kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Кочевник78
визуально передние колёса стоят ровно,а задние домиком,недавно делал развал,грешил на правые колёса но они оказались в допуске,а вот левые оба в красной зоне были.в повороты вкручивается лучше по ощущениям а вот ноль на руле потерялся.и руль как стоял на 11.55.влево, так и стоит.до стенда так явно в стороны не уводило.
Anton111111
15 October 2016
Господа, когда кручу руль звук как щелчки. Если при вращение трогать пружину чувствуется как бы удары. Это опорный подшипник ?
Подскажите пожалуйста, кто-то савил полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага? Как ведут себя?
Рычаг целиком менять сильно дорого для меня, а про резиновые сайленты я так понял отзывы не оч хорошие, не на долго их хватает все говорят.
KostyaiВообще, какие бы не были салйлентблоки при замене их в подпружиненный рычаг, мало ходят и это все колхоз
Kostyai
Лучше резиновые. По отзывам резина служит намного дольше.
serega838я бы рад рычаги сменить, но дорого
Snegg
какой фирмы бы посоветовали?
Snegg
16 October 2016
KostyaiВот тут не посоветую, себе менял рычаги в сборе. Посмотрите в этой теме
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиНо неоднократно слышал, что не плохие масума, в шапке этой темы есть разные варанты
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14567495)
Samogonschik
18 October 2016
3
Приобрел я сайлентблоки в подпружинные рычаги
QUATTRO FRENI QF00U00289, на выходных буду ставить.
Кочевник78
18 October 2016
Samogonschik:
|
Приобрел я сайлентблоки в подпружинные рычаги QUATTRO FRENI QF00U00289, на выходных буду ставить.
|
А внутренний то без ступенчатого размера по наружной втулке. Конечно он запрессуется, т.к. размер больше на несколько десяток.
Samogonschik
18 October 2016
Кочевник78
Первый раз подпружинные буду прессовать. Значит все нормально, должны встать?
Амортизаторы ALCA (Germany)
Передний правый арт. 832440
Передний левый арт. 832430
Задний арт. 842460
На данный момент цены в магазие Э, очень приемлимы: перед. 2100, зад. 1100 русских рублей.
Кочевник78
18 October 2016
Samogonschik:
|
Кочевник78 Первый раз подпружинные буду прессовать. Значит все нормально, должны встать? |
Встанет всё нормально. Усилие запрессовки будет ощутимо сильнее, но отверстия в будущем будут пригодны только под эти с/б.
yTk_Svd:
|
Амортизаторы ALCA (Germany) Передний правый арт. 832440 Передний левый арт. 832430 Задний арт. 842460 На данный момент цены в магазие Э, очень приемлимы: перед. 2100, зад. 1100 русских рублей. |
Ставил такие на перед, хватило на 25 ккм
Alexey250780
19 October 2016
yTk_Svd
Категорически сомневаюсь, чть ALCA-это Германия. С годик назад, когда безуспешно искал стук впереди и рыскал по каталогам, я эти аммо еще дешевле находил.
Alexey250780
19 October 2016
Господа одноклубники, ответьте, плз, кто-нибудь на вопрос. Задняя подвеска моего сарая до сих пор родная. Пробег 140 т.км. Претензий к ней по сей день не было. На нечастых диагностиках и самостоятельных осмотрах указывали только на задние амортизаторы. Они сырые. Новый комплект куплен уж больше года назад, но до сих пор не поставлен, ибо старые амортизаторы так и не застучали, да и работают, вроде, исправно. Примитивный тест с качанием кормы это наглядно демонстрирует.
Однако, глядя эту тему, где пользователи меняют сайлент-блоки и рычаги в массовом порядке, я, наконец, усомнился в целостности задка своей сарайки. Какие симптомы кончившихся задних рычагов(сайлентблоков в оных) могут указывать на необходимость заняться ремонтом? Скрипов и стуков, повторяюсь, нет.
Есть некоторая прыгучесть и склонность к небольшим перестановкам задка на гребенке, но это, думаю, влияние проставок, которые хочу-таки снять, ибо пользы от них меньше, чем вреда.
И второе: уже два месяца отмечаю небольшое рысканье на дороге, неспособность безупречно держать траекторию, как было раньше. Сход сделал, колеса накачаны..
Вот и задался вопросом, может, это влияние каких-то из задних сайлентов. Куда глянуть?
ПС И еще. После установки проставок на перед и зад с полгода назад сразу сход-развал не делал. Устанавливая оные на зад, откручивал задние подпружинные рычаги только со стороны ступичного узла. Сделал сход только три дня назад, сменив резину на зимнюю. Как и описал выше, рысканье не ушло. И более того, глядя на задние колеса, ощущение, что они стоят немного, но домиком. Может, это просто неграмотный сход? Ибо сделали его быстро, никаких бумаг не дали, да и станцию ту не рекомендовали, дескать, там некачественно делают подобную процедуру. Но нужно было ехать на м.город, да и манипуляция, вроде, примитивная..
Сорри за много букаф, не умею кратко мысли формулировать.
Clis
19 October 2016
Ребята, скажите официальный дилер норм диагностику ходовая делает, илистоит кого-то другого поискать? Интересует г.Челябинск
Кочевник78
19 October 2016
3
Alexey250780Колёса домиком - первый признак износа. В первую очередь изнашиваются с/б на передних нижних рычагах (кости) ~100-150 ккм. Далее подпружинные и бабочки ~120-170 ккм. Самые крепкие остались серпы ~ 200 ккм.
Амортизаторы служат до 230 ккм. При всё этом на раскачку их проверить сложно из-за многорычажной конструкции. Колебания неплохо гасятся в с/б.
В твоём случае уверен на 100 %, кости на замену. Пристальное внимание бабочкам и с/б подпружнных. Наружные уже могут просить замены. Но вот лично у меня на хетче при пробеге 220 ккм в подпружинном с/б могли бы ещё 20-30 ккм послужить. Но это частный случай.
Амортизаторы точно на замену, раз мокрые и на гребёнке преставляет.
Про стойки стаба молчу- расходник
Alexey250780
Рыскать по дороге может из-за сайлентов продольных рычагов(бабочки). У меня резина отслоилась и центральная часть просто гуляла.
Alexey250780
19 October 2016
Кочевник78
-RUSSELL-
Балгодарю за ответы. Итак, что я для себя вынес: почти наверняка у меня в задней подвеске пришел конец так называемым "бабочкам" и "косточкам".
Но почему тогда нет стуков и скрипов? Или это норма?
И втьрой вопрос: разве колеса "домиком" кроме всего прочего, не могу встать из-за схода-развала?
В целом, понял. Завтра изучу вопрос, где, что и почем и куплю пару "косточек" и пару "бабочек". Заменю, как друг гараж предоставит. Они же недорогие относительно-именно эти рычаги, если я не ошибаюсь.
Alexey250780
19 October 2016
Кочевник78
Стойки заднего стаба откручивал при установке проставок, тоже оригинал и они живее всех живых. Пластиковые вставки промяты немного и все. Что удивиляет-их тут к этому пробегу по пять раз люди умудряются менять. У меня это диссонанс вызывает. Может, это особенность универсала.
Alexey250780
На универсале прямые стойки стаба и они ходят очень долго. Там нет шарнира, как у Г-образных, который стучать начинает.
Alexey250780У меня иногда постукивало однократно когда сдавал задом и упирался колёсами,например,в бордюр невысокий. Да и вцелом подвеска работала "не так", но понял это только когда всю её перетряхнул
Кочевник78
19 October 2016
1
Alexey250780
Самый дешёвый вариант - замена с/б.
Я лично нашёл старые рычаги, заменил не спеша с/б и потом оперативно перекинул рычаги.
Несмотря на довольно живые с/б в серпах, домик удалось победить только установкой регулируемых серпов. Кто-то переделывает так кости.