kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
seger
Просто вижу что тему изучали - непонятно брать ли Мейле.
Или солянку (подпружинный - мейле, кости - лемфордер, серпы - лемфордер, бабочка - лемфордер).
seger
4 March 2016
creofun:
|
Просто вижу что тему изучали |
есть маленько ...
creofun:
|
непонятно брать ли Мейле. |
ну как вам сказать
по инторнетам про них есть и хорошие отзывы, есть и не очень
подозреваю имеет место быть либо подделка, либо бывает качество "прихрамывает"
либо неправильный монтаж, но при этом любые кости умрут быстро
личного опыта с мейли нет
creofun:
|
Или солянку (подпружинный - мейле, кости - лемфордер, серпы - лемфордер, бабочка - лемфордер). |
серпы вообще редко выходят из строя, они почти вечные
у вас какой пробег ??? есть ли смысл серпы трогать?
кости в принципе недорогие и простые в монтаже, ежели чего можно снова поменять если вдруг кака выйдет
бабочки лемфёрдер стали по отзывам какие то хлипкие, резины мало, лёгкие, что может говорить о халтуре (китай) и низкой надёжности, так что их (бабочек) номера поизучайте повнимательней, что б на шлак не нарваться
подпружинные мейли с усиливающей пластиной идут, на сколько мне известно, большего сказать не могу
creofun
Пару недель назад менял кости и сайленты в подпружинных, кости поставил ради эксперимента BSG 30-700-210, у меня рычаги передние стоят этой фирмы уже 2 года с лишком, сайленты в подпружинные выбрал RBI внутренний D25MZ305, наружный D25MZ302 пришли в пакетах с надписью MAZDA запрессовывались отлично.
creofun
4 March 2016
2
Спасибо, но пока так как не сам меняю - выгоднее все же покупать целиком всё (рычаги).
Овчина выделки может не стоить.
Serya82
4 March 2016mobile
2
creofun
А я вот менял не рычагами,а перепрессовал сайленты ВСЕ!Экономнее выходит.больше 10000 проехал-доволен!
10000 не показатель.
Сайленты сотку должны ходить.
Если сам делаешь то можно еще перепрессовывать самому, менять подвеску самому, но когда не сам - бабок это всё стоит, и проще чутка переплатить сразу. Хотя за всё оригинальное не готов переплачивать - думаю какие запчасти брать.
electromexanik
Как задняя подвеска на МАРСО отходила? Сколько сейчас пробег на них? Какое состояние на данный момент?
Читал, но человек хвалил - лично его мнение хотелось услышать и узнать как дела обстоят.
Подскажите поменял передние стойки и стало потягивать на обочину. Может это быть что при установке метки сбил? Грешу на левую стойку когда прикрутил опорный подшипник то стойка не встала ровно в паз (немного совсем ). Я просто повернул стойку рукой и вставил в паз.
swilov
4 March 2016
Всем доброго времени суток. Кончились стойки родные 96 тыс. км. В бюджете ограничен. Начал изучать каталоги соплатформенников в надежде найти что-нибудь подешевле. На Мазда клубе
http://mazda3.ru/board/topic/60191-podveska-ot-.../page-2 нарвался на инфу, по которой детали с ФФ подходят на Мазда 3. Нашел DYNAMAX DSA334700 DSA334701 около 1400 за шт., купил. Отличаются только гайкой (на 19) на штоке и выступом для крепления в кулаке. Конструкция понадежней, чем на родных ФФ2. Встали как родные, доволен. ФФ2 Рест. Фотки под катом.
Товарищи подойдет ли поперечный рычаг 4M515K652AD на рестайл 2010 года?
А то в списке совместимости на автодоке написано что для авто 2005-2008 год.
думаю даже 98 года рычаг подойдет.
Электромагнитная подвеска BOSE
swilov
ну а на дороге как стойки себя ведут?
Это аналог: 1357317 Рычаг подвески задний подпружинный
прямой, если у вас прямые рычаги то подойдет вам.
парни посоветуйте перед пружины под дизель.И как вы думаете емекс или автодок подделку могут привести?
gluh64
По сравнению с ТРВ мне показались немного мягче, по ресурсу пока ничего сказать не могу. Свою функцию выполняют на ура.
gluh64:
|
парни посоветуйте перед пружины под дизель.И как вы думаете емекс или автодок подделку могут привести? |
выбирайте
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12737798)про подделку не кто не застрахован.
Дак мой рычаг с номером 4M... это оригинал ФОРД? Или какой производитель?
creofunВы написали инженерный номер рычага, ему соответствует финис код, они оба форд
Всем добрый день! Подскажите кто сможет в моей проблеме:
Имеется ФФ2 2007 2литра тренд комплектация с улучшенной подвеской.
Машину покупал у друга с пробегом 80 т.к.м, до 120 т.км ездил на родных амортах по кругу, затем, после поездки на юг почувствовал что амортам передним пришел каюк, на лежачих стал цеплять брызговиком.
На след год перед тем как ехать на юг решил сменить по кругу все аморты, поставил монро оригинал по кругу, правый рычаг с шаровой в комплекте (задний сайлент пришел в негодность),пружины остались родные, еще воткнул проставки резиновые климовские.
Стало очень жестко, каждая кочка отбивала как футбольный мяч, энергоемкости никакой, каждый мелкий шов, вплоть до разметки чувствовался в салоне, зимой это вообще ужас.
Снял проставки, думал дело в них, осталось также.
Решил заменить опять стойки и пружины по кругу, хотя монро как новые (это выяснилось при снятии).
Купил комплект амортов по кругу сакс супер туринг + пружины российские (фобос). Клиренс полнялся на 3-4 см, за счет того что пружины новые, но блин, энергоемкости не прибавилось, также по любой дороге любой стык отбивается в салоне.
При покупке пружин замерил толщину витков на новых и старых, она одинаковая что спереди что сзади.
Как сделать подвеску более энергоемкой?
Думал может на просевшие пружины поставить саксы, но жалко клиренс, привык к нему
Веталь76
6 March 2016
andrew72Сакс серия Super Touring это вариант комфорт,такие же как Монро или Оригинал,даже чуть мягче. чтоб подвеска была более энергоемкой,надо ставить более жесткие аморы.
это
Сакс серия Advantage- вариант спорт.
KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G"
чтоб было меньше чувствовать стыки,я сделал вот так
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)Шум от резины, избавление (сообщение #13761942)стойки
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925)
по совету форума поставил переднюю стойку стаба
26FR1705 от As Metal выглядит дейтвительно надёжней...будем посмотреть
цена вопроса 580р
Веталь76
Странно,я наоборот выбирал комфорт чтобы более комфортно ездить. От каябы говорят еще жестче становится подвеска.
Веталь76
6 March 2016
-1
andrew72:
|
Веталь76 Странно,я наоборот выбирал комфорт чтобы более комфортно ездить. От каябы говорят еще жестче становится подвеска. |
от комфорта,энергоемкости не будет) чем жестче,тем лучше)
noxx
На каком пробеге решил поменять? Родные кончились или так за компанию?
Зы. У меня 105тыщ пока родные стоят