Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
AvtoFishN_
9 May 2016

-1

Заказал каува 334841. При замене одного амортизатора обязательно сход развал делать или можно сначала поездить и посмотреть как себя будет вести машина и не будет ли типа "поджирать" резину.
avatar
Serya82
9 May 2016mobile


Dreamweaver
AvtoFishN_
Осенью прошлого года себе Рефлексы поставил.Доволен!
avatar
Dreamweaver
9 May 2016


Serya82
откатал на них год - аналогично!
avatar
Веталь76
9 May 2016mobile

1

AvtoFishN_
Стойки меняются парой) схождение делать не обязательно.
avatar
AvtoFishN_
9 May 2016


Я знаю,но жаба душит пару менять,тем более я последнее время езжу только на работу и обратно 23 км в день,посмотрю как будет вести себя машина есчо поменяю попозже второй амортизатор.Правда я на новый амортизатор хочу перебросить все остальные старые детали от подвески опору,подшипник пыльник,это смущает немного.
P.S Меня смущает что я куава заказал,не очень они жесткие,это менеджер с артикулом мне мозги запудрил,но есть еще время отказаться и перезаказать на монро,которые я изначально хотел заказать.Каува намного жестче монро?
avatar
SIMych
9 May 2016


aleksspro
Просто на земле тоже не айс, но лучше чем на весу. Если развальный болт аккуратно крутить и зарисовать как всё было, то ничего делать не нужно.
MR.BARMEN
9 May 2016


AvtoFishN_
Если не менять парой-можете в недалеком будушем забыть и об опорах,опорных подшипниках,новой стойке,и в добавок мож и саленты придется поменять.решайте стоит ли экономия 2500?
А то,что менять только амморты и не менять все остальное,если оно в хор состоянии-нет ничего плохого,просто все меняют,чтобы потом не лезть еще раз-а это доаольно муторно или затратно,если не сами
avatar
aleksspro
9 May 2016mobile


avatar
SIMych:

aleksspro
Просто на земле тоже не айс, но лучше чем на весу. Если развальный болт аккуратно крутить и зарисовать как всё было, то ничего делать не нужно.

На весу не айс,на земле тоже не айс, а как айс?
avatar
AvtoFishN_
9 May 2016


Понятно,похоже придеться раскошелиться на второй амортизатор,но тогда я могу и монро купить,каува намного жестче по сравнению с оригинальными амортизаторами.
sunshie
9 May 2016mobile

4

Всем привет. В общем, менял стойки стабилизатора передние на усиленные от As Metal, и выкрутив родные, я обнаружил, что они еще целые. Ни люфтов, ни обрывов пыльника. Ещё и крутятся туго. Машине скоро 10 лет будет. Та же самая история с опорным подшипником.
Вот такой небольшой оффтоп.
avatar
Веталь76
9 May 2016


avatar
AvtoFishN_:

Понятно,похоже придеться раскошелиться на второй амортизатор,но тогда я могу и монро купить,каува намного жестче по сравнению с оригинальными амортизаторами.

Лучше раскошелеться и забыть. Да,Каяба жестче
Советую,если по деньгам хватит,поставить резинки под пружины,хотя бы нижнее,потом не пожалеете.
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)
Есть вот такой комплект,подшипники можно проверить на количество смазки,они аккуратно разбирабтся,мало ,то добавить.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)
avatar
AvtoFishN_
9 May 2016


Веталь76
Понял спасибо,про комплект я знаю на драйв2.ру читал про него,а вот хотел спросить про резинки(они стоят не дорого 278р. в автодоке),машина выше не будет от того если я поставлю нижние резинки(я имею ввиду морда не будет выше зада)а то по той ссылке пишут что подвеска стала выше,но я так понимаю не из-за этих резинок,а из-за проставок каких то,прально?(может эти проставки ставили под опорный подшипник).Резинки нижние просто немного шум погасят(типа того).или эти резинки и есть проставки как я понял из финис кода я просто прочитал не сразу все внимательно.
avatar
Веталь76
9 May 2016mobile

1

AvtoFishN_
У меня все четыре стойки Каяба стоят, уже 3 года и почти 50 000, задние аморы более 50 000км проехали) их раньше заменил.
Я просто люблю жестко, чтоб управляемость была)
Сзади пружины не менял, как и спереди,сток стоит, тогда и пробег был 65-70 т.км.
Машина сейчас стоит ровно)
По переднем резинкам, да, нижние чуть гасят шум, верхние как проставки. Под задние пружины не чего не ставил, все сток.
Сейчас пробег почти 117 000км, не чего не просело, все так же отлично)
Если хотите, можно все здесь посмотреть
Помогите оценить автомобиль. (сообщение #17492015)
avatar
AvtoFishN_
9 May 2016


Посмотрел. Впечатляет сколько вложено российских енотов в этот список.
Все,заказал второй каува 334840. А не в курсе какие производители(из каких стран) могут поставлять эти амортизаторы(европа или китайцы тоже могут делать.)
avatar
AvtoFishN_
9 May 2016


Нужно прокачивать амортизаторы каува перед установкой? И если надо то штоком вверх или может вниз?
avatar
Доберман2
9 May 2016mobile


AvtoFishN_
Любые амортизаторы надо прокачивать перед установкой!
avatar
SIMych
9 May 2016


aleksspro
Тут где-то мелькал метод правильной установки, тут только гуру подскажут. Какую-то железяку применяют, не скажу точно, я всегда кручу на стоячем, пока проблем не было
avatar
Веталь76
9 May 2016mobile


AvtoFishN_
Ну конечно все не сразу, за 8 лет, постепенно.
Прокапчивать надо 2-3 кочка, штоком вверх, при сжатие он сам вылезти должен.
Страна Испания или Италия, не помню сейчас. Китайцев не надо.
Метки надо соблюдать при сборке стойки с подшипником) на машину стойка ставиться в одном положении , не как по другому не поставите.
Опорный подшипник (сообщение #5069010)
avatar
SIMych
9 May 2016


aleksspro
вот нашёл пост, возможно он сам и сможет пояснить суть процесса. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17478259)
avatar
aleksspro
10 May 2016mobile


avatar
SIMych:

aleksspro
вот нашёл пост, возможно он сам и сможет пояснить суть процесса. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17478259)

Там за подпружинный рычаг речь,а у нас то поперечный)ну я поищу ещё сам спасибо)
MR.BARMEN
10 May 2016


AvtoFishN_
Мне задние каяба мэйд ин чех пришли
avatar
Symphalex
10 May 2016


Доброго дня всем.

НУжна помощь в подборе подвески.
А точнее передние стойки и чем их крепить к кузову. Интересует не оригинал, а БИЛЬШТЕЙН Б4 или КАЯБЫ, или еще что то...
Очень бы хотелось сохранить стоковые характеристики жесткости, т.к. в машине катается ребенок и лишняя тряска никчему.

Суть, поделитесь опытом, кто менять и что ставил прям комплект (не обязательно с финис-кодами) а просто описать какой фирмы комплектующий + еще вычитал про какие проставки из резины для уменьшения шума.

Очень надеюсь на вашу помощь.
avatar
Dreamweaver
10 May 2016

3

Symphalex
неродные стойки крепятся так же, как родные. Б4 и каяба будут жестче родных, стоковые характеристики имеют монро оригинал, потому что они и ставились на заводе. Про проставки - был номер резинки парой постов выше. Как собственно и все остальное, по сто раз на каждой странице описывается...
Себе ставил монро рефлекс+ набор SKF с опорами, опорниками, пыльниками и отбойниками. резинки не ставил
avatar
Symphalex
10 May 2016


avatar
Dreamweaver:

Symphalex
неродные стойки крепятся так же, как родные. Б4 и каяба будут жестче родных, стоковые характеристики имеют монро оригинал, потому что они и ставились на заводе. Про проставки - был номер резинки парой постов выше. Как собственно и все остальное, по сто раз на каждой странице описывается...
Себе ставил монро рефлекс+ набор SKF с опорами, опорниками, пыльниками и отбойниками. резинки не ставил

А МОНРО подходят на 1,8?
avatar
Веталь76
10 May 2016

1

avatar
Symphalex:

А МОНРО подходят на 1,8?

Да.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
Вы бы хоть в фак ссылки заглянули ,в шапке темы,все же есть.
avatar
Symphalex
10 May 2016


цитата:
Вы бы хоть в фак ссылки заглянули ,в шапке темы,все же есть.

я очень извиняюсь за свое не компитентность, но мне база зачастей подсказывает что данные ааморты с таким кодом подходят только на 1,4/1,6, конечно верю больше нашему форуму, где собран многолетний опыт, но всеже позволю себе уточнить, для уверенности.
Гляньте скрин ниже и вы меня поймете.
posted image

И как я понял РЕФЛЕКСЫ типа как круче чем ОРИГИНАЛ, да?
sunshie
10 May 2016

1

avatar
Symphalex:


И как я понял РЕФЛЕКСЫ типа как круче чем ОРИГИНАЛ, да?

Рефлексы подходят на все фокусы. И они не круче оригинала, они просто жёстче.
avatar
Веталь76
10 May 2016mobile

1

Symphalex
Я слышал, что как раз РЕФЛЕКС и идёт на 1.8 и 2.0, но достоверной инфо нет)типа в сервисах так говорят.
Хотите ставьте их) тоже подойдут.
avatar
Symphalex
10 May 2016

2

цитата:
Рефлексы подходят на все фокусы. И они не круче оригинала, они просто жёстче.

Они жестче типа как КАЯБЫ? или не сильно отличаются от оригинала?
Мня для сохранения дефолтных характеристик - какие лучше поставить?

У меня этот вопрос косметический больше, т.к. в машине со мной ездят 2 ташнотика жена и дочка - их укачивает вечно. И поступила просьба если меня амморты то так, что бы не сильно жесткие, и вот тут возник вопрос ОРИГИНАЛ или РЕФЛЕКС?
avatar
Dreamweaver
10 May 2016

2

Symphalex
укачивать будет как раз на мягких, потому что машина валкая будет. на жестких сильнее чувствуется неровность полотна, но машина на трассе стоит лучше и собраннее рулится

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up