоголик
Это параноя!!))
becool
13 December 2017


Алкоголик
зачем менять то раз не течет) былаб гарантия еще можно былоб, так сказать превентивно. кстати как там тсмы в краснодаре поживают?
avatar
Алкоголик
13 December 2017


K
Kostya2013:

Алкоголик
Это параноя!!))

ну в принципе да)))
я в целом не парюсь, лишь иногда находят затмения)))
взял себе 1,6\125 у кента по норм цене...
у жены 2-х литровый... я его и в хвост и в гриву уже тысяч 70 пробег... коробка бомба, только тсм поменял тысяч 20 назад по гарантии))) но даже он дал мне доехать до дилера на 2-х или 3-х передачах(кароч задняя пропала, толкали руками чтоб из двора выгнать)))
avatar
Алкоголик
13 December 2017


B
becool:

Алкоголик
зачем менять то раз не течет) былаб гарантия еще можно былоб, так сказать превентивно. кстати как там тсмы в краснодаре поживают?

на этом 11 года, пока родной)) на жены поменял как писал выше тысячах на 45... авто 12 года, когда менял, попал уже под расширенную гарантию 4-х летнюю)))
alex_talia
13 December 2017mobile


Так ведь гарантия 2 года на сцепление всего. У меня в апреле 18го закончиться. Так что если все равно будет дергаться, то придеться поторопиться.
А по теме : сегодня убедился про нажать на тормоз посильнее. Смотрел по мгновенному расходу. Все понял. Жену научил.
Спасибо за подсказку.
openrus
14 December 2017


Планирую к покупке Форкус 3 на ПШ. Вопрос - если продавец говорит, что болячка коробке исправлена - как это проверить? После замены ТСМ реально пропадают косяки или не морочить голову и взять механику?
Deniskin
14 December 2017

1

Я бы тоже рестайл взял с ПШ. Хоть он и доставляет некоторые неудобства но все же он красавец. Я про ПШ
avatar
anbg42
14 December 2017


Как все таки пш едет в идеале? Или такого не бывает?! Иногда и на всём новом еле заметные переключения бывают, или при любом газе как троллейбус?
Kostya2013
14 December 2017mobile


anbg42
ПШ едет в идеале только в одном случае, если ТСМ-у удается четко поймать синхронизацию валов двигателя и коробки во время включения сцепления!!!
avatar
Fodik
14 December 2017mobile

2

Kostya2013
Тьфу 3 раза,я сейчас кайфую,все он угадывает при хорошем железе.Рестайл не рестайл,разницы нет.
avatar
anbg42
14 December 2017


Fodik
Вообще ни при каких обстоятельствах переключений не чувствуется? Как на вариаторе? Детально разбирали железо старое после замены?
becool
14 December 2017


связку к примеру JF, c рестайловой прошивкой pcm, кто нибудь пробовал на дорестайле? в соседней теме вон человек залил вроде доволен. я к тому, что все мы катаем дорестайл pcm с рестайл tcm, а они возможно между собой и не согласованы изначально
avatar
АНДРЕЙ1973
14 December 2017

1

цитата:
я к тому, что все мы катаем дорестайл pcm с рестайл tcm, а они возможно между собой и не согласованы изначально

ага, можно подумать в фомоко дебилы работают... и в етис калибровки выкладывают, которые между собой несовместимы.
avatar
anbg42
14 December 2017


Kostya2013
Что мешает tcm синхронизировать валы?
Kostya2013
14 December 2017mobile


Fodik
Я очень рад что тебе поменяли по гарантии(насколько помню), тоже тьфу 3 раза, что-бы тебе приносило одно удовольствие!!!
Но у меня уже 80 тысяч, и тоже кайфую, он должен не угадывать, а точно знать!!
anbg42
У вариатора нет передач, и чтобы он ехал его нужно крутить, так или иначе передача момента через гидротрансформатор. И если он начал дергаться, это 99% нужен ремонт, 1% поменять масло. Сравнение этих коробок невозможно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up