Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
seger
18 April 2016

2

avatar
dizz74:

шаровая нормально, на днях меняли ступицу, я шарвоую трогал все ок

она может не люфтить но скрипеть
смазки мало или нет, а без смазки она и застучит скорее
лично на такое "наскакивал" в своё время - поставил новые шаровые, через пару месяцев начался скрип, всё что можно проверили - нигде ничего
после "укола" в шаровую скрип пропал
avatar
dizz74
18 April 2016


avatar
seger:

она может не люфтить но скрипеть
смазки мало или нет, а без смазки она и застучит скорее
лично на такое "наскакивал" в своё время - поставил новые шаровые, через пару месяцев начался скрип, всё что можно проверили - нигде ничего
после "укола" в шаровую скрип пропал


ок проверим) укол не сложно сделать)
avatar
seger
18 April 2016

1

avatar
dizz74:

ок проверим) укол не сложно сделать)

не сложно и сразу будет видно исключать узел из подозрений или это он скрипит
avatar
dizz74:

и звук именно из верхней части, где стойка к кузову крепится..

это как определили?
avatar
dizz74
18 April 2016


avatar
seger:

не сложно и сразу будет видно исключать узел из подозрений или это он скрипит

это как определили?


ну слышно) чувствуется что источник скрипа сверху находится. ладно я попробую пульнуть масло, и если не поможет попробую видео записать вдруг слышно)
avatar
seger
18 April 2016


avatar
dizz74:

ну слышно) чувствуется что источник скрипа сверху находится.

ясно
это на поднятой машине?

кстати, да, есть вариант что скрипит пружина вверху где касается опорного поддшипника
на мондео есть "антискриповая" прокладка (её многие и на фокус ставят), ещё где то (не помню точно ли на фокусе) к опорникам из-за "подобного" скрипа придумали металлические подкладки

в общем если укол ничего не даст, тогда вспоминайте как давно опорный подшипник трогался
gargos
18 April 2016


Подскажите, нужно ли делать сход-развал после замены поперечных прямых рычагов(костей) задней подвески? Не нашел однозначного ответа.
avatar
seger
18 April 2016

2

gargos
если углы регулировались с ушатаными сайлентами этих рычагов, то надо
если сайленты ушатались уже позднее регулировки углов - то после замены рычагов ничего не надо регулировать
jekaa
18 April 2016


serega838
нет не знаю, скажи пожалуйста где? а то обычно все заказывал через интернет магазины
jekaa
18 April 2016


Веталь76
а как отличить от китая? сколько стоит нормальный Lemforder? извините за глупые вопросы, просто время уже поджимает,заказывать надо запчасти...
avatar
Веталь76
18 April 2016

1

J
jekaa:

Веталь76
а как отличить от китая? сколько стоит нормальный Lemforder? извините за глупые вопросы, просто время уже поджимает,заказывать надо запчасти...

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14874678)
jekaa
18 April 2016


Веталь76
спасибо,это я читал)))
avatar
Веталь76
18 April 2016

2

J
jekaa:

Веталь76
спасибо,это я читал)))

Если честно, лемф,сейчас весь Тайвань(китай),я бы поостерегся его покупать)
jekaa
18 April 2016


Веталь76
блин(((тогда я уже не знаю че и брать то(((голова уже кругом
avatar
Веталь76
18 April 2016

2

J
jekaa:

Веталь76
блин(((тогда я уже не знаю че и брать то(((голова уже кругом

TRW , Moog ,Febi, Ford.
jekaa
18 April 2016


Веталь76
Спасибо!
avatar
aleksspro
18 April 2016


Доброго времени суток друзья.Вопрос такого плана,в выходные на сто заменил задние поперечные рычаги.У самого не получилось,прикипел болт к втулке резать болгаркой без ямы крайне не удобно.Так вот после замены на сто заметил скрип сайлентблока на новом рычаге,заскочил в гараж глянуть в чем дело обнаружил что один болт крепления рычага не затянут(сорвали резьбу оказывается).Из всего этого вопрос,втулка сайелента должна прижиматься к стенкам или нет?И если гайку старую с рычага срубили и затянули новой но без сварки ничего страшного?фото прикладываю
posted image
И вот на этой фото видно что рычаг стоит боком,это нормально?
posted imageposted image
avatar
electromexanik
18 April 2016

3

avatar
aleksspro:

втулка сайелента должна прижиматься к стенкам или нет?

Обязательно должна прижиматься. Пусть гайка не приварена, лишь бы затянута была хорошо, не открутится.
avatar
aleksspro:

И вот на этой фото видно что рычаг стоит боком,это нормально?

Это нормально. Косточка у всех так стоит, поэтому и разбивает её быстрей остального.
avatar
aleksspro
18 April 2016


avatar
electromexanik:

Обязательно должна прижиматься. Пусть гайка не приварена, лишь бы затянута была хорошо, не открутится.

Это нормально. Косточка у всех так стоит, поэтому и разбивает её быстрей остального.


Понял,спасибо,а из за того что низ рычага не затянут до конца на фото видно из за этого же может быть скрип?
avatar
electromexanik
18 April 2016

2

aleksspro
Думаю втулка сайлента проворачивается на незатянутом болту и скрипит. Была бы она зажата между щёк рычага, не проворачивалась и не скрипела бы.
avatar
aleksspro
18 April 2016

2

avatar
electromexanik:

aleksspro
Думаю втулка сайлента проворачивается на незатянутом болту и скрипит. Была бы она зажата между щёк рычага, не проворачивалась и не скрипела бы.

Спасибо за оперативный ответ)
avatar
aleksspro
18 April 2016


electromexanik
А,еще один момент(извини за назойливость) забыл уточнить,взамен старого болта я приобрел новый но с резьбой во всю длину болта,никакой же это роли не играет?
avatar
electromexanik
18 April 2016


aleksspro
Ну ты как маленький, ей богу. (извини за прямоту). Полная резьба не повредит, ничем.
avatar
aleksspro
18 April 2016mobile


avatar
electromexanik:

aleksspro
Ну ты как маленький, ей богу. (извини за прямоту). Полная резьба не повредит, ничем.

Спасибо.Сам это понимаю ,но на всякий случай,завтра на сто поеду бодаться за сорваную резьбу,надо все знать наверняка)
avatar
serega838
18 April 2016


jekaa
ул Ошарская 77
jekaa
18 April 2016


serega838
спасибо!
avatar
serega838
18 April 2016


jekaa
Телефон магазина нужен?
jekaa
18 April 2016


serega838
в дубль гисе посмотрю
jekaa
19 April 2016


Веталь76
serega838
Еще один глупый вопрос,а при замене рычагов нижних в передней подвеске,стоек стабилазотра и втулок стабилазотра,нужно делать сход развал? Просто еще хочу сразу рейку делать
avatar
Веталь76
19 April 2016mobile


J
jekaa:

Веталь76
serega838
Еще один глупый вопрос,а при замене рычагов нижних в передней подвеске,стоек стабилазотра и втулок стабилазотра,нужно делать сход развал? Просто еще хочу сразу рейку делать

Схождение делать обязательно)
avatar
electromexanik
19 April 2016

5

jekaa
На фокусах регулируется только схождение колёс, развал и кастер задаются геометрией подвески и ничем не регулируются. А схождение регулируется изменением длины рулевой тяги. Вот когда рейку отремонтируете, тогда добро пожаловать на сход-развал.
Я лично даже когда рулевые наконечники менял, на сход не ездил. Просто посчитал количество витков резьбы закрученной на старых наконечниках и новые ввернул на тоже количество витков. Два года так отъёздил, нынче после зимы, заехал на развал, провериться, перед в норме, зад не в норме. Придётся теперь сайленты в подпружинных менять вместе с развальными болтами - они и закисли.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up