Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
alexnasa
9 December 2015

2

"Домик" ушёл, после установки проставок от ВАЗа.
Shpuntik
9 December 2015

1

Mechanicus1
На сто при осмотре подвеске выдали пока не поменяешь кости - развал не выставить!
+ добавили про пружины, что уставшие!

Вот и думал как сделать лучше, компенсировать проставками или замена - это уже мои мысли!

Как лучше поступить?
avatar
seger
9 December 2015

2

S
Shpuntik:

Вот и думал как сделать лучше, компенсировать проставками или замена - это уже мои мысли!

а пружины одинаково просевшие?
или на одну сторону больше на другую меньше?

S
Shpuntik:

Как лучше поступить?

имхо лучше поставить новые пружины
купите недорогой клаксон
avatar
Snegg
9 December 2015

1

Shpuntik
Поменяйте кости, потом на стенд. А пружины по желанию и по финансам конечно, но раз просевшие, то не грех поменять на новые.
Shpuntik
9 December 2015

1

seger
купите недорогой клаксон

Можно код на пружины. Машина хэч.1.8.

По пружинам сейчас что актуально, в шапке на 1 месте "KYB (KYB, Япония) Седан и хэтчбеки RA6655" на сегодня это актуально?!
avatar
Snegg
9 December 2015

1

Shpuntik
Все, что в шапке актуально. Пружины Каябы не очень говорят, смотрите сами.
Shpuntik
9 December 2015


seger
а пружины одинаково просевшие?
или на одну сторону больше на другую меньше?

Вот за это отдельное спасибо, остановили от глупостей с проставками - все равно не поймать ровно.
Буду брать пружины.

Snegg
Кости сменил почти сразу, но результата не увидел - домик очень сильный как и проседание задней части поэтому и думаю на пружины.

По пружинам, что сегодня актуально - каяба в силе ? KYB (KYB, Япония) Седан и хэтчбеки RA6655. Взял из шапки темы.

seger
купите недорогой клаксон

Можно код пружин.
avatar
seger
9 December 2015

1

S
Shpuntik:

Можно код на пружины. Машина хэч.1.8


вот вам таблица - смотрите под свои параметры авто


там есть "усиленные", судя по всему у них потолще пруток
думаю лучше поставить их - груженая машина проседает меньше, в остальном практически незаметно
себе на октавию поставил "усиленные" килены, заместо "обычных" клаксоновских, клаксоновских не было усиленных, а щяс гляжу и клаксон усиленный на шкоду появился ...

S
Shpuntik:

По пружинам сейчас что актуально

про каябовские слыхал не очень они

в принципе бюджетно Kilen и Lesjofors, хотя сегдоня это одна и та же контора
ну и клаксон - ещё дешевле и неплохие отзывы

PS
артикула у клаксона - идентичны артикулам Kilen
avatar
Snegg
9 December 2015

3

S
Shpuntik:


Snegg
Кости сменил почти сразу, но результата не увидел - домик очень сильный как и проседание задней части поэтому и думаю на пружины.

Еще стоит проверить уши подрамника, бывает они загибаются и от этого уходят углы Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16974566)
avatar
Andreizzzz
9 December 2015


Привет, суть проблемы такая, сегодня поменяли шаровые, поставил TRW JBJ 740, 21мм.,до этого стояли родные, высверливали заклепки, после данной процедуры руль повернулся немножко вправо, хотелось бы узнать,реально после замены шаровых мог сбиться развал? или проблема в шаровых? Мне видится только одно,новые шаровые на болтах имеют не большой свободный ход в отличии от родных которые идут с рычагом, и могут не правильно встать?
avatar
seger
9 December 2015

1

avatar
Andreizzzz:

реально после замены шаровых мог сбиться развал?

да
avatar
Andreizzzz:

Мне видится только одно,новые шаровые на болтах имеют не большой свободный ход в отличии от родных которые идут с рычагом, и могут не правильно встать?

да
сделайте регулировку углов
avatar
Andreizzzz
9 December 2015


seger
Спасибо, думаю пусть пару дней прикатаются, и на развал путь.
avatar
seger
9 December 2015


avatar
Andreizzzz:

думаю пусть пару дней прикатаются

прикатываться там нечему, главное что б с правильным моментом были гайки затянуты - 70 нм
avatar
Andreizzzz
10 December 2015


avatar
seger:

главное что б с правильным моментом были гайки затянуты - 70 нм


Слесаря затягивали без динамометрического ключа...
Shpuntik
10 December 2015


avatar
Andreizzzz:

Слесаря затягивали без динамометрического ключа..

Да, тоже волнует этот момент - затягивание подвески до упора, сильно критично без использования динамометрического ключа ?
avatar
Веталь76
10 December 2015mobile


Andreizzzz
Shpuntik
Не чего критичного там нет. Не парьтесь.
Главное чтоб было затянуто)
Уже 3 года на сменянных шаровых, не кто динамическим не закручивал, остального в подвеске, это тоже касается.
Shpuntik
10 December 2015


Да, давно хотел поинтересоваться - есть смысл крупные гайечные\болтовые соединения - смазывать графитовой смазкой чтобы не прикипала, когда шаровую менял или все это глупости?!
avatar
Веталь76
10 December 2015mobile


Shpuntik
Обычная литоловая смака)
avatar
Mechanicus1
10 December 2015

1

Shpuntik
Да, еще один хороший способ, это мовиль. Литол вымывается водой со временем, графитовая даже лучше, т.к. на основе солидола, который очень водостоек и даже если он вытекает (в горячих соединениях), то остается графит не дающий закиснуть совсем.
Мовил сохраняет соединение в девственном состоянии, откручивается всегда легко. Информация с Oil-club.ru
Для меня только один вопрос остается открытым: Все соединения в подвеске посажены на фиксатор резьбы, даже покупая новые болты, то они уже с фиксатором, как в этом случае реагирует смазка? Фиксатор уже 100 % не работает получается? Хорошо ли это?
Есть способ, это использовать свой фиксатор и поливать им весь болт, и он будет действовать точно также, как смазка консервировать соединение, там также никогда не будет ржавчины. (Только не используйте гель сильной фиксации, а то один хрен не открутишь ).
avatar
Веталь76
10 December 2015mobile


Mechanicus1
Вот нафига так много то) людям только мозг вскрывать,и не более) придумаете тоже.
И опять этот Ойл-клаб,вы там живёте что ли, вот и живите если там все такие умные.
Прям какая то панацея с этим форумом про масло, скоро молится на него будем.
avatar
Mechanicus1
10 December 2015

1

Веталь76
Извини если чем обидел
avatar
Веталь76
10 December 2015mobile


avatar
Mechanicus1:

Веталь76
Извини если чем обидел

Просто ойл клаб у нас не единственный ресурс на которого ровняться надо.
Обиды, абсолютно не какой)))
avatar
seger
10 December 2015

2

avatar
Andreizzzz:

Слесаря затягивали без динамометрического ключа...

так и платил бы им тоже "на глаз"
avatar
Andreizzzz
10 December 2015


seger
Не все пользуются спец-ключами, это конечно очень жаль, а попросишь затянуть динамометрическим ключом, смотрят как на дурачка и хихикают
По теме, сегодня заехал к дедушке, в прямом смысле этого слова, поправил переднюю ось, все хорошо.
avatar
seger
10 December 2015

2

avatar
Andreizzzz:

и хихикают

это очевидно от большого ума
Partner43
11 December 2015


Повторю вопрос)
P
Partner43:

У L-образной задней стойки стабилизатора гайки крепления 1471971 и 1471967 обе М10х1.5. В чем отличия и можно ли заменить например на Sasic 6223303?
avatar
seger
11 December 2015


Partner43
зменить гайку???
если размеры резьбы те же - конечно можно
Partner43
11 December 2015mobile


seger
Да, заменить. Резьба одинаковая.
Не понятно почему оригинальные гайки с разными кодами хотя они обе М101.5
avatar
seger
11 December 2015


P
Partner43:

Не понятно почему оригинальные гайки с разными кодами

одна из причин - маркетинг, проще клиента напаривать по вин-номеру, одна и та же гайка, а цена разная
avatar
kozzy
11 December 2015

1

1471967 - неподвижный буртик
posted image

1471971 - подвижный буртик
posted image

Согласно схемы гайки ставятся с разных сторон L-образной задней стойки стабилизатора 1471967 - HN1, 1471971 -HN2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up