Kostya2013
мда, поиск для слабаков.раз, два
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
K Kostya2013: |
АНДРЕЙ1973 Я бы с Вами согласился если бы это помогало на 50 000 +++, но это не так!!! Машина очень нравится, по отношению к гидрикам, они вообще «тупые»))) Вы авторитет тут я так понял, давайте решать проблему именно дерганья без ошибок!!! |
K Kostya2013: |
mixir Я не спорю с Вами, отнють!!! Я все понимаю, но объясните почему после 50 000 км пробега(далеко не у всех) начинает дергаться, после замены всего всего начинает дергаться максимум пробега 10 000 км (90 %) как так??? |
K Kostya2013: |
АНДРЕЙ1973 Мне менять сцепление, вилки? Ошибок нет, что делать? Дергается после +28 градусов!!! |
АНДРЕЙ1973: |
смотреть графики для пидов PIDISS_A_RAW, RPM TCM, CLUTCH_A_OPEN, CLUTCH_B_OPEN, GEAR_CMD, APP1 потом делать выводы. инженеры , кто работает по этой коробке, все за нас уже давно придумали. в етисе уже мемуары многостраничные написаны по диагностике. |
mr_sorokin: |
Докатался по пробкам в час пик, что словил первый раз за все время эксплуатации сообщение "трансмиссия перегрета, ждите 10 минут" с одновременным пропаданием спорт и ручного режимов. Подождал на холостых, слушая как молотит на полную катушку вентилятор радиатора и наблюдая как падает температура двигателя с 95 до 85 градусов. Потом перезапустил мотор и все режимы снова заработали, правда сильно чувствовались пробуксовки сцепления и рывки на низших передачах, педалька акселератора тоже тупила сильно... Доехал до дома и решил немного пошаманить с машинкой. Первое, что сделал - прочитал ошибки Форсканом,- ничего не было. Потом вспомнил, что подергивания у меня усилились после обновления прошивки TCM до FV6P-7J104-JE, решил откатиться на прошивку FV6P-7J104-EA. Эта первая, так называемая рейстайловая, прошивка с индексом FV6P,- мне больше всего нравится тем, что мягче переключает передачи 1-2-3 и дольше держит передачу, крутя двигатель. После прошивки чутка потер накладки: 10 секунд драйв на ручнике, при оборотах 2500 и столько-же на задней передаче. Потом провел процедуру адаптации сцепления тем же Форсканом. Адаптация прошла с первого раза, без проблем. Потер все ошибки, потом Focccus-ом переинициалинизировал ABS, а то значек заноса на приборке горел. Да, еще до кучи, решил попробовать включить в ас-билде #67 - 91ROZ бензин, эффект плацебо это или действительно что-то даст... В итоге после часовой поездки по городу тоже с пробками, могу сказать, что пока эффект от всего проделанного очень и очень положительный. Мягенько переключаемся, почти без рывков, хорошо держим и ускоряемся на низах... Будем теперь посмотреть на сколько этого всего счастья хватит. ))) FF III 1.6/125 PS 11.2011 |
mr_sorokin: |
И еще хочу, ради эксперимента, попробовать воткнуть между лонжероном и блоком TCM, большой (12.5 см.) вентилятор от системного блока компьютера. Подключить его на постоянку, пока полтора часа толкаюсь в пробках с работы домой, и понаблюдать за изменениями динамики работы коробки и машины в целом. Просто думаю, что когда машина постоянно торчит в пробке и нет естественного обдува воздухом ребер охлаждения блока TCM,- он излишне нагревшись, на основании данных встроенного термодатчика, начинает слишком придушивать двигатель и менять алгоритм скорости переключения вилок сцепления. А это некорректно, так как термодатчик в нем, а не на коробке и вообщем то температура в этот момент самого двигателя и коробки нормальные. Перегрет только сам блок TCM, криво спроектированный и также криво установленный в плохо вентилируемом месте! Что думаете по этому уважаемые соклубники? |
цитата: |
Ну в целом все что вы описали доступной любому фокусоводу ))) |
цитата: |
"При чистке" ручник справляются с задачей? Или есть доп упоры? |
цитата: |
Так вроде кто то на ТСМ выводил обдув из салона и включал на него кондер. Был толк или нет по моему ответа так и не последовало от ТС |
цитата: |
А компьютерный вентилятор в подкапотке долго не протянет... |
mr_sorokin: |
большой (12.5 см.) вентилятор от системного блока компьютера |