Slider007: |
olan77 158 раз обсуждалось в этой теме. Поговорим в 159 раз? |
Так Вы же и начали.Промолчали бы о положении N,раз такой начитанный.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Slider007: |
olan77 158 раз обсуждалось в этой теме. Поговорим в 159 раз? |
цитата: |
На механике при выжатом сцепление на включеной передачи он изнашивается и это вредно и тд и тп. |
цитата: |
Значит на ПШ |
цитата: |
играю режимом N ради экономии бензина и стараюсь по возможности катится на нейтрали. |
цитата: |
рассказывают дилеры |
цитата: |
так же как рассказывали о том что необходимо вставать в нейтраль при малейшей остановке. сказочники короче. |
Вадя_™: |
вообще 160 стр.темы получится, но режим нейтрали ни разу не есть режим экономии...со времен солекса на 2108 подавно, но даже озон на 2106 уже имел вакуумный пхх. а уж времена впрысковые...местами даже в цилиндры непосредственно нас дети могут читать, смеяться будут |
цитата: |
Зря иронизируете.Вы же видели мой пост целиком.Так зачем вырываете фразу? по поводу моего поста.. Режим нейтрали позволяет сбросить обороты в движении на минимум. Соответственно расход бензина меньше.А авто и так катится.Если я вижу что движение накатом не мешает другим авто на дороге,то я лучше к тому же светофору на нейтрали подкачу и плавно нажму на тормоз уже у него.Так же и с горки.А есть такие водители которые давят на газ постоянно.И оперируют тормозом резко сбрасывая скорость.Они и с моста несутся под 100 держа обороты 3000.Нет,я уж лучше с нейтралью.Это,батенька,с опытом приходит.У меня и тормозные колодки по долгу ходят.И диски сцепления.Вот так то. |
М мерзавчик88: |
olan77 Я бы не советовал так часто переключаться в нейтраль. Переводя коробку в нейтраль в движении вы заставляете тсм принудительно отрывать вращающиеся шестерни при этом разрывая тяговое усилие, последствия самые разные, от гибели тсм до разрыва ведущих шестерен.. |
mixir: |
В N средний расход 0.6-0.8 л/ч, а при езде накатом в D расход 0, бензин не тратиться. Ну и где эта ваша экономия? |
цитата: |
Я без понятия.Но форд рекомендует.А я вообще чаще играю режимом N ради экономии бензина и стараюсь по возможности катится на нейтрали.Привычка еще с механики. |
olan77: |
Так Вы же и начали. |
olan77: |
А я вообще чаще играю режимом N ради экономии бензина и стараюсь по возможности катится на нейтрали.Привычка еще с механики. |
mixir: |
В N средний расход 0.6-0.8 л/ч, а при езде накатом в D расход 0, бензин не тратиться. Ну и где эта ваша экономия? |
цитата: |
Режим нейтрали позволяет сбросить обороты в движении на минимум |
цитата: |
и на чем по вашему работает двигатель, когда показывает расход 0? на воздухе? или вы на самом деле верите в расход 0 при заведенном двигателе? |
G Gera1t: |
z0rg А на форуме не кто не следил за статистикой поломок ПШ по годам авто? И сколько сейчас гарантия на ФФ3? |
B Backuper: |
и на чем по вашему работает двигатель, когда показывает расход 0? на воздухе? или вы на самом деле верите в расход 0 при заведенном двигателе? |
maguta: |
И еще, помойму в книжке по эксплуатации написано движение на сцепке ( а значит в нейтрали) на акпп допускается не более 40 км в час и по расстоянию ограничения... так что думаю для карабаса не есть хорошо с горки на нейтрали ехать |
цитата: |
Уже объяснялось, это осталось в инструкции от старого гидроавтомата фф2(вроде бы уже исправили). Никакого ограничения по расстоянию в ПШ быть не может. |
Z z0rg: |
Усиленные сальники и якобы улучшенный ТСМ. ...Но лично я не жалею о покупке. |