A Adwazer: |
Пока нечего, подкоплю до след года. Пока похожу пешком) не хочу в кредит лезть. Продал кстати быстро и за туже цену что брал в том году. )) |
Раскрой секрет за сколько можно слить, если тоже надумаем
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
A Adwazer: |
Пока нечего, подкоплю до след года. Пока похожу пешком) не хочу в кредит лезть. Продал кстати быстро и за туже цену что брал в том году. )) |
A Adwazer: |
Честно меня выбисило, починил машину и появилась стиралка через какое то время. Пока ездил на неисправной, вообще не знал что это такое. |
Sync77: |
Насколько я помню это даже в мануале к машине написано. |
В Влад72: |
Был сегодня на очередной диагностике у ОД. Напомню, после замены сцепления прошло 9 т.к. и опять началось. После серьезного разговора полтора часа диагностировали, проверив все, что только можно, ничего интересного не нашли. Течи масла нет, вилки в норме. Если резюмировать разговор, то ответ такой: сцепление слабый узел, ничего не можем сделать, предлагаем вам заменить сцепление. Провели адаптацию и отправили в закат. |
цитата: |
Мой вердикт, нормально работать длительное время она просто не может |
Naughty Bear: |
MRteam_Factis тогда непонятно как некоторые более 100ткм откатывают без каких-либо проблем по коробке |
MRteam_Factis: |
Знаете, что я заметил в этой ветке, что все пытаются добиться от него идеальной работы, ну нормальной работы , но для этого по факту надо менять сцепление каждые 10-15 тыс км, либо забивать ..., иначе никак, либо смириться и пробовать менять стили езды и манипуляции с газом, прожигая на ручнике и делая адаптацию , либо продавать машину и забывать ее. |
A advert1sing: |
Я хочу сказать что важно понимать как трогаться. |
цитата: |
то писал, |
A Adwazer: |
Честно меня выбисило, починил машину и появилась стиралка через какое то время. Пока ездил на неисправной, вообще не знал что это такое. |
A advert1sing: |
Про себя ? Возможно, а у вас как ? |
WeellyTR: |
ибо как только я ловлю малейшую стиралку, затягиваю ручник (прямо на светофоре) и шлифую влегкую сцепление - 3-4 секунды на 1500 об/м. Последний раз это делал недели три назад, мне кажется. Но у меня 2.0 гди. |
цитата: |
Свойства Поверхности, обработанные средством Kontaflon 85 CRC, обладают основными характеристиками PTFE: водоотталкивающие, не клейкие, не загрязняются, не проводят ток, стойкие к температурам от - 195 °С до +260 °С, не являются огнеопасными после испарения растворителя, химически стойкие. Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивается малым количеством вяжущего вещества. Оптимальная альтернатива минеральным маслам, когда требуются чистые, бесцветные, безжировые смазки и антиадгезивы. |