kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Веталь76
7 July 2016mobile
Vvkrivon:
|
seger Это да, но мне кажется была инфа что не возможно прикрутить без колхоза стойку, т.к. отверстия не одинаковы по размеру или расположению не помню. Если стойки не будут выполнять свою функцию, как я почувствую это? |
Если стойки не будут работать, не будет собранности задней подвеске, появятся крены и возможный снос) это как без стаба ездить)
Веталь76
Я сфотую в стоячем положении, на колесах машина, м.б. сегодня, но по визуальному ощущению не ниже чем были на гнутых, так же, а с учетом что сб новые машина повыше чуть, а то кажется что и стойки выше.
Vvkrivon
У меня во дворе с таким же винегретом фокус ездит. По моему, на ходовых качествах сильно не скажется, а вот словить низко висящим шаром стойки кочку становится проще. Ресурс стоек стабилизатора может ументшиться
Веталь76
Ну да принцип работы на скручивание, по идеи не должно быть кернов на поворотах, но пока ничего не почувствовал анамального, кроме того что машина в разы мягче стала после замены рычагов, стыки на дороге даже не слышно, через полицейские как на корабле по волнам, очень приятно.
Веталь76
7 July 2016mobile
Vvkrivon
На гнутых рычагах подвеска жёстче. Зато управляемость лучше) приходится чем то жертвовать) на прямых рычагах сжатие пружины больше, вот и мягкость чувствоваться) ведь при гнутых рычагах считается улучшеная подвеска по каталогам.
про L стойки при таких рычагах, ребята правы, ресурс будет меньше.
Веталь76:
|
например тот же леж.полицейский |
только если на него не наезжать а пропустить между колёс
Веталь76:
|
а если загружен едешь |
тут да
Веталь76:
|
даже не знаю, насколько это все правильно |
хз, с одной стороны яйца ниже ровно на столько на сколько в прямом рычаге дырка от стойки ниже таковой в гнутом рычаге, при одинаковом их положении, полагаю там 2-3 сантиметра будет эта разница
+ (из-за этой же разницы) чуть другой "начальное" положение стабилизатора (т.е. его концы на эти 2-3 см ниже) и как следствие момент во втулках стабилизатора в момент "покоя" когда этого момента быть не должно
Веталь76:
|
Ведь не просто так поставили гнутый рычаг, при условии, что можно ставить прямой) |
по идее да, но понимая как ФМК любит деньги ...
в общем хз на соклько это плохо, но неправильно это точно (неправильно = не так как задумал производитель)
Vvkrivon:
|
но мне кажется была инфа что не возможно прикрутить без колхоза стойку, т.к. отверстия не одинаковы по размеру или расположению не помню |
и я не помню
Vvkrivon:
|
Если стойки не будут выполнять свою функцию, как я почувствую это? |
да будут они выполнять свою функцию, я ж говорю, на "посмотреть" кажется там только "лишнее" напряжение (момент) во втулках стабилизатора, в состоянии "покоя" да на пару см ниже яйцы
по крайней мере если заметишь быстрый выход из строя стоек стабилизатор и его втулок - это будет результатом колходинга
выводы тогда сделаешь сам
seger
7 July 2016
3
Vvkrivon:
|
но по визуальному ощущению не ниже чем были на гнутых, так же |
этого не может быть, ибо в одинаковом положении
отверстие для стойки стабализатора в гнутого рычага ВЫШЕ чем у прямоговот фотки где это прекрасно видно:
т.е. L-стоки, воткнутые в пямой рычаг будут висеть НИЖЕ обычного своего состояния (когда воткнуты в горбатый)
Vvkrivon
А у Вас точно такие рычаги стояли?
aleksei045:
|
А у Вас точно такие рычаги стояли? |
судя по стабилизатору и стойкам - стояли горбатые
это очевидно
а зачем велосипед было изобретать,если нет знаний покури форум, а потом делать покупки и выводы
Теперь на разбор и покупать стаб под прямые
aleksei045:
|
Теперь на разбор и покупать стаб под прямые |
И новые стойки стаба(прямые) под этот стаб
Веталь76:
|
И новые стойки стаба(прямые) под этот стаб |
по хорошему да
но тоолько зачем сразу бросаться деньги тратить
я б поездил последил за управляемостью и поведением кормы на скоростях и и виражах
и периодически мониторил бы состояние яиц и втулок
и если уж что то мне не стало бы нравиться - тогда б и поменял
а если никаких симптомов - то значит колхорз не критичный, а коли так то и фик с ним
aleksei045
7 July 2016
seger
это раньше ему нужно думать было,а сейчас колхоз да и только,может где что оторвет
Для чего форум существует,если нет тяму задай вопрос дождись ответа и покупай нужные рычаги,а не сейчас когда уже потрачено бабло,помогите за колхозить
ладно, покатаюсь посмотрю, если чего стаб со стойками поменяю, цена вопроса 2 рубля, по карману не ударит.
aleksei045:
|
помогите за колхозить |
да там уже наколхожено
а потому и решил правильно - переколхозить всегда успеешь
что посоветуете какие переднии стойки и опорники с подшибникакми и тяги поставить, Интересно и дешевли и что бы походили. Седан 1.6 115 лс
Vvkrivon
7 July 2016mobile
aleksei045:
|
Для чего форум существует,если нет тяму задай вопрос дождись ответа и покупай нужные рычаги,а не сейчас когда уже потрачено бабло,помогите за колхозить |
Уже все готово, не надо помогать, сам справился, стаб со стойкам поменять не долго, все дешевле чем рычаги купить кривые, менять и сход потом делать. Посмотрю как в такой проекции будет ездить, потом приму решение.
Веталь76
7 July 2016mobile
alexford2:
|
что посоветуете какие переднии стойки и опорники с подшибникакми и тяги поставить, Интересно и дешевли и что бы походили. Седан 1.6 115 лс |
На предедущей странице мой пост, там все есть.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17728318)По стойкам
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319) У меня Каяба стоит, более 50 тык на них пробег.
По тягам каким? Рулевым и стойкам стаба?
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #15066633)
Веталь76
7 July 2016mobile
alexford2Если стойки стаба, то я ТРВ спереди поставил
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690)10 тык на них уже проехал, полет отличный!
цитата: |
На гнутых рычагах подвеска жёстче. Зато управляемость лучше) приходится чем то жертвовать) на прямых рычагах сжатие пружины больше, вот и мягкость чувствоваться) ведь при гнутых рычагах считается улучшеная подвеска по каталогам. |
Вот крутится этот вопрос у меня в голове. Часто вижу утверждение, что на гнутых рычагах с L-стойками стаба подвеска жёстче. Мозг не хочет соглашаться с этим
В L-образных стойках стаба в кинематической цепи добавлено плюсом 2 степени свободы, что должно снижать жёсткость системы. Может сам стаб жестче?
Я катался на обоих вариантах и разницы не заметил. В общем для меня вопрос открытый.
А нагрузка на пружину в обоих вариантах одинаковая как по весу авто, так и по геометрии. В гнутом рычаге смещено вверх место крепления под стойку стаба, а опорные поверхности для пружин совпадают.
Ребят, из-за чего машина может рыскать (плыть) по дороге на скорости 120+
приходиться все время подруливать, видно прям как она незначительно метается по полосе
Подвеска вся новая и прошла 3000км
Резина 215/55/16 Хенкук, она мягкая и тихая, вот думаю может из-за нее?
alexford2:
|
что посоветуете |
лично я посоветую изучить шапку темы и включить мозг
AlexSmirnov
По какой дороге? В России они идеально ровные?
AlexSmirnov:
|
Резина 215/55/16 Хенкук, она мягкая и тихая, вот думаю может из-за нее? |
из-за слабой боковины запросто
цитата (D4rjeeling) |
AlexSmirnov По какой дороге? В России они идеально ровные? |
ну с этим не поспорить, но вот если сравнивать с др фокусом на этом участке то он по другому себя ведет
Aleksey_62
8 July 2016mobile
1
AlexSmirnov
Перекинь колеса на другой фокус и станет ясно колеса это или подвеска.
seger:
|
из-за слабой боковины запросто |
У меня премаси 3 производства РФ, боковина ужасно мягкая, но на дороге машина ведёт себя нормально, реакция на рулежку может быть не очень резкая, в остальном порядок. Думаю все же проблема в подвеске, может быть надо заехать на развал-схождение.
цитата: |
Часто вижу утверждение, что на гнутых рычагах с L-стойками стаба подвеска жёстче. |
Оно верное и останется верной)
цитата: |
В L-образных стойках стаба в кинематической цепи добавлено плюсом 2 степени свободы, что должно снижать жёсткость системы. Может сам стаб жестче? |
сам стаб здесь не причем) разница в крепление к стойкам да. и сами стойки стаба здесь тоже не причем)
цитата: |
Я катался на обоих вариантах и разницы не заметил. В общем для меня вопрос открытый. |
я езжу на этих двух вариантах) если кто смотрел мой профиль) в семье есть еще один фф2 с прямыми рычагами) до 12 года я это заметил сразу,что на другом семейном седане,задняя подвеска мягче(стойки сток,07г),чем моя,после ,когда поставил Каяба,разница возросла в два раза,даже сам тесть и не только заметили,что у меня фф2 с гнутыми рычагами,жестче и на поворотах подвеска собрание) думаю что за 9 лет эксплуатации фф2 ,мне есть что утверждать.
единственное, можно сделать легкую скидку,что у меня 16 диски и 55 профиль,на другом фф2 15 диски и 65 профиль.
цитата: |
А нагрузка на пружину в обоих вариантах одинаковая как по весу авто, так и по геометрии. В гнутом рычаге смещено вверх место крепления под стойку стаба, а опорные поверхности для пружин совпадают. |
да,но только само давление из-за геометрии рычага на пружину,разное) как думаете,что будет сильнее сдавливать- прямая палка или гнутая,принцип рычага еще не кто не отменял)
Так что не стоит так ломать голову,когда разница на лицо и она есть!