Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

abbjasov
2 August 2017


lexeiii
Прочитал твое сообщение и сбегал залил только что на 1.6. Особо не катался, кружочек по двору. Вперед едет, назад едет, газульку давишь разгоняется)) Нормально завтра покатаюсь, сегодня уже лениво. До этого стояла JE - нареканий не было.
avatar
Fodik
2 August 2017


Я только что у ОД обновлялся JE залили.
Кира
2 August 2017

2

avatar
x_name:

резкий "клевок"

Резкость клевка каждый воспринимает по своему, но я бы сказал, что клевок это даже хорошо, так как это свидетельствует о том, что сцепление сомкнуто и не проскальзывает, соответственно нет их нагрева и износа.
В ПШ нет гидротрансформатора...
avatar
KlimovS
3 August 2017

1

цитата:
что при трогании и отпускании педали газ идет резкий "клевок" машины носом с остановкой.

Сцепление сомкнулось, а далее коробка работает как обычная механика. На 1й передаче как раз это лучше всего чувствуется. Но, не совсем понял про остановку, машина совсем останавливается?
avatar
Sponecat
4 August 2017mobile


Парни а как в ПШ проверить уровень масла ?
avatar
all504
4 August 2017


avatar
Sponecat:

Парни а как в ПШ проверить уровень масла ?

Если подтёков нету, то и проверять не надо.
Backuper
4 August 2017


avatar
Sponecat:

Парни а как в ПШ проверить уровень масла ?

снять защиту, открутить заливное отверстие и засунуть палец, как обычно короче

avatar
all504:

Если подтёков нету, то и проверять не надо.

не факт
avatar
Sponecat
4 August 2017mobile


all504
Не пойму что за прикол... Меняли больной сальник и все равно какие то подтёки на защите.
avatar
olego24
4 August 2017


Пришли TCM и els27
Вчера поставил блок на место, подключился ноутом, TCM появился в списке оборудования, что не могло не радовать

залил прошивку FV6P-7J104-GD, по окончании коробас что-то там покрутил, пощелкал

а вот дальше нифига не выходит. Не получается выполнить адаптивное обучение. Процедура заканчивается на самом первом шаге калибровки датчика положения трансмиссии: P-err
Висят ошибки

Пока предположение на севший аккумулятор. Во время всех манипуляций авто было подцеплено от другого проводами, так как свой аккумулятор был в ноль. Аккум зарядил, вечером пойду опять пробовать
avatar
maguta
4 August 2017mobile


olego24
Попробуйте свет включить ближний...
avatar
Older
4 August 2017

1

На этом этапе ближний свет вряд ли поможет. Помогает на этапе адаптации, когда нужно стабилизировать обороты.
avatar
maguta
4 August 2017mobile


Я так понял про адаптацию речь и идет...
Deniskin
4 August 2017


Ну что кто нибудь покатался на новой прошивке FV6P-7J104-JF?
avatar
olego24
4 August 2017


Вечер пыток коробки с заряженным аккумулятором ни к чему не привел машина не заводится и ошибки висят те же. ради эксперимента поставил старый TCM и о чудо, он появился в системе, причем без ошибок, даже перепарковаться получилось, но через некоторое время опять отрубился. успел выяснить что там за прошивка: FV6P-7J104-GB.
кароче цирк с конями какой-то начинают посещать мысли, что новый дохлый
avatar
firesanek
4 August 2017mobile


olego24
С новым прошитым тсм машина должна заводится
avatar
olego24
4 August 2017


K
Kostya2013:

Не туда траншею копаете!!!))

Со старым машина работает и ездит и адаптации все проходят, но вот он вырубается и авто становится недвижимостью. С новым прошитым машина не работает, TCM выдает ошибку P2802, адаптация заканчивается в самом начале. Но при этом он не вырубается. Разъемы перешерстил, следов коррозии нет. Так куда копать?
firesanek
К сожалению не хочет
avatar
АНДРЕЙ1973
4 August 2017

2

проверить разъем и проводку TR сенсора. провести процедуру его обучения. есть такая в IDS. заменить датчик заведомо исправным. если все ОК. заменить ТСМ.
А лучше поехать к мастеру
avatar
АНДРЕЙ1973
4 August 2017


posted image
abbjasov
4 August 2017


Deniskin
Катаюсь, вроде адекватно себя ведет, правда особых отличий от предыдущей JE не замечено...как будто и не перепрошивался.
avatar
olego24
5 August 2017


Добил я все-таки свою недвижимость
Меня все мучал вопрос про датчик положения трансмиссии (TR сенсор по научному Андрей1973 подсказал), почему его не видит новый блок, точнее цепь B. Поставил обратно старый блок, с танцем и бубнами он все-таки включился и при этом не выдавая никаких ошибок. При включенном зажигании снял разъем сенсора, TCM сразу же выругался ошибками

одна по цепи А, вторая по В, так что вывод однозначный, сенсор работает.
Для закрепления результата сгонял к знакомому и поставил новый блок в его коробку, та же ошибка, так что диагноз однозначен: новый TCM полудохлый
Ну и ради эксперимента попробовал прошить старый самой свежей прошивкой, все прошло удачно. Сделал адаптацию, при первой попытке он опять вырубился, но минут через десять опять заработал со второй адаптация прошла успешно. только непонятно почему форскан не показал значения в мм, которые вроде как показывают износ дисков? прокатился немного, коробка работает нормально. после покатушек через некоторое время попробовал завести двигатель не получилось, TCM опять не робит
kloff49
5 August 2017

7

Хочу поделиться своими изменениями в охлаждении блока ТСМ. В мае установил дополнительное охлаждение от набегающего потока воздуха, установив воронку для забора воздуха перед радиатором, прикрепив к сетке защиты от насекомых. Далее гофрой диаметром 50мм. сделал обход радиатора с левой стороны. Вывел к ТСМ. Это на летний период.Возможно оставлю на зиму.Живу в краснодарском крае. Работает коробка отлично.В июле , так как у нас жара, особенно в этом году, поставил ещё один канал холодного воздуха от климат-контроля, который дует на ноги водителя, соединив гофрой диаметром 40мм. выход от раструба и далее через отверстие впереди, где на ручной коробке крепится педаль сцепления вывел гофру перед ТСМ. При работающем двигателе включаю обдув на ноги и холодный воздух дует на ТСМ. Имеем отличную работу коробки в пробках, медленном передвижении.Сейчас у нас
температура 35-40с. Может кому поможет . Имею Фф3 2,0 ПШ 85500км. Если что...не пинайте
avatar
АНДРЕЙ1973
5 August 2017


olego24
да. все указывает на неисправность тсм. но все же я бы попробовал обучение TR датчика. так говорят все инструкции по диагностике и поиску неисправностей в ПШ. только потом бракуется ТСМ. хотя я их не один новый поставил, но таких граблей не было у меня...
avatar
olego24
5 August 2017


АНДРЕЙ1973
я так понимаю в идс называется обучение TR датчика, а в форскане "Выполнить калибровку датчика положения трансмиссии".
Это я делал. Со старым блоком все на ура проходит, а с новым сразу же ошибка. Просит поставить рычаг в P и нажать ОК. тут же в логах появляется: P-err
avatar
АНДРЕЙ1973
5 August 2017


olego24
ко мне обращались люди, не скажу, что много, но форсканом не смогли сделать адаптацию. IDS делал с первого раза.
avatar
Rus114
5 August 2017mobile


kloff49
В одинаковую жару с охлаждением твоим и без него разница есть?
zyko108
6 August 2017

1

olego24

Дружище, тоже мучаюсь всю неделю с новым TCM - не получается провести адаптацию.
вызывал парня м оф дилера (в личном порядке) с IDS - но тоже адаптацию провести не смог.

поставил старый TCM - покатался хоть, пока не нагрелась

думаю прошивку обновить на PCM и TCM - возможно... так срастется с адаптацией.

парень с дилера говорит, возможен браковыный новый TCM, бывало такое за 5 лет работы - 2 раза.
avatar
Sponecat
6 August 2017mobile

1

posted image

И так каждый день... ТСМ бедняга кипит(((
zyko108
6 August 2017


Мастер с дилера приговорили к замене модуль TCM, с коробки АКПП.
Новый модуль TCM был установлен и в него загрузили аналогичную старому модулю TCM "прошивку" - FV6P-7J104-JC

Проблема - Не калибруется (не адаптируется) - коробка передач. Не через FORScan, ни через дилерский IDS.

Соответственно машина - не едет.
На старом TCM - машина передвигается.
kloff49
6 August 2017

1

Rus 114

При движении в пробках по 40-80 мин. коробка дергалась, было не приятно ехать.Поставил охлаждение, особенно от кондиционера, работа коробки стала как на вариаторе.Все плавно, мягко...очень доволен. Это чисто мои ощущения. Стиль езды спокойный, на трассе езжу уверенно.При обгонах все работает четко, без дерганий, я доволен. Прошивка GB. Ставил у оф.диллера в мае 2016 года .
becool
6 August 2017


может партия бракованных тсм пришла. какой номер и дата выпуска? zyko108
olego24

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up