Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

zhuchella
5 November 2017


sceil
Тоесть вы склоняетесь к 3341201 ?
avatar
yolkin
5 November 2017mobile


Z
zhuchella:

Интересно, через сколько т.км ?

Много, следующего раза может и не быть. Эти сайленты ходят гарантированно больше 100 тыс. км
zhuchella
7 November 2017

5

Недавеча поставил динамические демпфера от Peugeot 307CC
posted image
на задние лонжероны:
posted imageposted image
Результатом вполне доволен: не то, чтобы шум уменьшился, но задняя подвеска (и даже немного передняя) стали мягче, ушло бряканье при перезде некоторых неровностей. Также на шершавом асфальте гул с зади стал глуше. Как по мне, то за такую цену такие демфера стоит ставить.
Геннадий Леонидович
8 November 2017


zhuchella
Какой вес демпфера? И (субъективно) жёсткость подвеса?
Я (уже давненько) ставил аналогичные самоделки (отчёт есть в шапке темы), в дальнейшем менял жёсткость подвеса в сторону ее уменьшения, но эффект... Он, конечно, был, но не на уровне ВАУ. Может быть, потому, что у меня помимо этих, уже были установлены десятки других по всей машине
keknas
8 November 2017

4

На самом деле, эти демпфера становятся на лонжероны как родные, безо всяких переходных пластин. Просто сверлишь лонжерон и ставишь изнутри закладные болты. Я закручивал гайки пневмогайковертом, поэтому использовал обычные болты. Даже бампер снимать не пришлось, просунул боты через имеющиеся отверстия. Под нижний болт надо подложить дополнительно шайбу между лонжероном и кронштейном демпфера, чтобы демпфер висел вертикально.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вес я сейчас точно не вспомню, правый около 9 кг, левый - 10 кг. Подвес очень мягкий. Эффект от них, на мой взгляд, очень даже хороший, ближе к вау. Если было бы куда, то я бы поставил такие же и спереди.
Кстати, демпфера от 308СС на килограмм легче.
avatar
lom420
8 November 2017


keknas
я вот за эти элементы хотел бы спросить по подробнее
а так кому если нужны номерки "груш" уже в ветке проскакивали
Шум от резины, избавление (сообщение #14123018)
avatar
yolkin
8 November 2017


keknas
Удачно расположили тяжёлые демпферы от кабриолета. Заметьте, недалеко от источника вибраций - чашек подрамника, куда упираются пружины.
zhuchella
8 November 2017


keknas
Не хотел сверлить лонжерон, да и поднять хотелось повыше, чтобы за габарит бампера не выступал.
Геннадий Леонидович
Меньший - 8,4 кг, больший - 9,5 кг. Подвес, действительно, мягкий, его чуть ужесточил, поставив втулку из вспененной резины.
zhuchella
8 November 2017


цитата:
то я бы поставил такие же и спереди.

Спереди слева есть куда - под фарой в районе бампера, а вот справа - голяк, там из-за навесного на двигателе нет места...
keknas
8 November 2017

1

lom420
Ну, покупать их новыми совсем не интересно, я брал на разборке. Правда, машина редкая, сложно найти. Думаю, что при желании такие демпфера можно сделать самому. Только для уменьшения жесткости подвеса в сайленте высверлить лишнюю резину, наподобие того, как сделано в оригинале. Если интересно, могу на выходных сфоткать как там сделан повес.

А по поводу места установки, так их больше по другому и некуда ставить, мешает выхлопная труба.

Вот пример установки демпферов от 307СС на Citroen C4 и DS5
[URL=https://www.drive2.ru/l/1940577/]
[URL=https://www.drive2.ru/l/10571257/]
avatar
lom420
8 November 2017


keknas
тьфу...фотку забыл прилепить
я про эти
posted image
keknas
8 November 2017

2

Это обычные 1 820 263 от Куги. Неудачное место установки, надо будет переустановить ближе к середине рычага.
avatar
lom420
8 November 2017

2

keknas
тут в сети выловил вот такую фотку
posted image
да и это демпфер и на него есть номерок, но он стоит как чугунный мост
да и присутствующие здесь устанавливали на рычаги демпферы, вот тоже думал ставить или не ставить
keknas
8 November 2017


А номерок можно узнать?
avatar
lom420
8 November 2017

2

keknas
цитата:
А номерок можно узнать?

Volvo 31340995
avatar
yolkin
8 November 2017

1

lom420
цитата:
да и присутствующие здесь устанавливали на рычаги демпферы, вот тоже думал ставить или не ставить
Ставить! Можно получить ощутимый приход как по гулу, так и по по плавности хода на неровностях. Вариант раз два
avatar
yolkin
8 November 2017

3

Да, выше подпружинный рычаг от нового Volvo V40, который выпускается с 2013-го года. Вот номерочки на его хозяйство
posted imageposted image
А лучше бы подушки пружин доработали, дешевле ведь.
zhuchella
9 November 2017


цитата:
Вот номерочки на его хозяйство

95-й видно, куда ставить. А 93-й куда ?
avatar
yolkin
9 November 2017


цитата:
95-й видно, куда ставить. А 93-й куда ?
Домашнее задание Тоже не догадался, куда, да с учётом того, что ставится один такой демпфер. А 31340995 ставится два - по одному на каждый рычаг и на фото в сети видел в рычагах под них отверстия.
avatar
lom420
9 November 2017

2

zhuchella
цитата:
95-й видно, куда ставить. А 93-й куда ?

posted image
zhuchella
13 November 2017


Комрады, собираюсь сменить сайленты передних рычагов. В свете того, что профильной ветке много жалоб на некачество сайлентов лемфа по подвеске (отхаживают от 15 до 30 т.км), чем можно заменить лемфы 3080001 и 3080101 ? Имеется ввиду такой же формы и колличества резиновой прослойки ?
avatar
yolkin
13 November 2017


zhuchella
цитата:
В свете того, что профильной ветке много жалоб на некачество сайлентов лемфа по подвеске (отхаживают от 15 до 30 т.км), чем можно заменить лемфы 3080001 и 3080101 ?
Я думаю, всвязи с низким спросом именно на них при заказе этих сайлентблоков придут настоящие, немецкие. Вот мои
posted image
поставлены в марте с.г., отходили 20 тык, ни намёка на износ, понятно, пока рано судить. По лемфордеровским сайлентам для задней подвески, да, есть нарекания, потому что они выпускаются теперь в китае. Ну и по этим, допустим, 3080001 и 3080101, сделать заказ, если придут немецкие - оставить, если китайские - сдать обратно.
zhuchella
13 November 2017


цитата:
3080001

Какой оправкой запресовывали 800-е ?
цитата:
3080101

Как выпресовывали задние ?
avatar
yolkin
13 November 2017

1

Z
zhuchella:

Какой оправкой запресовывали 800-е ?
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18173246)
цитата:
Как выпресовывали задние ?
Болгаркой разрезал
pLeXz
16 November 2017


Приветствую всех! Необходимы демпферы на передние рычаги, нашел в теме пост Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16426705) там понравились такие демпферы, но номер мне не понятен, гугл такого не знает... может кто подскажет номерок их?
posted image
avatar
lom420
16 November 2017

3

pLeXz
легко
bmw 33311092147 он же Lemforder 16989 01
Геннадий Леонидович
16 November 2017


pLeXz
Если Вы внимательно прочтете моё сообщение, на которое ссылаетесь, то не можете не заметить то, что демпфер самодельный, а в качестве упругого элемента использован демпфер Lemforder для BMW, его номер там есть (в сообщении lom420 не хватает одной цифры).
avatar
lom420
16 November 2017

1

Геннадий Леонидович
цитата:
на базе «мягкого» демпфера Lemforder1698901 6 :

это у вас лишняя, 100%
Геннадий Леонидович
16 November 2017

1

lom420
Вполне возможно... Извиняйте...
pLeXz
16 November 2017


lom420
во спасибо, цифра лишняя была и ничего не нашлось из за этого...
Геннадий Леонидович
как раз внимательно прочитал, а номер ничего не выдал, поэтому и возник вопрос... дело было в лишней цифре

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up