Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
all504
5 October 2016


Defite
как пробуксовка проявляется?
P.s. кончилась 5ти летняя (продлённая) на сцепу?
avatar
Defite
5 October 2016


all504
Когда газу даешь, переключение передач сопровождается эффектом стиральной доски.
У меня ее и не было,в etis висит только продленная гарантия на TCM.
avatar
all504
5 October 2016mobile


Defite
На определенных оборотах?
Или на холодную/горячую?
У меня как раз такое было вчера после толкотни в пробке..но там явно горячо было
avatar
Defite
5 October 2016


На горячую, при переключении с 1 на 2, кажется. Тоже после толканий в пробке, кстати.
advert1sing
5 October 2016


Так катайтесь в ручном режиме S1, S2.
и не будет греться.
avatar
Defite
5 October 2016


advert1sing
я катался, греется ровно также. Сейчас мне предстоит поездка на подъемник, если не будет течей, придется снимать смотреть сцепление.
avatar
maguta
5 October 2016


avatar
Defite:

all504
Когда газу даешь, переключение передач сопровождается эффектом стиральной доски.
У меня ее и не было,в etis висит только продленная гарантия на TCM.

периодически при продолжительной езде, было тоже самое помогала (чистка) как писали выше. Но данная процедура по моему не есть гуд для элементов сцепления , а вскрытие показало ,что по маслу все ок вилки тоже ок выходит износ сцепления ( пробег 100т км динамичной езды город), + продукты износа на феродо .
avatar
Defite
5 October 2016


maguta
100т я еще могу понять. Но 40?... я не гоняю по городу, в основном стою в пробках, раз в две недели выбираясь на беспробочную волю.. Часто бывает, что в пробке стою максимум минут 15-20 в день.
passer-by
5 October 2016

1

Defite
У меня 20 пробег. Может это и есть эффект стиральной доски, но при добавлении газа между 1й и 2й ощущения "проскальзования" есть, но пассажиры его не чувствуют.. т.е. если и есть вибрация корпуса - то совсем не большая. ДО сказал менять прошивку, что и буду в скорости делать.
да.. 90% город с небольшими пробками по 15-20 мин
avatar
all504
5 October 2016mobile


Начну с обновлений ПО на последние и адаптации на "горячую", а то дилер адаптировал на холодную...быть может в этом скрывается разное поведение в разных температурных режимах.
STL1te
5 October 2016


all504
Вот и я сделал адаптацию на холодную.. Когда утром только поехал - все ок. Когда уже машина и коробка полностью прогревается - начинаются пинки.. + ПО думаю все же поставить JA, вместо JC. По JA больше хороших отзывов.
avatar
Defite
5 October 2016


passer-by
Тут в общем у всех разные ощущения. Нужно садиться в машину, тогда понятно будет, как это выглядит. Я поеду в сервис, начну с осмотра стыка коробки и двигателя, а дальше уже можно и про осмотр дисков сцепления думать.
avatar
olan77
5 October 2016


S
STL1te:

all504
Вот и я сделал адаптацию на холодную.. Когда утром только поехал - все ок. Когда уже машина и коробка полностью прогревается - начинаются пинки.. + ПО думаю все же поставить JA, вместо JC. По JA больше хороших отзывов.

Почему тогда у меня адаптация на холодном не приносит проблем на горячую?М?
STL1te
5 October 2016


olan77
Не знаю.. Может прошивка другая?
avatar
mixir
5 October 2016

1

Гоняю на JD вторую неделю, на этой прошивке самые мягкие переключения между 1-2.
Ставил прошивку с адаптацией на горячую + чистка дисков. Вообще уже как год нет стиралок, сцепление с завода, 11 год.(переодическая адаптаиця, чистка и новые прошивки творят чудеса).
Из минусов прошивки при интенсивном разгоне, если убрать резко газ, иногда бывает небольшой удар (включает пониженную резко), но не напрягает.
avatar
all504
5 October 2016mobile


mixir
Какой двиг?
И где делали? Если у дилера, то по чем?
avatar
mixir
5 October 2016


all504
JD это прошивка 1.6. Делаю сам все.
Silvice
5 October 2016


mixir
Чистка дисков при помощи "ручника"? Или разбирали коробку? Сижу еще на HB, начинает немного потряхивать) Хочу перейти на последнюю JD.
avatar
dddenozawr
5 October 2016mobile


На ТО 60тысяч обнаружили течь сальника, при этом у меня нареканий на было. Поменяли сальник и помыли сцепление, ну и заодно залили последнюю прошивку jd. Теперь при небольшой скорости (пока не понял когда точно) из под капота звон слышен как будто по консервной банке что то постукивает при резонансе. Что это может быть и стоит ли ехать обратно в сервис для лечения?
avatar
mixir
5 October 2016


Silvice
ручника
ромычъ
6 October 2016


avatar
mixir:

Silvice
ручника

Тоже помогла данная процедура на ручнике, АНДРЕЙ1973 свидетель)
Причём после адаптации проблема (стиралка с 1-2) не ушла, а вот после "ручника" всё теперь плавно переключает.
becool
6 October 2016

1

+1 за ручник правда думаю что рано или поздно рассыпится коробка от таких манипуляций
avatar
maguta
6 October 2016mobile

1

Раза 4 чистился ))) после разборки в корпусе нашел 2 шляпки от клепок... на вилках все на месте...(инф. для размышления)...
Adwazer
6 October 2016mobile


Это как с помощью ручника?
Adwazer
6 October 2016mobile


dddenozawr
У меня тоже звенело пару дней, потом прошло. У меня было даже стоя на месте.
Backuper
6 October 2016


Adwazer
на ручнике пару секунд газуешь в D потом в R
ромычъ
6 October 2016


B
Backuper:

Adwazer
на ручнике пару секунд газуешь в D потом в R

На разумных оборотах примерно 1500-2000
avatar
all504
6 October 2016


Backuper
ромычъ
а где-то еть хоть какое-то более менее официально подтвержденное описание данной процедуры?
ПОлагаю что Форд такой рекомендации не давал...

Так что тогда со сцеплением в этом случае происходит? Оно просто трётся и греется?
ромычъ
6 October 2016


avatar
all504:

Backuper
ромычъ
а где-то еть хоть какое-то более менее официально подтвержденное описание данной процедуры?
ПОлагаю что Форд такой рекомендации не давал...

Так что тогда со сцеплением в этом случае происходит? Оно просто трётся и греется?

Конечно Форд не даст такую процедуру, всё это здесь, на форуме, на своих машинах, опытным путём "форумчан", дело лично каждого и его машины, я долго не решался на эту процедуру. Вот сделал и результат такой, как описал выше, рывки пропали, пока всё плавно, посмотрим что будет дальше.
avatar
all504
6 October 2016mobile


ромычъ
По мне так это приведет к повышенному износу сцепления, которое и так с резкими перегазовками не долго живет..

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up