kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
sans2310
22 January 2016
seger:
|
если нужных геометрических размеров найти, с таким же шагом резьбы, то почему нет? главное строительные не брать - там совсем другая категория прочности (низкая) |
Если резать будут, то вместе с гайкой. Да и на 1-й фокус люди М12 от ВАЗа ставили - без нареканий...
sans2310:
|
Если резать будут, то вместе с гайкой. |
ну если гайки отрехут, то новые сваркой к подрамнику прихватить я думаю будет не сложно
sans2310:
|
Да и на 1-й фокус люди М12 от ВАЗа ставили - без нареканий... |
собственно это ответ на ваш вопрос про болты
подвеска задняя у 1 и 2 фокуса идентичная
aleksei045
22 January 2016
sans2310
Бери от ваза,не хуже,но дешевле
sans2310aleksei045цитата: |
Бери от ваза,не хуже,но дешевле |
но с гайками в комплекте, шаг резьбы у форд и ваз разный.
aleksei045
FeodorY
seger
Спасибо ребята, разъяснили. Только развальные под вопросом...
FeodorY
22 January 2016
sans2310:
|
Только развальные под вопросом |
Из шапки темы:
цитата: |
варианты: развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A гайка - Mazda 9YB1-01-209 |
дешевле чем ФоМоСо в два раза.
FeodorY:
|
Из шапки темы:
дешевле чем ФоМоСо в два раза. |
Эксцентрик мона фордовский оставить, у меня так получилось. Болт + гайка - Мазда, шайба - родная, Форд...
Всем привет. Всё мучает один вопрос. Как целесообразнее поступить: заменить СБ с шаровыми в передних нижних рычагах спереди по отдельности или воткнуть рычаги в сборе? Что-то мне кажется, что первое выйдет дороже.
Просто задние СБ приговорили к замене, а пробег уже 106к, хочу сразу и шаровые махнуть. Запутался я чего-то.
Liquid DesireЗаменить сайленты выйдет дешевле, в экзисте с моим опт4 рычаг стоит более 8500р., а сайлент задний проверенный Moog VV-SB-3648 2148р. + шаровая TRW JBJ 740 907р. Работу всю самому можно за полдня спокойно, с перекурами сделать.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
sunshie
25 January 2016
FeodorY:
|
Liquid Desire Заменить сайленты выйдет дешевле, в экзисте с моим опт4 рычаг стоит более 8500р., а сайлент задний проверенный Moog VV-SB-3648 2148р. + шаровая TRW JBJ 740 907р. Работу всю самому можно за полдня спокойно, с перекурами сделать. Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески |
Делать буду в сервисе. Да и экзист сейчас не в адеквате каком-то
. Нашёл всё таки BSG в сборе за 3-3.5к (правый/левый). И разница в итоге по запчастям составляет 700-800р. (и это без передних СБ по 400р за штуку
)
Придётся, значит, рычаг в сборе менять.
Snegg
25 January 2016
Веталь76Да что-то не то с экзистом творится. Там тойотовское масло 16000 стоит за пятилитровую канистру
У них какой-то сбой в связи с переходом на новое ПО...
Dr_Hamann
26 January 2016
sans2310
У них с момента открытия сбой идет, именно в ценовом сегменте))
Там ступичный подшипник задний с АБС стоит порядка 9900, мне удалось найти оригинал за 3300...
Dr_Hamann:
|
sans2310 У них с момента открытия сбой идет, именно в ценовом сегменте)) Там ступичный подшипник задний с АБС стоит порядка 9900, мне удалось найти оригинал за 3300... |
Не фига себе сбой,так все клиенты разбегутся
все запчасти в 2-3 раза дороже
Извиняюсь за офф...
Веталь76Изначально я с Экзиста начинал, когда не знал, что существуют аналогичные магазины и с более адекватными ценами. Экзистом можно коды деталей только смотреть
Существуют ли комплекты развальных болтов с гайкой и шайбой или только по отдельности?
Веталь76
26 January 2016
Dr_HamannПо болтам в оригинале,только по одельности,если не оригинал,то надо смотреть. Но думаю здесь нет смысла экономить. Из чего сделан болт,здесь важно!
Скрытый текстПо экзисту так же,с него начинал,обидно блин,что они так поступают
x
aleksei045
26 January 2016
1
Веталь76
Я на аито покупал по 550 рувель,все входит (шайба,гайка и болт)причем предложений было море и производителей тоже,посмотрите на патио своего региона,не реклама
aleksei045
Если покупать оригинал по частям из разных источников, то дешевле получается чем не оригинал.
Доброго времени суток, собратья!
И вновь я обращаюсь к вам за помощью, так как в машинных делах я по прежнему не силён
Вчера был на очередном ТО и помимо СБ задние передних рычагов (уже спрашивал вас об этом - спасибо большое
), также приговорили к замене: "подруливающие рычаги поперечные малые (задние)" и "СБ под пружинных рычагов задних - 2 внутренних и 2 наружных" (по второму пункту, как я понимаю, мне сюда:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2Машина: Ford Focus 2, restyle, седан, 2008 год (в эксплуатации с января 2009 года), испанская сборка, комплектация GHIA, 1.6, 100 л.с., АКПП, есть кондиционер / климат, пробег на данный момент почти 66 000 км. Машину покупал у тестя в октябре / ноябре 2014 года при пробеге 42 000, так что, можно сказать, что знаю машину с самого салона. WF0HXXWPDH8L75436
Дата изготовления по ВИНУ: 28.09.2008
Не пинайте, пожалуйста - понимаю, что в этой теме всё расписано / написано, но для меня это всё как дремучий лес тёмной ночью
Всем большое спасибо за помощь!
FeodorY
Спасибо большое! А по этому пункту: "подруливающие рычаги поперечные малые (задние)"?
-instructor-
26 January 2016mobile
Коллеги, заменил перед: аммортизаторы, опоры, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, подтянул рулевую рейку, заменил опорную торцевую втулку рейки. Брякания в подвеске остались, особенно заметно при проезде рельс по диагонали или езде по брусчатке. Осталось грешить на втулки стаба, вот их фотографии, на вид они в норме? Настораживает черная щель снизу штанги.
serega836
27 January 2016
2
Excaliburя бы на вашем месте еще один сервис посетил для диагностики,как можно ушатать сайленты передних рычагов за 66000 км я не представляю,тем более машину брали у родственников.в кости задние еще поверю,они самые первые устают,в сайлентах подпружинных тоже сомневаюсь хотя и допускаю,у меня машина '06 года брал с пробегом как у вас,сейчас 95ккм таких проблем нет.имхо разводят на деньги.
-instructor-
Скорее всего дело в них. Можно еще шайбы на втулки подрамника поставить, но думаю что % на 80 это втулки стаба.
Плюсану serega836!
Excalibur посетите еще 1 сервис. Что то очень подозрительно что вышли из строя вышеупомянутые вами детали. Я полез при пробеге далеко за 100. И то необходимой замены требовали только кости и с/б подпружинных.
Кочевник78
27 January 2016
-instructor-
Открути стойки стабилизатора и хорошо понагружай, повращай, подёргай сам стабилизатор. Если втулки стаба разбились, то сразу поймёшь. По статистике они почти вечные.