Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

deeemonnn
25 April 2016


Подскажите, пожалуйста, кто устанавливал стойки передние каябовские, как к ним крепить пыльник? На них отсутствует пластмассовый кожух как на оригинале... снимать его оттуда? И обязательно ли страна производства должна быть Япония? На экзисте указано Испания...
avatar
FeodorY
25 April 2016


deeemonnn
Замена амортизационных стоек своими силами (сообщение #5211659)
avatar
Dr_Hamann
25 April 2016


serega838
цитата:
В принципе перед разборкой конечно лучше намазать все болты и гайки вэдэшкои и покататься чтоб все отошло.А делать будите в сервисе? если и спилят то две гайки найдут

ВДшкой обязательно пройдусь. Замена намечена на май. Думаю к этому времени откиснут. По поводу монтажа, конечно хотелось бы все самому, но может получится с местом проблемы (нет ямы, эстакады или подъемника своего).
Про гайки - в моем случае почему-то никогда ничего не бывает, либо закончились)
avatar
Dr_Hamann
25 April 2016


Я так понял, что можно использовать любую гайку М12 на новые болты для "косточек" и "серпов"?
Или лучше брать какие-то определенные (материал изготовления, самоконтрящаяся)?
Или можно использовать гайку (1471745) от развального болта? Хотя, этот вариант дороговат будет.
avatar
Dr_Hamann
25 April 2016


Вот в таком состоянии мои сайленты на заднице. Плоховато они себя чувствуют?
avatar
serega836
25 April 2016


Dr_Hamann
попытайся все же сохранить родные гайки.
avatar
serega836
25 April 2016


самих сайлентов на фото не видно.
avatar
Dr_Hamann
25 April 2016

1

serega836
Само собой) Не хотелось бы покупать еще и гайки. Не купишь - спилят, купишь - сами открутятся))
avatar
Dr_Hamann
25 April 2016


serega836
Как не видно? Косточки и серпы
avatar
serega836
25 April 2016


если закисли то маловероятно что откиснут,чем не поливай,хотя попробовать можно.
avatar
serega836
25 April 2016

1

Dr_Hamann
видно сами рычаги,состояние резиновых сайлентов не видно.
avatar
Dr_Hamann
25 April 2016


serega836
Там где сайлент на рычаге, видно что их перекосило по отношению к крепежу (болту). Или это так и должно быть?
А резинки смысл фоткать, они все в вековой грязи.
avatar
serega836
25 April 2016


Dr_Hamann
не перекосило,новый так же встанет
avatar
serega836
25 April 2016


Dr_Hamann
это его рабочее положение.
avatar
Dr_Hamann
25 April 2016


serega836
Ничёсе) Он там получается елозит что-ли?
avatar
serega836
25 April 2016


Dr_Hamann
нет,кости так идолжны стоять,немного диагонально,в этом и смысл подруливающих рычагов.
AlexSmirnov
25 April 2016


Подскажите, так и должно быть или нет?
Короче на ямках, кочках или неровной дороги руль сам подруливает, бывает что наедешь на щебень на скорости и прям чуть ли не вырвет руль из рук, получается малейшая неровность дороги и руль начинает жить у тебя в руках сам
Т.е. на маленькой скорости в ямках и неровностях руль дергает, я думаю это нормально…А вот на большой……по идее руль должен стоять на месте и не дергатся как чумачечий туда сюда, причем на мкаде дорога местами не айс, местами получше…и вот руль трясло в разные стороны в зависимости от дорожного покрытия.
но мне не нравится что гуляет на неровностях. Если плохая дорога то руль надо держать крепче иначе постоянно подруливает.
Вся передняя подвеска новая, кроме рейки и приводов, сход развал сделан
avatar
aleksspro
25 April 2016mobile


M
MR.BARMEN:

Друзья,а может быть скрип или визг сзади из-за умершего амортизатора.особенно если назад сдавать медленно?

Я предполагаю что скрип может исходить из задних стоек стабилизатора,было тоже самое у меня.
MR.BARMEN
25 April 2016

1

aleksspro
Решил вопрос-проблема с тормозами,так как при удержании педали тормоза скрип пропадает
avatar
aleksspro
25 April 2016mobile


avatar
Dr_Hamann:

Я так понял, что можно использовать любую гайку М12 на новые болты для "косточек" и "серпов"?
Или лучше брать какие-то определенные (материал изготовления, самоконтрящаяся)?
Или можно использовать гайку (1471745) от развального болта? Хотя, этот вариант дороговат будет.

Менял на днях эти рычаги,нижние болты с обеих сторон срезали,поставил новые с тефлоном все ок
avatar
Dr_Hamann
25 April 2016

1

aleksspro
Понял, спасибо. По итогу можно любые купить в автозапчастях от классики?
avatar
aleksspro
25 April 2016mobile


avatar
Dr_Hamann:

aleksspro
Понял, спасибо. По итогу можно любые купить в автозапчастях от классики?

Конечно любые подходящие к этому болту,в заводских гайках ничего сверхъестественного нет)
avatar
Dr_Hamann
25 April 2016


aleksspro
Спасибо за помощь! Будет у меня теперь ФордоВаз)
avatar
aleksspro
25 April 2016mobile


avatar
Dr_Hamann:

aleksspro
Спасибо за помощь! Будет у меня теперь ФордоВаз)

Да пожалуйста, главное болты вот такие не берите posted image они мягкие и при затяжке резьба может не выдержать. В идеале вот такие тёмного цвета
posted image
avatar
Dr_Hamann
25 April 2016


aleksspro
Болты у меня куплены вроде оригинальные. Вот с гайками вопрос возник. Что-то в ФАКе нет информации по поводу гаек, так сказать "на всякие пожарные".
avatar
belbucha
25 April 2016

1

deeemonnn
Я сделал проще. Сбил металлическую накладку (она очень легко сбивается и вообще непонятно, зачем она там), на стойку намотал пару-тройку оборотов изоленты и поставил пластиковые кожухи с родных стоек.
avatar
Кочевник78
25 April 2016

1

avatar
aleksspro:

Да пожалуйста, главное болты вот такие не берите
Скрытый текст

НЕ совсем корректный совет. Нужно смотреть не на цвет (могут сделать покрытие любого цвета), а на класс прочности.
Если не ошибаюсь класс прочности в данных болтах 10,8.
M.S.I.
25 April 2016


Подскажите еще, пожалуйста, есть ли "подводные камни" при самостоятельной замене задних амортизаторов? Заказаны амортизаторы и защитный комплект (отбойник и пыльник). Вроде ничего сложного, но где-то читал, что могут понадобиться сжиматели пружин, так ли это?
avatar
alexnasa
25 April 2016

1

M.S.I. снимал, не трогая пружину.
avatar
aleksspro
25 April 2016mobile


avatar
Кочевник78:

НЕ совсем корректный совет. Нужно смотреть не на цвет (могут сделать покрытие любого цвета), а на класс прочности.
Если не ошибаюсь класс прочности в данных болтах 10,8.

Все верно,как правило болты тёмного цвета в большинстве своём каленые,что значит прочные ,а в магазинах обычно продавцы и знать не знают какой там класс)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up