kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
dizz74:
|
шаровая нормально, на днях меняли ступицу, я шарвоую трогал все ок |
она может не люфтить но скрипеть
смазки мало или нет, а без смазки она и застучит скорее
лично на такое "наскакивал" в своё время - поставил новые шаровые, через пару месяцев начался скрип, всё что можно проверили - нигде ничего
после "укола" в шаровую скрип пропал
seger:
|
она может не люфтить но скрипеть смазки мало или нет, а без смазки она и застучит скорее лично на такое "наскакивал" в своё время - поставил новые шаровые, через пару месяцев начался скрип, всё что можно проверили - нигде ничего после "укола" в шаровую скрип пропал |
ок проверим) укол не сложно сделать)
dizz74:
|
ок проверим) укол не сложно сделать) |
не сложно и сразу будет видно исключать узел из подозрений или это он скрипит
dizz74:
|
и звук именно из верхней части, где стойка к кузову крепится.. |
это как определили?
seger:
|
не сложно и сразу будет видно исключать узел из подозрений или это он скрипит
это как определили? |
ну слышно) чувствуется что источник скрипа сверху находится. ладно я попробую пульнуть масло, и если не поможет попробую видео записать вдруг слышно)
dizz74:
|
ну слышно) чувствуется что источник скрипа сверху находится. |
ясно
это на поднятой машине?
кстати, да, есть вариант что скрипит пружина вверху где касается опорного поддшипника
на мондео есть "антискриповая" прокладка (её многие и на фокус ставят), ещё где то (не помню точно ли на фокусе) к опорникам из-за "подобного" скрипа придумали металлические подкладки
в общем если укол ничего не даст, тогда вспоминайте как давно опорный подшипник трогался
Подскажите, нужно ли делать сход-развал после замены поперечных прямых рычагов(костей) задней подвески? Не нашел однозначного ответа.
gargos
если углы регулировались с ушатаными сайлентами этих рычагов, то надо
если сайленты ушатались уже позднее регулировки углов - то после замены рычагов ничего не надо регулировать
serega838
нет не знаю, скажи пожалуйста где? а то обычно все заказывал через интернет магазины
Веталь76
а как отличить от китая? сколько стоит нормальный Lemforder? извините за глупые вопросы, просто время уже поджимает,заказывать надо запчасти...
Веталь76
спасибо,это я читал)))
jekaa:
|
Веталь76 спасибо,это я читал))) |
Если честно, лемф,сейчас весь Тайвань(китай),я бы поостерегся его покупать)
Веталь76
блин(((тогда я уже не знаю че и брать то(((голова уже кругом
Доброго времени суток друзья.Вопрос такого плана,в выходные на сто заменил задние поперечные рычаги.У самого не получилось,прикипел болт к втулке резать болгаркой без ямы крайне не удобно.Так вот после замены на сто заметил скрип сайлентблока на новом рычаге,заскочил в гараж глянуть в чем дело обнаружил что один болт крепления рычага не затянут(сорвали резьбу оказывается).Из всего этого вопрос,втулка сайелента должна прижиматься к стенкам или нет?И если гайку старую с рычага срубили и затянули новой но без сварки ничего страшного?фото прикладываю
И вот на этой фото видно что рычаг стоит боком,это нормально?
electromexanik
18 April 2016
3
aleksspro:
|
втулка сайелента должна прижиматься к стенкам или нет? |
Обязательно должна прижиматься. Пусть гайка не приварена, лишь бы затянута была хорошо, не открутится.
aleksspro:
|
И вот на этой фото видно что рычаг стоит боком,это нормально? |
Это нормально. Косточка у всех так стоит, поэтому и разбивает её быстрей остального.
aleksspro
18 April 2016
electromexanik:
|
Обязательно должна прижиматься. Пусть гайка не приварена, лишь бы затянута была хорошо, не открутится.
Это нормально. Косточка у всех так стоит, поэтому и разбивает её быстрей остального. |
Понял,спасибо,а из за того что низ рычага не затянут до конца на фото видно из за этого же может быть скрип?
electromexanik
18 April 2016
2
aleksspro
Думаю втулка сайлента проворачивается на незатянутом болту и скрипит. Была бы она зажата между щёк рычага, не проворачивалась и не скрипела бы.
electromexanik:
|
aleksspro Думаю втулка сайлента проворачивается на незатянутом болту и скрипит. Была бы она зажата между щёк рычага, не проворачивалась и не скрипела бы. |
Спасибо за оперативный ответ)
electromexanik
А,еще один момент(извини за назойливость) забыл уточнить,взамен старого болта я приобрел новый но с резьбой во всю длину болта,никакой же это роли не играет?
electromexanik
18 April 2016
aleksspro
Ну ты как маленький, ей богу. (извини за прямоту). Полная резьба не повредит, ничем.
aleksspro
18 April 2016mobile
electromexanik:
|
aleksspro Ну ты как маленький, ей богу. (извини за прямоту). Полная резьба не повредит, ничем. |
Спасибо.Сам это понимаю ,но на всякий случай,завтра на сто поеду бодаться за сорваную резьбу,надо все знать наверняка)
Веталь76
serega838
Еще один глупый вопрос,а при замене рычагов нижних в передней подвеске,стоек стабилазотра и втулок стабилазотра,нужно делать сход развал? Просто еще хочу сразу рейку делать
Веталь76
19 April 2016mobile
jekaa:
|
Веталь76 serega838 Еще один глупый вопрос,а при замене рычагов нижних в передней подвеске,стоек стабилазотра и втулок стабилазотра,нужно делать сход развал? Просто еще хочу сразу рейку делать |
Схождение делать обязательно)
electromexanik
19 April 2016
5
jekaa
На фокусах регулируется только схождение колёс, развал и кастер задаются геометрией подвески и ничем не регулируются. А схождение регулируется изменением длины рулевой тяги. Вот когда рейку отремонтируете, тогда добро пожаловать на сход-развал.
Я лично даже когда рулевые наконечники менял, на сход не ездил. Просто посчитал количество витков резьбы закрученной на старых наконечниках и новые ввернул на тоже количество витков. Два года так отъёздил, нынче после зимы, заехал на развал, провериться, перед в норме, зад не в норме. Придётся теперь сайленты в подпружинных менять вместе с развальными болтами - они и закисли.