цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
A advert1sing: |
Здесь писали что P073 это тсм. |
В Влад72: |
Вообще прежде чем минусить постарались бы хоть немного разобраться в ситуации. У людей ошибка P073 в чистом виде при этом характерный хруст и треск. Те у кого проблема с ТСМ там как правило куча ошибок в т.ч. Р073. Включите мозг уже. И начните различать мягкое от теплого. Синхронизатор отдельно не продается, это факт. Если сможете найти я заплачу вам двойную цену. Ради пары шестеренок вам никто исправную коробку дербанить не будет, кому потом нужна будет эта коробка? Можно пробовать найти неисправную коробку и что то целое взять от туда, но это будет большая удача. Поэтому либо новый вал в сборе за 55-70 т.р., либо коробка БУ что будет дешевле. |
В Влад72: |
patrik86rus Вероятно у тебя поврежден синхронизатор (видимо когда буксовал). Но прежде чем тебе пускаться во все тяжкие попробуй прошивки JE и EA. По крайней мере у Adwazer та же проблема, он перепрошил на EA и теперь вроде ездит без ошибок, но иногда похрустывает. Если хочешь заморочится, то сними коробку и посмотри состояние вилки и синхронизаторов и все станет ясно. И ещё, замена вилки не такие уж большие деньги т.к. при неисправности синхронизатора будешь менять всю коробку. |
E evgkolesniko: |
А меня когда это началось стояла JA. После замены ТСМ прошили JE. Ничего не изменилось. |
P patrik86rus: |
Влад72 Ну а диагоностировать на 100% можно только при разборе коробки? Там надеюсь видно все будет ? Кстати как объяснить то, что после обновления прошивки коробки или после адаптации, все приходит в норму на какое то время ,? |
P patrik86rus: |
Влад72Ну а диагоностировать на 100% можно только при разборе коробки? Там надеюсь видно все будет ?Кстати как объяснить то, что после обновления прошивки коробки или после адаптации, все приходит в норму на какое то время ,? |
E evgkolesniko: |
Это не ТСМ. У меня поставили новый проблема не ушла. Зря выкинул 10000 рублей за ТСМ |
Fodik: |
Забыл вариант 10т на лапу гарантийщику,что бы по гарантии не гарантийный случай провести. |
Fodik: |
Забыл вариант 10т на лапу гарантийщику,что бы по гарантии не гарантийный случай провести. |
A Adwazer: |
написали правильно, переход на другую прошивку - не панацея. У меня случаи хруста участились. Но ошибка не выскаскивает. Скорее всего коробка не понимает на этой прошивке что с ней. А на новых доработали. Конкретно у меня я понял в какой момент это происходит. При полной остановке. Скорее всего переход с 1 на нейтраль, или второй на нейтраль. Звук идет когда машина остановилась уже, и потом тыц. Как будто остановился, а сцепление не разомкнулось. |
R Ra1609: |
evgkolesniko Где за такую цену взяли? |
A Adwazer: |
evgkolesniko у меня при резком газе все отлично, четкий подхват и ускорение. Даже не задумывается. Все моментально и мягко. Без посторонних звуков. |
M mohmad77: |
player46 Похоже на заедание вилки.Проверь ошибки по ТСМ. |
P player46: |
а как проверить? сканером? у меня его нет |
M mohmad77: |
Да,желательно Форсканом+клубный адаптер.Может и елм покажет,не пробовал. |