kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
AlexSmirnov
амортизаторы в кулак правильно установлены?
шип амортизатора должен быть в пазу кулака до упора
seger
на самом деле только задница очень высоко поднялась...
AlexSmirnov:
|
на самом деле только задница очень высоко поднялась... |
т.е. вы меняли подвеску спереди, поставили пружины повыше а поднялся зад?
как то странно у вас получилось
seger
Может уже за год что ездил на -30 глаз замылился?)))
AlexSmirnovможет и замылился
но как замыленый глаз может увеличить клиренс?
вы же измеряли:
AlexSmirnov:
|
от порога до земли клиренс стал порядка 20-22 см |
на стоке должно быть 15-16 см !
seger
где эти 15-16 см должны быть?
От бампера? Защиты? порога?
seger
21 April 2016
а вы 20-22 где намеряли?
вообще клиренсом считают расстояние до дороги от самой нижней точки авто
AlexSmirnov
Фото покажи! Хочу так же!)))
- Casey -
21 April 2016
1
Заказал рычаги Meyle 716 050 0041 так пришли без усиления.
Из маркировки только
На коробке код 716 050 0041
Кто что скажет?
- Casey -У меня вся подвеска задняя такой фирмы нормально ходит ставь
serega838Дело не в фирме, фирма
А в том что нет усиления под стойки стаба, там просто отверстие без "квадратной наварки"
- Casey -А у меня есть квадратики уже были наварены. Я бы посоветовал и Вам приварить, это с первого фокуса рычаги там нет квадратной наварки
- Casey -
21 April 2016
serega838Да я вот и спрашивая общественность.
странные рычаги пришли.
Коробка с нужным кодом а в пакете рычаг с маркировкой что выложил ранее.
Как я понял там должен быть выбит код и фирма, у меня же маркировка на подобии краски. Заказывал в автодоке ...
должно быть так
а не
- Casey -
Я покупал на удачу, но мне повезло. На тот случай, если бы не повезло, я придумал самому наварить усиление, зачистить, покрыть грунтом и покрасить. Советую так и поступить.
Болты в комплекте есть?
belbuchaЯ тоже посоветовал приварить и не париться
- Casey -
belbucha
Болты есть.
Варить не хочу ибо косяк магазина.
- Casey -
не вари,имхо сайленты быстрей умрут чем рычаг,у меня к 200ккм только потрескались рычаги на фф1.
- Casey -
Будешь возвращать?
На днях ездил в офис, хотел забрать заказ - подпружинный рычаг 1357317 (прямой). В наличие была только одна деталь. Куплю одну, а там потом докуплю, думал я.
По приезду в офис, попросил осмотреть деталь, первое на что обратил внимание - это отсутствие усиления под стойку стабилизатора, смотрю дальше и вижу, что вместо 1357317 я в руках держу 1064128.
Брать не стал. Это получается, что 1064128 более старый номер? шел на ФФ2 до 2005г.? Почему без усиления под стаб?
У меня дилемма такого плана - менять ли задние опоры амортизаторов?.. Пробег - 150000 км, рестайл.
Вроде здесь в теме писали, что надо при таком пробеге. В книге "Ремонт без проблем" издательства "Третий Рим" написано, что осмотреть резиновые вставки, при необходимости заменить. А в местном неофициальном сервисе по Ford'у говорят, а что их менять, там же кусок металла, их меняют только если треснули после ДТП... Посоветуйте, что-нибудь, пожалуйста...
M.S.I. Если они в отличном состоянии за чем менять. И за пробега, можно пол машины заменить
M.S.I.
У меня пробег тоже около 150, амортизаторы менял неделю назад, опоры в идеале, а вот пыльники и отбойники менять обязательно.
После замены тяг и наконечников руль стал чуть туже крутится
Это нормально?
BAXMAH
23 April 2016
4
M.S.I., пробег 163 тысячи, авто 10 лет исполнилось (18 апреля 2006 с конвейера сошло
), сзади все родное, сегодня перетряхивал зад, так опоры как новые. А вот по пыльникам и отбойникам с
belbucha согласен.
ЗЫ даже болты почти все открутились, исключение - наружные болты костей, прикипели намертво к внутренним обоймам сайлентов.
AlexSmirnov Так и должно, все новое при работается и будет все нормально
serega838
Ещё руль начал прям сам вырываться в обратное положение
AlexSmirnovПри завершений поворота руль должен сам возвращаться в исходное положение.Это когда схождение правильно сделано