kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Подскажите, пожалуйста, кто устанавливал стойки передние каябовские, как к ним крепить пыльник? На них отсутствует пластмассовый кожух как на оригинале... снимать его оттуда? И обязательно ли страна производства должна быть Япония? На экзисте указано Испания...
serega838цитата: |
В принципе перед разборкой конечно лучше намазать все болты и гайки вэдэшкои и покататься чтоб все отошло.А делать будите в сервисе? если и спилят то две гайки найдут |
ВДшкой обязательно пройдусь. Замена намечена на май. Думаю к этому времени откиснут. По поводу монтажа, конечно хотелось бы все самому, но может получится с местом проблемы (нет ямы, эстакады или подъемника своего).
Про гайки - в моем случае почему-то никогда ничего не бывает, либо закончились)
Я так понял, что можно использовать любую гайку М12 на новые болты для "косточек" и "серпов"?
Или лучше брать какие-то определенные (материал изготовления, самоконтрящаяся)?
Или можно использовать гайку (1471745) от развального болта? Хотя, этот вариант дороговат будет.
Вот в таком состоянии мои сайленты на заднице. Плоховато они себя чувствуют?
Dr_Hamann
попытайся все же сохранить родные гайки.
самих сайлентов на фото не видно.
serega836
Само собой) Не хотелось бы покупать еще и гайки. Не купишь - спилят, купишь - сами открутятся))
serega836
Как не видно? Косточки и серпы
если закисли то маловероятно что откиснут,чем не поливай,хотя попробовать можно.
Dr_Hamann
видно сами рычаги,состояние резиновых сайлентов не видно.
serega836
Там где сайлент на рычаге, видно что их перекосило по отношению к крепежу (болту). Или это так и должно быть?
А резинки смысл фоткать, они все в вековой грязи.
Dr_Hamann
не перекосило,новый так же встанет
Dr_Hamann
это его рабочее положение.
serega836
Ничёсе) Он там получается елозит что-ли?
Dr_Hamann
нет,кости так идолжны стоять,немного диагонально,в этом и смысл подруливающих рычагов.
AlexSmirnov
25 April 2016
Подскажите, так и должно быть или нет?
Короче на ямках, кочках или неровной дороги руль сам подруливает, бывает что наедешь на щебень на скорости и прям чуть ли не вырвет руль из рук, получается малейшая неровность дороги и руль начинает жить у тебя в руках сам
Т.е. на маленькой скорости в ямках и неровностях руль дергает, я думаю это нормально…А вот на большой……по идее руль должен стоять на месте и не дергатся как чумачечий туда сюда, причем на мкаде дорога местами не айс, местами получше…и вот руль трясло в разные стороны в зависимости от дорожного покрытия.
но мне не нравится что гуляет на неровностях. Если плохая дорога то руль надо держать крепче иначе постоянно подруливает.
Вся передняя подвеска новая, кроме рейки и приводов, сход развал сделан
aleksspro
25 April 2016mobile
MR.BARMEN:
|
Друзья,а может быть скрип или визг сзади из-за умершего амортизатора.особенно если назад сдавать медленно? |
Я предполагаю что скрип может исходить из задних стоек стабилизатора,было тоже самое у меня.
aleksspro
Решил вопрос-проблема с тормозами,так как при удержании педали тормоза скрип пропадает
aleksspro
25 April 2016mobile
Dr_Hamann:
|
Я так понял, что можно использовать любую гайку М12 на новые болты для "косточек" и "серпов"? Или лучше брать какие-то определенные (материал изготовления, самоконтрящаяся)? Или можно использовать гайку (1471745) от развального болта? Хотя, этот вариант дороговат будет. |
Менял на днях эти рычаги,нижние болты с обеих сторон срезали,поставил новые с тефлоном все ок
aleksspro
Понял, спасибо. По итогу можно любые купить в автозапчастях от классики?
aleksspro
25 April 2016mobile
Dr_Hamann:
|
aleksspro Понял, спасибо. По итогу можно любые купить в автозапчастях от классики? |
Конечно любые подходящие к этому болту,в заводских гайках ничего сверхъестественного нет)
aleksspro
Спасибо за помощь! Будет у меня теперь ФордоВаз)
aleksspro
25 April 2016mobile
Dr_Hamann:
|
aleksspro Спасибо за помощь! Будет у меня теперь ФордоВаз) |
Да пожалуйста, главное болты вот такие не берите
они мягкие и при затяжке резьба может не выдержать. В идеале вот такие тёмного цвета
aleksspro
Болты у меня куплены вроде оригинальные. Вот с гайками вопрос возник. Что-то в ФАКе нет информации по поводу гаек, так сказать "на всякие пожарные".
deeemonnn
Я сделал проще. Сбил металлическую накладку (она очень легко сбивается и вообще непонятно, зачем она там), на стойку намотал пару-тройку оборотов изоленты и поставил пластиковые кожухи с родных стоек.
aleksspro:
|
Да пожалуйста, главное болты вот такие не беритеСкрытый текст они мягкие и при затяжке резьба может не выдержать. В идеале вот такие тёмного цвета x |
НЕ совсем корректный совет. Нужно смотреть не на цвет (могут сделать покрытие любого цвета), а на класс прочности.
Если не ошибаюсь класс прочности в данных болтах 10,8.
Подскажите еще, пожалуйста, есть ли "подводные камни" при самостоятельной замене задних амортизаторов? Заказаны амортизаторы и защитный комплект (отбойник и пыльник). Вроде ничего сложного, но где-то читал, что могут понадобиться сжиматели пружин, так ли это?
M.S.I. снимал, не трогая пружину.
aleksspro
25 April 2016mobile
Кочевник78:
|
НЕ совсем корректный совет. Нужно смотреть не на цвет (могут сделать покрытие любого цвета), а на класс прочности. Если не ошибаюсь класс прочности в данных болтах 10,8. |
Все верно,как правило болты тёмного цвета в большинстве своём каленые,что значит прочные ,а в магазинах обычно продавцы и знать не знают какой там класс)