Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

advert1sing
7 February 2017

-1

Здесь писали что P073 это тсм.
Adwazer
7 February 2017mobile


незнаю кто такое писал, но нас как минимум двое, кому подкидывали исправный тсм, и нечего не поменялось. У меня лично стоит все новое. Кроме тсм. Поэтому проблема точно не вилках, сцеплении или выжимном. Как вариант попробывать поменять моторчики местами на коробке. Но сомневаюсь что дело в них.
avatar
kilips23
8 February 2017


ff_oleg_zh
Честно говоря на тахометр не смотрел, т.к. сей процесс случается не часто и всё время получалось, что когда я в потоке ехал - там особо не до раздумий. В следующий раз обращу внимание.
Влад72
8 February 2017

1

Вообще прежде чем минусить постарались бы хоть немного разобраться в ситуации.
У людей ошибка P073 в чистом виде при этом характерный хруст и треск. Те у кого проблема с ТСМ там как правило куча ошибок в т.ч. Р073. Включите мозг уже. И начните различать мягкое от теплого.
Синхронизатор отдельно не продается, это факт. Если сможете найти я заплачу вам двойную цену.
Ради пары шестеренок вам никто исправную коробку дербанить не будет, кому потом нужна будет эта коробка? Можно пробовать найти неисправную коробку и что то целое взять от туда, но это будет большая удача.
Поэтому либо новый вал в сборе за 55-70 т.р., либо коробка БУ что будет дешевле.
evgkolesniko
8 February 2017


A
advert1sing:

Здесь писали что P073 это тсм.

Это не ТСМ. У меня поставили новый проблема не ушла. Зря выкинул 10000 рублей за ТСМ.
evgkolesniko
8 February 2017


В
Влад72:

Вообще прежде чем минусить постарались бы хоть немного разобраться в ситуации.
У людей ошибка P073 в чистом виде при этом характерный хруст и треск. Те у кого проблема с ТСМ там как правило куча ошибок в т.ч. Р073. Включите мозг уже. И начните различать мягкое от теплого.
Синхронизатор отдельно не продается, это факт. Если сможете найти я заплачу вам двойную цену.
Ради пары шестеренок вам никто исправную коробку дербанить не будет, кому потом нужна будет эта коробка? Можно пробовать найти неисправную коробку и что то целое взять от туда, но это будет большая удача.
Поэтому либо новый вал в сборе за 55-70 т.р., либо коробка БУ что будет дешевле.

Абсолютно согласен!!! У меня сейчас стоит б/у коробка. В Москве можно найти б/у за 10-15 т.р. и из нее поставить синхрон.
evgkolesniko
8 February 2017


В
Влад72:

patrik86rus
Вероятно у тебя поврежден синхронизатор (видимо когда буксовал). Но прежде чем тебе пускаться во все тяжкие попробуй прошивки JE и EA. По крайней мере у Adwazer та же проблема, он перепрошил на EA и теперь вроде ездит без ошибок, но иногда похрустывает.
Если хочешь заморочится, то сними коробку и посмотри состояние вилки и синхронизаторов и все станет ясно.
И ещё, замена вилки не такие уж большие деньги т.к. при неисправности синхронизатора будешь менять всю коробку.

А меня когда это началось стояла JA. После замены ТСМ прошили JE. Ничего не изменилось.
evgkolesniko
8 February 2017


Интересно синхроны на всех передачах одинаковые или нет. И взаимозаменяемые или нет.
patrik86rus
8 February 2017mobile


Влад72
Ну а диагоностировать на 100% можно только при разборе коробки? Там надеюсь видно все будет ?
Кстати как объяснить то, что после обновления прошивки коробки или после адаптации, все приходит в норму на какое то время ,?
Влад72
8 February 2017


E
evgkolesniko:

А меня когда это началось стояла JA. После замены ТСМ прошили JE. Ничего не изменилось.

Нет никаких гарантий, что переход на другую прошивку вам как то поможет, тут все зависит от конкретно взятого случая.
Попробуйте ЕА. Вы же не чем не рискуете. Adwazer пишет что есть эффект, значит есть смысл попробовать.
В данном конкретном случае прошивка ни в коем случае не панацея, а лишь способ оттянуть неизбежное и хоть как то передвигаться на авто.
evgkolesniko
8 February 2017


P
patrik86rus:

Влад72
Ну а диагоностировать на 100% можно только при разборе коробки? Там надеюсь видно все будет ?
Кстати как объяснить то, что после обновления прошивки коробки или после адаптации, все приходит в норму на какое то время ,?

При разборке все увидишь. После адаптации видимо моменты включения другие.
Влад72
8 February 2017


P
patrik86rus:

Влад72Ну а диагоностировать на 100% можно только при разборе коробки? Там надеюсь видно все будет ?Кстати как объяснить то, что после обновления прошивки коробки или после адаптации, все приходит в норму на какое то время ,?

Вы же сами пишете что появился шелест/скрежет, в этот момент и происходит включение передачи. И при этом она все же как правило включается. Но иногда не получатся включить передачу, вот тогда и вылазит ошибка. После сброса ошибки вы опять ездите какое то время, а потом опять коробка сообщает об ошибке. Сначала это может возникать довольно редко, раз в две недели к примеру, а потом всё чаще и чаще.
Вскрывать коробку или не вскрывать решать вам т.к. процедура это платная. Но если хотите решить проблему, то другого пути нет.
Кира
8 February 2017


E
evgkolesniko:

Это не ТСМ. У меня поставили новый проблема не ушла. Зря выкинул 10000 рублей за ТСМ

Почему 10 000? Новый тсм сам в районе 30000 + работа 5-10 тыр в зависимости от жадности станции... Либо тсм у вас не новый, либо за 10000 поставили новый, проверили и сняли.
avatar
Fodik
8 February 2017

1

Забыл вариант 10т на лапу гарантийщику,что бы по гарантии не гарантийный случай провести.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 February 2017


avatar
Fodik:

Забыл вариант 10т на лапу гарантийщику,что бы по гарантии не гарантийный случай провести.

при желании и умении разговаривать, можно всю коробку заменить по гарантии.
evgkolesniko
8 February 2017


avatar
Fodik:

Забыл вариант 10т на лапу гарантийщику,что бы по гарантии не гарантийный случай провести.

Попал в точку.
evgkolesniko
8 February 2017


У меня только на ТСМ гарантия оставалась продленная.
Adwazer
8 February 2017mobile


написали правильно, переход на другую прошивку - не панацея. У меня случаи хруста участились. Но ошибка не выскаскивает. Скорее всего коробка не понимает на этой прошивке что с ней. А на новых доработали. Конкретно у меня я понял в какой момент это происходит. При полной остановке. Скорее всего переход с 1 на нейтраль, или второй на нейтраль. Звук идет когда машина остановилась уже, и потом тыц. Как будто остановился, а сцепление не разомкнулось.
evgkolesniko
8 February 2017


A
Adwazer:

написали правильно, переход на другую прошивку - не панацея. У меня случаи хруста участились. Но ошибка не выскаскивает. Скорее всего коробка не понимает на этой прошивке что с ней. А на новых доработали. Конкретно у меня я понял в какой момент это происходит. При полной остановке. Скорее всего переход с 1 на нейтраль, или второй на нейтраль. Звук идет когда машина остановилась уже, и потом тыц. Как будто остановился, а сцепление не разомкнулось.

У меня при резком газе когда нужно быстро переключить со 2 на 1 или с 3 на первую. звук такой же как на ТАЗах при убитом синхроне.
Adwazer
8 February 2017mobile


evgkolesniko
у меня при резком газе все отлично, четкий подхват и ускорение. Даже не задумывается. Все моментально и мягко. Без посторонних звуков.
Ra1609
8 February 2017


evgkolesniko
Где за такую цену взяли?
evgkolesniko
8 February 2017


R
Ra1609:

evgkolesniko
Где за такую цену взяли?

Оф. диллер по гарантии
evgkolesniko
8 February 2017


A
Adwazer:

evgkolesniko
у меня при резком газе все отлично, четкий подхват и ускорение. Даже не задумывается. Все моментально и мягко. Без посторонних звуков.

У меня слышно как пытается включить передачу ниже и не получается. При старте с места все отлично.
player46
9 February 2017


всем привет!
есть машин фф3 1.6 105 лс 2013г.
пробег 60к
вроде все ок, иногда есть вибрации при переключении со второй на третью (причем то бывают то нет, закономерности не выявил ))
беспокоит другое. наблюдаю в последнее время что при переключении передачи (например с 3 на 4 или с 4-5) машина перед переключением как будто притормаживает после чего переключает. тоесть жму газ - набираю скорость - обороты поднимаются до необходимых для переключения - машина на какие то доли секунды как будто притормаживает - после чего переключает передачу. не скажу что это прям сильный рывок - происходит все довольно плавно. просто мне казалось что подобного раньше не было.

раньше таскался часто по пробкам - сча в основном по пустым дорогам (рано утром, поздно вечером) - думаю мож эт коробка адаптировалась к вождению по пробкам, но всеж начитавшись форума чет меня напрягает немного ситуация - гарантия на сцепу в марте заканчивается.

на последнем ТО сказали что надо бы почистить дроссельную заслонку (что то им не понравилось), но я отказался - обороты не плавают вроде. Мож изза этого?

ошибок кроме неисправной ламы стоп фонарей бк не сигналит. правда в морозы однажды при зажигании вылезла надпись Нормал мод - иммобилайзер неисправен, но потом она исчезла.

кататься дальше и забить? или дергать дилера чтобы меняли сцепу пока есть гарантия? и вообще сцепа ли это может быть?
player46
9 February 2017


забыл добавить
на 30к пробега по гарантии меняли сальник и чистили сцепу. саму сцепу не меняли - сказали что она в идеале
после чего с ПШ больше никаких работ не было
mohmad77
9 February 2017


player46
Похоже на заедание вилки.Проверь ошибки по ТСМ.
player46
9 February 2017


M
mohmad77:

player46
Похоже на заедание вилки.Проверь ошибки по ТСМ.

а как проверить? сканером? у меня его нет
mohmad77
9 February 2017


P
player46:

а как проверить? сканером? у меня его нет

Да,желательно Форсканом+клубный адаптер.Может и елм покажет,не пробовал.
player46
9 February 2017


M
mohmad77:

Да,желательно Форсканом+клубный адаптер.Может и елм покажет,не пробовал.


понял. ладн тогда при случае заеду в сервис.

заедание вилок эт сильно критично? прост думаю, ехать срочно на сервис или пока покататься и в противном случае (если это вилки) на какой ремонт я могу попасть (по деньгам, по зч)?
спасиб!
mohmad77
9 February 2017


15-17р сама вилка+снятие коробки.Не факт,надо сперва продиагностировать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up