kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
vavaziНе мало, посмотрим на сколько хватит еще. Пускай катаются тогда
Dolyan
12 February 2015
-1
Приветствую. Наткнулся на эти пружины. Задался вопросом, встанут ли на универсал?
Они от volvo v40. FK Automotive High Tec
Volod
12 February 2015
vavazi:
|
были плохо затянуты задние стойки стабилизатора, подтянул, и тишина )))... подтяните старые, но тянуть нужно с ОЧЕНЬ большим усилием и они подтягиваются ИМХО |
Я в прошлом году стойки менял, там изначально гайка закручена до конца резьбы на болте, за счет этого она и затягивается. А когда ты ее подтягиваешь "с ОЧЕНЬ большим усилием" - просто часть гайки натягивается на ту часть болта, где уже нет резьбы, соответственно и в гайке несколько первых витков резьбы сминаются. Потому и туго идет. Так что тут надо не переусердствовать.
А вообще, идея подтянуть - толковая, только (ИМХО), нужно подложить 1-2 шайбы чтобы не заминать резьбу и лучше - не под гайку (там гайка и шайба скреплены меж собой завальцовкой), а под головку болта.
vavazi
ну дело диагностики еще ни кто не отменял...понятно что сначала надо "щупать" потом покупать,в слепую так не делают...в остальном отлично что так вышло,не пришлось покупать...
Господа, а если менять передние стойки, то пружины можно старые оставить или их тоже поменять (на какие?)? Надо ли, при этом, ещё и сзади то же самое делать?
unholy
Если пружины не просевшие, то нечего их и менять, я на пробеге 85 т.км. поменял аморты, опоры, опорные подшипнки, отбойники и пыльники, год назад еще и полет нормальный.
смущает, что машине уже 160 и ничего подобного не менялось ни разу
Snegg
16 February 2015
1
unholyПружины менять абсолютно необязательно (если эти не лопнувшие, ну и не просели шибко), сзади тоже не надо делать ничего, если все в порядке.
Единственное, если ставите передние амортизаторы спортивные уже, типа Б6, то тогда и задние очень желательно поменять на такие подобные.
unholy:
|
смущает, что машине уже 160 и ничего подобного не менялось ни разу |
А стойки потекли?
А так
FeodorY верно написал, со стойками луше сразу поменять и опоры с опорными подшипниками.
Подтёков не видел, но они просто просели, мЕхану пришлось даже лапы у подъёмника регулировать, что бы они под машину подлезли.
Сзади косточки надо менять. Что там за болты, кстати, а то мастер сказал, что они как правило сильно закисают и понадобятся новые.
unholyПро болты есть
тут ну если пружины просевшие то можно и поменять про пружины
тут
Это я видел, а отзывы по пружинам хотелось бы почитать, чтобы как с аммо не получилось - бильштайны б6 спорт и каябы, 13 косарей и 3. Буду заказывать каябы, к слову.
unholyНа Каябы последнее время много нареканий, лучше Sachs возьмите
А пружины можно той же серии, можно и оригинальные взять (оно же Монро)
Камрады у меня под замену
1. рулевые наконечники и тяги
2. задние прямые рычаги
нужно ли что то еще брать дополнительно?
Анаэробный фиксатор резьбы
Прокладка под пружину (в нижний рычаг) 2шт (1355153) FoMoCo
orbitalex
17 February 2015
приветствую почитателей второго Фокуса. У меня третий. У меня вопрос по задним амортизаторам, так как они у наших авто вроде как одинаковы.
Вопрос находится
в этой теме про аморты ФФ3Ещё раз подчеркну: мне нужен амортизатор мягче стокового за разумные деньги, но с хорошим ресурсом для езды по плохим дорогам, а так же по хорошим дорогам на крейсерской скорости (110)
orbitalex:
|
Ещё раз подчеркну: мне нужен амортизатор мягче стокового за разумные деньги, но с хорошим ресурсом для езды по плохим дорогам, а так же по хорошим дорогам на крейсерской скорости (110) |
Sachs Super Touring рассмотрите в этом плане.
подскажите пожалуйста при замене рычагов в сборе, в комплекте не было крепежных болтов, надо покупать новые или пойдут старые болты ? Имею ввиду вот эти Ford 1 471 996 (крепление переднего сайлентблока) и Ford 1 382 622 ( крепление заднего сайлентблока)
Andr3wЯ в ноябре еще 2013 использовал старые - полет нормальный. Да еще болты крепления переднего сайлентблока грел по 10 минут феном строительным, без этого не смог открутить их, головку одну сломал и вороток погнул
FeodorY
вообщем есть шанс что понадобятся, тогда закажу парочку на всякий случай
Andr3wцитата: |
вообщем есть шанс что понадобятся, тогда закажу парочку на всякий случай |
Маловероятно, что понадобятся, передние болты вообще только головка на улице, а резьба внутри сайлента и подрамника, а задние немного вд-шки и нормально открутятся. имхо конечно, но может кто еще выскажется.
Buzz LightYear
17 February 2015
1
пружины но нейм после пробега 20тыс,не экономьте на этом,как сделали наши работодатели(экономщики). Купили,кстати, такие же на замену
lehasuxarev
17 February 2015
всем привет. подскажите по амортизаторам 1769144 есть стандарт и длинный шток. цена тоже разная . какие лучше взять ?
seger
17 February 2015
пусть лучше Клаксон купят
по 500 рублей за пружину думаю не дорого
и какчество
говорят превосходное при этом
seger
17 February 2015
lehasuxarev:
|
какие лучше взять ? |
а длинный шток вам зачем?
у вас бигфут?
ruslan003
17 February 2015
Ребят подскажите пожалуйста, про комплекты задней подвески, какой фирмы лучше брать? или вообще собирать все по отдельности?
Snegg
17 February 2015
ruslan003
17 February 2015
Snegg
а что там есть? только комплект фирмы Meyle
я спросил что лучше брать комплект или собирать по отдельности? в шапке есть ответ на мой вопрос я не пойму?
seger
18 February 2015
ruslan003
берите оригинал у официалов, 100% неплохо
ну а если без шуток - то в даденых вам ссылках приведены приемлемые замены
при этом о мейли отзывы в основном так себе