Fordenok
550 это сильно, но даже 300 - чувствуется на ура
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Rus114: |
firesanek Как именно чувствуется, скажи пожалуйста.. |
F FOKUSNIK03: |
Вылезла ошибка неисправность трансмисии срочно в сервис! Покатался и определил что поломка механическая, пробуксовывала на шестой передаче, на типтронике доехал до дома 400 км. на пятой скорости. Вскрытие показало течь сальника коренного и двух на первичных валах. За работу зарядили почти 20 тыров, так что решил поменять сам, если есть ньюансы пишите, буду благодарен! |
цитата: |
Сальники это может быть лишь следствие. |
М мерзавчик88: |
Металлический лязг и грохот из коробки это нормальное явление для нашего ПШ. Даже полностью исправная коробка издает такие звуки. |
WeellyTR: |
Кстати, у меня никогда коробка не лязгала! Даже снаружи не слышно! Лучше бы лязгала и работала нормально тем более мешалка она и есть мешалка, лязгать для нее вполне свойственно |
batov_071: |
DEN83 Сегодня утром сняли ошибку - едет. Это кобздец. У меня родители за 100 км от города живут, я к ним и поехать стремаюсь... встану - кому-то звонить, вызывать... С кем не пообщаюсь - говорят - продавай. А Фокус нравится, 2.0 - везет и бенз нюхает. А за деньги что продам на Солярис или Рио пересаживаться - дорога назад, так и до четырке можно дойти... добавить денег и купить ФФ3 на механике, но по свежее - так скорее всего только 1.6, двушки на механике продаются единицами... что делать, как жить... я уже спокойно заснуть не могу и сны про машины снятся... свихнуться можно |