Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

smilekachok
18 April 2018


У кого ни будь есть опыт утихомиривания двигателя до 2 тыс об? Есть некоторый троллейбусных гул при плавном разгоне.

Ставил на левую опору кпп демпфер от другого производителя, тоже из одного железа, но шайба весом 990гр. В штате она стоит сразу на опоре, мне же пришлось делать удлинение из 6мм стали.
posted image
Ожидал приход, но он странный. До 100км / ч появился доп. шум при тапке в пол, надрыв с нотками спорта, после ста наоборот, очень тихо стало.
Это я к тому, что демпфер штатных который приварен на пластину сделан с пластиной только ради удобства размещения. Ключевую роль играет сам металлический груз, а не теория, что он резонирует благодаря пластине.
avatar
yolkin
18 April 2018

1

smilekachok
Картинки не от фокуса?
smilekachok
18 April 2018

1

yolkin
цитата:
Картинки не от фокуса?


От другой машины. Поделился тем, как и куда лучше ставить.
avatar
yolkin
18 April 2018


smilekachok
Я года два назад хотел туда поставить самодельные демпферы, но нужно было раздвигать витки задних пружин, чтобы просунуть туда демпферы, а потом закрепить. В итоге просунуть демпферы не удалось, а чтобы снять пружины, потребовалось бы открутить внешние болты креплений подпружинных рычагов, что привело бы к нарушению установки углов колёс. А так согласен, в этих местах демпферы будут эффективно работать.
smilekachok
18 April 2018

1

avatar
yolkin:

smilekachok
Я года два назад хотел туда поставить самодельные демпферы, но нужно было раздвигать витки задних пружин, чтобы просунуть туда демпферы, а потом закрепить.


Как раз твоей идеей и вдохновился по установке демпферов в это место.
Изначально с этим же столкнулся, демпферов много, хотел ставить от лендровера, да не пролезли. А разбирать не хотелось.
В итоге остановился на этих, просовываются между витками легко. И ставятся примерно в этом же месте на мазде 6, а значит уже подобраны производителем по частоте, что и подтвердилось на практике.
KOLEDA_SV
18 April 2018mobile


smilekachok
А что за демпфер?
smilekachok
18 April 2018


KOLEDA_SV
цитата:
А что за демпфер?


Ответил уже выше.
avatar
yolkin
18 April 2018


S
smilekachok:

В итоге остановился на этих, просовываются между витками легко. И ставятся примерно в этом же месте на мазде 6, а значит уже подобраны производителем по частоте, что и подтвердилось на практике.
Понял, спасибо.
цитата:
У кого ни будь есть опыт утихомиривания двигателя до 2 тыс об? Есть некоторый троллейбусных гул при плавном разгоне
П.7 шапки темы в помощь. Там есть варианты установки не только на левую, но и на правую опоры двигателя.
zhuchella
18 April 2018


цитата:
С задней части подвески мазды 6, артикул не знаю.

Габариты можно ? Высота, диаметр ?
smilekachok
19 April 2018


zhuchella
Z
zhuchella:

Габариты можно ? Высота, диаметр ?


Остался один.
Высота 2,7см
Ширина 6 см
avatar
quatrott
19 April 2018


подскажите, по методу yolkin виброразвязка нужна аллюминиевой защиты (писали что при композите не нужно делать) ?
vu4dlEsgA
19 April 2018mobile


S
smilekachok:

posted image

Как его можно закрепить на фф2?
kub82
19 April 2018


подскажите пожалуйста номера прокладок под нижнею и верхнюю чашки передних пружин на седан 1,6- я так понимаю одна от третьего фокуса , другая от мондео
kub82
19 April 2018

1

под низ пружин установлены резиновые прокладки от ФФ3 1683279,
- под верх пружин установлены прокладки от Мондео4 1541436 + ВЭП 4 мм,
- под верхние опоры установлены прокладки ВЭП 4 мм,

я так понимаю это оно? разницы нет от типа двигателя и мощности
kub82
19 April 2018


и что это такое ВЭП 4 мм и с чем его едят? где взять
avatar
yolkin
19 April 2018


K
kub82:

под низ пружин установлены резиновые прокладки от ФФ3 1683279,
- под верх пружин установлены прокладки от Мондео4 1541436 + ВЭП 4 мм,
- под верхние опоры установлены прокладки ВЭП 4 мм,
я так понимаю это оно? разницы нет от типа двигателя и мощности
Да, это оно. Конечно, от типа двигателя никак не зависит. ВЭП - это виброэластомерная пластина толщиной 4 мм. Была организована ранее членами клуба оптовая закупка этого материала, сейчас даже не знаю, где взять. Скажу больше - ВЭП никакая не панацея от гула. И вместо неё можно использовать обычную, только недубовую резину. Под верх пружин можно даже установить по две прокладки от Мондео4 1541436 Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18741226) если небольшой лифт вверх не пугает. Если устранить резонанс переднего подрамника, то с такими прокладками спереди будет тихо. Как устранять резонанс подрамника - самый первый пункт шапки темы в помощь.
kub82
19 April 2018


кто нибудь нашел альтернативу? ВЭП - это виброэластомерная пластина
avatar
Malish
21 April 2018


Коллеги!
А не созрел еще кто нибудь на стекла триплекс на заказ?
Я вроде дозреваю. Напоминаю, что нужно 3 человека либо только на передние стекла либо весь комплект.
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18265227)

Напоминаю, образцы есть.
avatar
lom420
21 April 2018


kub82
Если прям очень хочется вэп, то могу поискать. Точно был пухлый (не 4, а чутка потолще), но честно сказать не за «спасибо».
kub82
22 April 2018mobile


Пишите в личку
avatar
TabisDorsalis
23 April 2018mobile


avatar
Malish:

Коллеги!
А не созрел еще кто нибудь на стекла триплекс на заказ?
Я вроде дозреваю. Напоминаю, что нужно 3 человека либо только на передние стекла либо весь комплект.
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18265227)

Напоминаю, образцы есть.

Не видел предыдущего сообщения... я бы попробовал такие стёкла, если от ни польза в борьбе от шума
skoda_a5
23 April 2018

2

posted image
skoda_a5
23 April 2018

1

Долго не присутствовал - писать было нечего. Всем привет! Напоминаю уважаемым фокусоводам - у меня октавия 11го года, и благодаря вам на ней стоит 5 демпферов: от куги на задних рычагах и на передних стойках, кирпич от Вольво на заднем "подрамнике?" Ставил еще шайбы от мазды на передние рычаги ближе к колесам. Реально было тише чем сейчас раза в два. Но от них так колотило руль, что я сначала купил мягкий бублик - оплетку на руль. А потом попробовал снять их. Шум сразу вернулся, но какое блаженство было рулить, когда по рукам не долбит постоянный колотун - не описать словами.

Так вот. Здесь видел сообщения насчет специальной пены, заливаемой в стойки и пороги и крылья. И в интернете если наберете поиск "sika baffle", можете посмотреть презентации производителя (в pdf - формате), вставляющего специальные фасонные детали в стойки и лонжероны и крылья автомобилей различных производителей - от опеля до мерса и бэхи. Больше всего деталей - в Теслу. Потому, что там весь шум - только от колес))). Так вот, эти детали уменьшают дорожный шум. Обращайте внимание на слова "road noise" - дорожный шум и "reduction" - уменьшение.

У всех производителей есть собственная ремонтная пена, которую можно без боязни коррозии дуть в автомобиль в случае ремонта после аварии для восстановления функций указанных деталей но, как я понимаю, для такой пены нужен специальный пистолет с двумя толкателями - плунжерами. И только Henkel с подрядчиком) Teroson выпускают баллончики, не нуждающиеся в двойном пистолете. То есть сломал колпачок - смешались в баллончике два вещества, и после этого баллончик надо использовать полностью.

Так вот, вопрос. На запрос в интернете Teroson 939813 или Henkel 939813 выпрыгивает бело-эеленый баллончик с цифрами, если не ошибаюсь, PU 9200. Сегодня один известный магазин по заказу "Герметик Хенкель 939813" выдал мне два баллончика нифига не зеленых с цифрами PU 9500. Искомый код 939813 на выданных баллонах также присутствует.
Кто что думает - подделка, или это то же самое - отпишитесь, плз.

Задувать буду не скоро - нет своего гаража. Шумоизоляция на машине - только задняя полка (кузов хэтчбэк, считай - зашумил полку - зашумил багажник)).
skoda_a5
23 April 2018


Да, модераторы, плз, поправьте ели что не так. Я нуб, не знаю правил.
skoda_a5
23 April 2018


posted image

Инструкшн, как говорится, апдейт. На обратной стороне этикетки баллона оказалась инструкция. ооочень мелко, простите.
skoda_a5
23 April 2018


Вроде переворачивал перед закачкой...

posted image

Вот слева внизу сика бафл. В тесле более ста деталей. Блокируют шум трансмиссии, пыль и влагу.
Там и бюджетные тачки есть. В них порядка 30 деталей
avatar
Malish
23 April 2018


TabisDorsalis
avatar
TabisDorsalis:

я бы попробовал такие стёкла, если от ни польза в борьбе от шума

Так никто еще не ставил, поэтому будем наверное первыми.
Очень надеюсь на снижение шума.
Ну что, участвуете?
avatar
TabisDorsalis
23 April 2018mobile


avatar
Malish:

TabisDorsalis

Так никто еще не ставил, поэтому будем наверное первыми.
Очень надеюсь на снижение шума.
Ну что, участвуете?

Да
avatar
DodGi
23 April 2018mobile


skoda_a5
Я такой подрамник задул. Только вопроса я не понял вашего(.
avatar
yolkin
23 April 2018

2

Стали вылезать шумы от ходовой. 162 тыс. км пробега, заменил уже третью по счёту ступицу, на этот раз левую заднюю. Заводская осталась на данный момент лишь правая передняя. Поехал, понаблюдал - всё равно не то! Не могу уже я в шуме ездить. Оказалось, ещё зашумел подвесной подшипник правого приводного вала. Открутил крепление его, снял сальники с одной стороны, промыл кистью с керосином, заложил новой смазки - шум выделяться перестал. Переобулся на летнюю резину, теперь снова тишина относительная.
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up