Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
NooK1988:
|
Доброе утро! Подскажите решение проблемы, при попытке прошить китайским шнурком прошивку в формате VBF, стерло старую и не накатило новую, купил els, выставил скорость на 500 (хотя пробовал и больше и меньше), после этого пробовал заливать вот такой вариант - DV61-14C204-BBD и он благополучно залился, а то что мне нужно это - FV6P-7J104-JF пишет ошибку Erase memory flash через программу FoCCCUs, ну как следствие машина не заводится, как быть? |
DV61-14C204-BBD Это вообще прошивка для двигателя 2.0
FV6P-7J104-JF это прошивка ТСМ для 1,6 двига. Ничего нет удивительного, это как пытаться скрестить кошку с собакеном)
comp25
28 August 2017
Выше я ошибся по прошивке двигателя только. Но роли особо не меняет. тк эта прошивка двигателя для механики.
DV61-BBx 1.6-105(МКПП-4.25)(ABS/ESP)(RU)(24.01.2013) - DV61-14C204-BBD (19.02.14)
Штатная прошивка двигателя 1.6 (сообщение #14491834)
PoCEEDeletc
28 August 2017mobile
Товарищи, а расскажите подетальней что это за чистка ручником? Что должно происходить?
А то натянул я ручник, поставил S1 и стал давить потихоньку на газ до оговорённых 2500 обороты, так у меня машина сперва присела в нижний старт) потом поползла с заблокированными задними колёсами, потом начала пробуксовывать и затрещал esp)) все это за пару-тройку секунд прошло, дальше не стал мучать машину)
PoCEEDeletc
Поздравляю, вы успешно провели процедуру чистки.
PoCEEDeletc
Так называемую чистку сцепления ручником , считаю просто глупостью! Да, как бы она может помочь, но положения не исправит. А вот проблемы могут появиться!!! Вы просто жгете сцепление.
PoCEEDeletc
28 August 2017mobile
Про жёг сцепления я и подумал, на механике такое не рекомендуется, а тут капризный робот...
Собственно не знаю уж какой эффект должен был быть, но ничего не изменилось) может и слава богу)
Хотя не могу сказать, что что-то очень уж тревожит...
После крыма какое-то время в пробках была стиралка на второй передаче, я её (интуитивно, по личным ощущениям) вылечил высокими оборотами - погонял в спорт режиме, сейчас стиралки нет, но и пробок больше не попадалось
PoCEEDeletc
Всё правильно сделал. Только советуют делать в двух режимах D и R раза 3. Помогает от стиралки, диски чистятся...
Fodik
28 August 2017mobile
Да ерундень эта чистка,помогает не на долго,потом стиралка возвращается с большей силой.Первая чистка еще как бы ничего,потом мало толку от нее.
Kostya2013
29 August 2017mobile
-1
PoCEEDeletc
А не получилось потому, что давил на газ "потихоньку", так тсм не поймет "дрессировку", т.е. раннее включение сцепления!! Нужно было резко набрать обороты, чтобы тсм обеспечил ранний подхват. А так Вы просто пожгли сцепление)))
И да, так называемая "адаптация" на адекватную работу сцепления происходит при активной езде, тсм обеспечивает ранний подхват передач!!! И без жжения сцепления!
Но как Fodik сказал, это все временно!
Лечение симптомов не избавление от болезни!!
Fodik
Есть ли чистка от этих манипуляций?
Kostya2013
29 August 2017mobile
Fodik
И есть ли что чистить? Вопрос без подковырки (не для поржать, как некоторые) реально интересно, думаю не мне одному?
Kostya2013
У дсг это называется остекленением дисков при езде в пробках, так что теоретически что чистить есть, из собственного опыта, если все исправно, то все нормально, и ничего не надо чистить, у меня 2.0 пш пробег 103 000, мыли сцепу и меняли сальник на 15000
Делаю адаптацию каждые 15 000.. У меня ощущения, что по сравнению с остальными коробками гидроавтоматом и вариатором, наша коробка вполне надежна и неприхотлива..
Панкрушов
29 August 2017
5
В продолжение моей истории
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18471485)В Калуге никто не взялся за "ремонт" моего Феди. И скрепя сердце, я записался к дилеру (он у нас в Калуге один) на понедельник. К моменту приезда эвакуатора аккумулятор неожиданно разрядился. В ноль!
Хотя, до этого, машина могла стоять неделю без проблем!
В итоге - дверь открыл ключом, а руль и коробка заблокированы!
Как я доставал аккумулятор из другой машины и привязывал его к Фокусу - отдельная тема (скорее в приколы!
) Но в итоге с опозданием на час, я все-таки приехал к дилеру.
Менеджер Сергей сказал, ждите, сейчас зарядим аккумулятор и проведем диагностику. Где-то через 2 часа я не выдержал и спросил, есть ли какие-то конкретные новости и к чему мне готовиться???
Морально я уже был готов к приобретению даже ТСМ!
Поскольку расширенная гарантия на ТСМ кончилась в июне (или в июле). Но надеялся, что обойдется лишь заливкой новой прошивки.
На мой вопрос Сергей ответил, что мой ТСМ приказал долго жить. В этот момент в моей голове защелкал калькулятор, отсчитывая сумму близкую к 30 или 40 тыс. рублей.
Но, продолжил Сергей, Ваша машина попала под отзывную компанию по ТСМ.
Мы уже заливаем прошивку
и чего-то там еще говорил, но мне было уже пофиг!!!
Через час с небольшим, менеджер выгнал мою машину из бокса, проехался по стоянке, останавливаясь и разгоняясь несколько раз. Вручил мне ключи от машины и сказал: Всё! Счастливого пути!
Сказать, что я был счастлив, это ничего не сказать! Я полдороги домой был в приятном шоке!!! Мне заменили ТСМ с обновлением прошивки и не взяли ни копейки!!!
Езжу второй день. Рывков нет, плавность хода потрясающая. Но трогаясь, подсознательно ожидаю рывков! Думаю, что скоро пройдет!!
Kostya2013
29 August 2017mobile
Панкрушов
Хорошая новость!!! Я же Вам писал проверить по этису, давно бы расслабились. Отзывная компания не зависит от времени, 5 лет гарантии это другое!!
Kostya2013
29 August 2017mobile
Ra1609
))) дсг это другая история!!
Ну так вот о чем я и говорю, Вы делаете адаптацию программно, а люди пытаются сделать эту же «адаптацию» сжиганием сцепления, только у Вас хватает относительно на долго! Теперь другой вопрос, что приводит к необходимости проведения адаптации(той или иной) что-бы избавиться от «стиралки»???
Панкрушову я так понял ничего не разбирали(сцепление, коробку), поменяли тсм, прошили, адаптировали и поехал!!! Я не думаю что пока человек ждал машину, они там буксовали на ручнике, что-бы почистить диски)))
Fodik
29 August 2017mobile
Думаю уже что чистить там нечего,может неровность дисков убирается,разогрев плюс прижим.Но результат похоже как с тормозными дисками,если перегреты и поведены,точи не точи толкку чуть.
понимают, хотя бы примерно, что делают. А вы - нет
Адаптация и чистка дисков это разные операции. По моему это очевидно.
Читал, что у DSG есть технологическое окно для удаления продуктов работы сцепления. У нас его нет, ну не предусмотрели, что поделать. Вот у нас говно и летает в колоколе по кругу и убирается только при располовинивании агрегата.
Kostya2013:
|
Fodik И есть ли что чистить? Вопрос без подковырки (не для поржать, как некоторые) реально интересно, думаю не мне одному? |
Если меняете колодки сами - ответ должен быть очевиден. Если не сами - могу открыть тайну, фрикционные накладки стираются. Только колодки стоят на открытом воздухе, а сцепление в закрытой алюминиевой коробке.
Kostya2013
29 August 2017mobile
Sync77
Ну конечно сам меняю, но на старых колодках ни разу никакого налета(тем более в виде стекла) не видел, они аш блестят!!
Ну у дсг может и есть, а у нас как история с топливным модулем(чтобы его снять, нужно либо снимать бак, либо РЕЗАТЬ))), инженера делали так, чтобы хватило на весь срок эксплуатации. Но со сцеплением они не учли что будут проблемы с увеличением износа дисков из-за дерганья и владельцами, которые еще больше изнашивают ручником. Да и пыль прижимается к стенкам центробежным ускорением, а не летает там!
А так в идеале должно быть пыли и износ дисков не больше чем на мехе!
Совпадение? Не думаю.
На колодках нет остекленения потому что они часто работают как раз в том режиме, как при поднятом ручнике и нажатии на газ - долго трутся при большой нагрузке. Сцепление у нас прижимается максимально аккуратно, чтоб сохранить фрикционы на максимально большой срок, тут мы подходим к другому тезису
цитата: |
А так в идеале должно быть пыли и износ дисков не больше чем на мехе! |
Износ дисков меньше, чем на механике, потому они и плохо очищаются. Каков ресурс сцепления на механической коробке? Для фокус 2 -
Сцепление, ресурс в км около 40-60 ткм. Заявленный ресурс у сцепления PS - 200 с хреном. У нас 2 сцепления, так что наверное можно поделить пополам. Но в любом случае у PS ресурс больше.
Kostya2013
29 August 2017mobile
Sync77:
|
Износ дисков меньше, чем на механике,... ….Сцепление у нас прижимается максимально аккуратно, чтоб сохранить фрикционы на максимально большой срок... …Заявленный ресурс у сцепления PS - 200 с хреном. У нас 2 сцепления, так что наверное можно поделить пополам. Но в любом случае у PS ресурс больше. |
Ничего от себя не добавлял, все как Вы написали, от перестановки мест слагаемых сумма не поменялась!!))
И? Да, оно будет до металла изнашиваться дольше. Правда будет остекленевать и дерьмище, которое выгребается из колокола раз в 60 тысяч на механике при замене диска там будет болтаться 200 тысяч.
Если снять коробку, продуть и промыть сцепление, то даст ли это какой то эффект? Если да, то на сколько?
После якобы двух замен сцепления ну не может оно опять в очередной раз “прокиснуть”. Обыкновенный режим эксплуатации, с очень редкими пробками и пробег в год около 12 т.к.
Можно как то по внешнему виду определить, сколько прошло сцепление?
Вот думаю, дурят нашего брата. Помыли, почистили, а отчитались что заменили.
Kostya2013
29 August 2017mobile
Влад72
Да не Влад, я вот в прокате спрашивал по форду с пашкой с пробегом 80++, они говорят вообще не понимают о чем я говорю, никаких проблем нет и не было!! И врать им смысла не было, потому что я уже взял другую машину!!
Меняют они все как пишут, не переживай, дело не в этом!! Тем более если меняют не по гарантии, старый з/ч они должны отдать в руки клиента. Если по гарантии, они должны их отправлять для отчета в форд!
Кто то даже писал(не помню, может и не здесь) что присутствовал при замене, или с балкончика наблюдал за процессом, все равно итог замены как у тебя, и не только, чинители просто разводят руками!!
В роди есть в механизме штука, по которой можно определить износ дисков, но это при разборе!!
Sync77
Ресурс на мехе не менее 120 тысяч, до 200 ездят, какие 60?
Sync77
29 August 2017mobile
Ra1609
У меня не было фокуса 2, ссылку откуда я это взял я привёл.
Перешагнула у меня машинка в 207 тыс.км. а сцепление и коробку так ни разу и не снимали, в прошлом году поменяли ТСМ по расширенной гарантии и всё, ездим дальше
Fodik
30 August 2017mobile
1
Вчера человек на 5-м мондео приезжал на диагностику коробки.До этого фокус говорит был с ПШ,отличная коробка,хорошо переключалась и без затупов,а эта тупая еще и дергаться теперь начала.Вот аказывается как бывает).
TPEK:
|
Перешагнула у меня машинка в 207 тыс.км. |
Моя машинка перешагнула 82 т.к. Выносит мозг уже третьему владельцу. Все меняно переменяно по несколько раз. Готов заплатить за ремонт. Только ремонта на пол года хватает. Что я делаю не так?
Kostya2013
30 August 2017mobile
TPEK
А стиралочка все таки присутствует!!
1 person online