Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
comp25
28 August 2017


N
NooK1988:

Доброе утро! Подскажите решение проблемы, при попытке прошить китайским шнурком прошивку в формате VBF, стерло старую и не накатило новую, купил els, выставил скорость на 500 (хотя пробовал и больше и меньше), после этого пробовал заливать вот такой вариант - DV61-14C204-BBD и он благополучно залился, а то что мне нужно это - FV6P-7J104-JF пишет ошибку Erase memory flash через программу FoCCCUs, ну как следствие машина не заводится, как быть?


DV61-14C204-BBD Это вообще прошивка для двигателя 2.0
FV6P-7J104-JF это прошивка ТСМ для 1,6 двига. Ничего нет удивительного, это как пытаться скрестить кошку с собакеном)
avatar
comp25
28 August 2017


Выше я ошибся по прошивке двигателя только. Но роли особо не меняет. тк эта прошивка двигателя для механики.
DV61-BBx 1.6-105(МКПП-4.25)(ABS/ESP)(RU)(24.01.2013) - DV61-14C204-BBD (19.02.14)

Штатная прошивка двигателя 1.6 (сообщение #14491834)
PoCEEDeletc
28 August 2017mobile


Товарищи, а расскажите подетальней что это за чистка ручником? Что должно происходить?

А то натянул я ручник, поставил S1 и стал давить потихоньку на газ до оговорённых 2500 обороты, так у меня машина сперва присела в нижний старт) потом поползла с заблокированными задними колёсами, потом начала пробуксовывать и затрещал esp)) все это за пару-тройку секунд прошло, дальше не стал мучать машину)
Malinowiy
28 August 2017


PoCEEDeletc
Поздравляю, вы успешно провели процедуру чистки.
Gros
28 August 2017

-3

PoCEEDeletc
Так называемую чистку сцепления ручником , считаю просто глупостью! Да, как бы она может помочь, но положения не исправит. А вот проблемы могут появиться!!! Вы просто жгете сцепление.
PoCEEDeletc
28 August 2017mobile


Про жёг сцепления я и подумал, на механике такое не рекомендуется, а тут капризный робот...
Собственно не знаю уж какой эффект должен был быть, но ничего не изменилось) может и слава богу)
Хотя не могу сказать, что что-то очень уж тревожит...
После крыма какое-то время в пробках была стиралка на второй передаче, я её (интуитивно, по личным ощущениям) вылечил высокими оборотами - погонял в спорт режиме, сейчас стиралки нет, но и пробок больше не попадалось
avatar
comp25
28 August 2017


PoCEEDeletc
Всё правильно сделал. Только советуют делать в двух режимах D и R раза 3. Помогает от стиралки, диски чистятся...
avatar
Fodik
28 August 2017mobile


Да ерундень эта чистка,помогает не на долго,потом стиралка возвращается с большей силой.Первая чистка еще как бы ничего,потом мало толку от нее.
Kostya2013
29 August 2017mobile

-1

PoCEEDeletc
А не получилось потому, что давил на газ "потихоньку", так тсм не поймет "дрессировку", т.е. раннее включение сцепления!! Нужно было резко набрать обороты, чтобы тсм обеспечил ранний подхват. А так Вы просто пожгли сцепление)))
И да, так называемая "адаптация" на адекватную работу сцепления происходит при активной езде, тсм обеспечивает ранний подхват передач!!! И без жжения сцепления!
Но как Fodik сказал, это все временно!
Лечение симптомов не избавление от болезни!!
avatar
comp25
29 August 2017


Fodik
Есть ли чистка от этих манипуляций?
Kostya2013
29 August 2017mobile


Fodik
И есть ли что чистить? Вопрос без подковырки (не для поржать, как некоторые) реально интересно, думаю не мне одному?
Ra1609
29 August 2017


Kostya2013
У дсг это называется остекленением дисков при езде в пробках, так что теоретически что чистить есть, из собственного опыта, если все исправно, то все нормально, и ничего не надо чистить, у меня 2.0 пш пробег 103 000, мыли сцепу и меняли сальник на 15000
Ra1609
29 August 2017


Делаю адаптацию каждые 15 000.. У меня ощущения, что по сравнению с остальными коробками гидроавтоматом и вариатором, наша коробка вполне надежна и неприхотлива..
avatar
Панкрушов
29 August 2017

5

В продолжение моей истории Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18471485)
В Калуге никто не взялся за "ремонт" моего Феди. И скрепя сердце, я записался к дилеру (он у нас в Калуге один) на понедельник. К моменту приезда эвакуатора аккумулятор неожиданно разрядился. В ноль! Хотя, до этого, машина могла стоять неделю без проблем! В итоге - дверь открыл ключом, а руль и коробка заблокированы! Как я доставал аккумулятор из другой машины и привязывал его к Фокусу - отдельная тема (скорее в приколы! ) Но в итоге с опозданием на час, я все-таки приехал к дилеру.
Менеджер Сергей сказал, ждите, сейчас зарядим аккумулятор и проведем диагностику. Где-то через 2 часа я не выдержал и спросил, есть ли какие-то конкретные новости и к чему мне готовиться???
Морально я уже был готов к приобретению даже ТСМ! Поскольку расширенная гарантия на ТСМ кончилась в июне (или в июле). Но надеялся, что обойдется лишь заливкой новой прошивки.
На мой вопрос Сергей ответил, что мой ТСМ приказал долго жить. В этот момент в моей голове защелкал калькулятор, отсчитывая сумму близкую к 30 или 40 тыс. рублей.
Но, продолжил Сергей, Ваша машина попала под отзывную компанию по ТСМ. Мы уже заливаем прошивку и чего-то там еще говорил, но мне было уже пофиг!!!
Через час с небольшим, менеджер выгнал мою машину из бокса, проехался по стоянке, останавливаясь и разгоняясь несколько раз. Вручил мне ключи от машины и сказал: Всё! Счастливого пути!
Сказать, что я был счастлив, это ничего не сказать! Я полдороги домой был в приятном шоке!!! Мне заменили ТСМ с обновлением прошивки и не взяли ни копейки!!!
Езжу второй день. Рывков нет, плавность хода потрясающая. Но трогаясь, подсознательно ожидаю рывков! Думаю, что скоро пройдет!!
Kostya2013
29 August 2017mobile


Панкрушов
Хорошая новость!!! Я же Вам писал проверить по этису, давно бы расслабились. Отзывная компания не зависит от времени, 5 лет гарантии это другое!!
Kostya2013
29 August 2017mobile


Ra1609
))) дсг это другая история!!
Ну так вот о чем я и говорю, Вы делаете адаптацию программно, а люди пытаются сделать эту же «адаптацию» сжиганием сцепления, только у Вас хватает относительно на долго! Теперь другой вопрос, что приводит к необходимости проведения адаптации(той или иной) что-бы избавиться от «стиралки»???
Панкрушову я так понял ничего не разбирали(сцепление, коробку), поменяли тсм, прошили, адаптировали и поехал!!! Я не думаю что пока человек ждал машину, они там буксовали на ручнике, что-бы почистить диски)))
avatar
Fodik
29 August 2017mobile


Думаю уже что чистить там нечего,может неровность дисков убирается,разогрев плюс прижим.Но результат похоже как с тормозными дисками,если перегреты и поведены,точи не точи толкку чуть.
avatar
Sync77
29 August 2017


цитата:
а люди

понимают, хотя бы примерно, что делают. А вы - нет Адаптация и чистка дисков это разные операции. По моему это очевидно.
Читал, что у DSG есть технологическое окно для удаления продуктов работы сцепления. У нас его нет, ну не предусмотрели, что поделать. Вот у нас говно и летает в колоколе по кругу и убирается только при располовинивании агрегата.
K
Kostya2013:

Fodik
И есть ли что чистить? Вопрос без подковырки (не для поржать, как некоторые) реально интересно, думаю не мне одному?

Если меняете колодки сами - ответ должен быть очевиден. Если не сами - могу открыть тайну, фрикционные накладки стираются. Только колодки стоят на открытом воздухе, а сцепление в закрытой алюминиевой коробке.
Kostya2013
29 August 2017mobile


Sync77
Ну конечно сам меняю, но на старых колодках ни разу никакого налета(тем более в виде стекла) не видел, они аш блестят!!
Ну у дсг может и есть, а у нас как история с топливным модулем(чтобы его снять, нужно либо снимать бак, либо РЕЗАТЬ))), инженера делали так, чтобы хватило на весь срок эксплуатации. Но со сцеплением они не учли что будут проблемы с увеличением износа дисков из-за дерганья и владельцами, которые еще больше изнашивают ручником. Да и пыль прижимается к стенкам центробежным ускорением, а не летает там!
А так в идеале должно быть пыли и износ дисков не больше чем на мехе!
avatar
Sync77
29 August 2017

-1

цитата:
в виде стекла

цитата:
блестят

Совпадение? Не думаю.

На колодках нет остекленения потому что они часто работают как раз в том режиме, как при поднятом ручнике и нажатии на газ - долго трутся при большой нагрузке. Сцепление у нас прижимается максимально аккуратно, чтоб сохранить фрикционы на максимально большой срок, тут мы подходим к другому тезису

цитата:
А так в идеале должно быть пыли и износ дисков не больше чем на мехе!

Износ дисков меньше, чем на механике, потому они и плохо очищаются. Каков ресурс сцепления на механической коробке? Для фокус 2 - Сцепление, ресурс в км около 40-60 ткм. Заявленный ресурс у сцепления PS - 200 с хреном. У нас 2 сцепления, так что наверное можно поделить пополам. Но в любом случае у PS ресурс больше.
Kostya2013
29 August 2017mobile


avatar
Sync77:



Износ дисков меньше, чем на механике,... ….Сцепление у нас прижимается максимально аккуратно, чтоб сохранить фрикционы на максимально большой срок...
…Заявленный ресурс у сцепления PS - 200 с хреном. У нас 2 сцепления, так что наверное можно поделить пополам. Но в любом случае у PS ресурс больше.


Ничего от себя не добавлял, все как Вы написали, от перестановки мест слагаемых сумма не поменялась!!))
avatar
Sync77
29 August 2017


И? Да, оно будет до металла изнашиваться дольше. Правда будет остекленевать и дерьмище, которое выгребается из колокола раз в 60 тысяч на механике при замене диска там будет болтаться 200 тысяч.
Влад72
29 August 2017


Если снять коробку, продуть и промыть сцепление, то даст ли это какой то эффект? Если да, то на сколько?
После якобы двух замен сцепления ну не может оно опять в очередной раз “прокиснуть”. Обыкновенный режим эксплуатации, с очень редкими пробками и пробег в год около 12 т.к.
Можно как то по внешнему виду определить, сколько прошло сцепление?
Вот думаю, дурят нашего брата. Помыли, почистили, а отчитались что заменили.
Kostya2013
29 August 2017mobile


Влад72
Да не Влад, я вот в прокате спрашивал по форду с пашкой с пробегом 80++, они говорят вообще не понимают о чем я говорю, никаких проблем нет и не было!! И врать им смысла не было, потому что я уже взял другую машину!!
Меняют они все как пишут, не переживай, дело не в этом!! Тем более если меняют не по гарантии, старый з/ч они должны отдать в руки клиента. Если по гарантии, они должны их отправлять для отчета в форд!
Кто то даже писал(не помню, может и не здесь) что присутствовал при замене, или с балкончика наблюдал за процессом, все равно итог замены как у тебя, и не только, чинители просто разводят руками!!
В роди есть в механизме штука, по которой можно определить износ дисков, но это при разборе!!
Ra1609
29 August 2017

1

Sync77
Ресурс на мехе не менее 120 тысяч, до 200 ездят, какие 60?
avatar
Sync77
29 August 2017mobile


Ra1609
У меня не было фокуса 2, ссылку откуда я это взял я привёл.
TPEK
30 August 2017

7

Перешагнула у меня машинка в 207 тыс.км. а сцепление и коробку так ни разу и не снимали, в прошлом году поменяли ТСМ по расширенной гарантии и всё, ездим дальше
avatar
Fodik
30 August 2017mobile

1

Вчера человек на 5-м мондео приезжал на диагностику коробки.До этого фокус говорит был с ПШ,отличная коробка,хорошо переключалась и без затупов,а эта тупая еще и дергаться теперь начала.Вот аказывается как бывает).
Влад72
30 August 2017

2

T
TPEK:

Перешагнула у меня машинка в 207 тыс.км.

Моя машинка перешагнула 82 т.к. Выносит мозг уже третьему владельцу. Все меняно переменяно по несколько раз. Готов заплатить за ремонт. Только ремонта на пол года хватает. Что я делаю не так?
Kostya2013
30 August 2017mobile


TPEK
А стиралочка все таки присутствует!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up