evgkolesniko
Видео в студию.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
цитата: |
Ага. Интересно посмотреть) |
цитата: |
Если перестать переключать передачи в ручную коробка сама в автоматический режим уйдет |
Slider007: |
evgkolesniko Видео в студию. |
К Кира: |
evgkolesniko Гы, еще удобно топнуть по педали газа заранее, когда последний встречный еще не проехал мимо |
B becool: |
Fodik есть предположение что эта вибрация из за сцепления. У меня апрель 12 год, соответственно сцепа одна из первых. Возможно в следующих ревизииях дела обстоят получше |
S Song: |
padik Это скорей тарахтение, чем стуки. У всех не новых машин есть. |
P padik: |
Коробка только стучит, машину не дергает, не уносит по сторонам, компьютер показывает нормальную работу, ни каких других признаков проблем в авто не выявлено. |
G Gatskevich: |
Добрый день. Я новый пользователь, поэтому новую тему создать не могу. Подскажите что это может быть?! У меня фокус 3. год выпуска 2012. Пробег 75 000. Появился звук странный при переключении. Появляется на холодном двигателе, когда двигаешься плавно, но желаешь ускориться и поднимаешь обороты с 1 до 4. В интервале с 3 до 4 имеется скрежет. Был у дилера... сказали подтеков нет... робот научили заново... настроили... Проблема не устранилась. Вернул им авто, они поменяли мне блок управления... Не помогло.. звук можно услышать тут... drive.google.com/drive/folders/0BzxzOSkDrMbXR0NSQktxS1RsMTQ |
P player46: |
с 3. год выпуска 2012. Пробег 75 000. Появился звук странный при |
G Gatskevich: |
сервис предлагает вскрывать коробку... мне предлагает присутствовать для того, чтобы в случае износа блока сцепления повешать работы на меня... |
G Gatskevich: |
player46 зачем катать и брать бу, и у не официала... если авто еще на гарантии, как я понимаю ( на допе 3 года) ... ekb-ford.ru/service/ford_sc/ Если они вскрывают и находят проблему - я думаю они и должны за свой счет ее устранить?! |
P player46: |
ekb-ford.ru/service/ford_sc/ |