Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

derived
23 June 2017


A
Adwazer:

Пока нечего, подкоплю до след года. Пока похожу пешком) не хочу в кредит лезть. Продал кстати быстро и за туже цену что брал в том году. ))


Раскрой секрет за сколько можно слить, если тоже надумаем
Adwazer
23 June 2017mobile

-1

MRteam_Factis
Я не трус, я просто задолбался разбираться с машиной, адаптировать и так далее. Как с виндой блин. Я хочу ездить и менять расходники, как это было у меня на 2 фокусе.
Adwazer
23 June 2017mobile

-1

derived
У меня 11 года ушла за 495. Комплектация тренд.
Adwazer
23 June 2017mobile


Честно меня выбисило, починил машину и появилась стиралка через какое то время. Пока ездил на неисправной, вообще не знал что это такое.
avatar
MRteam_Factis
23 June 2017mobile


A
Adwazer:

Честно меня выбисило, починил машину и появилась стиралка через какое то время. Пока ездил на неисправной, вообще не знал что это такое.


Я это сразу понял, что менять сцепление бесполезно, избавит от рывков , но не от стиралки, у меня стиралка появилась ваще почти сразу с новья. Поэтому я и не тороплюсь менять) даже не замечаю ее, то есть, то нету, фиг с ней, а от рывков ( как будто по ступенькам едешь) избавляет чистка ручником, но мысли о том, что в Любой момент может клинануть вилка или тсм задолбали, докатаю продленку и все, буду брать пруль, на чем и ездят у нас
avatar
MRteam_Factis
23 June 2017mobile


derived
Ага, понял, пока не наблюдается
Adwazer
23 June 2017mobile


MRteam_Factis
Я незнаю в чем тут дело, в сцеплении или в валу 1-3-5 передачи, но стиралка появилась после замены вала. Раньше было интересно разобраться, сделать её. Но блин, когда делаешь и вылазит другое. Ощущение что это будет длиться вечно.
avatar
MRteam_Factis
23 June 2017mobile


Adwazer
Это совпадение, у меня друган поменял сцепление по гарантии , которое не стиралило, а новое начало стиралить, вот как так, ну вообщем адаптация ему помогает , периодически делает
avatar
Naughty Bear
23 June 2017


avatar
Sync77:

Насколько я помню это даже в мануале к машине написано.

а пруф есть? а то я что-то не нашел такого в мануале.
Влад72
23 June 2017

-1

Был сегодня на очередной диагностике у ОД. Напомню, после замены сцепления прошло 9 т.к. и опять началось. После серьезного разговора полтора часа диагностировали, проверив все, что только можно, ничего интересного не нашли. Течи масла нет, вилки в норме. Если резюмировать разговор, то ответ такой: сцепление слабый узел, ничего не можем сделать, предлагаем вам заменить сцепление.
Провели адаптацию и отправили в закат.
avatar
MRteam_Factis
23 June 2017mobile


В
Влад72:

Был сегодня на очередной диагностике у ОД. Напомню, после замены сцепления прошло 9 т.к. и опять началось. После серьезного разговора полтора часа диагностировали, проверив все, что только можно, ничего интересного не нашли. Течи масла нет, вилки в норме. Если резюмировать разговор, то ответ такой: сцепление слабый узел, ничего не можем сделать, предлагаем вам заменить сцепление.
Провели адаптацию и отправили в закат.


Знаете, что я заметил в этой ветке, что все пытаются добиться от него идеальной работы, ну нормальной работы , но для этого по факту надо менять сцепление каждые 10-15 тыс км, либо забивать ..., иначе никак, либо смириться и пробовать менять стили езды и манипуляции с газом, прожигая на ручнике и делая адаптацию , либо продавать машину и забывать ее. Мой вердикт, нормально работать длительное время она просто не может
avatar
Naughty Bear
23 June 2017


MRteam_Factis
цитата:
Мой вердикт, нормально работать длительное время она просто не может


тогда непонятно как некоторые более 100ткм откатывают без каких-либо проблем по коробке
avatar
MRteam_Factis
23 June 2017mobile


avatar
Naughty Bear:

MRteam_Factis

тогда непонятно как некоторые более 100ткм откатывают без каких-либо проблем по коробке


Они врут, они просто не обращают внимания на эту стиралку, не паникуют. Как встала так и думают уже. Так не бывает , я точно помню с новья она тупить начала, в первый же день я услышал этот скрежет с коробки, думал все хана, приехали ) а она уже 70 тык скрежещет и дрожит)
avatar
WeellyTR
23 June 2017

1

avatar
MRteam_Factis:

Знаете, что я заметил в этой ветке, что все пытаются добиться от него идеальной работы, ну нормальной работы , но для этого по факту надо менять сцепление каждые 10-15 тыс км, либо забивать ..., иначе никак, либо смириться и пробовать менять стили езды и манипуляции с газом, прожигая на ручнике и делая адаптацию , либо продавать машину и забывать ее.

Если вилки стабильно работают, то обычная агрессивная езда избавляет от всех проблем, связанных со сцеплением. Проверено.
avatar
MRteam_Factis
24 June 2017mobile


WeellyTR
Не спорю , знаю, практикую)
advert1sing
24 June 2017


Я хочу сказать что важно понимать как трогаться.
вот мой ну родственник, трогается так загорелся зеленый сразу на газ вжал и поехал и бывает она дернет.

я отпускаю тормоз, машина покатилась, я добавил газу.
ну я до этого на автомате обычном ездил там принцип такой вроде в книжке был описан я и привык.
мне норм.

так езжу уже года 3, хз. возможно я не прав.
avatar
WeellyTR
24 June 2017


A
advert1sing:


Я хочу сказать что важно понимать как трогаться.

Несомненно, но вы описали неверный принцип.
avatar
Sponecat
24 June 2017mobile


Парни а есть тут кому вилки промывали?
avatar
MRteam_Factis
24 June 2017mobile


Sponecat
Че то кто то писал, что их смазывали и они ещё быстрее умирают
avatar
Sponecat
24 June 2017mobile


MRteam_Factis
Да вот с мобилы сижу листать не удобно , хотел с этим товарищем пообщаться в личке)
AlexandrAlexeew
24 June 2017


цитата:
то писал,

Я писал. Со слов агрегатчика, который мне сцепление менял. Лично не проверял, но логика определенная есть в его словах.
Как говорится "за что купил..."
advert1sing
24 June 2017mobile


WeellyTR
Про себя ? Возможно, а у вас как ?
Backuper
24 June 2017


A
Adwazer:

Честно меня выбисило, починил машину и появилась стиралка через какое то время. Пока ездил на неисправной, вообще не знал что это такое.


У меня история почти такая же, купил, ездил без стиралки, начал умирать ТСМ, поехал к ОД, поменяли коробку, после 10 тыщ началась стиралка на прогретой, но не критично. По номеру ТСМ на новой коробке погуглил - 2014 года выпуска.
Получается старые прошивки (на старой коробке была старая прошивка) без стиралки, и, как тут недавно писал кто-то, откатился на древнюю прошивку и стиралка ушла...
Adwazer
24 June 2017mobile


Backuper
Единственное что у меня поменялось, это режимы торможения, если раньше старался плавно остановиться, чтоб 1 передача нормально включилась. То потом начал останавливаться резче.
avatar
WeellyTR
25 June 2017


A
advert1sing:


Про себя ? Возможно, а у вас как ?

Я в течение одной секунды добавляю газ до того состояния, которое мне нужно, потом держу, пока коробка не переключится на вторую. Трогаться все равно под газом надо - теоретически износ сцепления ниже, т.к. они быстрее смыкаются. Но вообще я давно уже не думаю о том, как трогаться, ибо как только я ловлю малейшую стиралку, затягиваю ручник (прямо на светофоре) и шлифую влегкую сцепление - 3-4 секунды на 1500 об/м. Последний раз это делал недели три назад, мне кажется. Но у меня 2.0 гди.
avatar
maguta
25 June 2017mobile

1

Sponecat
Промыть нормально можно только червячный подшипник под пыльником для этого нужно высверлить клепки , так же мне удалось промыть и смазать остальные... 2 немного подклинивали ( насколько хорошо покажет время ... 9 мес., 30 т.км. полет норм.) Разобрать подшипник без хорошего преса не получится ( да и с прессом тоже под вопросом ) я промывал и смазывал через пластиковый пыльник, вдавливая смазку, крутились после процедуры хорошо...
Думаю основная проблема в ржавчине , ржавеет сама вилка и подшипники... Сами вилки не смазываются т.к. продукт износа будет оседать на смазке, что так же приведет к клину... Я все-таки смазал трущиеся поверхности и корпус вилки сухой смазкой птф, для предотвращения ржавения, ну и такой вид смазки думаю можно применить ...
avatar
FICUS 1
25 June 2017


avatar
WeellyTR:

ибо как только я ловлю малейшую стиралку, затягиваю ручник (прямо на светофоре) и шлифую влегкую сцепление - 3-4 секунды на 1500 об/м. Последний раз это делал недели три назад, мне кажется. Но у меня 2.0 гди.

WeellyTR
просто ставишь на ручник и на режиме D даёшь газу около 1500об/мин?
avatar
WeellyTR
25 June 2017

1

FICUS 1
Тут надо еще понаблюдать - может, не во втором сцеплении дело (второе - 1-3-5 передачи, первое - задняя-2-4-6 передачи). Поэтому иногда лучше не в D, а в R это действие делать. Многие чтобы не париться, шлифуются сразу и в D, и в R. Решать вам)
AlexandrAlexeew
25 June 2017

1

А вот что подумалось про смазку вилок. Есть вроде баллончики типа "контафлон". Я так понимаю, ее наносишь и после высыхания она оставляет сухой слой с низким коэффициентом трения. И, кстати, этот слой вроде должен от коррозии защитить. Вот что пишут:
цитата:
Свойства
Поверхности, обработанные средством Kontaflon 85 CRC, обладают основными характеристиками PTFE: водоотталкивающие, не клейкие, не загрязняются, не проводят ток, стойкие к температурам от - 195 °С до +260 °С, не являются огнеопасными после испарения растворителя, химически стойкие.
Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивается малым количеством вяжущего вещества.
Оптимальная альтернатива минеральным маслам, когда требуются чистые, бесцветные, безжировые смазки и антиадгезивы.

Кто что думает на эту тему?
avatar
maguta
25 June 2017mobile


AlexandrAlexeew
Обрабатывал подобным составом и температурный режим подходит от большого минуса до + 260 ... oks571 аэрозоль... дорогой правда 1тр за 400 мл балон ... и на велики осталось на цепь )))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up