kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
AvtoFishN_
9 May 2016
-1
Заказал каува 334841. При замене одного амортизатора обязательно сход развал делать или можно сначала поездить и посмотреть как себя будет вести машина и не будет ли типа "поджирать" резину.
Dreamweaver
AvtoFishN_
Осенью прошлого года себе Рефлексы поставил.Доволен!
Serya82
откатал на них год - аналогично!
AvtoFishN_
Стойки меняются парой) схождение делать не обязательно.
AvtoFishN_
9 May 2016
Я знаю,но жаба душит пару менять,тем более я последнее время езжу только на работу и обратно 23 км в день,посмотрю как будет вести себя машина есчо поменяю попозже второй амортизатор.Правда я на новый амортизатор хочу перебросить все остальные старые детали от подвески опору,подшипник пыльник,это смущает немного.
P.S Меня смущает что я куава заказал,не очень они жесткие,это менеджер с артикулом мне мозги запудрил,но есть еще время отказаться и перезаказать на монро,которые я изначально хотел заказать.Каува намного жестче монро?
aleksspro
Просто на земле тоже не айс, но лучше чем на весу. Если развальный болт аккуратно крутить и зарисовать как всё было, то ничего делать не нужно.
MR.BARMEN
9 May 2016
AvtoFishN_
Если не менять парой-можете в недалеком будушем забыть и об опорах,опорных подшипниках,новой стойке,и в добавок мож и саленты придется поменять.решайте стоит ли экономия 2500?
А то,что менять только амморты и не менять все остальное,если оно в хор состоянии-нет ничего плохого,просто все меняют,чтобы потом не лезть еще раз-а это доаольно муторно или затратно,если не сами
aleksspro
9 May 2016mobile
SIMych:
|
aleksspro Просто на земле тоже не айс, но лучше чем на весу. Если развальный болт аккуратно крутить и зарисовать как всё было, то ничего делать не нужно. |
На весу не айс,на земле тоже не айс, а как айс?
Понятно,похоже придеться раскошелиться на второй амортизатор,но тогда я могу и монро купить,каува намного жестче по сравнению с оригинальными амортизаторами.
Всем привет. В общем, менял стойки стабилизатора передние на усиленные от As Metal, и выкрутив родные, я обнаружил, что они еще целые. Ни люфтов, ни обрывов пыльника. Ещё и крутятся туго. Машине скоро 10 лет будет. Та же самая история с опорным подшипником.
Вот такой небольшой оффтоп.
Веталь76
9 May 2016
AvtoFishN_:
|
Понятно,похоже придеться раскошелиться на второй амортизатор,но тогда я могу и монро купить,каува намного жестче по сравнению с оригинальными амортизаторами. |
Лучше раскошелеться и забыть. Да,Каяба жестче
Советую,если по деньгам хватит,поставить резинки под пружины,хотя бы нижнее,потом не пожалеете.
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)Есть вот такой комплект,подшипники можно проверить на количество смазки,они аккуратно разбирабтся,мало ,то добавить.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)
AvtoFishN_
9 May 2016
Веталь76
Понял спасибо,про комплект я знаю на драйв2.ру читал про него,а вот хотел спросить про резинки(они стоят не дорого 278р. в автодоке),машина выше не будет от того если я поставлю нижние резинки(я имею ввиду морда не будет выше зада)а то по той ссылке пишут что подвеска стала выше,но я так понимаю не из-за этих резинок,а из-за проставок каких то,прально?(может эти проставки ставили под опорный подшипник).Резинки нижние просто немного шум погасят(типа того).или эти резинки и есть проставки как я понял из финис кода я просто прочитал не сразу все внимательно.
AvtoFishN_У меня все четыре стойки Каяба стоят, уже 3 года и почти 50 000, задние аморы более 50 000км проехали) их раньше заменил.
Я просто люблю жестко, чтоб управляемость была)
Сзади пружины не менял, как и спереди,сток стоит, тогда и пробег был 65-70 т.км.
Машина сейчас стоит ровно)
По переднем резинкам, да, нижние чуть гасят шум, верхние как проставки. Под задние пружины не чего не ставил, все сток.
Сейчас пробег почти 117 000км, не чего не просело, все так же отлично)
Если хотите, можно все здесь посмотреть
Помогите оценить автомобиль. (сообщение #17492015)
AvtoFishN_
9 May 2016
Посмотрел. Впечатляет сколько вложено российских енотов в этот список.
Все,заказал второй каува 334840. А не в курсе какие производители(из каких стран) могут поставлять эти амортизаторы(европа или китайцы тоже могут делать.)
AvtoFishN_
9 May 2016
Нужно прокачивать амортизаторы каува перед установкой? И если надо то штоком вверх или может вниз?
Доберман2
9 May 2016mobile
AvtoFishN_
Любые амортизаторы надо прокачивать перед установкой!
SIMych
9 May 2016
alekssproТут где-то мелькал метод правильной установки, тут только гуру подскажут. Какую-то железяку применяют, не скажу точно, я всегда кручу на стоячем, пока проблем не было
AvtoFishN_Ну конечно все не сразу, за 8 лет, постепенно.
Прокапчивать надо 2-3 кочка, штоком вверх, при сжатие он сам вылезти должен.
Страна Испания или Италия, не помню сейчас. Китайцев не надо.
Метки надо соблюдать при сборке стойки с подшипником) на машину стойка ставиться в одном положении , не как по другому не поставите.
Опорный подшипник (сообщение #5069010)
aleksspro
10 May 2016mobile
Там за подпружинный рычаг речь,а у нас то поперечный)ну я поищу ещё сам спасибо)
AvtoFishN_
Мне задние каяба мэйд ин чех пришли
Доброго дня всем.
НУжна помощь в подборе подвески.
А точнее передние стойки и чем их крепить к кузову. Интересует не оригинал, а БИЛЬШТЕЙН Б4 или КАЯБЫ, или еще что то...
Очень бы хотелось сохранить стоковые характеристики жесткости, т.к. в машине катается ребенок и лишняя тряска никчему.
Суть, поделитесь опытом, кто менять и что ставил прям комплект (не обязательно с финис-кодами) а просто описать какой фирмы комплектующий + еще вычитал про какие проставки из резины для уменьшения шума.
Очень надеюсь на вашу помощь.
Symphalex
неродные стойки крепятся так же, как родные. Б4 и каяба будут жестче родных, стоковые характеристики имеют монро оригинал, потому что они и ставились на заводе. Про проставки - был номер резинки парой постов выше. Как собственно и все остальное, по сто раз на каждой странице описывается...
Себе ставил монро рефлекс+ набор SKF с опорами, опорниками, пыльниками и отбойниками. резинки не ставил
Symphalex:
|
А МОНРО подходят на 1,8? |
Да.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)Вы бы хоть в фак ссылки заглянули ,в шапке темы,все же есть.
Symphalex
10 May 2016
цитата: |
Вы бы хоть в фак ссылки заглянули ,в шапке темы,все же есть. |
я очень извиняюсь за свое не компитентность, но мне база зачастей подсказывает что данные ааморты с таким кодом подходят только на 1,4/1,6, конечно верю больше нашему форуму, где собран многолетний опыт, но всеже позволю себе уточнить, для уверенности.
Гляньте скрин ниже и вы меня поймете.
И как я понял РЕФЛЕКСЫ типа как круче чем ОРИГИНАЛ, да?
Symphalex:
|
И как я понял РЕФЛЕКСЫ типа как круче чем ОРИГИНАЛ, да? |
Рефлексы подходят на все фокусы. И они не круче оригинала, они просто жёстче.
Веталь76
10 May 2016mobile
1
Symphalex
Я слышал, что как раз РЕФЛЕКС и идёт на 1.8 и 2.0, но достоверной инфо нет)типа в сервисах так говорят.
Хотите ставьте их) тоже подойдут.
цитата: |
Рефлексы подходят на все фокусы. И они не круче оригинала, они просто жёстче. |
Они жестче типа как КАЯБЫ? или не сильно отличаются от оригинала?
Мня для сохранения дефолтных характеристик - какие лучше поставить?
У меня этот вопрос косметический больше, т.к. в машине со мной ездят 2 ташнотика жена и дочка - их укачивает вечно. И поступила просьба если меня амморты то так, что бы не сильно жесткие, и вот тут возник вопрос ОРИГИНАЛ или РЕФЛЕКС?
Symphalex
укачивать будет как раз на мягких, потому что машина валкая будет. на жестких сильнее чувствуется неровность полотна, но машина на трассе стоит лучше и собраннее рулится