друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Mechanicus1
28 January 2016
Dreamweaver:
|
Mechanicus1 вот вопрос такой. развей сомнения. задние колеса стоят небольшим домиком, т.е. заваливается верхняя часть колеса внутрь.. сие есть показатель убитого ушастого сайлента? Сразу скажу, схождение в норме, резину не жрет, задняя подвеска почти вся перетряхнута кроме серпов и этих ушастых и пружин год назад |
Не буду строить из себя спеца, вы и так не хуже меня понимаете, что если развал в норме, то значит так и должны стоять. Сайленты, если убиты могут давать большую погрешность в удержании этих углов в движении при нагрузке, о чем вы сами написали ранее, как будто задом сам кто то подруливает. Хотя тут развал, как таковой может и не причем. У Фокус ST изначально он поболе будет, как раз для большей устойчивости. (Или из-за того, что он ниже? К сожалению я не развальщик, у меня недостаточно знаний по этому вопросу).
Кочевник78
28 January 2016
1
Mechanicus1:
|
Excalibur и других касается, развод на замену сайлентблоков в автосервисах
Скрытый текстКасается тех у кого небольшой пробег и т.д., а вам говорят, что сайлентам конец и даже покажут: - Вот видишь резина отслоилась ему усе! Например такой: Надо все надо бросать бечь их и менять. А если покажут такой сайлент, то вас может хватить удар по сердцу и вы не откладывая готовы достать кошелек, ведь на таком опасно передвигаться, того и гляди отвалится совсем: Эти рычаги прошли всего около 50 тыс. км. и если приглядитесь, то эти отслоения "соплей" ничего не имеют общего с отрывом сайлентблока. Сайлентблоки необходимо менять только когда есть действительно либо отрыв от основания, либо разрывы резины. Но на хороших сайлентблоках (а на фокусе родные хорошие) показаниями к замене является потеря их прочности, усталость резины, когда он становится "мягким" и он уже не может держать рычаг "жестко" и он норовит перекосится так, что задевает соседние детали и т.п. А вот пример с виду нормального сайлентблока: Не верьте глазам своим он на выброс, т.к. перестал держать совсем кстати, это Febest или SWAG не ходят они. А еще был случай, когда мне слесарь на задний "большой" сайлентблок переднего рычага сказал, что его надо менять, т.к. на нем был "микроскопический" порез и показывает мне на него - Вот видишь? Он был готов и заднюю подвеску всю приговорить, но я его опередил, сказав, что недавно поменял все сайлентблоки кроме "ушастых" и готов был выслушать приговор по ним, но он так и ничего не сказал. Вот такие дела, думайте сами, решайте сами. Кстати, когда у меня умер левый задний "большой" сайлентблок переднего рычага, то при торможении мой руль тянуло влево. Оно все логично так и должно быть, поменял, все стало, как по рельсам. x |
Полностью согласен. Руководствуюсь такими-же соображениями.
У самого очень вероятно вытек задний с/б переднего рычага. Сравнив по упругости рычага с целым с/б не увидел разницы. Буду менять, когда рычаг начнёт болтаться и углы уходить.
falexey777:
|
3S4Z 6038 BA - это гидроопора на фф1??! |
это гидроопора на "Focus ZX4" (химера из 97% подвески от "первого" и 97% "второго" под капотом)
Всем привет. Интересует один вопрос: от бухающей аммортизационной стойки (перед L) какие могут быть последствия кроме поломки самой стойки? Естественно, до победного ездить не собираюсь, просто интересует, может ли она потянуть за собой что-нибудь под замену. А то собираю тут детальки на подвеску и, может, что ещё докупить надо будет.
Liquid Desire
Ну по ямама старайтесь не ездить и все будет нормально, хотя с заменой не затягивайте. А так может пружина пораньше убиться.
sunshie:
|
какие могут быть последствия кроме поломки самой стойки? |
пружина, опорный подшипник.
Никитаа
Точно, ну и опора может тоже пострадать)
Никитаа
Snegg
Ну, в принципе, ничего неожиданного. Стойки просто в паре хочу поменять (жду финансов), ну а если и делать, то по уму (с рем. комплектом).
aleksei045
28 January 2016
Знатоки скажите,кто какие пружины передние катает и сколько?У меня виток обломился 206000 пробегу,хотелось услышать по существу,спасибо за ранее
aleksei045
Универсал дорест 2006 года не меняные с завода, пробег 205000, ты меня прям напугал, как обломилась? При каких условиях?
aleksei045
28 January 2016
Не знаю,проехал по снежной колее и поставил,вечером поехал хруст,я думал лед намерз,сейчас у нас в Питере плюс 4 ,а хруст есть,глянул а там виток нижний обломился и появился крен.У меня седан 2006
aleksei045жесть
сочувствую, теперь за свои переживать начну
Народ, возможно глупый вопрос, но нужен ответ. Есть ли у кого опыт по амортизаторам SACHS. Есть ли разница межу Advantage и Super Touring. В данный момент стоят Advantage. Нужна самая комфортная подвеска, амортизаторы. Вот думаю стоит ли менять на Super Touring?
serega836
28 January 2016
Никитаадовольно распространенная болячка на фордах,на фф1 у меня задние обе лопались,на фм3 тоже задняя лопалась,у приятеля на фф1 обе передних и все к~ 200ккм.пробега.
Никитаа
28 January 2016
DronSil
Универсал дорестайл, у меня адвантаж стоят, считаю их лучше турингов, потому как на турингах катался у друга(тоже универсал) они мягче одним словом, в отличии от адвантажей, которые на порядок упруже и собранее, но это моё мнение, просто может кто то любит наоборот мягче и вальяжнее, адвантажи чуток жёстче оригинала, это и понравилось.
Если нужен как спрашиваешь комфорт, тогда адвантаж это то что тебе нужно, туринги тебя разачаруют.
Никитаа
У меня седан рестайлинг. Дороги в Омске просто жесть. В данный момент езжу на 15 колесах, с обычными пружинами но амортизаторы Advantage, но ездить у нас не возможно, где небольшие трещины авто проходит довольно таки комфортно, но таких трещин мало, у нас либо средние либо большие и ям полно, а ямочный ремонт, после ремонта такое ощущение как будто в бордюр въезжаешь. Короче, нужен самый самый комфорт.
DronSil
28 January 2016
Поменял рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизаторов, шаровые опоры. Выехал и полный кайф, где подвеска, в центре на мелких неровностях отрабатывала просто с грохотом, сейчас тишина, и кайфуешь. Но как только от центра отъехал, все весь кайф пропадает, стучит гремит, и отдает в кузов и в пятую точку, довольно таки отчетливо, раньше не замечал, но сейчас авто реагирует на асфальт, всю его текстуру повторяет. Было такое на 17 колесах, на шина нокиан хакка блю, но там шина сама по себе такая. А тут на мишленых, на зимнех, на 15...
И еще такой вопрос. Есть амортизаторы Boge Automatic. Отъездил на них, но казалось что гремели они ого ого ого. Хотя сейчас думаю, может это ходовая гремела. а не амортизаторы. Вообще можно как то их проверить? Задние кажись кончились, т.к. рукой продавливается шток, в легкую, и не возвращается.
Никитаа
28 January 2016
DronSilтеперь я понял требования (а то комфорт понятие растяжимое
) из выше описанного понимаю что как раз таки нужны мягкие, а не жёсткие(хотя не могу адвантаж назвать жёстким, это ж не В6),
тогда думаю что туринги должны подойти, они реально мягче, весь смысл в том, что на скоростных трассах ты потеряешь чёткость и реальный отклик своего кузова(когда он предсказуем и его не раскачивает, когда машина облизывает на скорости асфальт - такое только на адвантаж, туринг тут слаб) но в ямах и на небольшой скорости туринги будут как по маслу.
ФОКУС_ПОКУС
28 January 2016mobile
DronSilDronSil:
|
Никитаа а ямочный ремонт, после ремонта такое ощущение как будто в бордюр въезжаешь. Короче, нужен самый самый комфорт. |
Чтобы ещё комфортнее стало, обрати внимание на опоры, опорники, задние сайлентблоки пер. рычагов. Все это должно быть живое. Раз уж аморты менять надумал. Пыльники, отбойники само собой. Я помню оставил только пружины, а когда выехал машину не узнал.
Никитаа
Просто думаю действительна разница заметна или так, вроде мягче а вроде самовнушение... =))
Еще постом выше дописал про Boge.
ФОКУС_ПОКУС
Пол месяца назад, поменял, сайлен блоки переднего подрамника, Ford C-Max и Volvo, Заменил на "усиленные" от мондео стойки стабилизатора, Заменил, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, в прошлом году менял опорные подшипники и опоры от куги, "усиленные", втулки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлентблоки рычагов... Менял все либо оригинал, либо Лемфердер либо ТРВ.
DronSil
28 January 2016
Сейчас авто едет комфортно по сравнению как была раньше. Раньше вообще ехать не мог, как год поездил после покупки с новья. Сейчас лучше, но если есть вариант сделать мягче... вот интересуюсь про амортизаторы. Да забыл сказать в прошлом году, поменял всю заднюю подвеску, кроме одних "ушастых" или бабочка сайлент блок. Так же в основном оригинал
И еще такое ощущение, что едешь то авто комфортное вообще не замечаешь что там под колесами, только когда большие ямы. То едешь и чувствуешь каждую мелочь. Не так как раньше, раньше вообще разница ощутимее была. Как то нет постоянства, то хорошо, то плохо, просто сейчас все это менее заметно но заметно
aleksei045
28 January 2016
Никитаа
задние уже поменял 2000 назад,тоже одна лопнула
Никитаа
28 January 2016
DronSil:
|
Есть амортизаторы Boge Automatic. |
это и есть сакс адвантаж, делаются на одном заводе.
DronSil:
|
Пол месяца назад, поменял, сайлен блоки переднего подрамника, Ford C-Max и Volvo |
я так же заменил эти втулки эффект колосальный
Никитаа
28 January 2016
aleksei045Лёш ты меня совсем решил напугать?
думаю пора пробивать по вину какие у меня стоят
Никитаа
Все поменяно =))) Если ехать тихо, км 5-10, то тишина полная, но вот на дорогах ямы, трещины, ехать то не будешь 10 км, едешь 60, я и то стараюсь по городу 50 где плохие дороги, но все равно не комфортно.
Если задние оставить Advantage а передние поставить Boge Automatic, дисбаланс сильный будет? Вся проблема в том что я не знаю Boge Automatic в хорошем состоянии или нет. У меня с ними подвеска гремела, но теперь думаю что гремела именно ходовая а не амортизаторы. Вот как проверить? Или пока на авто не поставлю, не проверю?
DronSil
очень щипитильный вопрос, боюсь таких экспериментов не было.
aleksei045
28 January 2016
Никитаау меня задние такие,гиви 2 литра
aleksei045
у меня надо лезть смотреть какие цвета красок, универсал дорест
1 person online