Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
sans2310
22 January 2016


avatar
seger:

если нужных геометрических размеров найти, с таким же шагом резьбы, то почему нет?
главное строительные не брать - там совсем другая категория прочности (низкая)

Если резать будут, то вместе с гайкой. Да и на 1-й фокус люди М12 от ВАЗа ставили - без нареканий...
avatar
seger
22 January 2016

1

avatar
sans2310:

Если резать будут, то вместе с гайкой.

ну если гайки отрехут, то новые сваркой к подрамнику прихватить я думаю будет не сложно
avatar
sans2310:

Да и на 1-й фокус люди М12 от ВАЗа ставили - без нареканий...

собственно это ответ на ваш вопрос про болты
подвеска задняя у 1 и 2 фокуса идентичная
aleksei045
22 January 2016


sans2310
Бери от ваза,не хуже,но дешевле
avatar
FeodorY
22 January 2016

1

sans2310
aleksei045
цитата:
Бери от ваза,не хуже,но дешевле
но с гайками в комплекте, шаг резьбы у форд и ваз разный.
avatar
sans2310
22 January 2016

1

aleksei045
FeodorY
seger
Спасибо ребята, разъяснили. Только развальные под вопросом...
avatar
FeodorY
22 January 2016


avatar
sans2310:

Только развальные под вопросом

Из шапки темы:
цитата:
варианты:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209

дешевле чем ФоМоСо в два раза.
aleksei045
22 January 2016

2

FeodorY
естественно с гайками
avatar
sans2310
24 January 2016


avatar
FeodorY:

Из шапки темы:

дешевле чем ФоМоСо в два раза.

Эксцентрик мона фордовский оставить, у меня так получилось. Болт + гайка - Мазда, шайба - родная, Форд...
sunshie
25 January 2016


Всем привет. Всё мучает один вопрос. Как целесообразнее поступить: заменить СБ с шаровыми в передних нижних рычагах спереди по отдельности или воткнуть рычаги в сборе? Что-то мне кажется, что первое выйдет дороже.
Просто задние СБ приговорили к замене, а пробег уже 106к, хочу сразу и шаровые махнуть. Запутался я чего-то.
avatar
FeodorY
25 January 2016

1

Liquid Desire
Заменить сайленты выйдет дешевле, в экзисте с моим опт4 рычаг стоит более 8500р., а сайлент задний проверенный Moog VV-SB-3648 2148р. + шаровая TRW JBJ 740 907р. Работу всю самому можно за полдня спокойно, с перекурами сделать. Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
sunshie
25 January 2016


avatar
FeodorY:

Liquid Desire
Заменить сайленты выйдет дешевле, в экзисте с моим опт4 рычаг стоит более 8500р., а сайлент задний проверенный Moog VV-SB-3648 2148р. + шаровая TRW JBJ 740 907р. Работу всю самому можно за полдня спокойно, с перекурами сделать. Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

Делать буду в сервисе. Да и экзист сейчас не в адеквате каком-то
Скрытый текст
. Нашёл всё таки BSG в сборе за 3-3.5к (правый/левый). И разница в итоге по запчастям составляет 700-800р. (и это без передних СБ по 400р за штуку )
Придётся, значит, рычаг в сборе менять.
avatar
Веталь76
25 January 2016


Liquid Desire
Скрытый текст
avatar
Snegg
25 January 2016


Веталь76
Да что-то не то с экзистом творится. Там тойотовское масло 16000 стоит за пятилитровую канистру
avatar
sans2310
25 January 2016


У них какой-то сбой в связи с переходом на новое ПО...
avatar
Dr_Hamann
26 January 2016


sans2310
У них с момента открытия сбой идет, именно в ценовом сегменте))
Там ступичный подшипник задний с АБС стоит порядка 9900, мне удалось найти оригинал за 3300...
avatar
Веталь76
26 January 2016

1

avatar
Dr_Hamann:

sans2310
У них с момента открытия сбой идет, именно в ценовом сегменте))
Там ступичный подшипник задний с АБС стоит порядка 9900, мне удалось найти оригинал за 3300...

Не фига себе сбой,так все клиенты разбегутся все запчасти в 2-3 раза дороже

Извиняюсь за офф...
avatar
Dr_Hamann
26 January 2016

1

Веталь76
Изначально я с Экзиста начинал, когда не знал, что существуют аналогичные магазины и с более адекватными ценами. Экзистом можно коды деталей только смотреть

Существуют ли комплекты развальных болтов с гайкой и шайбой или только по отдельности?
avatar
Веталь76
26 January 2016


Dr_Hamann
По болтам в оригинале,только по одельности,если не оригинал,то надо смотреть. Но думаю здесь нет смысла экономить. Из чего сделан болт,здесь важно!
Скрытый текст
aleksei045
26 January 2016

1

Веталь76
Я на аито покупал по 550 рувель,все входит (шайба,гайка и болт)причем предложений было море и производителей тоже,посмотрите на патио своего региона,не реклама
avatar
Dr_Hamann
26 January 2016

1

aleksei045
Если покупать оригинал по частям из разных источников, то дешевле получается чем не оригинал.
Excalibur
26 January 2016


Доброго времени суток, собратья!

И вновь я обращаюсь к вам за помощью, так как в машинных делах я по прежнему не силён

Вчера был на очередном ТО и помимо СБ задние передних рычагов (уже спрашивал вас об этом - спасибо большое ), также приговорили к замене: "подруливающие рычаги поперечные малые (задние)" и "СБ под пружинных рычагов задних - 2 внутренних и 2 наружных" (по второму пункту, как я понимаю, мне сюда: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

Машина: Ford Focus 2, restyle, седан, 2008 год (в эксплуатации с января 2009 года), испанская сборка, комплектация GHIA, 1.6, 100 л.с., АКПП, есть кондиционер / климат, пробег на данный момент почти 66 000 км. Машину покупал у тестя в октябре / ноябре 2014 года при пробеге 42 000, так что, можно сказать, что знаю машину с самого салона. WF0HXXWPDH8L75436
Дата изготовления по ВИНУ: 28.09.2008

Не пинайте, пожалуйста - понимаю, что в этой теме всё расписано / написано, но для меня это всё как дремучий лес тёмной ночью

Всем большое спасибо за помощь!
avatar
FeodorY
26 January 2016


E
Excalibur:

и "СБ под пружинных рычагов задних - 2 внутренних и 2 наружных" (по второму пункту, как я понимаю, мне сюда:

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14567495)
Excalibur
26 January 2016


FeodorY
Спасибо большое! А по этому пункту: "подруливающие рычаги поперечные малые (задние)"?
avatar
FeodorY
26 January 2016

2

E
Excalibur:

подруливающие рычаги поперечные малые (задние)

То "кости" Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
avatar
-instructor-
26 January 2016mobile


Коллеги, заменил перед: аммортизаторы, опоры, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, подтянул рулевую рейку, заменил опорную торцевую втулку рейки. Брякания в подвеске остались, особенно заметно при проезде рельс по диагонали или езде по брусчатке. Осталось грешить на втулки стаба, вот их фотографии, на вид они в норме? Настораживает черная щель снизу штанги.
posted imageposted image
avatar
serega836
27 January 2016

2

Excaliburя бы на вашем месте еще один сервис посетил для диагностики,как можно ушатать сайленты передних рычагов за 66000 км я не представляю,тем более машину брали у родственников.в кости задние еще поверю,они самые первые устают,в сайлентах подпружинных тоже сомневаюсь хотя и допускаю,у меня машина '06 года брал с пробегом как у вас,сейчас 95ккм таких проблем нет.имхо разводят на деньги.
Серегга
27 January 2016


-instructor-
Скорее всего дело в них. Можно еще шайбы на втулки подрамника поставить, но думаю что % на 80 это втулки стаба.
Серегга
27 January 2016

1

Плюсану serega836!
Excalibur посетите еще 1 сервис. Что то очень подозрительно что вышли из строя вышеупомянутые вами детали. Я полез при пробеге далеко за 100. И то необходимой замены требовали только кости и с/б подпружинных.
avatar
Кочевник78
27 January 2016


-instructor-
Открути стойки стабилизатора и хорошо понагружай, повращай, подёргай сам стабилизатор. Если втулки стаба разбились, то сразу поймёшь. По статистике они почти вечные.
Excalibur
27 January 2016

1

FeodorY
Благодарю!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up