Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
degivan
31 October 2017


F
focus_mag:

degivan
В пятницу менял ТСМ, симптомы схожие, периодически не включает передачи Хотя обороты поднимает, пропадает ручной и спортивный режим. Следующие симптомы - загорится значок ЕСП и выскочит сообщение что ассистент движения в гору неисправен. Если всё будет так то будьте готовы потратиться на 21 тысячу


Мммм, спасибо за информацию, буду пока наблюдать и при появлении данного эффекта снова, попробую продиагностировать, какие ошибки выдает...
focus_mag
31 October 2017


avatar
degivan:

Мммм, спасибо за информацию, буду пока наблюдать и при появлении данного эффекта снова, попробую продиагностировать, какие ошибки выдает...

Приезжал ко мне чел, ошибок не нашел коробка работала нормально, ну думаю пронесло, а нет . Через 10-12 км км всё стало печально, Хорошо своим ходом кое как добрался
Kostya2013
31 October 2017mobile


GRIG1
Да, скорее всего из-за оборотов не успевал вставиться! Задняя не включилась потому что коробка переключала последовательно передачи в низ! Нужно было сразу обратно селектор перевести в N и остановиться. А сам он не мог прыгнуть в P, по ходу у Вас рука дрогнула!!))
avatar
degivan
31 October 2017


F
focus_mag:

Приезжал ко мне чел, ошибок не нашел коробка работала нормально, ну думаю пронесло, а нет . Через 10-12 км км всё стало печально, Хорошо своим ходом кое как добрался


Печаль-печальная... а 21 000 - это стоимость нового модуля?
Kostya2013
31 October 2017mobile


degivan
А год какой?
avatar
degivan
31 October 2017


K
Kostya2013:

degivan
А год какой?


2013
Kostya2013
31 October 2017mobile


degivan
Посмотрите в этисе, может программа по тсм-у весит, сразу улыбнет!!)) А там если что у оф поменяете рублей за 7, как сговоритесь, а если будут нужные ошибки, так вообще без бабла!!)))
derived
31 October 2017


avatar
degivan:

Ребят, всем доброго времени суток!
Прошу поделиться, вдруг у кого такое случалось?
(FF3 пробег 140 тыс км, 2,0 л., уже были 2 замены сцепления, прошивка стоит последняя).
История такая:
Притормозил на светофоре, при трогании обороты двигателя растут, но сцепления нет, потом резко подоткнулась передача.
Проверил : пропал ручной режим и режим S.
Остановиться возможности не было, продолжил движение по трассе (скорость 90-110 км ч) при сбросе газа передачу скидывает в нейтраль, то есть обороты ДВС падали до холостых, при обратном нажатии на педаль, иногда сразу включалась передача, иногда с задержкой (обороты доходили до 3.5-4 тыс).
Доехал до места, заглушил, завел: ручной и S режимы вернулись. Остальное проверить не было возможности- работа((
Может было у кого похожее??
Грешу на механизм включения передач? Или мозги КПП, но насколько я понимаю, они зашиты в общий блок с двигателем?


Было такое без пропадания ручного режима и S. Это вилка заедала. Ошибки посмотреть надо. Сразу станет понятна причина.
avatar
degivan
31 October 2017


K
Kostya2013:

degivan
Посмотрите в этисе, может программа по тсм-у весит, сразу улыбнет!!)) А там если что у оф поменяете рублей за 7, как сговоритесь, а если будут нужные ошибки, так вообще без бабла!!)))


Спасибо за ответ. Сегодня еду к дилеру : по результату отпишусь.
Kostya2013
31 October 2017mobile


degivan
Вы заранее по вину посмотрите, чтобы знать наверняка!!!
avatar
Сергей Неизвестный
31 October 2017


В общем, проехал на замененном сцеплении и модуле около 50 000. Пару раз делал адаптацию.

Режим езды смешанный - в будни работа 10 км в 2 конца, в выходные иногда до 350 км по делам, город, пробки.

Есть небольшая стиралка при нагреве, забил. Модуль после прикуривания выпал в аут, сейчас вроде оклемался, ошибок пока не пишет, но иногда в пробке есть рывки/толчки при включении передачи. Коплю 25 килорублей.

В принципе, за 2 года и 50 000 попадать на модуль (и наверное скоро сцепление) считаю дороговатым.

Хотя ремонт АКПП стоит в лучшем случае от 50 000, но укатать его при аккуратной эксплуатации за 50 000 нереально.

Видимо из за этого машины с роботом стоят на вторичном рынке копейки
focus_mag
31 October 2017


degivan
Да, на экзисте 21 килорублей. Кстати машина тоже 13-го года, январь.
Kostya2013
31 October 2017mobile


Сергей Неизвестный
Сергей, какой пробег, год?
Сегодня поехал вечером после жены до КБ, блин, дергается при переключении, стиралит, вчера такого и в помине не было давно!!! У жены спрашиваю "что стало?", она говорит "Сегодня привезла с Сургута 400 кг соли на работу". Так вот думаю толи сцепление и ТСМ сдохло(шучу), то ли произошла адаптация под нагрузку, а сейчас нет нагрузки, но сцепление пытается цепляться за движок в том режиме, а может режим был не правильный, а может датчик какой то пи...!!
Но знаю что покатаемся пару дней при малой нагрузке, и все станет как прежде!! Если ошибок нет, то все работает.
Пс: ничего никогда не менял в коробке!! Только коробку и не трогал.)))
avatar
Сергей Неизвестный
31 October 2017


Kostya2013
2012 октябрь. Пробег 92 000. До этого поменяли по гарантии 4!! сцепления. Это пятое.
avatar
smis
31 October 2017


avatar
Сергей Неизвестный:

Kostya2013
2012 октябрь. Пробег 92 000. До этого поменяли по гарантии 4!! сцепления. Это пятое.

А что с ними случается?
Авто встаёт?
avatar
Сергей Неизвестный
31 October 2017


smis
нет. Начинается такая "стиралка" при переключении передач, что кажется, что машину разорвет напополам. Попробуйте на "механике" после первой воткнуть четвертую и дать полный газ. Примерно такие ощущения))
avatar
smis
31 October 2017


avatar
Сергей Неизвестный:

smis
нет. Начинается такая "стиралка" при переключении передач, что кажется, что машину разорвет напополам. Попробуйте на "механике" после первой воткнуть четвертую и дать полный газ. Примерно такие ощущения))

Жестко
Kostya2013
31 October 2017mobile


Сергей Неизвестный
Блин, как то нереально!!!))
Очень интересно как у Fodik-а дела!!
Влад72
31 October 2017

-1

K
Kostya2013:

Сергей Неизвестный
Блин, как то нереально!!!))
Очень интересно как у Fodik-а дела!!

Все так и есть. Люди пишут а вы не верите. Хочешь комфорта меняй раз в год. У этого сцепления два состояния скоро менять и уже пора менять. Так и ездим.
avatar
smis
31 October 2017


Ну хз
Скоро 6 лет,140 ткм
2-я сцепа, и то больше от делать нечего на гарантии
avatar
Сергей Неизвестный
31 October 2017

-1

Это типа мне повезло, что моё сцепление 50 000 отходило?
deeagnoz
31 October 2017

1

GRIG1
Тормоз нужен только для выхода из паркинга. Дальше блокировка чисто механическая кнопочкой на рычаге. Переключить можно в любой режим, ТСМ не включит ревес на программном уровне. Единственная опасность трансмиссионный тормоз в паркинге.
Kostya2013
31 October 2017mobile


Влад72
Влад, привет, не бывает что все меняется в один день!!! В отпуск, норм, зима пришел, норм, и тут бах, немного нагрузки и сцепление кончилось!!! Бред!!))) Не может оно кончится!!
avatar
Fodik
31 October 2017

2

Kostya2013
Все супер,чуть больше тысячи проехал.
А у тебя давно оно кончилось,а не в одночасье,только ты упорно это отрицаешь,понаменял датчиков по стоимости уже наверное как сцепление.
avatar
MRteam_Factis
31 October 2017mobile


У меня сцепа кончилась где то на 20к пробега, сейчас 80) так и ездим ) по поводу 4х сцеплений на 92к пробега , он не один такой , мой знакомый такой же рекорд поставил, но там сальник 2 раза тёк
Kostya2013
1 November 2017mobile


Fodik
Так понимаешь, дело не в деньгах, мне не нужно копить на комплект Luk, я не трачу деньги на вещи, которые точно не приведут к нужному мне результату, а будет временное решение. Если я точно буду знать что нужно поменять сцепу, вилки, я просто это сделаю и все, но пока не убедительно!!
Я очень тебе желаю чтобы тебе хватило на долго!!!
Kostya2013
1 November 2017mobile


MRteam_Factis
)) если вариатор или автомат кончился, то Вы бы точно не проехали на нем 60тк!! Да и со сцеплением мехи тоже самое!!
avatar
Sponecat
1 November 2017mobile


Не поймёшь это гетраг!!! То с 1 на 2 стиралила, щас теперь с 2 на 3 стиралит. Но с 1 на 2 зато четко переключает)
avatar
Fodik
1 November 2017mobile


Kostya2013
Так в том то и дело что ты тратишь на то что не приносит результата.
Я даже надежд не питаю что хватит надолго,думаю как обычно,тысячь на 15.Хотя скйчас в пробках стал использовать спорт,а иногда и ручной режим.Посмотрим будет ли от этого толк.
arkan2403
1 November 2017

3

4 с половиной года, пробег 130 к. из них сотня по городу. ни сцепу ни тсм не менял, дергалась на второй год в жару, потом перестала.
что я делаю не так?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up