kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
new5378
7 January 2016
1 681 184 один 1 769 120 комплект
Веталь76
7 January 2016mobile
-2
new5378:
|
1 681 184 один 1 769 120 комплект |
Пояснили бы хоть,что комплект из двух стоек)
apa4hНе стал бы размениваться на оригинал или Монро, шляпа все это. Возьмите Каяба, не пожалеете!!!
Веталь76
KYB очень жесткие на отбой, по ледяным грейдерам в Карелии ездить тяжко, как на вибростенде.
D800E:
|
Веталь76 KYB очень жесткие на отбой, по ледяным грейдерам в Карелии ездить тяжко, как на вибростенде. |
Но мы то не в Карелии)
зато, дольше ходит подвеска и уверенная управляемость!
Веталь76
Я тебе и в МО "стиральную доску" покажу и не одну) Короче KYB хорошо, но жестко, особенно при -10° и ниже.
D800E:
|
Веталь76 Короче KYB хорошо, но жестко, особенно при -10° и ниже. |
это нормально) так должны работать все аморы, которые исправны)
Веталь76
Зависит от жижи в них, разные марки по разному реагируют. Раньше я когда то в тейнах вообще разные масла пробовал)
Подскажите, какие из амортизаторов Sachs super touring или Kayaba Excel G по жескости близкие к оригиналу?И так кто из двух самый жесткий?Спасибо))
BZzzz3
8 January 2016
4
Andy1985
Из этих ни те ни другие, Kayaba Excel G жёстче оригинала у меня стояли впереди бух, бах бахаб надоело и поставил оригинал, Sachs не знаю не было их, если надо что бы было как в стоке то Monroe.
Andy1985цитата: |
Подскажите, какие из амортизаторов Sachs super touring или Kayaba Excel G по жескости близкие к оригиналу?И так кто из двух самый жесткий?Спасибо)) |
Kayaba Excel G будет упруже чем Sachs super touring(не жёстче а именно упруже,будет меньше проседать и выпрыгивать)
D800E
Зависит не от жижи,а от пропускной способности перепускных клапанов.
Веталь76
8 January 2016mobile
2
BZzzz3
Вот не надо только заливать про Каябу, бух там или бах))) все чётко работает.
Вот оригинал ,это есть та самая бух шляпа,которую поставили)))
Andy1985
Ставь Каябу и не парься, да они самые жёсткие, точнее упругие,зато практичные.
У меня все 4ре стойки Каяба стоят,четвёртый год и 50 тык,полет отличный!!! Получил отличную управляемость,устойчивость и руление на дороге. И ещё,приемущестао более жестких стоек: износ подвески будет меньше.
Веталь76
У всех дороги разные, а то что они бухаю и бабахают это как раз про них.
Веталь76цитата: |
BZzzz3 Вот не надо только заливать про Каябу, бух там или бах))) все чётко работает. Вот оригинал ,это есть та самая бух шляпа,которую поставили))) Andy1985 Ставь Каябу и не парься, да они самые жёсткие, точнее упругие,зато практичные. У меня все 4ре стойки Каяба стоят,четвёртый год и 50 тык,полет отличный!!! Получил отличную управляемость,устойчивость и руление на дороге. И ещё,приемущестао более жестких стоек: износ подвески будет меньше. |
Каяба самый оптимальный вариант для гражданских аморов,чёткая- центральная граница между комфортом и управляемостью...именно там где надо...
На Фокусе использовал Штатные,Саксы,Каябу,(Бильштайн В6 но это другая тема) На рабочих авто Каяба показала себя лучшей в плане живучести,правда в последнее время в целях экономии на Камоку их перевёл...
Вообщем,я за Каябу,в сравнении со штатными посторонних звуков не издают.
BZzzz3цитата: |
У всех дороги разные, а то что они бухаю и бабахают это как раз про них. |
Я тоже не замечал буханий...штатные да,издают какие то бухи...Саксы и Каябы тихие в сравнении с родными.
Веталь76Зато на кузов нагрузки побольше!
Кто может подсказать какая разница в передних оригинальных амортизаторах между 1.4-1.6 и 1.8-2.0, в чем их различие и взоимозаменяемость возможна или нет (если нет, то почему?)???
Xam034
Да никакой, в жесткости пружин разница.
Dreamweaver
13 January 2016
1
Snegg
в пружинах разницы нет, а в амортах - я б не был столь уверен. аморты от 1.6 ставить на 2.0 как-то не айс, моторчик потяжелее будет))
Xam034
на 1.6 от 2.0 ставь смело, будет пожестче, в принципе не проблема. а вот наоборот не стоит, из-за разницы в весе моторов
Excel-G: 343413 на зад фф2 1.6 нормальный вариант?
Спереди останется штат, а сзади каябу хочу воткнуть.
Dreamweaver
Разница как раз в пружинах.У меня 1.8, поставил оригинальные пружины от 1.6, морда села прилично,вернул все взад.А вот как раз у амортизаторов разные характеристики открытия перепускных клапанов,т.к амортизаторы на 1.6 расчитанны на пружины помягче.
Dreamweaver
12321123
Тогда почему каталоги выдают одни и те же оригинальные аморты под разные бензиновые движки?
Dreamweaver
13 January 2016
1
Snegg
под задние да, а под передние они разные, о чем и спрашивал Xam034
DreamweaverЕсли это так, тогда, если не затруднит, напиши коды родных амортов (передних) под разные объемы, это будет очень ценной информацией.
Потому как в нашем FAQ различий нет
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319).
Веталь76
13 January 2016mobile
1
Dreamweaver
Под передние разница в моторах только для аморов Каяба,у них шток разной длины,для 1.6 короче,для 1.8 и 2.0 длиннее. Snegg прав и я подтверждаю,ведь я сам и делал ссылку в FAQ.
Веталь76
13 January 2016mobile