Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
new5378
7 January 2016


1 681 184 один 1 769 120 комплект
avatar
FeodorY
7 January 2016


apa4h
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925) Monroe и есть оригинал, но без штампа ФоМоСо и ценник гуманнее.
avatar
Веталь76
7 January 2016mobile

-2

avatar
new5378:

1 681 184 один 1 769 120 комплект

Пояснили бы хоть,что комплект из двух стоек)
apa4h
Не стал бы размениваться на оригинал или Монро, шляпа все это. Возьмите Каяба, не пожалеете!!!
avatar
apa4h
7 January 2016

2

new5378
FeodorY
Веталь76
Спасибо всем огромное
D800E
7 January 2016


Веталь76
KYB очень жесткие на отбой, по ледяным грейдерам в Карелии ездить тяжко, как на вибростенде.
avatar
Веталь76
7 January 2016


D
D800E:

Веталь76
KYB очень жесткие на отбой, по ледяным грейдерам в Карелии ездить тяжко, как на вибростенде.

Но мы то не в Карелии)
зато, дольше ходит подвеска и уверенная управляемость!
D800E
7 January 2016

1

Веталь76
Я тебе и в МО "стиральную доску" покажу и не одну) Короче KYB хорошо, но жестко, особенно при -10° и ниже.
avatar
Веталь76
7 January 2016


D
D800E:

Веталь76
Короче KYB хорошо, но жестко, особенно при -10° и ниже.

это нормально) так должны работать все аморы, которые исправны)
D800E
7 January 2016


Веталь76
Зависит от жижи в них, разные марки по разному реагируют. Раньше я когда то в тейнах вообще разные масла пробовал)
avatar
Andy1985
8 January 2016


Подскажите, какие из амортизаторов Sachs super touring или Kayaba Excel G по жескости близкие к оригиналу?И так кто из двух самый жесткий?Спасибо))
avatar
BZzzz3
8 January 2016

4

Andy1985
Из этих ни те ни другие, Kayaba Excel G жёстче оригинала у меня стояли впереди бух, бах бахаб надоело и поставил оригинал, Sachs не знаю не было их, если надо что бы было как в стоке то Monroe.
avatar
Экспресс
8 January 2016

3

Andy1985
цитата:
Подскажите, какие из амортизаторов Sachs super touring или Kayaba Excel G по жескости близкие к оригиналу?И так кто из двух самый жесткий?Спасибо))

Kayaba Excel G будет упруже чем Sachs super touring(не жёстче а именно упруже,будет меньше проседать и выпрыгивать)
12321123
8 January 2016


D800E
Зависит не от жижи,а от пропускной способности перепускных клапанов.
avatar
Веталь76
8 January 2016mobile

2

BZzzz3
Вот не надо только заливать про Каябу, бух там или бах))) все чётко работает.
Вот оригинал ,это есть та самая бух шляпа,которую поставили)))
Andy1985
Ставь Каябу и не парься, да они самые жёсткие, точнее упругие,зато практичные.
У меня все 4ре стойки Каяба стоят,четвёртый год и 50 тык,полет отличный!!! Получил отличную управляемость,устойчивость и руление на дороге. И ещё,приемущестао более жестких стоек: износ подвески будет меньше.
avatar
BZzzz3
8 January 2016

2

Веталь76
У всех дороги разные, а то что они бухаю и бабахают это как раз про них.
avatar
Экспресс
8 January 2016

3

Веталь76
цитата:
BZzzz3
Вот не надо только заливать про Каябу, бух там или бах))) все чётко работает.
Вот оригинал ,это есть та самая бух шляпа,которую поставили)))
Andy1985
Ставь Каябу и не парься, да они самые жёсткие, точнее упругие,зато практичные.
У меня все 4ре стойки Каяба стоят,четвёртый год и 50 тык,полет отличный!!! Получил отличную управляемость,устойчивость и руление на дороге. И ещё,приемущестао более жестких стоек: износ подвески будет меньше.

Каяба самый оптимальный вариант для гражданских аморов,чёткая- центральная граница между комфортом и управляемостью...именно там где надо...
На Фокусе использовал Штатные,Саксы,Каябу,(Бильштайн В6 но это другая тема) На рабочих авто Каяба показала себя лучшей в плане живучести,правда в последнее время в целях экономии на Камоку их перевёл...
Вообщем,я за Каябу,в сравнении со штатными посторонних звуков не издают.
avatar
Экспресс
8 January 2016

2

BZzzz3
цитата:
У всех дороги разные, а то что они бухаю и бабахают это как раз про них.

Я тоже не замечал буханий...штатные да,издают какие то бухи...Саксы и Каябы тихие в сравнении с родными.
12321123
8 January 2016

2

Веталь76
Зато на кузов нагрузки побольше!
avatar
Веталь76
8 January 2016


1
12321123:

Веталь76
Зато на кузов нагрузки побольше!

и что? ерунда это)
Xam034
13 January 2016

1

Кто может подсказать какая разница в передних оригинальных амортизаторах между 1.4-1.6 и 1.8-2.0, в чем их различие и взоимозаменяемость возможна или нет (если нет, то почему?)???
avatar
Snegg
13 January 2016

1

Xam034
Да никакой, в жесткости пружин разница.
avatar
Dreamweaver
13 January 2016

1

Snegg
в пружинах разницы нет, а в амортах - я б не был столь уверен. аморты от 1.6 ставить на 2.0 как-то не айс, моторчик потяжелее будет))
Xam034
на 1.6 от 2.0 ставь смело, будет пожестче, в принципе не проблема. а вот наоборот не стоит, из-за разницы в весе моторов
Серегга
13 January 2016

1

Excel-G: 343413 на зад фф2 1.6 нормальный вариант?
Спереди останется штат, а сзади каябу хочу воткнуть.
12321123
13 January 2016

2

Dreamweaver
Разница как раз в пружинах.У меня 1.8, поставил оригинальные пружины от 1.6, морда села прилично,вернул все взад.А вот как раз у амортизаторов разные характеристики открытия перепускных клапанов,т.к амортизаторы на 1.6 расчитанны на пружины помягче.
avatar
Snegg
13 January 2016

1

Dreamweaver
12321123
Тогда почему каталоги выдают одни и те же оригинальные аморты под разные бензиновые движки?
avatar
Dreamweaver
13 January 2016

1

Snegg
под задние да, а под передние они разные, о чем и спрашивал Xam034
avatar
Snegg
13 January 2016


Dreamweaver
Если это так, тогда, если не затруднит, напиши коды родных амортов (передних) под разные объемы, это будет очень ценной информацией.
Потому как в нашем FAQ различий нет Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319).
avatar
Веталь76
13 January 2016mobile

1

Dreamweaver
Под передние разница в моторах только для аморов Каяба,у них шток разной длины,для 1.6 короче,для 1.8 и 2.0 длиннее. Snegg прав и я подтверждаю,ведь я сам и делал ссылку в FAQ.
avatar
Веталь76
13 January 2016mobile


Xam034
Различия только для передних Каяба.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
Остальные все одинаковые.
По задним различия только по кузову и то другие только для универсала, седан и хэтчбек одинаковые.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925)
avatar
Dreamweaver
13 January 2016

2

Snegg
Веталь76
упс, извиняюсь за дезу

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up