kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Серегга
Скорее всего у тебя развалилась тормозная колодка, у меня так было с заводскими. Подвеска тут не причём. Посмотри на диск, там наверняка уже царапина по окружности.
Minorus
17 April 2016mobile
2
Всем привет, писал как-то о комплектации позиции LYNXauto C7152LR. Никто не мог подсказать 2 сайлентблока придет или нет. Т.к на фото их 2, а в инфо ничего не сказано. Так вот, спросил у представителей LYNXauto в комплекте 2 сайлентблока. Так что если кому нужно будет заказывайте 1 позицию. В коробке будет лежать 2 сайлентблока)
Серегга:
|
Ребят, ай нид хелп. В среду менял стойки ставил шайбы в подрамнк. Делал сам. Так вот вчера столкнулся с тем, что при торможении (когда медленно подкатываешься к перекрестку или на маленькой скорости, когда педаль чуть нажимаешь) пояаился дикиий скрежет спереди справа. Как будто с пружиной что то. Подвеска работает отлично, скрипов, стуков или еще чего то на ходу нет. Появляется только при нажатии тормоза, вышеуказанным способом. Тормоза я не трогал когда снимал. Что может быть? Что смотреть? |
D800EКолодка целая.
Снял сегодня все тормоза справой стороны. Грязи было немеряно. Все прочистил хорошо, немного подогнул пыльник шаровой и все прошло!)
С проделанными ранее работами врядли связано. Просто так совпало.
Всем привет!пришло время менять заднюю подвеску, пробежался по форуму, и понял что комплект рычагов Meyle лучше не брать,рычаги подпружинные там прямые(у меня стоят гнутые),да и качество не ахти,я правильно понял? тогда какой комплект лучше взять и есть ли они вообще с гнутыми рычагами? или придется каждый рычаг покупать по отдельности и болты к ним? извините, если повторяюсь с вопросами!
Веталь76
17 April 2016mobile
jekaaТакого комплекта с гнутыми нет.
Покупать надо по отдельности рычаги и болты)
Засада у нас с этими рычагами)
Можно сайленты заменить в рычагах
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2RBI Например поставить.
jekaa
Гнутые рычаги только оригинал комплектом не найдешь.
Веталь76
В гнутых рычагах сайленты менять не долго находят.
Веталь76
Если только колхозить.
Веталь76
serega838
мда..печалька(((
а остальные рычаги типа Lemforder хорошие?долго ходят? вроде отзывы нормальные
jekaa
Не знаю я поставил майли себе нормально ходят. Смотря как гонять. Лимфорд хорошие.
serega838
езжу аккуратно! сколько уже пробежали они?
jekaa 40 тысяч. после зимы смотрел все пучком
jekaa
В Нижнем знаешь магазин форд? спроси там.
jekaaцитата: |
а остальные рычаги типа Lemforder хорошие?долго ходят? |
только если не Китай искать) очень плохое качество) оно сразу по дешевой цене отличается от нормального Лемфордора)
в основном все зависит от правильной установке) у меня задние "кости" рычаги Фэби стоят,51 500 км уже прошли и дальше ходят) каждые 10 000 км проверяю) все отлично) задние стойки стаба L-обр.,тоже Фэби поставил) планирую на них 100 ку проехать) единственное в оригинале стоит поставить сайленты "бабочки"на продольн. рычагах,они не дорогие.
я например,если придется себе перетряхивать заднюю подвеску,поперечные рычаги ,Фэби буду ставить)
Веталь76а вообще есть разница в поведении машины на прямых и кривых рычагах?или дешевле поменять стаб и ездить и не париться?
serega836:
|
Веталь76 а вообще есть разница в поведении машины на прямых и кривых рычагах?или дешевле поменять стаб и ездить и не париться? |
я на прямых,практически не ездил) говорят что есть) на кривых в лучшее сторону по рулежке) поменять стаб и стойки стаба тоже недешевое удовольствие
плюс прямые рычаги)
Веталь76Веталь ездил ты на прямых, когда на моём универсальчике пробовал
у меня прямые.
Никитаа:
|
Веталь76 Веталь ездил ты на прямых, когда на моём универсальчике пробовал у меня прямые. |
5 км,ну хорош) что я могу сказать)это же не 8 лет на своей) тем более на универ., чуть другая подвеска чем на седан,хэтч)
у моего тестя седан,прямые рычаги стоят) ездил тоже ,но не много) так на мойку и заправку) даже 100км/ч так не разу на нём и не развил,там 1.4
serega836
18 April 2016
да,на 1.4. без разницы какие рычаги
.будешь эксперементировать с рычагами,стаб прямой подарю.
дико извиняюсь что вмешиваюсь, а не думается ли вам, что на прямых стойках стаба лучше рулится?
с L-образными стойками подвеска то обзывается комфорт
я ваще невкурсе,ездил тока на прямых.по мне рулится норм.
шурец
Шо правда так и называется?
serega836
Кмк нет там разницы между типами подвески.
Ребят, на прямых рычагах машина едет мягче, и про кости можно забыть. Они там редко меняются шурец,serega836
serega838
Ну у меня 100 тысяч прошли) Это редко?)
Насчёт мягкости не знаю, у меня родных стоек хватило на год, а потом бильштайн В6 поставил.
цитата: |
Ребят, на прямых рычагах машина едет мягче |
мягче едет вообще без стабилизатора
на прямых стойках подвижности нет, думаю, поэтому и жестче (рулится лучше), чем на Г-образных стойках, хотя, уверен, что разница минимальна и невооруженным взглядом не заметишь
шурец:
|
невооруженным взглядом не заметишь |
Большинство присутствующих не заметят невооружённым взглядом разницу между многорычажкой и балкой
Подскажите. почитал тему, не нашел.
Появился скрип, еле еле заметный справа спереди в районе пружины.
Очень похоже на пружину, пружина целая. на месте если шатать то не скрипит.
Скрипит именно когда кузов раскачивается на кочках или при нажатии газ\тормоз.
Стойки менены год назад вместе с опорными подшипниками. при вращении руля не скрипит.
Вот только когда раскачивается кузов.
dizz74
шаровая может скрипеть
шприцем через пыльник можно туда немного маслица брызнуть, если она - сразу будет видно, т.е. слышно, т.е. не слышно
seger:
|
dizz74 шаровая может скрипеть шприцем через пыльник можно туда немного маслица брызнуть, если она - сразу будет видно, т.е. слышно, т.е. не слышно |
шаровая нормально, на днях меняли ступицу, я шарвоую трогал все ок. в сервисе сказали что пружина может скрпиеть т.к. под пружиной реизнка не ставится в отличии от фф3.
и звук именно из верхней части, где стойка к кузову крепится..