Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
seger
11 January 2017

2

avatar
Offmax:

внешние сайлентблоки на обоих новых подпружинных фирмы Фенокс нарушены (на одном резина отошла, на другом порвалась). Неделю назад всю подвеску перебирал. Что и стоило ожидать от Фенокс, я не удивлен в очередной раз что фирма плохая. Протягивал с проставкой 113мм

спасибо
добавил предостережение рядом с кодами рычагов
avatar
seger
11 January 2017


avatar
redizka:

Meyle хорошие запчасти где на конце пишут HD, то есть усиленные.

оно бывает дороже оригинала, в том же экзисте
avatar
redizka
11 January 2017


seger
Брал стойки стаба, на перед обошлись по цене, как lemforder
avatar
Serya82
11 January 2017mobile

2

Shidom
HANSE в подпружинные,остальные Лемфы.
avatar
KpeBegk0
12 January 2017


avatar
Serya82:

Shidom
HANSE в подпружинные,остальные Лемфы.


у меня в подпружинном рычаге хансе, менял в августе, недавно смотрел, у внешних сайлетблоков наружная обойма съехала вместе с рычагом назад и на сильных неровностях стучит об продольный рычаг
avatar
Romzec
12 January 2017

5

Serya82
По поводу Hanse
Hans Pries (HP или Topran)

Topran
Topran

Последние 2 и 3-ья цифры артикула обозначают страну производитель, а 1-я — качество изготовления.
015 – Германия. VAG. Оригинал по пластику, патрубкам, посадкам щупа и т.д.
016 – Германия. Высокое качество, цена не высокая. Системы выхлопа, сальники DPH.
055 – ?
105 – Словакия.
205 – США.
285 – Канада. FAG. Качество оригинала.
345 – Дания.
346 – Дания.
375 – Великобритания.
435 – Люксембург (по некоторым данным Германия). VAG-оригинал электрика.
445 – Франция. Троса сцепления и т.п.; качество оригинала.
465 – Испания.
466 – Испания. FAE-электрика, датчики. Seinsa: ремкомплекты гидравлики.
485 – Португалия. Пробковая прокладка клапанной крышки, похожа на ELRING.
486 – Польша.
515 – Австрия.
525 – Чехия. Качество оригинала. Фланцы системы охлаждения.
535 – Венгрия. Передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (более бюджетный вариант по сравнению с Osram).
545 – Италия. Запчасти для ДВС.
546 – Италия. Расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д., хорошее качество.
586 – Турция. РТИ: патрубки системы охлаждения; амортизаторы капота и багажника.
595 – Польша. FILTRON фильтра и т.п. (только с другой надписью и немного дешевле). Может лежать оригинал.
685 – Индонезия.
755 – Китай. TOPRAN, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании, оставленном от немцев.
756 – Китай. Самая дешёвая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном не плохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения.
765 – Япония.
786 – Тайвань. Детали кузова.
805 – Мексика.
806 – Мексика.
875 – Аргентина.
876 – Аргентина. Высокое качество.
885 – Бразилия. KOSTAL – электрика, изготавливает «тамошний» завод VW, так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO.
886 – Бразилия. РТИ (резинотехнические изделия).
965 – Южная Африка
Отступление: Есть последние 3 цифры артикула, которые отличаются на одну единицу, но производство имеется в одной стране. Однозначно нельзя утверждать какую деталь брать, ведь на разных заводах одной страны могут делать различные детали, а одинаковые запчасти могут сильно отличаться по качеству, как писалось выше, из-за оборудования. Поэтому лучше посоветоваться со знающими людьми прежде, чем заказывать деталь. А так лучше брать с 5-ой на конце)
avatar
Serya82
12 January 2017mobile


KpeBegk0
Сами запрессовывали?
avatar
Serya82
12 January 2017mobile

1

Romzec
Может и так,но брал я не заморачиваясь.Взял,поставил,поехал.Сдохнут-еще одни запресую.Но 32 000 тоже показатель для перепрессованных сайлентов,учитывая,что многие хаят этот способ ремонта задней подвески.
Andrey_333
12 January 2017

1

Возможно кому то пригодится информация.
Передние пружины Ford 1 348 884 от универсала с обычной подвеской очень сильно задирают вверх переднюю часть седана, у хетчбека будет тоже самое.Т.е они только для универсала или для любителей повыше что бы было:)Но тогда надо что то мудрить будет с задними пружинами.
avatar
Кочевник78
12 January 2017


Romzec
цитата:
По поводу Hanse
Hans Pries (HP или Topran)

Небольшое уточнение - это разные фирмы производители.
avatar
KpeBegk0:

у меня в подпружинном рычаге хансе, менял в августе, недавно смотрел, у внешних сайлетблоков наружная обойма съехала вместе с рычагом назад и на сильных неровностях стучит об продольный рычаг

Как съехала? По запрессовке или резина деформировалась?
Без фото сложно понять...
avatar
Offmax
12 January 2017

2

залез под машину зади со штангенциркулем, чтоб померить внешний диаметр по центрам сайлентблоков подпружинных гнутых рычагов Фенокс:
диаметр у внешних 36,1мм и 36,2мм
диаметр у внутренних 33мм и 32,3мм (такая разница наверно изза "овальности" окружности у 33мм (брак?))
Аналогов гнутых кроме Фенокса нет, как вариант брать Фенокс и менять сразу сайленты на более качественные. Может на ровных дорогах Фенокс долго прослужат, но в сельской местности отходят и рвутся. Может партия такая попалась ...
avatar
Romzec
12 January 2017


Кочевник78
Еще более уточню, Hans Pries это вообще не производитель а упаковщик.А на счет топрана,посмотрите номер 755.А вот Hanse Group s.r.o. это совсем другая фирма.Чехия
avatar
Offmax
12 January 2017


avatar
Offmax:


диаметр у внешних 36,1мм и 36,2мм
диаметр у внутренних 33мм и 32,3мм

еще раз сходил померил по 3-5 замеров на сайлент:
диаметр у внешних 36,1мм
диаметр у внутренних 32,3мм и 32,7мм (ниже значения у этого пузатого сайлента не смог получить, ставил штангенциркуль как мог ровнее по цетру и перпендикулярнее. Может быть будут и меньше значения, если сместить сайлент (или штангенциркуль) на 90 градусов, но это надо снимать сайлент с рычага, а то не подлезть по другому)
avatar
KpeBegk0
12 January 2017


Serya82
Кочевник78

да, сам, не в запрессовке дело, сама обойма в рычаге стоит крепко, внутренняя втулка сайлентблока относительной наружной выехала вместе с резиной

пока до гаража нет возможности ехать, так что встречайте художество
posted image

avatar
Кочевник78
12 January 2017


Offmax
Почитай тему и не ломай себе голову. Внутренний с/б на подпружинных ступенчатый.
KpeBegk0
Интересное явление, нужно разобраться.
avatar
BAXMAH
12 January 2017

1

A
Andrey_333:

Возможно кому то пригодится информация.
Передние пружины Ford 1 348 884 от универсала с обычной подвеской очень сильно задирают вверх переднюю часть седана, у хетчбека будет тоже самое.Т.е они только для универсала или для любителей повыше что бы было:)Но тогда надо что то мудрить будет с задними пружинами.

А разве пружины на морде не подбираются под массу двигателя? По крайней мере, те же каябовские и килен/лесджофорс пружины на 1.8-20 и дизелях что на седане, что на универсане одинаковые.
Кстати, назад можно усиленные Kilen 53234 поставить, они так не проседают под нагрузкой, при этом не дубовые на незагруженной машине, сейчас с ними сам гоняю.
Andrey_333
12 January 2017


BAXMAH
Пружины действительно подбираются под двигатели и кузова,но если ты внимательно посмотришь то у каябы и килен/лесджофорс абсолютно разный подбор пружин.А у оригинальных пружин еще и по цветам они подбираются.Я когда выбирал себе пружины выбрал от универсала потому что они самые доступные по цене.Особых противопоказаний к установке не нашел и поставил,па получилось то что получилось,морда была задрана.Сейчас поставил обычные пружины от килен арт. 13415.Сегодня сравнивали пружины килен и оригинал от универсала по длинне они один в один а жесткость разная.
Серегга
13 January 2017

1

Offmax
Так а сайленты в подпружинном и имеют разный размер. Он как бы конусный получается.
ИМХО так сделано чтоб пресовать было проще.
Сделайте фотки что у вас там не так. Пожалуйста
selfracer
13 January 2017

1

цитата:
брать Фенокс и менять сразу сайленты на более качественные

а смысл сего действия? Тогда уж лучше снять родные рычаги и запрессовать в них новые хорошие сайленты
avatar
KpeBegk0
13 January 2017

1

Andrey_333

Согласен с BAXMAH пружины подбираются под вес и мощность двигателя, в основном у большинства фирм производителей у седанов/хетчбеков/универсалов одинаковые пружины, различаются только в зависимости от двигателя.

Собственно и ваши пружины Ford 1 348 884 , если посмотреть, ставятся на любой кузов, только двигатель должен быть или дизель 1,8-2,0 или бензин 2,0

см. картинку

posted image
Andrey_333
13 January 2017mobile

-6

Hidden post
KpeBegk0
А я как то не так сказал?ты почитай внимательней пожалуйста,надоели умники которые поговорить только могут.Я поставил эти пружины на машину и видно что эти пружиеы нк для селана и хетчбека.Согласные или не согласные Вы пробуйте сначала а пртом делайте заявления,что это не так и то не то.
avatar
Offmax
13 January 2017


С
Серегга:


Сделайте фотки что у вас там не так.

сделать фото порваных сайлентов?
S
selfracer:

а смысл сего действия?

у родных рычагов варены-переварены отверстия у сайлентов
avatar
KpeBegk0
13 January 2017

-1

Andrey_333
цитата:
А я как то не так сказал?ты почитай внимательней пожалуйста,надоели умники которые поговорить только могут.


цитата:
Передние пружины Ford 1 348 884 от универсала с обычной подвеской очень сильно задирают вверх переднюю часть седана, у хетчбека будет тоже самое.Т.е они только для универсала или для любителей повыше что бы было


---------

цитата:
видно что эти пружиеы нк для селана и хетчбека
- в каталогах указано обратное, или там всё не верно и вы знаете лучше? тогда извиняюсь
Серегга
13 January 2017

1

avatar
Offmax:

сделать фото порваных сайлентов?

Ну я так понял у вас есть возможность попасть под машину в любое время?)
Если полезете еще раз, то сфотайте плиз
Andrey_333
13 January 2017


KpeBegk0
Смотри попробую популярно тебе объяснить.
Есть один каталог в свободном доступе по оригинальным зч которому я доверяю.Это каталог экзиста,так вот заказывая пружины от универсала согласно этому каталогу я ориентировался именно на информацию которая указана там,то что ты мне скинул какую то желтую картинку да в интернете много таких сайтов с каталогами где тебе напишут что эта деталь встанет на 150 моделей машин,продатут тебе ее а потом еще и откажут в возврате.
Я заказывая пружины от универсала понимал что могу попасть,так и случилось,я попал на деньги на время и т.д.но я об этом не жалею, у меня есть отрицательный опыт и я считаю нужным поделится им с адекватными людьми которые умеют Читать а не только Писать как ТЫ в том числе.
Понятно или нет?
Если непонятно давай так опровергни мою информацию путем покупки таких пружин и установки их на седан или универсал.А потом ткни меня носом и скажи смотри что у меня все огонь и ниче не задрано.Если опровергнешь я тебе оплачу все расходы,если не готов молчи и верь только каталогам,а я буду верить проверенным каталогам и своему опыту пусть не всегда удачному.
Andrey_333
13 January 2017

4

KpeBegk0
Да и минус я тебе поставил,говорю честно.
Andrey_333
13 January 2017

-2

KpeBegk0
Если непонятно давай так опровергни мою информацию путем покупки таких пружин и установки их на седан или универсал.А потом ткни меня носом и скажи смотри что у меня все огонь и ниче не задрано.Если опровергнешь я тебе оплачу все расходы,если не готов молчи и верь только каталогам,а я буду верить проверенным каталогам и своему опыту пусть не всегда удачному.

Не на седан и универсал а на седан или хетчбек.На универсал они встанут хорошо.
avatar
kostyk177
13 January 2017

1

Andrey_333
Я вот не пойму,если вы искали пружины в экзисте,что мешало подобрать деталь именно на ваш авто по VIN коду?
Я тоже смотрел там пружины на универсал(у меня и есть универсал)именно с моим мотором,да и то их там штуки четыре на выбор,отличаются по меткам,все для авто со стандартной подвеской,описание одинаковое,в итоге какие брать не понятно...
Вы заведомо купили запчасть не на свой кузов-так чему тут удивляться?ваш опыт пригодится другим,теперь все знают,что запчасти нужно подбирать именно на свой авто
Andrey_333
13 January 2017

-3

kostyk177
Еще один,а кто удивляется скажи мне?
Andrey_333
13 January 2017

-1

Я не удивляюсь я заведомо покупал запчасть не от моей машины,если плохо видишь почитай мои посты внимательно привнемательно.Из за цены я купил их,Ясно?
Вы че от нового года не отошли друзья ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up