firesanek: |
marenko А кто вам сказал что проблема в вилках сцепления? |
разобрали вилка А (широкая) немного клинила,один из направляющих подшипников обучение не проходит из за ошибок
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
firesanek: |
marenko А кто вам сказал что проблема в вилках сцепления? |
цитата: |
Если вилку заклинило просто из-за ржавчины и грязи, то диллер вряд ли признает случай гарантийным и выкатит мне кругленький счет за снятие коробки и диагностику? |
цитата: |
не зарегистрировали никаких ошибок на блоке ТСМ, хотя физически они на лицо) |
АНДРЕЙ1973: |
покажите сеанс диагностики, где они "на лицо", можете выложить прямо здесь. тогда можно о чем-то разговаривать и советовать. без этого, это просто слова. PS могу посмотреть сохраненный сеанс из IDS , если он есть, достаточно файла из IDS. |
цитата: |
Я обратился в АвтоПорт (крупный сервис форд в НСК), они разобрали коробку, установили, что синхронизатор 1 передачи убит в 0, по причине неправильной работы ТСМ. |
АНДРЕЙ1973: |
Т.е получается езжайте, но ТСМ неисправен, и синхронизатор первой передачи опять менять. получается так. |
цитата: |
14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION |
АНДРЕЙ1973: |
нет нужных ошибок, нет и компании, только судиться с фомоко. ОД не заменит ТСМ без нужных ошибок. |
maguta: |
Щас комплект лук 50 тр бьется на экзисте 2 мес назад 90 тр был там же ... |
цитата: |
Комплект INA-LUK 602000800 идёт: с диском сцепления с нажимным диском сцепления с выжимным подшипником с возвратной вилкой Комплект предназначен для автомобилей с объемом моторов 1.5 - 1.6 бензин. По каталогу производителя с Вашим авто НЕ совместимо. К сожалению 5322300 аналогов не выдает. |
цитата: |
Valid for: Ford 1.6 and 2.0-litre petrol engines with a DPS6 6-speed transmission and dry double clutch |
maguta: |
602 0008 00 |