Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Кира
27 December 2016


Ketti
И часто обращаетесь?
Или "каждое ТО"? Так это раз в 15 тык так-то А я что написал, что кмк пятно это тыщ 10 назад км появилось.
avatar
Ketti
27 December 2016


Подскажите еще, пожалуйста. Правильно ли мне говорит ОД, что чтобы выявить из-за, чего течь, надо полностью разбирать коробку,или это можно диагностировать как-то еще? И сколько это примерно может стоить? Слышала цены от 4500 до 15000, на что ориентироваться?
avatar
Ketti
27 December 2016


Кира
Последний раз летом, когда машина дергалась и плохо разгонялась, так ездила на диагностику, где течи не видела, но диагностика показывала провалы сцепления. Со слов ОД провалы в пределах нормы были. Сейчас посмотрела, пробег был 51 тыс.км
максвика
27 December 2016

1

deltaplan
цитата:
Это как? Я например ставлю в S нажимаю + и у меня тока первая скорость пока я не нажму еще раз + и не включу вторую?

Именно так, только там есть защита от дураков, если обороты за 6,5 тысяч перевалят, то коробас сам на вторую переключится, так что сильно не газуй, когда буксуешь!
Кира
27 December 2016


avatar
Ketti:

Правильно ли мне говорит ОД, что чтобы выявить из-за, чего течь, надо полностью разбирать коробку,или это можно диагностировать как-то еще? И сколько это примерно может стоить? Слышала цены от 4500 до 15000

Господи! Сколько же можно то по одному и тому же!? Отмотайте листов -дцать назад, и получите ответы на все вопросы.
В питере ОД 8000р за снять-поставить ПШ с машины летом брал. В МСК и сейчас может 10, может 15, в зависимости от аппетита ОД, но меньше вряд ли. 4500 - может это только снятие + 4500 - установка обратно, а что нормальное разводилово )))
avatar
Ketti
27 December 2016


Кира
Спасибо огромное!!! Помогли! С наступающим Вас!
avatar
Fucker86
27 December 2016


avatar
Fodik:

На 4-м это у кого продленка.А я вон запасся хотя машине год и 4 месяца.

успел за 45 рвануть?
avatar
Fodik
27 December 2016mobile


Почти.
avatar
Titaniumff3
27 December 2016

2

avatar
Ketti:

Titaniumff3
А почему второй раз сальник предлагали за деньги менять вначале? И как Вы настояли, что надо это сделать бесплатно?

Не то чтобы за деньги, просто умолчали о гарантии и предложили приехать и поменять за деньги. Но обращение к другому ОД показало (по телефону) что сцепление на гарантии. Сказал это "своему" ОД, тот перечить не стал. Но сразу предположил что течь может и сальник коленвала )) следовательно после этих слов я записался на субботу и весь день провел с ними в сервисе.. Как только скинули коробку сразу сделал фото между маховиком и блоком, за что была попытка выдворить меня за пределы сервиса ))) потом они признали что их косяк, поменяли сальник при мне и все, я поехал домой.. Теперь катаюсь.. проехал 20 ткм после смены сцепы, иногда появилась стиралка на 2 передаче, но это другая история...
akolesnikov
27 December 2016


подскажите откуда скачать новую прошивку FV6P-7J104-JE ?
avatar
firesanek
27 December 2016


Ketti
это сильно на сальник кв похоже, а не коробочные... так что можно и на денюжку попасть...
avatar
Renatush
27 December 2016


A
akolesnikov:

подскажите откуда скачать новую прошивку FV6P-7J104-JE ?

Учимся читать шапку темы. А так держите https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS
avatar
rays2
27 December 2016


avatar
firesanek:

Ketti
это сильно на сальник кв похоже, а не коробочные... так что можно и на денюжку попасть...

Это что-то меняет при наличии ФСК?
avatar
firesanek
28 December 2016mobile


rays2
Ессно, будет гарантия, если условия фск выполнялись ( то у официалов)
avatar
Ketti
28 December 2016


firesanek
Прошу сильно тапками не закидывать . Подскажите, пожалуйста, сальник КВ и коробочный они в одном месте расположены? Что тут пишут может тот, а может другой потечь. Вчера пыталась понять этот вопрос по картинкам из яндекса, но ничего конкретного не нашла(.
Так же, вчера, обзвонила ОД и у всех уже все занято перед НГ, а может работать не хотят:) Записалась на 11 января, снятие коробки почти 10т.р., на свой страх и риск пока буду кататься так, не без праздника же оставаться
avatar
Серый
28 December 2016


Ketti
Салин ики расположены рядом Один стоит в корпусе ДВС,другой в корусе КП между ними блок сцеплений Сальник коленвала может течь,а может просто болт копуса сальника открутиться
Кира
28 December 2016


avatar
Ketti:

сальник КВ

Сальник КВ на фотках не увидеть тому, кто ни разу его не видел. Его закрывает "дырявый маховик"(забыл как называется). Да и фотки не лучшего качества ...

avatar
Серый:

,а может просто болт копуса сальника открутиться

И от этого сальник потек. Можно конечно на свой страх и риск прикрутить и надеятся, что не потечёт, но лучше заменить сальник.
avatar
Ketti
28 December 2016


Кира
Серый
Спасибо большое за разъяснения!
У меня есть еще такая фотка
posted image
, но боюсь, что она тоже малоинформативная.
Еще вопросик, можно ли как то понять, сколько масла осталось в кпп? И меняется или доливается оно там?
Кира
28 December 2016

1

Ketti
И меняется и доливается и рассчитано на весь срок службы. Во всяком случае, кто менял писали, что разницы никакой. Там пробка заливная, она же и уровень. Мастеру скажите, он проверит пальцем, если надо то дольют.
avatar
Titaniumff3
28 December 2016

1

avatar
Ketti:

Кира
Серый

Еще вопросик, можно ли как то понять, сколько масла осталось в кпп?


Добавлю.
Пробка находится сбоку коробки по ходу движения. Что бы узнать уровень машину надо вывесить, снять левое колесо и тогда будет доступ к пробке. Уровень ее и есть уровень масла, возможно минус 5 мм. Но на домкрате проверять нельзя.
avatar
firesanek
28 December 2016


Ketti
течет у Вас не коробка и не сальник, а поддон с вероятностью 90%.
по технологии при замене сальника кв надо снимать поддон, а при снятии одного поддона - отодвигать коробку.

у меня такое же пятно, езжу уже полгода и голову не забиваю.
AlexandrAlexeew
28 December 2016

2

Вот фото сальника коленвала и маховик, за которым он установлен. Делал фотки во время замены сцепы на моей машине 3 года назад. Меняли все 3 сальника - этот и 2 на коробке.
arkan2403
29 December 2016


История поломки коробки повершифт с эпилогом и счастливым концом.
Эпилог : утро, -34. с брелка не завелась. пришел, попробовал ключом - еле крутит - сдох аккумулятор.
Кое как выдернул его из коробки (пришлось переднюю стенку отцеплять), принес домой, отогрел, зарядил, притащил обратно, запихнул.
Сек 10 помаслал, работая педалькой - завелся. Сразу высветилось - "трансмиссия неисправна, срочно в сервис".
Призадумался, прогрел двигатель, скинул клемму - не помогает. Прокатился туда-сюда по стоянке вроде ездит, поехал в магазин. S не работает (остается на той же скорости, на которой с D переключился), первая-вторая-задняя нормально, 3-4 на 4 к оборотах подключаются, 5,6 не включаются совсем.
Начитался этого форума, подсчитал сколько денег надо на замену тсм, пригорюнился (папа, водка подорожала - ты будешь меньше пить? нет сынок, ... ну и далее по тексту).
Приехал к дилеру, сбросили ошибку, перепрограмировали, отдали.
Вердикт - при просадке аккумулятора возможен сбой и переход коробки в аварийный режим. Самому не сбросить, нужно тащить в сервис.
avatar
ЭлиноК
29 December 2016


Не пойму что с моей машинкой

2013 г.в. , 1.6, 125 л.с., пробег 97 тыс.
на 50 тыс меняли блок .
Сейчас по симптомам происходит нечто похожее, что было и на 50 тыс, но есть НО...
1. Не втыкается S - не загорается и на S передачи не переключаются
2. D втыкается, но при каждом повышении передачи - толчок
Ошибок никаких нет.
на 50 тыс в какой-то момент еще и R пропала...
а сейчас еще есть новый сценарий, прямо при движении резко падают обороты, машина встает, педалька газа совершенно не реагирует, далее после полной остановки и перезапуска все неисправоности пропадают и даже S включается...

что с ней ?
Backuper
29 December 2016

1

arkan2403 сколько заплатил-то?

ЭлиноК ошибки в студию )
avatar
ЭлиноК
29 December 2016


Backuper
где мне их взять ?
Iluha2069
29 December 2016


ЭлиноК
у вас TCM помирает, ждите полного отказа, заменят по гарантии!
avatar
Ketti
29 December 2016


Я тут подумала:). Сильно не бить:) В ноябре, когда было много снега, забуксовала в собственном дворе, еле выехала. Пока буксовала появилось сообщение, что-то типа "трансмиссия перегрелась, ждите 5 мин." Не могло ли масло выдавить во время перегрева, и от этого образоваться течь между двс и кпп?
Song
30 December 2016

2

Ketti
Вы слишком много думать
Не по календарю уже думать
avatar
Serj_brk
30 December 2016


ЭлиноК
цитата:
Ошибок никаких нет.

Вам так только кажется. Забудьте про "тестовый режим" приборки.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up