Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Веталь76
5 December 2015

2

DmitryST
цитата:
опорники 1820399

по 1200р за 1шт. дорого) они не стоят этого)
SKF VKD 35035 T - 1200р за два! 45 тык полет отличный!
эх)
avatar
seger
6 December 2015

3

S
sunshie:

Они же встанут на Фокус?

там шаровые другие
Shpuntik
7 December 2015

2

Экспресс
У всех по разному: дороги, стиль вождения - пенсионерская езда, или влетаете на 60 в прямые повороты! Возили не возили холодильник\антресоль )))

У меня косточки на диагностике приговорили на 85т.км, поменял за 2 часа и снова в путь.
avatar
Экспресс
7 December 2015

6

Поменял втулки подрамника на пробеге 95тыс.км от VOLVO — 30666040 и C-MAX- 1327662 ,родные/штатные по работе вопросов не вызывали,заменил из соображения улучшения виброразвязки,так как штатные втулки подрамника полностью пластиковые/второпласт,от VOLVO и C-MAX уже прорезиненые,их можно назвать сайлентблоками.
Запресовались плотно,предполагаю что будут сидеть плотнее и крепче штатных...Заходили при запресовке туго,но уверенно...оранжевые от VOLVO зашли без доработок,на синих от C-MAX чуть подточил фаску...Штатные выбились киянкой легко...новые уже молотком не выбить сидят они реально крепче штатных,особенно те что в рогах.
Изменения(в плане шума,гула) не значительные,трещины и небольшие стыки на асфальте стали чуть более мягче...вообще сложно сказать по снегу на зимней резине(липучке).. В плане управляемости как плюсов,так и минусов не заметил.В любом случае,если и менять втулки подрамника то на эти сайлены.
Отличие на фото:
avatar
XXXEnoteXXX
7 December 2015


Всем добрый день! Какие стойки сейчас наиболее похожи по характиристикам на оригинал? Мои подходят к концу похоже)
avatar
Dr_Hamann
7 December 2015


XXXEnoteXXX
Monroe Original идут как оригинал
avatar
Snegg
7 December 2015

1

Экспресс
О, тоже собираюсь заняться такой модернизацией)
Серег, ты их при запрессовке мазал чем или так вгонял?
avatar
seger
7 December 2015

1

S
Shpuntik:

или влетаете на 60 в прямые повороты!

это влетают?
ну я теперь знать буду как летают
avatar
Экспресс
7 December 2015


Snegg
цитата:
О, тоже собираюсь заняться такой модернизацией)
Серег, ты их при запрессовке мазал чем или так вгонял?

ВД-40 смазал чуть по краям...Идут туго...задние-синие под прессом загоняли,которые в рогах ,приспасобой типа тисков...Там смысл что бы сайлен не перекашевался,ловить момент...
avatar
Dr_Hamann
7 December 2015


Snegg
цитата:
О, тоже собираюсь заняться такой модернизацией)

Привет! Ты когда сие процедуру задумал?
avatar
Anton111111
7 December 2015


Господа. Нужно поменять передние амортизаторы.
Машина 2006 ff2 1.8 5D (RU)

Собственно что решил брать:
Амортизаторы KYB 334840/334841
Пыльник отбойник, комплект KYB 910026

А вот с опорой амортизатора и опорным подшипником не могу определится. Что посоветуете взять ?

Почему KYB решил брать. Да просто прошлые KYB у мене проходили уже 100 т. км. И неплохо себя чувствуют (не стучат, не сопливят). А вот опорный подшипник в сервисе порекомендовали заменить. Вот и решил сразу и амортизаторы поменять раз за работу буду платить.
avatar
seger
7 December 2015


avatar
Anton111111:

А вот с опорой амортизатора и опорным подшипником не могу определится. Что посоветуете взять ?

VKD 35035 T - комплект из 2-х подшипников, перед установкой набить смазкой (литолом)
1377612 - опора, купить 2 штуки
avatar
Snegg
7 December 2015


Экспресс
Понятно, спасибо

Dr_Hamann
Пока ещё точно не знаю) Планирую в этом месяце
avatar
Anton111111
7 December 2015


цитата:

VKD 35035 T - комплект из 2-х подшипников, перед установкой набить смазкой (литолом)
1377612 - опора, купить 2 штуки


А зачем набивать смазкой ? Или любые нужно набивать смазкой ?
avatar
seger
7 December 2015


avatar
Anton111111:

А зачем набивать смазкой ?

ну а сам то как думаете?
что б жили дольше
avatar
Anton111111:

Или любые нужно набивать смазкой ?

в идеале да
DmitryST
7 December 2015


Веталь76
цитата:
по 1200р за 1шт. дорого) они не стоят этого)
SKF VKD 35035 T - 1200р за два! 45 тык полет отличный!
эх)

Вот за что плачены эти деньги
avatar
Веталь76
7 December 2015mobile


DmitryST
Все ровно не вижу смысла, я бы ещё понял если б не было бы не чего стоящего, тогда вопросов нет.
Здесь просто переплата за имя форд.
avatar
seger
7 December 2015

1

Веталь76
там "модифицированный" вариант, с "козырьком", который вроде-как предотвращает попадание влаги\грязи в подшипник, тем самым продлеваяется его жизнь

хотя лично я почему то склоняюсь к серым "усиленным", которые от куги, себе в своё время так и сделал, густо набил смазкой и поставил, думаю у нового хозяина они ещё долго проходят
это, безусловно, без учёта "финансового фактора"

если учитывать стоимость деталей то получается что набор из 2-х подшипников VKD 35035 T стоит дешевле чем один усиленный

но, как бы то ни было, каждый сам для себя решает что он "осилит" а что "дороговато"
Partner43
8 December 2015


У L-образной задней стойки стабилизатора гайки крепления 1471971 и 1471967 обе М10х1.5. В чем отличия и можно ли заменить например на Sasic 6223303?
avatar
Anton111111
8 December 2015


Наткнулся на комплект SKF VKDR35426T. Почему он такой дорогой ? Это то же самое что и VKD35035T ?
Просто смотрю ценник в exist 5500 (больше нигде не нашел его). И это при том что VKD35035T 1150р.
Это что за пыльники и опоры более 4 т.р. они хотят ?
Shpuntik
8 December 2015


Всем привет!
Кто может подсказать, из за уставших пружин в задней подвеске может изменится развал колес ?

Машинка 2008г. пробег 85 т.к.
avatar
Dreamweaver
8 December 2015

1

Anton111111
это опоры+опорники+отбойники+пыльники. Потому он и дороже. Хотя еще полгода назад стоил он не больше 3000
Shpuntik
да, может. и не только из-за пружин. проверяй здоровье всех СБ во всех рычагах
avatar
seger
8 December 2015

1

avatar
Anton111111:

Наткнулся на комплект SKF VKDR35426T. Почему он такой дорогой ? Это то же самое что и VKD35035T ?

VKD35035T = 2 подшипника
VKDR35426T = 2 подшипника + 2 опоры + 2 пыльника + 2 отбойника
чувствуется разница?
avatar
Anton111111
8 December 2015


avatar
seger:

VKD35035T = 2 подшипника
VKDR35426T = 2 подшипника + 2 опоры + 2 пыльника + 2 отбойника
чувствуется разница?


Ну как бы чуствую...

VKDR35426T вычитаем VKD35035T и остается 2 опоры + 2 пыльника + 2 отбойника

Цены на оригинал:
2 пыльника - 520р
2 отбойника - 1100р
2 опоры - 1760р

Итого 3380р

VKDR35426T (5580р.) - VKD35035T (1150р) = 4430р.
Как бы комплект пыльников, отбойников, опор родных стоит на 1000р дешевле

Я просто очень удивлен.
avatar
Веталь76
8 December 2015mobile


Anton111111
После НГ 15, так и делают, до изменения курса валют, VKDR35426T стоил максимум 3500р.
Видимо у кого то своё видение на это)
avatar
seger
8 December 2015

1

avatar
Anton111111:

Я просто очень удивлен.

а я давно *причудам* торгашей не удивляюсь
avatar
Mechanicus1
8 December 2015

2

S
Shpuntik:

Всем привет!
Кто может подсказать, из за уставших пружин в задней подвеске может изменится развал колес ?

Машинка 2008г. пробег 85 т.к.

Нет, это из-за уставших сайлентблоков.
avatar
ficus95
9 December 2015mobile

1

Shpuntik
Да, но сначала проверьте сайлентблоки. После замены всех задних рычагов, пришлось поменять пружины, чтоб развал был по нулям.
Shpuntik
9 December 2015

1

ficus95
Mechanicus1

Сайленты были мертвые в косточках остальные норм, после замены если и выровнялись то почти незаметно.

Как думаете, есть смысл ставить проставки мм на 35-40 для компенсации ухода пружин - или не мудрить и менять пружины?!
avatar
Mechanicus1
9 December 2015

1

Shpuntik
Люди наоборот коротки е пружины ставят, платят деньги и т.д. но не про это, а про то что я не вижу связи между высотой пружины и развалом, он независимо от этого должен выставляться.
На шиномонтажке, что сказали, что не хватает "регилировки", чтобы вывести развал? Это они про пружины сказали?
Или чем ниже пружины, тем ближе к ST? Может и так, конечно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up