kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
"Домик" ушёл, после установки проставок от ВАЗа.
Mechanicus1
На сто при осмотре подвеске выдали пока не поменяешь кости - развал не выставить!
+ добавили про пружины, что уставшие!
Вот и думал как сделать лучше, компенсировать проставками или замена - это уже мои мысли!
Как лучше поступить?
seger
9 December 2015
2
Shpuntik:
|
Вот и думал как сделать лучше, компенсировать проставками или замена - это уже мои мысли! |
а пружины одинаково просевшие?
или на одну сторону больше на другую меньше?
Shpuntik:
|
Как лучше поступить? |
имхо лучше поставить новые пружины
купите недорогой клаксон
Shpuntik
Поменяйте кости, потом на стенд. А пружины по желанию и по финансам конечно, но раз просевшие, то не грех поменять на новые.
Shpuntik
9 December 2015
1
seger
купите недорогой клаксон
Можно код на пружины. Машина хэч.1.8.
По пружинам сейчас что актуально, в шапке на 1 месте "KYB (KYB, Япония) Седан и хэтчбеки RA6655" на сегодня это актуально?!
Shpuntik
Все, что в шапке актуально. Пружины Каябы не очень говорят, смотрите сами.
seger
а пружины одинаково просевшие?
или на одну сторону больше на другую меньше?
Вот за это отдельное спасибо, остановили от глупостей с проставками - все равно не поймать ровно.
Буду брать пружины.
Snegg
Кости сменил почти сразу, но результата не увидел - домик очень сильный как и проседание задней части поэтому и думаю на пружины.
По пружинам, что сегодня актуально - каяба в силе ? KYB (KYB, Япония) Седан и хэтчбеки RA6655. Взял из шапки темы.
seger
купите недорогой клаксон
Можно код пружин.
seger
9 December 2015
1
Shpuntik:
|
Можно код на пружины. Машина хэч.1.8 |
вот вам таблица - смотрите под свои параметры авто
там есть "усиленные", судя по всему у них потолще пруток
думаю лучше поставить их - груженая машина проседает меньше, в остальном практически незаметно
себе на октавию поставил "усиленные" килены, заместо "обычных" клаксоновских, клаксоновских не было усиленных, а щяс гляжу и клаксон усиленный на шкоду появился ...
Shpuntik:
|
По пружинам сейчас что актуально |
про каябовские слыхал не очень они
в принципе бюджетно Kilen и Lesjofors, хотя сегдоня это одна и та же контора
ну и клаксон - ещё дешевле и неплохие отзывы
PS
артикула у клаксона - идентичны артикулам Kilen
Shpuntik:
|
Snegg Кости сменил почти сразу, но результата не увидел - домик очень сильный как и проседание задней части поэтому и думаю на пружины. |
Еще стоит проверить уши подрамника, бывает они загибаются и от этого уходят углы
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16974566)
Andreizzzz
9 December 2015
Привет, суть проблемы такая, сегодня поменяли шаровые, поставил TRW JBJ 740, 21мм.,до этого стояли родные, высверливали заклепки, после данной процедуры руль повернулся немножко вправо, хотелось бы узнать,реально после замены шаровых мог сбиться развал? или проблема в шаровых? Мне видится только одно,новые шаровые на болтах имеют не большой свободный ход в отличии от родных которые идут с рычагом, и могут не правильно встать?
Andreizzzz:
|
реально после замены шаровых мог сбиться развал? |
да
Andreizzzz:
|
Мне видится только одно,новые шаровые на болтах имеют не большой свободный ход в отличии от родных которые идут с рычагом, и могут не правильно встать? |
да
сделайте регулировку углов
Andreizzzz
9 December 2015
seger
Спасибо, думаю пусть пару дней прикатаются, и на развал путь.
seger
9 December 2015
Andreizzzz:
|
думаю пусть пару дней прикатаются |
прикатываться там нечему, главное что б с правильным моментом были гайки затянуты - 70 нм
Andreizzzz
10 December 2015
seger:
|
главное что б с правильным моментом были гайки затянуты - 70 нм |
Слесаря затягивали без динамометрического ключа...
Andreizzzz:
|
Слесаря затягивали без динамометрического ключа.. |
Да, тоже волнует этот момент - затягивание подвески до упора, сильно критично без использования динамометрического ключа ?
Веталь76
10 December 2015mobile
Andreizzzz
Shpuntik
Не чего критичного там нет. Не парьтесь.
Главное чтоб было затянуто)
Уже 3 года на сменянных шаровых, не кто динамическим не закручивал, остального в подвеске, это тоже касается.
Да, давно хотел поинтересоваться - есть смысл крупные гайечные\болтовые соединения - смазывать графитовой смазкой чтобы не прикипала, когда шаровую менял или все это глупости?!
Веталь76
10 December 2015mobile
Shpuntik
Обычная литоловая смака)
Mechanicus1
10 December 2015
1
ShpuntikДа, еще один хороший способ, это мовиль. Литол вымывается водой со временем, графитовая даже лучше, т.к. на основе солидола, который очень водостоек и даже если он вытекает (в горячих соединениях), то остается графит не дающий закиснуть совсем.
Мовил сохраняет соединение в девственном состоянии, откручивается всегда легко. Информация с Oil-club.ru
Для меня только один вопрос остается открытым: Все соединения в подвеске посажены на фиксатор резьбы, даже покупая новые болты, то они уже с фиксатором, как в этом случае реагирует смазка? Фиксатор уже 100 % не работает получается? Хорошо ли это?
Есть способ, это использовать свой фиксатор и поливать им весь болт, и он будет действовать точно также, как смазка консервировать соединение, там также никогда не будет ржавчины. (Только не используйте гель сильной фиксации, а то один хрен не открутишь
).
Веталь76
10 December 2015mobile
Mechanicus1
Вот нафига так много то) людям только мозг вскрывать,и не более) придумаете тоже.
И опять этот Ойл-клаб,вы там живёте что ли, вот и живите если там все такие умные.
Прям какая то панацея с этим форумом про масло, скоро молится на него будем.
Веталь76
10 December 2015mobile
Mechanicus1:
|
Веталь76 Извини если чем обидел |
Просто ойл клаб у нас не единственный ресурс на которого ровняться надо.
Обиды, абсолютно не какой)))
Andreizzzz:
|
Слесаря затягивали без динамометрического ключа... |
так и платил бы им тоже "на глаз"
Andreizzzz
10 December 2015
segerНе все пользуются спец-ключами, это конечно очень жаль, а попросишь затянуть динамометрическим ключом, смотрят как на дурачка и хихикают
По теме, сегодня заехал к дедушке, в прямом смысле этого слова, поправил переднюю ось, все хорошо.
это очевидно от большого ума
Partner43
зменить гайку???
если размеры резьбы те же - конечно можно
Partner43
11 December 2015mobile
seger
Да, заменить. Резьба одинаковая.
Не понятно почему оригинальные гайки с разными кодами хотя они обе М101.5
seger
11 December 2015
Partner43:
|
Не понятно почему оригинальные гайки с разными кодами |
одна из причин - маркетинг, проще клиента напаривать по вин-номеру, одна и та же гайка, а цена разная
1471967 - неподвижный буртик
1471971 - подвижный буртик
Согласно
схемы гайки ставятся с разных сторон L-образной задней стойки стабилизатора 1471967 - HN1, 1471971 -HN2