kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
К вопросам о сроках, когда менять стойки.
Пробег 146 тысяч. Передние и задние кончились.
К вопросу о совмещении меток на стойках. Родные стойки: правая - метки совпадают, левая - немного смещены в сторону.
Мужики привет, может кого то и повеселю утром своим "Бредом" но мне вот что хочется знать)))
Шаровые опоры и рулевые наконечники говорят что "Лечат шприцом" первый раз если они начинают подскрипывать)
Хотел спросить про сея) процесс)
Реально берется шприц со смазкой и "Вкалывается в пыльник" ? или как?
Wartex
под пыльник, а не в него
Серегга
Какая смазка? Типа ЩРУЗ? или Литол? что посоветуете?
посоветуйте пож. адекватный сервис в ЮАО для замены амортизаторов. можно в лчику, спасибо
Kirpidal
14 April 2016
Привет, камрады! На рестайл 1,8 седан думаю взять комплект на подвеску(из стоек и всяких барабулек).
что то из этого, кстати в чём разница? Почему по отдельности стоит 1 стойка почти как комплект?
Ford 1769145 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)
Ford 1769144 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)
Ford 1919323 - Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)
Кто нибудь ставил такие? Норм? Стоковые на 105 тысячах вроде хороши ещё, но всё равно не то что то, хочется сменить передок.
+ это
VKDR35426T
Нормально будет?
Кстати, стоковые стойки какие стоят? Газовые или маслянные?
Kirpidal
все перечисленные артикулы - то, что у тебя сейчас стоит. В стоке идут газовые.
цитата: |
все перечисленные артикулы - то, |
спасибо, т.е. можно смело брать? т.е. под одним и тем же артикулом одно и то же?
Kirpidal
да, только тебя приятно удивит цена на одно и тоже под разными номерами
цитата: |
приятно удивит цена на одно и тоже под разными номерами |
вот я и интересуюсь:) уже удивила, по отдельности стойки дороже выходят.
Kirpidalмонро рефлекс комплект дешевле выйдет. а по сути то же самое, только без клейма фомоко...
блин, как новая страница, так одно и то же писать приходится
а sachs? говорят тоже сток..
вот стоковые на 105 не новые уже не новьё конечно, но ещё не потекли, думаю опорники ещё подходят. Главное чтобы поменянных на 100 тоже хватило)))
Kirpidal
если будешь менять стойки, меняй опорники, чтоб потом не лазить сто раз. сакс идет в оригинале, но не на форд. Стойки сакс хорошие, спорить не буду. При смене опорников новые купишь если тем набором, что указаол в посте своем - набей в них смазки
patalogig
14 April 2016
Dreamweaver:
|
В стоке идут газовые. |
А что, есть чисто газовые амортизаторы?)
цитата: |
если будешь менять стойки, меняй опорники, чтоб потом не лазить сто раз. |
Вот у меня на первофокусе которому уже 16 лет стукнуло, и 200 тыщ пробега, стоят родные опорники. Такие же пластмассовые. И наверное не поверишь - но с ними все в порядке. Аморты уже естественно менялись.
Kirpidal
сегодня 2 sachs вытекшие менял, не советую, достались после покупки с рук, судя по виду прошли мало, болты крутились не особо тяжко и внешне выглядели не так давно замененными
qg23gg1
"прошли мало" не означает бережной их эксплуатации. мож до тебя их гоняли и в хвост и в гриву, а ты списываешь саксы, судя по бу-шке и говоря, что они говно.
patalogig
а у меня на опеле стойки+опорники прошли 250 тыщ и их я поменял первый раз на этом пробеге. А еще знаю товарища, он 500 тыщ на родных стойках прошел, а еще, а еще... Это я к тому, что частный случай твой это, и не более. свои опорники на фокусе поменял на 150 тыщах, потому что когда снял - они хрустели. И почему-то в основной массе народ меняет опорники вместе с амортизаторами, наверное, неспроста...
gorga182
15 April 2016
Добрый День, уважаемые форумчане.
Пробег 122000 км, Фокус 2+, 2.0 МТ, 2010 год.
Недавно был на диагностике подвески, причиной которой стали следующие проблемы: на мелких кочках стук справа впереди, по трассе машина как будто плавает по дороге, постоянно приходиться подруливать и руль слегка вибрирует (при торожении со 120 до 80 км/ч вибрирует сильнее), каждая яма на дороге сильно отдает в руль.
По результатам диагностики: начинают трескаться сайлентблоки задних подпружиненных рычагов и все. Остальное ничего не стучит, не скрипит, видимых неисправностей нет.
За все время менялись передние амортизаторы и опорники на оригинал, шаровые TRW, стойки стабилизатора перед, кости на 110000 км, диски тормозные передние на 85000 км, гидроопора на 80000 км
Вопрос что вообще может давать такие эффекты как: машина плавает по трассе, любые неровности отдают в руль, на скорости руль начинает слегка покачиваться, при торможении со 120 руль вибрирует сильнее.
gorga182
Рейка, рулевые тяги, наконечники, задние сайлентблоки передних рычагов (расслоение, трещины), тормозные диски (и вообще тормоза, может быть суппорт подклинивает), разбалансировка колес.
Как-то так, нужно смотреть внимательнее, попробуйте сделать диагностику в другом месте, желательно с хорошим светом и что бы самому можно было посмотреть.
Ребят, купил рычаги передние JTC 1478/1479
взял за 5200 за шт
Я так понял подделку не отличить?
electromexanik
16 April 2016
AlexSmirnov
Почему же не отличить, если развалятся через пару тысяч пробега, значит подделка.
Ребят, ай нид хелп.
В среду менял стойки ставил шайбы в подрамнк. Делал сам.
Так вот вчера столкнулся с тем, что при торможении (когда медленно подкатываешься к перекрестку или на маленькой скорости, когда педаль чуть нажимаешь) пояаился дикиий скрежет спереди справа.
Как будто с пружиной что то.
Подвеска работает отлично, скрипов, стуков или еще чего то на ходу нет. Появляется только при нажатии тормоза, вышеуказанным способом.
Тормоза я не трогал когда снимал. Что может быть? Что смотреть?
Serya82
16 April 2016mobile
Мужики.срочно вопрос.Задние сайлентблоки передних рычагов различаются на левый и правый?
Приветствую парни, может не в тот раздел пишу! Но интересует вопрос по пружинам eibach -30, установил себе их и перед сел ниже чем зад, хочу выровнять, чтобы перед был как сзади! Кто нибудь сталкивался и как решали проблему, с уважением!
SizYrВам наверное здесь быстрее подскажут
Тюнинг подвески ч.2