Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
mixir
24 August 2017


Kostya2013
мда, поиск для слабаков.раз, два
Kostya2013
24 August 2017mobile

-1

АНДРЕЙ1973
Я бы с Вами согласился если бы это помогало на 50 000 +++, но это не так!!! Машина очень нравится, по отношению к гидрикам, они вообще «тупые»))) Вы авторитет тут я так понял, давайте решать проблему именно дерганья без ошибок!!!
Kostya2013
24 August 2017mobile


mixir
))) и один и две полная чушь!!! Букс сцепления вообще не при чем, букс это когда сцепления нет и не может быть вообще, а когда машина едет, значит сцепление ЕСТЬ, и никуда оно не делось(механика в пример)!!!))) Вы поймите, у нас «меха», только управляется роботом!!! И он очень хочет нам сделать комфорт...!!! Вот и все!!!
Kostya2013
24 August 2017mobile


Я соглашусь, прошивки меняют поведение сцепления, но это так называемая адаптация, не больше!!! Но под что?
avatar
mixir
24 August 2017


Kostya2013
Об устройстве коробки я имею прекрасное представление, и о том почему же два сцепления это не одно, и мерила механики тут не вполне уместны. Вам говорят что это работает(прожиг), а я привел теорию.
Ваше право не верить, а можете глубже капнуть и найти материал с конференции от LUK(я надеюсь Вы знаете кто это такие) . Не вижу смысла дальше спорить.
Kostya2013
24 August 2017mobile


mixir
Я не спорю с Вами, отнють!!! Я все понимаю, но объясните почему после 50 000 км пробега(далеко не у всех) начинает дергаться, после замены всего всего начинает дергаться максимум пробега 10 000 км (90 %) как так???
avatar
АНДРЕЙ1973
24 August 2017


K
Kostya2013:

АНДРЕЙ1973
Я бы с Вами согласился если бы это помогало на 50 000 +++, но это не так!!! Машина очень нравится, по отношению к гидрикам, они вообще «тупые»))) Вы авторитет тут я так понял, давайте решать проблему именно дерганья без ошибок!!!

чтоб вашу проблему решить, нужна машина и час-два времени. и будет вердикт. можно много разговаривать, предполагать, делать какие-то умозаключения, но машина от этого лучше ездить не станет.
Kostya2013
24 August 2017mobile


mixir
В основном летний период, у меня так!!!
avatar
АНДРЕЙ1973
24 August 2017


K
Kostya2013:

mixir
Я не спорю с Вами, отнють!!! Я все понимаю, но объясните почему после 50 000 км пробега(далеко не у всех) начинает дергаться, после замены всего всего начинает дергаться максимум пробега 10 000 км (90 %) как так???

это кто такое сказал? и о каких 90% идет речь? вон, у фаерсанек спросите, он очень много коробков делает, приезжают через 10000 км к нему?
я кому делал, уже и по 30-50000 км откатали...
Kostya2013
24 August 2017mobile


АНДРЕЙ1973
Ну вы подключитесь, ошибок нет, что дальше??? Ошибок реально нет!!!
Kostya2013
24 August 2017mobile


АНДРЕЙ1973
Мне менять сцепление, вилки? Ошибок нет, что делать? Дергается после +28 градусов!!!
avatar
АНДРЕЙ1973
24 August 2017

1

Kostya2013
мне они не нужны. есть способы с графиками, пидами необходимыми для заключения о корректности работы коробочки. ко всему нужен свой подход в конкретном случае. есть вещи явные, а есть очень сложно диагностируемые.
Kostya2013
24 August 2017mobile


АНДРЕЙ1973
Ну вот Вы допускаете возможность иного решения данной проблемы??? Или только замена всего всего в коробке??? Движок не при чем???))
avatar
АНДРЕЙ1973
24 August 2017


K
Kostya2013:

АНДРЕЙ1973
Мне менять сцепление, вилки? Ошибок нет, что делать? Дергается после +28 градусов!!!

смотреть графики для пидов PIDISS_A_RAW, RPM TCM, CLUTCH_A_OPEN, CLUTCH_B_OPEN, GEAR_CMD, APP1 потом делать выводы. инженеры , кто работает по этой коробке, все за нас уже давно придумали. в етисе уже мемуары многостраничные написаны по диагностике.
avatar
АНДРЕЙ1973
24 August 2017


надо узнать разницу в оборотах валов , если больше 250 , уже нехорошо, чтобы там не говорили про 500. до 550 оборотов предлагается мыть сцепление,с последующим контролем, если после этого более 250, то замена сцепления на новое, после 550 только замена. а сцепления изготовленные до 13 января 2011 года , вообще очистке не подлежат, только замена на новое.
Kostya2013
24 August 2017mobile


АНДРЕЙ1973
Ну Андрей, почему у меня идеальное поведение сцепления до + 28 градусов??? Не важно как нажимаю на педаль? Хотя сейчас в Крыму, машина в Тюмени, это правда, но доехал до Тюмени до 28+ градусов идеально!!!
Kostya2013
24 August 2017mobile


У меня машина 1,6 125 коней, сейчас 72 000 пробег, ни разу при мне не вскрывали коробас( брал на 48 000), и до меня я думаю тоже!!!
avatar
MRteam_Factis
24 August 2017mobile

2

avatar
АНДРЕЙ1973:

смотреть графики для пидов PIDISS_A_RAW, RPM TCM, CLUTCH_A_OPEN, CLUTCH_B_OPEN, GEAR_CMD, APP1 потом делать выводы. инженеры , кто работает по этой коробке, все за нас уже давно придумали. в етисе уже мемуары многостраничные написаны по диагностике.


А можно все эти мануалы по диагностике с етиса сюда выложить ? Лично в моем городе нет грамотных спецов по этой коробке, Диллер врятли блещет умом, а так их руками можно было бы управлять, и таким образом самому диагностировать, как вам идея?
avatar
mr_sorokin
24 August 2017

4

Докатался по пробкам в час пик, что словил первый раз за все время эксплуатации сообщение "трансмиссия перегрета, ждите 10 минут" с одновременным пропаданием спорт и ручного режимов. Подождал на холостых, слушая как молотит на полную катушку вентилятор радиатора и наблюдая как падает температура двигателя с 95 до 85 градусов. Потом перезапустил мотор и все режимы снова заработали, правда сильно чувствовались пробуксовки сцепления и рывки на низших передачах, педалька акселератора тоже тупила сильно...
Доехал до дома и решил немного пошаманить с машинкой. Первое, что сделал - прочитал ошибки Форсканом,- ничего не было. Потом вспомнил, что подергивания у меня усилились после обновления прошивки TCM до FV6P-7J104-JE, решил откатиться на прошивку FV6P-7J104-EA. Эта первая, так называемая рейстайловая, прошивка с индексом FV6P,- мне больше всего нравится тем, что мягче переключает передачи 1-2-3 и дольше держит передачу, крутя двигатель. После прошивки чутка потер накладки: 10 секунд драйв на ручнике, при оборотах 2500 и столько-же на задней передаче. Потом провел процедуру адаптации сцепления тем же Форсканом. Адаптация прошла с первого раза, без проблем. Потер все ошибки, потом Focccus-ом переинициалинизировал ABS, а то значек заноса на приборке горел. Да, еще до кучи, решил попробовать включить в ас-билде #67 - 91ROZ бензин, эффект плацебо это или действительно что-то даст...
В итоге после часовой поездки по городу тоже с пробками, могу сказать, что пока эффект от всего проделанного очень и очень положительный. Мягенько переключаемся, почти без рывков, хорошо держим и ускоряемся на низах... Будем теперь посмотреть на сколько этого всего счастья хватит. )))
FF III 1.6/125 PS 11.2011
avatar
Titaniumff3
24 August 2017


avatar
mr_sorokin:

Докатался по пробкам в час пик, что словил первый раз за все время эксплуатации сообщение "трансмиссия перегрета, ждите 10 минут" с одновременным пропаданием спорт и ручного режимов. Подождал на холостых, слушая как молотит на полную катушку вентилятор радиатора и наблюдая как падает температура двигателя с 95 до 85 градусов. Потом перезапустил мотор и все режимы снова заработали, правда сильно чувствовались пробуксовки сцепления и рывки на низших передачах, педалька акселератора тоже тупила сильно...
Доехал до дома и решил немного пошаманить с машинкой. Первое, что сделал - прочитал ошибки Форсканом,- ничего не было. Потом вспомнил, что подергивания у меня усилились после обновления прошивки TCM до FV6P-7J104-JE, решил откатиться на прошивку FV6P-7J104-EA. Эта первая, так называемая рейстайловая, прошивка с индексом FV6P,- мне больше всего нравится тем, что мягче переключает передачи 1-2-3 и дольше держит передачу, крутя двигатель. После прошивки чутка потер накладки: 10 секунд драйв на ручнике, при оборотах 2500 и столько-же на задней передаче. Потом провел процедуру адаптации сцепления тем же Форсканом. Адаптация прошла с первого раза, без проблем. Потер все ошибки, потом Focccus-ом переинициалинизировал ABS, а то значек заноса на приборке горел. Да, еще до кучи, решил попробовать включить в ас-билде #67 - 91ROZ бензин, эффект плацебо это или действительно что-то даст...
В итоге после часовой поездки по городу тоже с пробками, могу сказать, что пока эффект от всего проделанного очень и очень положительный. Мягенько переключаемся, почти без рывков, хорошо держим и ускоряемся на низах... Будем теперь посмотреть на сколько этого всего счастья хватит. )))
FF III 1.6/125 PS 11.2011

Ну в целом все что вы описали доступной любому фокусоводу )))
"При чистке" ручник справляются с задачей? Или есть доп упоры?
avatar
mr_sorokin
24 August 2017

1

И еще хочу, ради эксперимента, попробовать воткнуть между лонжероном и блоком TCM, большой (12.5 см.) вентилятор от системного блока компьютера.

Подключить его на постоянку, пока полтора часа толкаюсь в пробках с работы домой, и понаблюдать за изменениями динамики работы коробки и машины в целом.
Просто думаю, что когда машина постоянно торчит в пробке и нет естественного обдува воздухом ребер охлаждения блока TCM,- он излишне нагревшись, на основании данных встроенного термодатчика, начинает слишком придушивать двигатель и менять алгоритм скорости переключения вилок сцепления. А это некорректно, так как термодатчик в нем, а не на коробке и вообщем то температура в этот момент самого двигателя и коробки нормальные. Перегрет только сам блок TCM, криво спроектированный и также криво установленный в плохо вентилируемом месте! Что думаете по этому уважаемые соклубники?
avatar
Titaniumff3
24 August 2017


avatar
mr_sorokin:

И еще хочу, ради эксперимента, попробовать воткнуть между лонжероном и блоком TCM, большой (12.5 см.) вентилятор от системного блока компьютера.

Подключить его на постоянку, пока полтора часа толкаюсь в пробках с работы домой, и понаблюдать за изменениями динамики работы коробки и машины в целом.
Просто думаю, что когда машина постоянно торчит в пробке и нет естественного обдува воздухом ребер охлаждения блока TCM,- он излишне нагревшись, на основании данных встроенного термодатчика, начинает слишком придушивать двигатель и менять алгоритм скорости переключения вилок сцепления. А это некорректно, так как термодатчик в нем, а не на коробке и вообщем то температура в этот момент самого двигателя и коробки нормальные. Перегрет только сам блок TCM, криво спроектированный и также криво установленный в плохо вентилируемом месте! Что думаете по этому уважаемые соклубники?

Так вроде кто то на ТСМ выводил обдув из салона и включал на него кондер. Был толк или нет по моему ответа так и не последовало от ТС
avatar
mr_sorokin
24 August 2017


цитата:
Ну в целом все что вы описали доступной любому фокусоводу )))

Так я и написал все это, чтоб можно было попробовать "подлечить" свою машинку в случае хандры)))
цитата:
"При чистке" ручник справляются с задачей? Или есть доп упоры?

Ручник держит, но на грани, машинка приседает как бы даже...
avatar
mr_sorokin
24 August 2017


цитата:
Так вроде кто то на ТСМ выводил обдув из салона и включал на него кондер. Был толк или нет по моему ответа так и не последовало от ТС

Да, я читал эти посты. Но, во-первых, в пробках обдув через гофру из под радиатора ничего не даст, т.к. нет движения как такового, а выводить трубу от кондиционера, это, считаю, что уже перебор))).
Во-вторых интересен локальный обдув именно ребер TCM и как это влияет на динамику работы двигателя. Ведь сначала, первые минут двадцать, машинка-то летит как молодая, а потом по мере нагрева (но сам то движок здесь не при чем!), превращается постепенно в овощ)))
Malinowiy
24 August 2017mobile

1

А может, стоит бороться не с локальным перегревом ТСМа, а с общей очень высокой температурой в подкапотке? Порезать дырки в капоте, поставить решёточки...

А компьютерный вентилятор в подкапотке долго не протянет...
avatar
mr_sorokin
24 August 2017


цитата:
А компьютерный вентилятор в подкапотке долго не протянет...

Дык никто не говорит про постоянное его использование.
Эксперимент так сказать... А там уж, при положительных результатах, можно и придумать более надежный вариант обдува..
avatar
Rus114
24 August 2017mobile


Тот кто выводил патрубок к ТСМ из салона был очень доволен результатом
tadeushkz
24 August 2017


Добрый день!
У меня есть проблемы со стиралкой на 1 и 2-ой скоростях и рывок при переключении с 4-ой на 5-ую, как правильно вести разговор с дилером дабы они что нибудь сделали? Собираюсь в августе на ТО, сегодня разговаривал с сотрудником оф. дилера говорят будут делать адаптацию и зальют новую прошивку, на врятли это поможет. Заранее благодарен за советы.
Кира
24 August 2017


avatar
mr_sorokin:

большой (12.5 см.) вентилятор от системного блока компьютера

С вентилятором идея хорошая, но сколько он протянет и как будет включаться...
Я бы попробовал приладить воздухозабор гофрой от ТСМ к воздухану

Kostya2013
В теме все ответы есть, а то, что вы не верите, не понимаете, как могут накладки загрязниться, ну что тут поделать...только Крым ваш и остаётся...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up